Веселящий газ лечение зубов в нижнем новгороде

Уважаемые пациенты! Рады предложить вам новую услугу: лечение зубов под «ВЕСЕЛЯЩИМ ГАЗОМ»!

В каких случаях эффективен именно этот вид седации?

Закись азота или «веселящий газ» — это метод седации результатом которого является ощущение глубокого комфорта, расслабления и минимализация стресса во время стоматологического приема. Во время лечения на носу ребенка находится маска, через которую поступает смесь кислорода и азота. Ребенок дышит носом и погружается в состояние расслабления и комфорта. При этом он находится в полном сознании, отвечает на вопросы, дыхание и рефлексы остаются без изменений. Однако снижается свето, шумо и звукобоязнь, что дает возможность провести максимально эффективное лечение с максимальным комфортом для пациента. В конце приема в маску подается чистый кислород, закись выводится из организма моментально и бесследно.

 Веселящий газ лечение зубов в нижнем новгородеПрименение закиси азота у детей также позволяет предотвратить развитие страха во время самой манипуляции и увеличивает время физиологической усидчивости в два раза. Например, если трехлетний малыш сам просидел бы в кресле 7-10 минут, то благодаря закиси азота он спокойно выдержит 20 минут, а «терпение» 4-5-летнего ребенка благодаря «веселящему газу»

возрастает с 20 до 40 минут. То есть за один прием теперь можно пролечить не один зуб, а два или три – в зависимости от степени сложности самого лечения, сократив таким образом количество визитов к стоматологу.

Какой эффект дает «веселящий газ»?

У детей применение закиси азота в низких концентрациях вызывает немного разные состояния. Малыши испытывают некоторую заторможенность, состояние расслабленности, меньше реагируют на звуки и движения рук стоматолога, у ряда пациентов появляется ощущение эйфории, счастья.

Так как используемая аппаратура позволяет нам регулировать концентрацию подаваемого газа, то во время болезненных (например, укол) или неприятных процедур мы можем буквально на несколько минут увеличить концентрацию закиси азота, а потом, снизив ее, вернуть пациента в исходное состояние. А вот превысить ту самую безопасную концентрацию газа (50%), оборудование самого последнего поколения не позволит, поэтому использовать ее можно не опасаясь за последствия: «передозировки» попросту не может возникнуть.

Местная анестезия при лечении под «веселящим газом» требуется в том же объеме, как если бы вы проводили лечение без нее. Нужно отметить, что закись азота потенцирует (усиливает) и улучшает действие местных анестетиков.

Как проходит подготовка к седации?

Прежде всего мы приглашаем наших пациентов на первичную консультацию к врачу-стоматологу, когда определяется объем и составляется план лечения. Если возникает необходимость, то есть ребенок испытывает страх или тревогу, мы рассказываем родителям o методике закиси азота и предлагаем использовать ее во время стоматологического лечения.

Детишек мы тоже не держим «в неведении» и психологически готовим к лечению. Мы говорим, что, когда он придет в следующий раз, мы будем «летать в облаках» и смотреть мультики. Мы обязательно показываем ребенку масочку, через которую он будет дышать закисью азота. То есть маленький пациент приходит подготовленным, он примерно знает, что его ждет.

В любом случае, перед применением мы показываем пациенту аппаратуру и разъясняем суть этого метода.

В день лечения пациент приходит в клинику, удобно располагается в кресле. С родителями беседует врач анестезиолог, затем осматривает малыша. Далее мы даем ребенку подышать через маску закисью азота. А по мере снижения страха врач уже приступает к лечению. Методика, по сути, простая и очень комфортная как для пациентов, так и врачей.

Какая максимальная продолжительность седации закисью азота?

Продолжительностьлечения зубов у детей максимум составляет 1 час 15 минут, однако мы стараемся не превышать порога 40-60 минут. В противном случае, ребенок устанет, ему станет скучно, и скорее всего в следующий раз этот тип седации ему не подойдет…

Требуется ли проходить какие-то обследования перед применением данной методики?

Обычно нет. Однако в ряде случаев выявляется необходимость обследований – именно поэтому так важен тщательный сбор анамнеза на первичной консультации со стоматологом. Заполнения анкеты зачастую недостаточно. Наши врачи всегда задают пациентам дополнительные вопросы, а также оценивают внешность пациента: цвет губ и кожных покровов, наличие избыточного веса и одышки и пр. 

Веселящий газ лечение зубов в нижнем новгороде

Существуют ли какие-либо ограничения распорядке дня пациента до и после применения этого вида седации?

Никакой специальной подготовки к ЗАКС не требуется. Для маленьких пациентов рекомендуем выждать голодную паузу в течении 2-3 часов до приема. После лечения никаких ограничений нет.

Бывают ли такие случаи, когда ЗАКС неэффективна?

Закись азота может не оказать должного действия на пациентов с хроническими заболеваниями легких в стадии декомпенсации. А также если у ребенка заложен нос. С этой проблемой мы зачастую сталкиваемся в детской стоматологии: к нам приходят дети с аденоидами II-III степени, у которых носовое дыхание практически невозможно. А для вдыхания закиси азота нужны свободные дыхательные пути.

Кроме того отмечено, что у детей, чьи родители склонны к злоупотреблению алкоголем, эффект от закиси азота значительно снижен по сравнению с малышами здоровых родителей.

Источник

Детская анестезия в детской стоматологии состоит из двух этапов:

  • Первый этап заключается в обезболивании места вкола — специальными ароматизированными гелями, которые имеют фруктовый вкус. После обезболивания места вкола происходит инъекция анестетика под слизистую оболочку. В качестве инъекционных анестетиков в детской стоматологической практике используется самые безопасные анестетики, практически не вызывающие аллергических реакций. Таким образом, ребенок не чувствует боль при вколе и не испытывает болевых ощущений.

Помимо стандартной анастезии, особенно для тех детей, кто боится лечить зубки, применяется «веселящий газ» — или закись азота кислородной седации, Севоран – лечение во сне.

Закись азота кислородной седации или «Веселящий газ»

Веселящий газ лечение зубов в нижнем новгороде

Что такое закись азота-кислородная седация? Это технология, при которой человек дышит смесью закиси азота и кислорода. Когда человек вдыхает эту смесь, она действует седативно, то есть успокаивающе. 

Седация помогает снять волнение, снизить уровень стресса, помочь отвлечься от неприятного или пугающего лечебного процесса и спокойно смотреть фильм или просто отдыхать во все время лечения.

Как проходит лечение зубов при применении Закиси азота кислородной седации.

Закись азота кислородный седации — самая проверенная технология в анестезии для детской стоматологии. Лечение с применением закиси азота стало обычным явлением в повседневной практике врачей стоматологов стран Европы и Америки, а теперь и Нижнего Новгорода. Прием у доктора ведется в игровой форме, малышу на носик надевается маска с приятным фруктовым запахом. 

После начала ингаляции кровь насыщается газом в течение 5-7 минут и малыш расслабляется, он самостоятельно дышит, находится в полном сознании и может разговаривать, только страх уходит, движения расслаблены, снижено звуковосприятие и совсем не больно. Малыш чувствует сладкий приятный аромат и ощущает спокойствие, расслабленность, болевой порог снижается до минимума, при этом он находится в сознании и может общаться с доктором. 

Применение закиси азота в детской стоматологии помогает специалистам клиники проводить лечение сложных зубов с удалением нерва, вылечить кариес сразу нескольких зубов, совершить удаления и восстановление зубного ряда за один прием и убедить малыша, что лечение зубов — это здорово!!! 

Закись азота абсолютно безопасна. Уже через несколько минут после окончания лечения «веселящий газ» бесследно выводится из организма ребенка. Зубки в полном порядке, малыш счастлив и позитивно относится к посещению стоматолога. Значит улыбка малыша в полной безопасности. 

Седация, пожалуй, самая безопасная технология, как для взрослых, так и для детей. К ней не существует привыкания и легко выводится из организма. Пациент нормально дышит, сохраняются все естественные рефлексы, частота сердечных сокращений остается в норме. В отличие от других анестетиков эффект от седации проходит также быстро как и наступает. Через несколько минут после подачи «веселящего газа» он выветривается из легких и пациент может самостоятельно идти домой или садиться за руль машины. 

В случае столь сильной боязни лечить зубкки мы предлагем родителям маленьких пациентов лечение зубов под Севораном или «лечение во сне».

Читайте также:  Сколько болит зуб после его лечения

Веселящий газ лечение зубов в нижнем новгороде

О противопоказаниях проконсультируйтесь со специалистом.

Возможно вас заинтересует Исправление прикуса.

Услуги, не указанные в данном Прейскуранте, оплачиваются Заказчиком только по предварительному согласованию Сторон, при наличии гарантийного письма Заказчика, оплата производится в соответствии с Прейскурантом цен на дополнительные медицинские услуги (манипуляции) Исполнителя, согласованные Сторонами.

Источник

ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЕСЕЛЯЩЕГО ГАЗА

Лечение детских заболеваний полсти рта под анестезией позволяет избежать болезненности процедур. Семейная стоматология «Ультрамед» предлагает сделать лечение зубов еще комфортнее. Мы предлагаем седацию «веселящим газом», доказавшим свою безопасность и снижение стрессовых ощущений для юных пациентов.

Как проходит лечение зубов под «веселящим газом»

Процедуры с использованием закиси азота хороший доктор превращает в интересную игру. Например, в пиратов. На нос ребенка надевается маска, через которую подается смесь кислорода и азота, во время дыхания анестетик распространяется по организму, снижая чувствительность к боли. Также уменьшается свето, шумо и звукобоязнь. При этом пациент полностью в сознании, в состоянии отвечать на вопросы и проявлять природное любопытство.

По окончании процедуры в дыхательные пути поступает чистый кислород, соответственно, «веселящий газ» выводится моментально и без последствий для здоровья.

Максимальная продолжительность седации закисью азота

Время использование средства зависит от возраста и специфики лечения. Наши специалисты стараются скорректировать действия таким образом, чтобы манипуляции не заняли более часа. Почему? Если доктор будет лечить зубы дольше, ребенок заскучает, ему станет неинтересно. Есть риск, что при повторном лечении этот вариант успокоения ему не подойдет.

Преимущества использования «веселящего газа» в детской стоматологии

При лечении детей приоритет всегда отдается безопасности. Закись азота, по наблюдениям специалистов, не оказывает влияния на неокрепший организм, поскольку быстро усваивается и оперативно выводится сразу по окончании процедуры.

Седация закисью азота успокаивает детей, что важно при длительных манипуляциях. Например, для трехлетнего ребенка предел усидчивости 5-7 минут, а под таким «наркозом» малыш спокойно сидит до 20 минут. У неусидчивых подростков «терпение» увеличивается до 40-50 минут. Соответственно, врач за один прием может пролечить несколько зубов, тем самым уменьшив количество визитов в стоматологию.

Снижается ощущение страха. Многие дети волнуются в стоматологическом кресле, прежде всего из-за фактора неизвестности. Особенно, если лечение зубов предстоит в первый раз. «Веселящий газ», способствуя расслаблению юного пациента.

Отсутствие аллергических реакций. Препарат не скапливается в организме, не вступает во взаимодействие с какими-либо веществами и не связывается с гемоглобином. Благодаря таким особенностям закись азота используют при лечении молочных зубок даже у малышей.

Эффект от «веселящего газа»

В зависимости от особенностей организма у детей наблюдаются различные реакции. Это может быть сонливость и замедление реакции, эйфория и безоблачное счастье, абсолютное спокойствие и легкая заторможенность.

В Семейной стоматологии «Ультрамед» лечение с использованием закиси азота проводится под контролем современной аппаратуры. При необходимости детский стоматолог увеличит концентрацию газа на несколько минут (например, при болезненных манипуляциях) и быстро вернет пациента в прежнее состояние.

«Передозировка» исключена. Оборудование не позволит превысить допустимую концентрацию препарата.

Интересный факт! Седация «веселящим газом» усиливает действие местной анестезии, что позволяет проводить болезненное лечение с комфортными ощущениями для маленьких пациентов.

В каких случаях лечение зубов под закисью азота невозможно

Даже безопасное влияние, все равно остается воздействием на неокрепший организм, поэтому существует ряд факторов, при которых «веселящий газ» применять нецелесообразно или противопоказано.

В первую очередь, это заболевания дыхательных путей: аллергический ринит, синусит, аденоидит. Также седация невозможна при простудных болезнях, сопровождающихся заложенностью носа.

Лечение с такой седацией не рекомендуется при хроническом отите в стадии обострения.

В нашей практике отмечены случаи, когда «веселящий газ» не оказывает эффекта на детей, у которых родители злоупотребляют алкоголем. Если средство не оказывает необходимого воздействия, целесообразнее для успокоения ребенка использовать другие методики.

Нужна ли подготовка к лечению с применением закиси азота

Специфической подготовки к использованию газа нет, иногда стоматолог рекомендует некоторые обследования для сбора тщательного анамнеза. Рекомендуется за 1 час 30 минут воздержаться от приема пищи. В ходе консультации врач задает вопросы, проводит визуальный осмотр, определяя, нет ли у пациента противопоказаний.

Большое внимание уделяется психологической подготовке. Дома родители могут рассказать, как интересно и весело лечить зубки под «веселящим газом». В стоматологии врач «познакомит» малыша с аппаратом, даст подержать масочку, через которую он будет дышать, объяснит, что при использовании седации будут мультики.

Доктор приступает к лечению только после того, как пациент полностью расслабится, так что страхи, дискомфорт и желание покинуть стоматологическое кресло исключены.

Источник

Седация — это отличный вариант для тех, кто испытывает страх и волнение, посещая стоматолога, и поэтому откладывает лечение зубов до последнего, нанося вред своему здоровью. Теперь Вы можете забыть о стрессе и психологическом дискомфорте, ведь любую процедуру, от удаления зубов до чистки, Вы можете пройти во сне!

Веселящий газ лечение зубов в нижнем новгороде

Седация – это минимально возможное угнетение сознания. Ребенок расслаблен, спокойно воспринимает то, что происходит вокруг. При этом все основные его рефлексы сохраняются: он дышит самостоятельно и может двигаться, находится в сознании, все слышит, понимает, может разговаривать.  В таком состоянии ребенок без тревог и волнений способен перенести лечение зубов

Эффект седации достигается с помощью специальной смеси – закиси азота и кислорода. Этот сладковатый инертный газ за короткое время мягко и безопасно погружает ребенка в необходимое для лечения расслабленное состояние.

Как происходит седация: в процессе позитивного общения и игры врач надевает на ребенка маску, и уже после нескольких вдохов закиси азота можно приступать к лечению. Ребенок не боится, смотрит мультфильм или слушает рассказы врача, а доктор в это время производит необходимые стоматологические процедуры.

Закись азот-кислородная седация не отменяет использование местной анестезии! Седация как раз и необходима для того, чтобы можно было спокойно выполнить анестезию.

Седация закисью азота – абсолютно безопасный и эффективный метод, разрешенный к использованию в детской стоматологии. Азот в сочетании с кислородом не наносит никакого вреда детскому организму, он легко выводится.  А главное — этот вид седации помогает малышу избежать психологического напряжения и страха перед стоматологическими манипуляциями.

Как чувствует себя ребенок во время и после седации?

Во время седации – чувство расслабленности, лени, спокойствия. После процедуры ребенок будет в своем обычном настроении. Седация начинает действовать через 5 минут, а через 2 часа выводится из организма и никак не сказывается  на физическом и психологическом состоянии ребенка.

  • нет страха и психологического дискомфорта;
  • отсутствие наркотических препаратов;
  • за одно посещение может быть проведено несколько процедур: удаление, лечение;
  • не блокирует жизненно важные рефлексы: дыхательный, глотательный, кашлевой;
  • дает возможность врачу выполнить свою работу более качественно и эффективно. 

Противопоказания к седации:

  • эпилепсия, судорожный синдром;
  • черепно-мозговая травма;
  • отсутствие носового дыхания; 
  • общие острые заболевания, хронические в стадии обострения.

Лечение зубов детям под седацией — эффективный и безопасный метод.

Седация широко применима в детской стоматологии. Она позволяет избежать страхов перед стоматологом, а значит помогает сохранить не только здоровье зубов вашему ребенку, но и психологическое здоровье.

Стоимость лечения детских зубов под седацией всегда рассчитывается индивидуально и зависит от времени лечения и объема работ.

В ООО «Стоматолог и Я» стоимость 30 минут лечения с ЗАКС составляет 1 600 рублей.

«Стоматолог и Я»- это центр современных технологий в Н.Новгороде. 

Лечение происходит по адресу:

Читайте также:  Лечение молочного зуба чебоксары под наркозом

г. Н.Новгород, пр. Октября, д.2 (ост. Универмаг)

Запись по тел.: 295-84-84; 295-83-03

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

ÚÁ×ÔÒÁ Ó ÄÏÞËÏÊ ÉÄÅÍ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉË,Ô. Ë. ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÉ × ËÁËÕÀ ÎÅ ÄÁÌÁÓØ ×ÒÁÞÕ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÉË(ÍÁÌÅÎØËÉÊ ËÁÒÉÅÓ),ÐÒÏÓÔÏ ÚÁËÁÔÉÌÁ ÉÓÔÅÒÉËÕ ÏÔ ÛÕÍÁ ÂÏÒ-ÍÁÛÉÎÙ(ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ × ÓÁÄËÏ).
óËÁÖÉÔÅ ËÔÏ ÈÏÄÉÌ ÎÁ ÔÁËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ-ËÁË ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ,ÅÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÐÏÓÌÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ÇÁÚÁ É ÐÏ ÓÔÏÉÍÏÓÔÉ. äÏÞËÅ 3,1 Ç.

îÅÄÁ×ÎÏ ÂÙÌÉ,×ÙÓÉÄÅÌÁ 40 ÍÉÎÕÔ,ÄÁÌÁ ×ÙÌÅÞÉÔØ 2 ÚÕÂÁ,ÈÏÔÑ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÍÏÇÌÉ-ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁÓØ ÎÉ × ËÁËÕÀ.
ðÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌÏÓØ,ÒÅÂÅÎÏË ÄÏ×ÏÌÅÎ,Ñ ÔÏÖÅ.ïÔÄÅÌØÎÏ ÐÏ ÓÔ-ÔÉ ×ÅÓÅÌÑÝÅÇÏ ÇÁÚÅ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕ,ÐÏÚ×ÏÎÉÔÅ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉË,×ÁÍ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ ÓËÁÖÕÔ ÉÌÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÎÁÊÔÉ ÐÒÁÊÓ…

Á ÍÁÓËÕ Ó ÇÁÚÏÍ ÎÁÄÅ×ÁÀÔ ÎÁ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÉÌÉ ÓÎÁÞÁÌÁ «ÕÓÙÐÑÔ ÂÄÉÔÅÌØÎÏÓÔØ» Á ÐÏÔÏÍ ÓÎÉÍÁÀÔ?

á ÷Ù ÎÅ ÕÚÎÁ×ÁÌÉ, ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÜÔÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ Ó ÇÁÚÏÍ?
îÁÍ ×ÉÄÉÍÏ ÔÏÖÅ ÐÒÅÄÓÔÏÉÔ, ÏÄÉÎ ÚÕ ÔÒÅÈÌÅÔËÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÂÅÚ ÇÁÚÁ, ÎÏ ÜÔÏ ÂÙÌ ÕÖÁÓ É ËÁÒÁÕÌ. á ×Ï ×ÔÏÒÏÍ ÐÏÂÏÌØÛÅ ÄÙÒËÁ, ÚÏ×ÕÔ Ó ÇÁÚÏÍ ÄÅÌÁÔØ, Á Ñ ×ÓÑ × ÓÏÍÎÅÎÉÑÈ.

ÎÅÔ ÎÅ ÕÚÎÁ×ÁÌÁ,Õ ÎÁÓ ÕÖÅ ×ÙÂÏÒÁ ÎÅ ÂÙÌÏ,Ô.Ë. ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁÓØ É ÓÉÌØÎÏ ÚÁÐÕÓÔÉÌÉ

Ñ ÎÅ ÕÚÎÁ×ÁÌÁ-ÎÏ ×ÙÈÏÄÁ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÅÔ,ÎÅ ÎÁÒËÏÚ ÌÉ ÏÂÝÉÊ ÄÅÌÁÔØ))) ÉÚ ÚÁ ÍÁÌÅÎØËÏÊ ÄÙÒÏÞËÉ × ÚÕÂËÅ, ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÒÏÓ×ÅÒÌÉÔØ ÔÏ ÓÍÏÇÕ(ÂÅÚ ÁÎÁÓÔÅÚÉÉ) ÎÏ ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ ÐÌÏÍÂÕ ÐÏÌÏÖÉÔØ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ É ÓÏÐÌÉ É ÓÌÀÎÉ É ÄÁ×ÉÍÓÑ É ÏÒÅÍ-×ÓÅ ÓÒÁÚÕ.
ÐÏÚ×ÏÎÉÌÁ ÔÕÄÁ-ÓËÁÚÁÌÉ 1600-ÓÁÍ ÇÁÚ, ÄÏ 1500 ËÁÒÉÅÓ É 1800 ÐÕÌØÐÉÔ

õÞÔÉÔÅ,Õ ÎÉÈ ÔÁÍ ÅÝÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÏÓÍÏÔÒ ÔÉÐÁ ÓËÏÌØËÏ-ÔÏ ÓÔÏÉÔ…Õ ÎÁÓ × ÔÏÔ ÒÁÚ ×ÙÛÌÏ 6400 ÚÁ 2 ÚÕÂÁ ÐÌÀÓ ÇÁÚ

ÍÙ ÓÅÇÏÄÎÑ × ÓÁÄËÏ ÂÙÌÉ ÎÁ ÒÏÄÉÏÎÏ×Á ËÏÔÏÒÙÊ,ÔÉÐÁ ÏÓÍÏÔÒ Õ ÎÁÓ ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌ(ÈÏÔÑ ÄÅÎÅÇ ÎÅ ×ÚÑÌÉ) É ÐÏÐÙÔËÁ ÌÅÞÅÎÉÑ.ÏÎÉ ÓÁÍÉ ÐÏÚ×ÏÎÉÌÉ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉË É ÚÁÐÉÓÁÌÉ ÎÁÓ.
ÓÐÓ ÚÁ ÉÎÆÕ

ÎÕ × ÓÍÙÓÌÅ ÇÁÚ ×ÈÏÄÉÔ × ÜÔÉ 6400)))Á ÔÏ ÐÅÒÅÞÉÔÁÌÁ-ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÎÑÔØ))))

÷ÏÔ Õ ÎÁÓ Ó ÐÅÒ×ÙÍ ÚÕÂÏÍ ÔÁË ÂÙÌÏ — ÄÁÌÓÑ É ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ ÓÄÅÌÁÔØ, ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÓÉÄÅÌ ÍÕÌØÔÉËÉ ÓÍÏÔÒÅÌ, Á ËÁË ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉÌÉ ÚÕ — ÏÒ É ÉÓÔÅÒÉËÁ, É ÕÖÅ ÎÅ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÎÉÞÅÍ. É ÄÏÄÅÌÙ×ÁÔØ ÕÖÅ ÎÁÄÏ, ÂÅÚ ÐÌÏÍÂÙ ÖÅ ÎÅ ÕÊÄÅÛØ. ðÏËÁ ÐÌÏÍÂÕ ÓÔÁ×ÉÌÉ (ÕÖ ÔÁÍ-ÔÏ ÞÔÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ËÁÚÁÌÏÓØ ÂÙ) ÄÅÒÖÁÌÉ ×Ä×ÏÅÍ Ó ÍÅÄÓÅÓÔÒÏÊ.

ÏÏÏÏ,ÐÒÑÍ ÎÁÛ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÏÈÏÄ ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÅ!
ôÏÌØËÏ ÍÏÑ ÎÁÐÒÑÇÌÁÓØ ÕÖÅ × ÍÏÍÅÎÔ,ËÏÇÄÁ ÅÊ ÔÉÐÁ ×ÁÒÅÎØÅÍ ÐÏÍÁÚÁÌÉ É ÕËÏÌ ×ÓÁÄÉÌÉ-ÎÅ ÐÏÎÑÌÁ,ÞÔÏ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ,ÎÏ ×ÉÄÉÍÏ ÎÅ ÏÖÉÄÁÌÁ ÕËÏÌÁ É ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ ÎÉËÁËÁÑ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ×ÁÒÅÎØÑ,ÔÁË ÞÔÏ ÏÒ ÐÏÄÎÑÌÁ ÍÁÍÁ ÎÅ ÇÏÒÀÊ!
á × ÜÔÏÔ ÒÁÚ ÐÒÑÍ ÚÎÁÌÁ,ÞÔÏ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ É ÓÐÏËÏÊÎÏ ÄÁÌÁÓØ,×ÉÄÉÍÏ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÇÁÚ ÄÅÌÁÅÔ Ó×ÏÅ ÄÅÌÏ….

õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÉÊ ÓÙÎ ÏÞÅÎØ ÔÅÒÐÅÌÉ×ÙÊ ÔÏ×ÁÒÉÝ, ÅÍÕ ÔÕÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÕËÏÌÙ × ÝÅËÕ ÄÅÌÁÌÉ 6 ÄÎÅÊ ÐÏÄÒÑÄ, ÎÅ ÐÌÁËÁÌ ÎÉ ÒÁÚÕ. ðÏÜÔÏÍÕ ÚÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ Ñ ×ÏÔ É ÎÅ ÂÏÑÌÁÓØ ÄÁÖÅ. á ÂÏÒÍÁÛÉÎÙ ÏÎ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁÐÕÇÁÌÓÑ — Ú×ÕËÁ É ×ÉÂÒÁÃÉÉ, ÐÏÔÏÍ ÞÅÓÔÎÏ ÐÒÉÚÎÁÌÓÑ, ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ Á ÓÔÒÁÛÎÏ É ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ.

ðÏ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÀ ÎÁ ÎÅÒ×ÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ ÜÔÏÔ ÇÁÚ ÒÁ×ÎÏÓÉÌÅÎ ÏÂÝÅÍÕ ÎÁÒËÏÚÕ. åÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÅÓÔØ ÐÒÏÂÌÅÍÙ × ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÉ ÎÁÄÏ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ ×Ú×ÅÓÉÔØ. óÅÄÁÔÉ×ÎÙÊ ÕËÏÌ × ×ÅÎÕ ÇÏÒÁÚÄÏ ÂÅÚÏÐÁÓÎÅÅ É Ë ÎÁÒËÏÚÕ ÎÅ ÐÒÉÒÁ×ÎÉ×ÁÎÔÓÑ, ÔÏÌØËÏ × ÚÕÂÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÐÒÁËÔÉËÕÀÔ, ÔÁË ËÁË ÕÓÌÏ×ÉÊ ÎÅÔ.

Читайте также:  На каком сроке можно делать анестезию при лечении зубов

ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÆÉÇÎÑ ËÁËÁÑ-ÔÏ(((
ÍÏÅÍÕ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÷ÒÏÄÅ, ÐÏËÁ ÄÙÛÁÌ — ÔÉÈÏÎØËÏ ÓÉÄÅÌ (ÍÁÓËÕ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÙÔÁÌÓÑ ÓÔÁÝÉÔØ), ÎÏ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÔÅÔÑ ×ÚÑÌÁ ÚÅÒËÁÌÏ — ×ÉÚÇ, ÐÉÓË — ÎÅ ÈÏÞÕÕÕÕÕÕÕ!!!! ÷ÓÔÁÌÉ, ÚÁÐÌÁÔÉÌÉ ÚÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ ÁÎÁÓÔÅÚÉÏÌÏÇÁ É ÕÛÌÉ × ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Å(((
óÅÊÞÁÓ ÈÏÄÉÔ, ÚÕÂÉË ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ. çÏ×ÏÒÀ — ÐÏÊÄÅÍ ÐÏÌÅÞÉÍ? îååååô!!! Õ ÍÅÎÑ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÉÔ!!!
íÏÅÍÕ 4,5 ÇÏÄÁ, ÅÓÌÉ ÞÔÏ

á ÒÁÚ×Å ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÊÔÉ ÜËÇ, ÓÄÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ? îÁÍ Ë ÐÒÉÍÅÒÕ ÏÔËÁÚÁÌÉ × ÔÁËÏÊ ÐÒÏÃÅÄÕÒÅ ÉÚ- ÚÁ ÄÉÁÇÎÏÚÏ×. îÅ ×ÚÑÌÁÓØ ÎÉ ÏÄÎÁ ËÌÉÎÉËÁ. ìÅÞÉÌÉ ÐÏ ÓÔÁÒÉÎËÅ — ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ.

íÙ ÌÅÞÉÌÉ. äÏËÁ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ, ÏÔËÒÙÌÁÓØ Ò×ÏÔÁ, Á ÐÏÔÏÍ ÂÙÌÁ ÚÁÔÏÒÍÏÖÅÎÎÏÊ. îÁÓ ÎÅ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌÉ, ÞÔÏ ÓÏ ÓÌÁÂÙÍ ×ÅÓÔÉÂÕÌÑÒÎÙÍ ÁÐÐÁÒÁÔÏÍ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ. þÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÍÙ ÐÏÛÌÉ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ É Ï ÞÕÄÏ, ÄÏÞËÁ ×ÅÌÁ ÓÅÂÑ ÓÐÏËÏÊÎÏ. íÏÖÅÔ ÷ÁÍ ÔÏÖÅ ÓÈÏÄÉÔØ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ. ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÐÕÓËÁÊ ×Ó£ ÐÒÏÊÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ!!!

ðÒÉÍÅÒÎÏ ÇÏÄ ÎÁÚÁÄ ÂÙÌÉ × óÁÄËÏ(äÉÎÏÚÕÂÒÉË), ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ËÁÒÉÅÓ É ÎÁÄÏ ÌÅÞÉÔØ Ó ×ÅÓÅÌÑÝÉÍ ÇÁÚÏÍ. íÙ ÒÅÛÉÌÉ ÐÏÄÕÍÁÔØ. éÚÕÞÉ× ÉÎÆÕ, ÐÏÏÂÝÁ×ÛÉÓØ Ó ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÅÊ Ñ ÐÒÉÛÌÁ Ë ×Ù×ÏÄÕ, ÞÔÏ ÜÔÏÔ ÇÁÚ ÏÞÅÎØ ×ÒÅÄÅÎ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ!!!!! îÁ ÜÔÏÍ ÇÁÚÅ ÄÅÌÁÀÔ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÉÅ ÄÅÎØÇÉ, ÎÅ ÄÕÍÁÑ Ï ÎÁÛÉÈ ÄÅÔÑÈ.
÷ÏÂÝÅÍ ÍÙ ÐÏÛÌÉ × ÄÒ.ËÌÉÎÉËÕ (äÅÎÔÁÌ ÓÔÕÄÉÏ)- Ë ×ÒÁÞÕ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ — ÜÔÁ ×ÒÁÞ Ó ÏÇÒÏÍÎÙÍ ÏÐÙÔÏÍ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÐÏËÁ ÌÅÞÉÔØ ÎÁÍ ÚÕÂÉË ÎÅ ÎÁÄÏ ×ÏÏÂÝÅ — ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ ÐÉÇÍÅÎÔÁÃÉÑ. ôÁË ÖÅ ÜÔÁ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ Ó ×ÅÓÅÌÑÝÉÍ ÇÁÚÏÍ ÎÅÌØÚÑ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ — ÜÔÏ ÏÞ.×ÒÅÄÎÏ.
åÓÌÉ ÈÏÔÉÔÅ ÄÁÍ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ (ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÔÅÒÑÌÁ) ÄÅÔ.ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ, ËÏÔ.ÎÁÍ ÏÞ.ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. õ ÎÅÅ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÊ ÐÏÄÈÏÄ Ë ÄÅÔÑÍ- ÏÎÁ ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ÌÅÞÉÔØ, ÏÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ- ÄÁÅÔ ÒÅÂÅÎËÕ ÉÇÒÁÔØ ÓÏ ×ÓÅÍÉ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ.ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÁÍÉ, ËÁÔÁÅÔ × ËÒÅÓÌÅ- ÜÔÏÍÕ ×ÒÁÞÕ ÄÁÀÔ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ ÍÎÏÇÉÅ ÔÒÕÓÉÛËÉ É ÜÔÏÔ ×ÒÁÞ ÐÒÏÔÉ× ×ÓÅÈ ÇÁÚÏ×.

äÁÊÔÅ, Ð-ÔÁ, ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ ÜÔÏÇÏ ÞÕÄÏ-×ÒÁÞÁ.

íÎÅ ÔÏÖÅ ÄÁÊÔÅ ÐÌÉÚ.
ïÎÁ ÎÅ × ðÅÞÅÒÁÈ ÓÌÕÞÁÊÎÏ? (ÔÕÔ ×ÒÏÄÅ ÅÓÔØ ÄÅÎÔÁÌ ÓÔÕÄÉÏ).

äÄ. íÏÖÎÏ ÔÏÖÅ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ. äÏÞËÅ 1,7 ÎÉ × ËÁËÕÀ ÄÁÖÅ ÒÏÔ ÎÅ ÏÔËÒÙ×ÁÅÔ(((((

÷ÅÞÅÒÏÍ ×ÓÅÍ ÓÂÒÏÛÕ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ

ÐÏ ÍÏÉÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑÍ ÎÅ ÄÁÀÔÓÑ ÄÅÔËÉ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂËÉ × óÁÄËÏ ÂÅÚ ×ÅÓÅÌÑÝÅÇÏ ÇÁÚÁ… Á × ÄÒÕÇÉÍ ÍÅÓÔÁÈ ÂÅÚ ÎÅÇÏ ÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÎÁ ÕÒÁ…

ÓÈÏÄÉÌÉ ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÁ ÐÒÉÅÍ-îéþåçï. ÏËÁÚÁÌÓÑ Õ ÎÁÓ ÐÕÌØÐÉÔ,ÍÁÓËÕ ÎÉ × ËÁËÕÀ ÎÅ ÏÄÅÌÁ,ÉÓÔÅÒÉËÁ ÎÁÞÁÌÁÓØ,ÁÎÁÓÔÅÚÉÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÍÁÓËÕ ÄÅÔÉ ÄÁÀÔ ÏÄÅÔØ ÐÏÓÌÅ 4 ÌÅÔ,ÅÓÌÉ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ.×ÏÂÝÅÍ ÎÁÍ ÏÓÔÁÌÓÑ ÏÄÉÎ ×ÙÈÏÄ-ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ,ÏÄÅ×ÁÀÔ ÍÁÓËÕ ÄÁÀÔ ÐÏÄÙÛÁÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï,ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÓÙÐÁÅÔ É ÓÐÉÔ ÍÉÎÕÔ 15.

÷ÏÔ ÍÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌ ÉÎÔÅÒÅÓÅÎ ×ÏÐÒÏÓ: ÎÅÕÖÅÌÉ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÁÒËÏÚ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÒÏÓÔÏÇÏ ÚÕÂÉËÁ, ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÐÌÁÞÅÔ? ÷ÅÄØ ÎÁÒËÏÚ — ÜÔÏ ÖÅ ÒÉÓË. ëÁË ÖÅ ÎÁÍ ÔÏ ÒÁÎØÛÅ ÚÕÂÙ ÌÅÞÉÌÉ ËÏÇÄÁ ÍÙ ÂÙÌÉ ÍÁÌÅÎØËÉÅ, ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÏ× É ÇÁÚÏ×? ðÏÞÔÉ ×ÓÅ ÄÅÔÉ ÏÒÕÔ, ËÔÏ ÖÅ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÏ× ÔÏ ÌÀÂÉÔ? íÎÅ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÄÅÌÁÌÉ, ÔÁË Ñ ÕÚÎÁ×ÁÌÁ ÎÅÌØÚÑ ÌÉ ÐÏÄ ÍÅÓÔÎÙÍ, ÉÌÉ Ñ ÏÄÎÁ ÔÁËÁÑ ÔÒÕÓÉÈÁ? ÷ÅÄØ ÅÓÔØ ÍÁÌÀÓÅÎØËÉÊ ÐÒÏÃÅÎÔ ÔÅÈ ËÔÏ ÎÅ ÏÔÈÏÄÉÔ ÏÔ ÏÂÝÅÇÏ ÎÁÒËÏÚÁ. íÏÖÅÔ ÐÒÏÝÅ ÐÏÚ×ÁÔØ ÐÁÐÕ/ÂÁÂÕÛËÕ Ó ÓÏÂÏÊ, ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ É ËÁË ÔÏ ÐÒÏÌÅÞÉÔØ ÜÔÏÔ ÚÕÂ? üÔÏ ÎÅ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ÕÐÒÅË ÷ÁÍ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ Ñ ÷ÁÍ ÏÞ.ÓÏÞÕ×ÓÔ×ÕÀ.

ÄÁ Ñ ÔÏÖÅ ÎÅ ÇÏÒÀ ÖÅÌÁÎÉÅÍ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÄÅÌÁÔØ,ÎÕ ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÐÕÌØÐÉÔ ÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÅÝÅ É ÕËÏÌ ÎÕÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ,ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ,ÜÔÏ ÅÓÌÉ ÎÅ «ÕÓÙÐÌÑÔØ » ÒÅÂÅÎËÁ.ÄÁ Ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ É ÄÅÌÁÔØ,ÜÔÏÔ ÚÕ ÓÍÅÎÉÔÓÑ ÎÅ ÒÁÎØÛÅ 6 ÌÅÔ(4 ÓÐÒÁ×Á) Á ÎÁÍ ÓÅÊÞÁÓ 3 ÏÎ ×ÓÅ ÒÁÎ×Ï ÎÅ ÌÅÞÉÍÛÉ ÚÁÂÏÌÉÔ.
Õ ÎÅÅ ÏÒ ÎÁÞÁÌÓÑ ËÁË ÔÏÌØËÏ × ÒÏÔ ÐÏÌÅÚÌÉ ÓÍÏÔÒÅÔØ, ÎÉ ËÁËÉÅ ÕÇÏ×ÏÒÙ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÉ.

áÇÁ, ÅÝÅ ÓËÁÖÉÔÅ ÞÔÏ ÚÁÞÅÍ ÔÁËÉÅ ÄÅÎØÇÉ ×ÙËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÚÁ ÌÅÞÅÎÉÅ ËÁËÉÈ ÔÏ ÍÏÌÏÞÎÙÈ ÚÕÂÏ×, ËÏÇÄÁ × ÏÂÙÞÎÏÊ ÐÏÌ-ËÅ ×ÓÅ ÓÄÅÌÁÀÔ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ?
îÁÍ ÉÍÅÎÎÏ ÇÁÚ ÐÏÍÏÇ ×ÙÌÅÞÉÔØ 10 ÚÕÂÏ× × ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÙÅ ÓÒÏËÉ ÐÅÒÅÄ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ, ÄÏÞËÅ 3,5 ÂÙÌÏ É ÆÉÇ ÂÙ ÏÎÁ ÄÁÌÁÓØ ÂÅÚ ÎÅÇÏ, ÜÔÏ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÐÓÉÈÉËÕ ÔÏÇÄÁ ÅÊ ÚÁÇÕÂÉÔØ ÎÁÐÒÏÞØ É ÏÔÂÉÔØ ×ÓÅ ÖÅÌÁÎÉÅ ÄÁÌØÛÅ ÈÏÄÉÔØ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ, ÉÚ-ÚÁ ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÒÅÄÁ. äÁ, ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ ÓÒÁÚÕ ÐÏ 2-3 ÚÕÂÁ, ÉÔÏÇÏ ÄÅÌÁÌÉ Ó ÇÁÚÏÍ ×ÓÅÇÏ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÐÏ ÐÏÌÞÁÓÁ, ÐÏÔÏÍ ÕÖÅ ÄÏÞËÁ ÎÅ ÂÏÑÌÁÓØ É ÄÁ×ÁÌÁÓØ ÐÏ 1 ÚÕÂÕ ÌÅÞÉÔØ ÂÅÚ ÍÁÓËÉ. úÁÔÏ ÔÅÐÅÒØ Ó ÎÅÔÅÒÐÅÎÉÅÍ ÖÄÅÔ, ËÏÇÄÁ ÍÙ ÓÎÏ×Á ÐÏÊÄÅÍ × äÉÎÏÚÕÂÒÉË ))
á ÍÎÅ × ÐÅÒ×ÏÍ ËÌÁÓÓÅ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÏÔÂÉÌÉ ÖÅÌÁÎÉÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÔØÓÑ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÎÁ ÇÌÁÚÁ, ÚÁÌÅÞÉ× ×ÁÒ×ÁÒÓËÉÍ ÍÅÔÏÄÏÍ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ ÚÕÂÙ, ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ ÐÒÉ×ÑÚÙ×ÁÑ Ë ËÒÅÓÌÕ. õ ÍÅÎÑ ÔÅÐÅÒØ ÓÔÒÁÛÎÁÑ ÁÒÉÔÍÉÑ ÐÒÉ ×ÉÄÅ ÚÕÂÎÏÇÏ ËÒÅÓÌÁ ((

äÅÌÏ ÎÅ × ÄÅÎØÇÁÈ — ÓÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÒÅÂÅÎËÁ. ñ Ï ÄÒÕÇÏÍ, ÐÒÏ ÏÂÝÉÊ ÎÁÒËÏÚ. ÷ÏÔ Õ ÍÏÅÊ ÚÎÁËÏÍÏÊ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÚÕÂÙ ÐÌÏÈÉÅ — × 5 ÌÅÔ ÕÖÅ ÚÕÂÏ× 10 ÌÅÞÅÎÙÈ É ÐÒÅÄÓÔÁ×ØÔÅ, ÉÚ-ÚÁ ËÁÖÄÏÇÏ ÚÕÂÁ ÏÂÝÉÊ ÎÁÒËÏÚ ÄÅÌÁÔØ. ëÁÖÄÏÍÕ Ó×ÏÅ — Ñ ÏÂÝÉÊ ÎÁÒËÏÚ ÄÏÐÕÓËÁÀ ÄÌÑ ÓÅÂÑ É ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ÎÅÌØÚÑ…
ëÓÔÁÔÉ, ÷Ù ÓÕÐÅÒÓËÉÊ ÏÒÇ, ÐÏÂÏÌØÛÅ ÂÙ ÔÁËÉÈ))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒ