Укол при лечении зуба ребенку 3 года

Молочные зубы тоже способны заболевать, как и постоянные. Нередко у маленьких детей возникают болезни, которые надо лечить. Делать это следует и в том случае, если еще не произошла замена резцов на постоянные. Как лечить зуб ребенку 3 лет, рассказано в статье.

Почему лечат молочные зубы?

Стоматологи считают, что их надо сохранить до смены постоянными единицами. Обычно они меняются в 6–7 лет, а оканчивается этот процесс в 13–14 лет. Лечат ли зубы детям 3 лет? Конечно, да. Делать это необходимо по следующим причинам:

  1. Зачаток постоянного зуба располагается около зачатка молочного. Поэтому инфекция способна перейти. В итоге есть риск возникновения больного зуба.
  2. Если молочный зуб не вылечить своевременно, его удаляют. С ранним его извлечением те единицы, которые его окружали, могут сдвигаться. Так как постоянный зуб прорежется не на своем месте, ряд будет неровным и формируется неправильный прикус.
  3. Неизлеченный кариес считается очагом инфекции во рту и всем организме. Из-за него развиваются хронические недуги ЛОР-органов, пищеварительной системы, понижение иммунитета. Еще ребенок с кариесом часто болеет простудами, ОРЗ.
  4. Зубные проблемы ухудшают измельчение пищи. А это приводит к патологиям ЖКТ.
  5. Недостатки ухудшают дикцию. В период произношения согласных звуков язык упирается в зубы. Из-за их отсутствия язык упирается у небо. Потом с появлением постоянного зуба следует переучиваться произношению звуков. А данный процесс сложный и длительный.
  6. Ребенку, как и взрослому, необходима красота улыбки. Больные зубы или их отсутствие способны испортить внешность. Еще это приводит к переживаниям по поводу своего вида.

как лечить зуб ребенку 3 лет

Особенности лечения

Как лечить зуб ребенку 3 лет? Поскольку в этом возрасте они молочные, то терапия должна быть щадящей и безболезненной. Есть 5 правил детского лечения:

  1. Двухэтапная анестезия. Сначала выполняют обезболивание участка десны гелем или спреем с лидокаином и лишь затем выполняют укол. Для детей применяют тонкие иглы.
  2. Концентрация анестетика в инъекции должна быть безопасной – 2 % лидокаина или 4 % артикаина. Вводится от 1/6 до 1/2 «взрослой» дозировки на основе веса ребенка. Анестетики с адреналином запрещены до 4 лет.
  3. Удаление кариеса выполняется ручными инструментами – экскаватором, кюретом, скейлером.
  4. Применяются пломбировочные материалы, которые наносят за 1 раз. В них есть фториды и прочие полезные минералы.
  5. Продолжительность процедуры не больше получаса, иначе дети устают и капризничают.

где лечить зубы ребенку 3 года

Где лечить зубы ребенку 3 года? Можно обратиться в городскую стоматологическую поликлинику по месту прописки. Также есть и частые клиники, но в них стоимость лечения будет выше.

Диагностика

Лечение зубов ребенку в 3 года начинают выполнять после диагностических мероприятий. Кариес у них развивается стремительно и агрессивно, даже по сравнению с взрослыми. Это связано с тем, что эмаль молочных зубов слабая и включает микропоры, куда легко поступают бактерии. После начала развития кариозного процесса зуб разрушается за несколько месяцев. Поэтому важно ходить к стоматологу каждые 3–4 месяца.

Симптомы кариеса зависят от этапов:

  1. Начальный. Сначала возникают белые пятна на эмали. Потом они становятся желтоватыми, а поверхность будет шероховатой. Ребенок не чувствует боли, но вероятна реакция на горячую и холодную еду. Эта стадия лечится без сверления бормашиной. В данном случае пломба не нужна.
  2. Средний кариес. В этом случае происходит разрушение слоя эмали, появляется «дырка». Возникает резкая боль при воздействии механических или химических факторов. На дне полости происходит скопление размягченного дентина и пищевых остатков. Щадящие способы и профилактика не помогают – необходимо устанавливать пломбу. Зубная полость будет открытой, ее следует герметично закрыть пломбировочным материалом.
  3. Глубокий. «Дырка» становится большой и заметной. Происходит поражение эмали и дентина. При зондировании дна полости заметно много размягченной погибшей ткани. Глубокий кариес лечится пломбировкой. Но нередко эмаль так разрушена, что установить пломбу не получается, молочный зуб удаляют.

Как лечат зубы детям 3 лет, зависит от стадии кариеса. Для этого достаточно провести визуальный осмотр и зондирование. Но нередко кариозный очаг располагается в труднодоступном месте. Тогда нужен рентгеновский снимок или внутриоральная камера.

Если сложно определить начальный кариес, врач применяет кариес-детектор. Данная жидкость окрашивает инфицированные ткани в синий или розовый цвет. Этот препарат является безопасным для детей.

Подготовка к лечению

Дети чувствительны к страху взрослых и начинают бояться стоматологов до первого посещения. Чтобы лечение у ребенка до 3 лет прошло спокойно, его следует подготовить к этому:

  1. Важно найти проверенного стоматолога, который сможет установить контакт с малышом.
  2. Ребенка важно водить на профилактику, не дожидаясь болезненных ощущений. А ведь это усиливает детский страх.
  3. На приеме маме нужно быть спокойной. Детям обычно передаются страхи.
  4. Дома можно отрепетировать посещение стоматолога с игрушками.
  5. Следует рассказать ребенку, что все посещают стоматолога – мама, папа, бабушка с дедушкой.
  6. Время для посещения надо выбирать тогда, когда дети бодры и веселы. Еще важно, чтобы ребенок при походе к врачу был сытым.
  7. Если боль все же появилась, нужно убедить ребенка, что врач поможет устранить неприятные ощущения.

как вылечить зуб ребенку 3 лет если не дает

А чтобы дети приучались чистить зубы с детства, необходимо купить вкусную качественную пасту. Сейчас продается много эффективных средств для самых маленьких. Такие пасты бережно ухаживают за зубами и деснами, защищают от кариеса и воспаления во рту. Процедура чистки будет простой и приятной.

Методы

Как лечить зуб ребенку 3 лет? Есть несколько эффективных способов:

  1. Серебрение. Это устаревший метод, который и сейчас используется во многих стоматологиях. Врач наносит на кариозное место раствор нитрата серебра (30 %). Вещество имеет бактерицидное действие и уничтожает кариесогенную микрофлору. Все выполняется быстро и безболезненно, анестезию использовать не нужно. После обработки серебром зубы обретают черный цвет, что может привести к психологическому комплексу. Способ применяют до 3 лет.
  2. Фторирование. Еще процедуру называют реминерализацией. Она заключается в укреплении и восстановлении эмали, насыщении слабых участков полезными минералами. Стоматолог выполняет обработку поверхности зубов специальным раствором с кальцием, фтором, фосфором и прочими микроэлементами. Процедура способна приостановить развитие кариеса в стадии пятна и считается профилактикой недуга. Эффект сохраняется на 6 месяцев. Способ больше подходит для детей от 6 лет.
  3. Озонотерапия. Это бесконтактный и безболезненный способ, подходящий для разного возраста. Озон является мощным окислителем, который избавляет от патогенной микрофлоры на зубах. Мероприятие длится 10–20 секунд. Как лечат зубы детям 3 лет? Газообразный озон подают под высоким напором через тонкий наконечник, направленный на болезненное место. После этого кариозный процесс приостанавливается.
  4. Icon (инфильтрация). Как лечить зуб ребенку 3 лет данным методом? Врач выполняет обработку протравливающим гелем, а затем инфицированные ткани размягчаются. Их вымывают струей абразивной смеси. Потом поверхность высушивается теплым воздухом и наносится инфильтрат – жидкая пломба Icon. Материал твердеет под эффектом света полимеризационной лампы. Процедура продолжается 15–20 минут.

как лечат зубы детям 3 лет

Это основные эффективные методы, которыми лечат зубы детям 3 лет. Кариес необходимо удалять как можно раньше. Иначе постепенно он переходит в другие зубные заболевания, которые приводят к боли.

Пломбирование

Как лечат зубы детям 3 лет в поликлинике? Применяется метод пломбировки. Стоматолог выполняет очищение кариозных, погибших тканей ручными инструментами или бормашиной на низких оборотах. Потом выполняется промывание полости дезинфицирующим раствором и заполнение пломбировочным материалом. В завершение процедуры проводится шлифовка и полировка.

Важно, чтобы пломбировочный материал не был тверже, чем эмаль своего зуба, так как она быстро стирается. Это естественный процесс, поэтому переживать не стоит. Но если пломба сильно твердая, она выступает по краям.

В лечении временных зубов больше подходят стеклоиономерные цементы. Нанесение выполняется за 1 раз, а не послойно по сравнению с фотокомпозитами. В цементе есть кальций и соединения фтора, что укрепляет зубные ткани. Материал стирается равномерно с эмалью зуба.

В современных клиниках применяют цветные детские пломбы Twinky Star. Смотрятся они красочно, поэтому нравятся детям. Есть возможность выбора цвета. Пломба включает компомер – сочетание свойств стеклоиономерного цемента и фотополимера. Материал является безопасным для здоровья и включает ценные ионы фтора.

Местная анестезия

Как лечат зубы маленьким детям 3 года? Иногда врач использует местную анестезию, которая делится на:

  • аппликационную – без укола;
  • инфильтрационную – с уколом.

Первый метод применяют для поверхностного обезболивания. Опасность заключается в том, что ребенок способен заглатывать раствор с высокой концентрацией лидокаина.

лечат ли зубы детям 3 лет

Инъекционная анестезия является надежным методом. Процедура обеспечивает блокировку болевых ощущений в области рецепторов, что делает лечение зубов легче.

Наркоз

Еще как лечат зубы детям 3 лет? Применение наркоза эффективно в том случае, если ребенок сильно неусидчивый и гиперактивный. А некоторые могут бояться стоматологов. Не следует опасаться данного способа, он активно используется в западных странах для лечения от 1 года.

Некоторые родители волнуются, что наркоз действует на память ребенка или нарушает развитие речи. Теоретически это допускается, то на практике это наблюдается редко. Осложнение возникает не от самого наркоза, а из-за стресса ребенка в стоматологии или хронического заболевания в сочетании с общей анестезией. При бутылочном кариесе наркоз считается единственным методом выполнения манипуляций за 1 процедуру.

Как лечат зубы детям 3 лет под наркозом? Перед этим требуется сдача:

  • общего анализа крови и мочи;
  • биохимического исследования крови;
  • анализа крови на сахар;
  • электрокардиографии.

За 6 часов до наркоза нельзя есть, а за 4 часа запрещено даже пить. Ребенок переходит в состояние сна. Разбудить его получится в любое время, нужно лишь увеличить дозировку кислорода. На протяжении 15 минут все рефлексы нормализуются.

Осложнения и последствия

В статье представлены все методы, позволяющие вылечить зубы ребенку 3 лет, если не дает нормально жить боль и неприятные ощущения. Некоторые родители полагают, что молочные зубы можно не лечить, поскольку они скоро выпадут. Это является неправильным решением. На формирование нормального прикуса влияет состояние временных единиц. Если кариозная инфекция развивается, она поступает в глубокие ткани и повреждаются зачатки постоянного зубного ряда.

как лечат зубы детям 3 лет кариес

Преждевременное удаление молочного зуба, который разрушен кариесом, приводит к негативным последствиям. Происходит нарушение роста челюсти, новые зубы появляются не на своем месте, возникает скученность и прочие сложности. Ребенок вынужден будет носить брекеты.

От запущенного кариеса появляется пульпит – воспаление зубного нерва, периодонтит или появление кисты на десне в месте корня. Лечение данных последствий очень сложное, требуется пломбировка корневых каналов. А периодонтит способен перейти в остеомиелит или абсцесс, которые снижают иммунитет и угрожают жизни.

Восстановление

После процедуры лечения зубов следует учитывать, что есть курс реабилитации. Его важно соблюдать даже маленьким пациентом под наблюдением взрослых. Восстановление заключается в следующем:

  1. После любой процедуры нужно отказаться от пищи и питья в течение 1–2 часов.
  2. Если установлена временная пломба, нельзя есть твердую пищу и сладости. Запрещены и жвачки.

В зависимости от патологии стоматолог может посоветовать принимать определенные витамины. Обычно требуется прохождение курса в течение нескольких месяцев.

Профилактика

Детям, как и взрослым, необходимо соблюдать правила профилактики. Тогда не нужно будет срочно идти к стоматологу с острой болью. Родители должны контролировать соблюдение правил профилактики:

  1. Нужно регулярно и правильно выполнять гигиенические процедуры в полости рта. Ребенку надо купить свою зубную щетку с мягкой щетиной. Процедуру чистки лучше контролировать.
  2. Дети не должны употреблять сладости в большом количестве. Также требуется ограничение твердой пищи и продуктов, которые наносят вред чувствительной эмали.
  3. Нужно своевременно ходить к стоматологу. Врача следует посещать минимум 2 раза в год. Также нужно обращаться к нему при первых симптомах кариеса или иных недугов.

как лечат зубы маленьким детям 3 года

Таким образом, лечение зубов маленьким детям необходимо выполнять обязательно при наличии кариеса или иных болезней полости рта. Регулярное обращение к стоматологу позволит не допустить появление многих заболеваний.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÎÁÞÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ (4ÇÏÄÁ) ÚÕÂÙ. ðÕÌØÐÉÔ. ìÅÞÉÌÉ × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÎÅ ÓÔÁÌ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ, ÈÏÔÑ Ñ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ. ÷ ÉÔÏÇÅ ÐÌÁËÁÌ. úÎÁÀ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÅÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, É ÄÅÔÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÐÅÒÅÎÏÓÑÔ ÜÔÏ ÓÔÒÁÄÁÎÉÅ. ôÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÍÙ ÐÅÒÅÖÉÌÉ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎÏË ÓÎÏ×Á ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÏ ÂÏÌØ × ÚÕÂÅ (ÄÒÕÇÏÍ), É Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ: ÔÏ ÌÉ ÉÄÔÉ × ÒÁÊÏÎÎÕÀ (ÚÁ 500Ò), ÔÏ ÌÉ × óÍÁÊÌÉË ÚÁ 2000.
ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.
íÎÅ ÓÔÒÁÎÎÏ, ÞÔÏ ×ÒÁÞ × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÏÔÍÁÈÎÕÌÁÓØ ÏÔ ÍÏÅÇÏ ÖÅÌÁÎÉÑ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ. ëÏÎÅÞÎÏ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÏ Ñ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ËÁË ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌØÎÏÊ ÚÕ Ó×ÅÒÌÉÌÉ.

×ÏÏÂÝÅ, ÐÕÌØÐÉÔ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÌÅÞÁÔ Ó ÕËÏÌÏÍ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ
ÈÏÔÑ, ÜÔÏ ÅÝÅ ÐÏÓÐÏÒÉÔØ ÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÂÏÌØÎÅÅ — ÕËÏÌ ÉÌÉ ÓÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ? ÏÞÅÎØ ÎÅÍÎÏÇÉÅ ×ÒÁÞÉ ÍÏÇÕÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÔÁË, ÞÔÏ ÔÅÒÐÉÍÏ
×ÏÚÍÏÖÎÏ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ, ÎÏ ÍÅÎÑ ×ÒÁÞÉ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ ÐÏÒÏÊ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÄÌÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÕÄÏÂÓÔ×Á — ÍÎÅ ÌÅÇÞÅ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ «ÐÏÄÅÒÇÁÔØÓÑ» 🙂

ÉÄÉÔÅ × ÞÁÓÔÎÕÀ ËÌÉÎÉËÕ — ÎÅ ÍÕÞÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ: ÔÏÔ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ÔÁÍ × 4 ÒÁÚÁ ÄÏÒÏÖÅ ÎÅ ÚÁÌÏÇ ÔÏÇÏ. ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÊÄÅÔ ÏÔÔÕÄÁ ÂÅÚ ÓÌÅÚ
ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÍÕ ÍÁÌÙÛÕ!

íÎÅ ×ÒÁÞ ÏÂßÑÓÎÉÌÁ, ÞÔÏ ÄÅÔÑÍ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÁÎÁÓÔÅÚÉÀ ÂÅÚ ÏÓÏÂÙÈ ÐÏËÁÚÁÎÉÊ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÏÎ ÂÕÄÅÔ ÐÌÁËÁÔØ,ËÏÇÄÁ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ, Á ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÂÕÄÅÔ ÓÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ. á ÔÕÔ ÍÙ ×ÓÅÇÏ × ËÒÅÓÌÅ ÂÙÌÉ ÒÏ×ÎÏ 4 ÍÉÎÕÔÙ, ËÏÇÄÁ ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉ×ÁÌÉ É ËÌÁÌÉ ÍÙÛØÑË. óÁÍÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÏÄÉÎÁËÏ×ÁÑ, ÒÁÚÎÉÃÁ ÔÏÌØËÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÏÊ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÖÄÕÔ, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔÓÑ. ÐÏÔÏÍ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ, ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉ×ÁÀÔ, ËÌÁÄÕÔ ÍÙÛØÑË É ÏÔÐÕÓËÁÀÔ. á × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ: ÐÒÉÛÌÉ, ÍÁÍÁ ÄÅÒÖÉÔ, ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉÌÉ, ÍÙÛØÑË ÐÏÌÏÖÉÌÉ, ×ÒÅÍÅÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ É ÏÔÐÕÓÔÉÌÉ.

ÎÕ ÅÓÔØ ÖÅ Õ ÎÉÈ ÎÅ «ÕËÏÌØÎÁÑ» ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ, ÍÏÖÎÏ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÅÅ? ÓÕÄÑ ÐÏ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÅÅ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× È×ÁÔÉÌÏ ÏÂÅÚÂÏÌÉÔØ ÌÕÎËÕ ÐÏÓÌÅ ÓÌÏÖÎÏÇÏ ÕÄÁÌÅÎÉÑ, ÎÁ 4 ÍÉÎÕÔÙ Ó×ÅÒÌÅÎÉÑ ÔÏÖÅ ×ÐÏÌÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ ÂÙ…
×ÏÏÂÝÅ, Ñ ÐÒÏÔÉ× ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌØ ÅÓÔØ. ÐÏÔÏÍ ÒÅÂÅÎËÁ (É ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÕÖÅ) Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÐÁÌËÏÊ ÎÅ ÚÁÇÏÎÉÛØ, Á ÚÕÂÙ ÌÅÞÉÔØ ÌÕÞÛÅ ×Ï×ÒÅÍÑ…

ÔÁË, ÐÏÔÏÍ ÖÅ ÅÝÅ ÎÅÒ× ÕÄÁÌÑÔØ, ËÁË Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ? É ÓÔÁ×ÉÔØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ — ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ
(ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ, ÞÔÏ ÍÙÛØÑË ×ÓÅ ÅÝÅ ÓÔÁ×ÑÔ, ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÜÔÏÇÏ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÕÂÉÒÁÀÔ ÎÅÒ× ÚÁ ÏÄÎÏ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅ, × ÞÁÓÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ)

ÓÙÎÕ ÌÅÞÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ËÁÒÉÅÓ — × ÞÁÓÔÎÏÊ, ÂÅÚ ÕËÏÌÁ
ÎÏ Õ ×ÒÁÞÁ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÙÌ ÓÕÐÅÒ-ËÏÎÎÅËÔ (ÓÙÎÕ ÂÙÌÏ ÇÏÄÁ 4) — ÏÎÁ ÅÇÏ ÓÕÍÅÌÁ ÚÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØ «ÐÞÅÌËÁÍÉ», «ÓÌÏÎÉËÁÍÉ» É «ÓÏÌÎÙÛËÁÍÉ» — ÓÙÎ ÎÅ ÐÉËÎÕÌ
Ñ ÐÏÔÏÍ ÓÐÒÏÓÉÌÁ: «ôÅÂÅ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ?» ÏÎ ÏÔ×ÅÔÉÌ: «äÁ, ÎÅÍÎÏÇÏ.» 🙂

äÅÔÑÍ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÁÔ ÔÏÌØËÏ Ó ÍÙÛØÑËÏÍ ×ÅÚÄÅ, × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÉÅÍÏ×.

á ÐÏÔÏÍ Õ ËÁÂÉÎÅÔÁ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÎÏÇÉ ÔÒÑÓÕÔÓÑ.
ó×ÏÀ ÄÏÞØ ×ÏÄÉÌÁ × óÍÁÊÌÉË. ðÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÍÁÖÕÔ ÍÅÓÔÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÕËÏÌ ÕÖÅ ÎÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ (ÐÒÏ×ÅÒÅÎÏ ÎÁ ÓÅÂÅ).

íÏÖÅÔ, Õ ×ÁÓ × 4 ÍÉÎÕÔÙ É ÏÂÏÛÌÏÓØ. á Õ ÎÁÓ ÄÏÞËÅ ÌÅÞÉÌÉ ÚÕ ÍÉÎÕÔ 40 ÞÉÓÔÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ. âÅÚ ÕËÏÌÁ ÏÎÁ ÂÙ ÔÁÍ Ó ÕÍÁ ÓÏÛÌÁ!

õ ÍÏÅÊ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÔÁË «ÄÅÒÎÕÌÓÑ» — ÍÁÍÁ ÎÅ ÕÄÅÒÖÁÌÁ — É ÅÍÕ ÐÏÒÁÎÉÌÉ ÂÏÒÍÁÛÉÎÏÊ É ÄÅÓÎÕ, É ÇÕÂÕ. úÁÔÏ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ «ÄÅÌÁÔØ ×ÒÅÄÎÏ» — ËÁË ÍÁÍÁ ÓÞÉÔÁÅÔ.

ìÅÞÉÌÉ × ÞÁÓÔÎÏÊ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ É ÐÕÌØÐÉÔ, É ÐÒÏÓÔÏ ËÁÒÉÅÓ.
ðÅÒÅÄ ÕËÏÌÏÍ ÍÁÖÕÔ ËÁËÉÍ-ÔÏ ÇÅÌÅÍ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÔÁË ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÂÙÌÏ, ÖÄÕÔ ÍÉÎÕÔ 5 ÎÅ ÂÏÌØÛÅ, ÐÏËÁ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔÓÑ, ÐÏÔÏÍ ÌÅÞÁÔ.
åÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ×ÓÅÇÄÁ ÍÙÛØÑË ËÌÁÄÕÔ ÄÅÔÑÍ, × ÌÀÂÏÊ ËÌÉÎÉËÅ.
åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÍÉÎÕÓ ÌÅÞÅÎÉÑ Ó ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ — ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ ÞÅÌÀÓÔØ ÓÌÅÇËÁ ÐÒÉÍÏÒÏÖÅÎÁ, ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÉÑÔÎÏ.
ñ ÐÏÍÎÀ ÍÎÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ÌÅÞÉÌÉ ÚÕÂÙ ÂÅÚ ÚÁÍÏÒÏÚËÉ — ÐÙÔËÁ, ÎÅ ÓÒÁ×ÎÉÍÁÑ ÎÉ Ó ÞÅÍ.

ñ ÔÏÖÅ ÐÏÍÎÀ Ó×ÏÅ ÄÅÔÓÔ×Ï, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ Ò×ÁÌÉ. á ÌÅÞÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÚ ÁÎÁÓÔÅÚÉÉ. ðÏÓÌÅ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ Ñ ÓÔÁÌÁ ÖÕÔËÏ ÎÅÒ×ÏÚÎÁÑ É ÐÒÏÓÔÏ ÔÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ËÏÇÄÁ ÍÎÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÔÁÍ ÄÅÌÁÀÔ! ðÏÜÔÏÍÕ ÓÁÍÁ × ËÒÅÓÌÏ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ ÎÅ ÓÁÖÕÓØ 🙂

ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ Ó ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ, ÐÒÉÞÅÍ ×ÓÅ ÕÓÔÒÏÉÌÉ ÔÁË, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÄÁÖÅ ÉÇÏÌËÉ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÞÔÏ ÅÊ ÕËÏÌ ÄÅÌÁÀÔ. ðÏÔÏÍ ËÏÎÅÞÎÏ, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÏÚËÁ ÏÔÏÛÌÁ — ÅÊ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ É ÐÅÒÅÔÅÒÐÅÒØ, ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÄÁÖÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ ËÏÇÄÁ ÅÝÅ ÐÏÊÄÅÍ ÌÅÞÉÔØ.
ëÁË ÎÁÐÉÓÁÎÏ × ÌÀÂÏÊ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÌÅËÁÒÔÓ×Õ — ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÒÉÓË ÐÒÉÅÍÁ Ó ÒÉÓËÏÍ ÎÅÐÒÉÅÍÁ (ÕÔÒÉÒÏ×ÁÎÏ), ÔÁË ×ÏÔ, ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ ÂÏÑÚÎØ ÂÏÌÉ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÚÕÂÏ× É ÎÅÖÅÌÁÎÉÅ ÉÄÔÉ ÌÅÞÉÔØÓÑ ÄÁÖÅ ×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÜÔÏ ÎÁÍÎÏÇÏ ÈÕÖÅ, ÞÅÍ ÎÅÂÌØÛÉÅ ÄÏÚÙ ÌÅËÁÒÓÔ×Á (ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÅÇÏ)

Á ÇÄÅ ÌÅÞÉÌÉ? ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ, ÐÌÉÚ

× óÁÄËÏ ÒÑÄÏÍ Ó ÄÏÍÏÍ, ÎÁ âÅÌÉÎËÅ, ÔÁÍ ÔÏÖÅ ÄÅÔÓËÉÅ ×ÒÁÞÉ ÅÓÔØ

Õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÐÕÌØÐÉÔ, × ÓÍÁÊÌÉËÅ ÏÃÅÎÉÌÉ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ × 2500, ÔÕÄÁ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, É ÐÏÊÄÅÍ. òÁÊÏÎÎÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÄÁÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÀ É ÎÅ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÄÅÎØÇÉ ÌÉÛÎÉÅ, Á ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÈÏÞÅÔÓÑ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÏÂÌÅÇÞÉÔØ ÜÔÕ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ. óÁÍÁ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ.

á ÍÙ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÉÌÉ ÚÁ 1700

ÓÔÒÁÎÎÏ. ÓÅÊÞÁÓ Ú×ÏÎÉÌÁ . ÷ ÓÍÁÊÌÉËÅ ÎÁÓÞÉÔÁÌÉ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÏÍÕ 2400, × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ — 2700. éÄÅÍ ÚÁ×ÔÒÁ.

ëÏÛÍÁÒ ËÁËÏÊ-ÔÏ:(
íÎÅ ×ÏÔ ÔÁË ÖÅ × ÛËÏÌÅ × 16 ÌÅÔ ÐÏÌÅÞÉÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ Ñ ÒÅÛÉÌÁÓØ ÐÏÊÔÉ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ 11 ÌÅÔ, ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÕÖÁÓÎÙ ÂÙÌÉ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑ Ï ÐÅÒÅÎÅÓÅÎÎÏÊ ÂÏÌÉ… á ÷Ù ÐÏÚ×ÏÌÉÌÉ ÔÁË ÎÁÄ ÍÁÌÙÛÏÍ ÉÚÄÅ×ÁÔØÓÑ:(, ÜÔÏ ÖÅ ÂÏÌØ ÁÄÓËÁÑ:(

ðÏ ÔÅÍÅ: ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ Ó ÓÙÎÏÍ × 3,5 ÇÏÄÁ 2 ÐÕÌØÐÉÔÁ ÎÁ ËÁÆÅÄÒÅ ÄÅÔ. ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ ÎÁ éÀÌØÓËÉÈ ÄÎÑÈ. é ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ, É ÌÅÞÅÎÉÅ, É Ã×ÅÔÎÙÅ ÐÌÏÍÂÙ ÐÏÒÁÄÏ×ÁÌÉ. á ÍÅÎÑ ÅÝÅ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÒÁÄÏ×ÁÌÁ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ, × 3 Ó ÌÉÛÎÉÍ ÒÁÚÁ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÄÅÛÅ×ÌÅ (× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ), ÞÅÍ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ.

ïÌÑ ÚÏÌÏÔÏ ÔÙ ÍÏ£ ×ÏÔ ÔÙ ÔÏ ÍÎÅ É ÎÕÖÎÁ, Õ ÎÁÓ ÐÏÈÏÖÅ ÎÅ Ä×Á ÐÕÌØÐÉÔÁ, Á ÃÅÌÙÈ 3 ÉÌÉ 4, ×ÏÏÂÝÅÍ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ÍÙ ÄÙÒËÉ, ÎÁ ÂÏÌØ ÎÅ ÖÁÌÕÅÍÓÑ ÎÏ Ñ ÄÕÍÁÀ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÄÏ ÜÔÏÊ ÓÁÍÏÊ ÂÏÌÉ, ÄÁ×ÁÊ ÄÅÌÉÓØ ÁÄÒÅÓÏÍ ÔÏÞÎÙÍ É ÔÅÌ

ôÁÎØ, ÄÁ×ÁÊ ÚÁ×ÔÒÁ ÓÏÚ×ÏÎÉÍÓÑ, ÌÁÄÎÏ?
ðÏËÁ ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ ÆÁÍÉÌÉÀ ×ÒÁÞÁ, ÐÉÛÕ ÔÅÂÅ ÅÅ ÚÄÅÓØ:) — ëÒÉ×ÕÌÉÎÁ.

á ËÁË ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ Ë ÎÅÊ ÐÏÐÁÓÔØ? ú×ÏÎÉÔØ ÎÁ ÇÏÒÏÄÓËÏÊ É ÚÁÐÉÓÙ×ÁÔØÓÑ ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÊ ÄÏÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÓÔÉ?

Ú×ÏÎÉÔØ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ ËÁÆÅÄÒÙ É ÐÒÏÓÉÔØ ÚÁÐÉÓÁÔØ Ë ÎÅÊ. ôÅÌÅÆÏÎ Ñ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ × ÉÎÅÔÅ ÎÁÊÔÉ.

ÓÐÁÓÉÂÏ, ÔÅÌÅÆÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÇÄÅ-ÔÏ ÂÙÌ.

ÌÅÞÉÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ÄÅÌÁÌÉ ÚÁÍÏÒÏÚËÕ, ÎÏ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ
ÂÙÌÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ :)))
2 ÐÏÓÅÝÅÎÉÑ

×ÏÔ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ×ÞÅÒÁ ÍÏÅÊ (8 ÌÅÔ) ×ÙÄÒÁÌÉ ÚÕ — ÚÁÂÏÌÅÌ Õ ÂÁÂÕÛËÉ ÎÁ ËÁÎÉËÕÌÁÈ. ÏÎÁ ÅÅ ÐÒÑÍÉËÏÍ ÎÁ ÐÏËÒÏ×ËÕ × ÄÅÔÓËÕÀ ÚÁ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ (ÖÉ×ÕÔ ÒÑÄÏÍ)
ÓÄÅÌÁÌÉ ÕËÏÌ ÌÉÄÏËÁÉÎÁ — ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÉËÎÕÌÁ. ×ÒÁÞ-ÄÑÄÅÎØËÁ ÓËÁÚÁÌ: *×ÏÔ ÂÙ ×ÓÅ ÐÁÃÉÅÎÔÙ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ*. ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÅÊ ÌÅÞÉÌÁ ËÁÒÉÅÓ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔ. × ÞÁÓÔÎÏÊ ÍÏÑ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ — ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÔÏÖÅ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÓËÕÞÎÏ ÔÏÌØËÏ)

ÉÍÅÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÏÐÙÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÄÅÔÀ ÌÅÞÉÍ ÔÏÌØËÏ Ó ÎÅÊ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÈÏÄ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÌÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉÑÔÎÙÍÉ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑÍÉ É ÒÁÄÏÓÔØÀ ÏÔ ×ÙÌÅÞÅÎÎÙÈ ÚÕÂÏ×
)))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÌÁÔØÅ ÆÉÒÍÁ «íÁÌÅÎØËÁÑ ÌÅÄÉ»

ðÌÁÔØÅ ÆÉÒÍÁ «íÁÌÅÎØËÁÑ ÌÅÄÉ» , ÒÁÚÍÅÒ ÎÁÐÉÓÁÎÏ 122, ÎÏ ÎÁ ÓÁÍÏÍ ÄÅÌÅ 104-116, ÏÞÅÎØ ËÒÁÓÉ×ÏÅ ËÏÌØÅ × ×ÉÄÅ ÂÕÓÉÎ, Ã×ÅÔ…
ãÅÎÁ: 700 ÒÕÂ.

òÅÚÉÎÏÞËÉ ÖÄÑ ×ÏÌÏÓ «óÎÅÖÉÎËÉ»

#handmade
òÅÚÉÎÏÞËÉ «óÎÅÖÉÎËÉ» ÉÚ ÁÔÌÁÓÎÙÈ ÌÅÎÔ Ó ÌÀÒÅËÓÏÍ. 300 ÒÕÂ. ÚÁ ÐÁÒÕ. (ÍÏÇÕ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÎÁ ÚÁËÁÚ × ÌÀÂÏÊ Ã×ÅÔÏ×ÏÊ…
ãÅÎÁ: 300 ÒÕÂ.

Источник