Лечение зубов детей с веселым газом

Применение закиси азота в стоматологии при лечении зубов у детей

Лечение зубов у ребенка зачастую требует применения анестезии. Одним из вариантов успокоить малышей во время неприятных процедур является применение закиси азота. Другим названием этого вещества является «веселящий газ». Можно ли применять его для наркоза у маленьких детей, не вредно ли использование закиси азота для детского организма и какие побочные действия может вызвать такой медикамент?

Лечение зубов детей с веселым газом

Преимущества

  • Используемая в невысокой концентрации закись азота оказывает расслабляющее действие, похожее на легкое опьянение. Его называют седацией, так как сознание пациента немного угнетается, но главные рефлексы сохранены. У ребенка уменьшаются болевые ощущения, а стресс, связанный с лечением зубов, переносится легче. При этом малыш может дышать, говорить и двигаться.
  • Применение закиси азота успокаивает детей, которые боятся стоматологов или очень сильно волнуются в кабинете дантиста. Чтобы переживания не отразились на результатах манипуляций с зубами, прибегают к такому лечению с седацией. Родителям не нужно будет удерживать кроху силой.
  • Благодаря качественной очистке закиси азота такое средство практически не вызывает аллергии и не оказывает на дыхательные пути раздражающего действия. Этот газ не вступает в какие-либо реакции внутри организма (он инертный) и не связывается с гемоглобином. Как только подача прекратилась, через 3-5 минут закись азота полностью выводится из тела в том же виде, в котором газ поступил в организм. Это делает такой медикамент одним из наиболее безопасных лекарств и позволяет использовать в лечении даже самых маленьких деток.
  • Лечение детских зубов с закисью азота востребовано при гиперактивности ребенка. Препарат сделает малыша более спокойным, и довольно часто вызывает сонливость.

О том, насколько эффективна и безопасна эта методика, рассказывает врач-стоматолог, к. м. н. Владимир Леонидович Александровский.

Недостатки

  • У некоторых детей применение закиси азота становится причиной головных болей или головокружений.
  • У газа довольно резкий запах, что может не понравиться ребенку.
  • Газовая смесь не может использоваться при насморке и прочих проблемах с верхними дыхательными путями, а также при некоторых других заболеваниях.
  • Стоимость седации достаточно высокая.
  • Бывают случаи, когда действие закиси азота на ребенка парадоксальное. Вместо расслабления малыш становится возбужденным и ведет себя неадекватно. Также лекарство может спровоцировать рвоту.
  • Поскольку у закиси азота нет обезболивающего действия, при лечении требуется дополнительное использование местной анестезии.

Лечение зубов детей с веселым газом

Показания

Закись азота используют в детской стоматологии:

  • При первом визите к врачу, особенно, если болезни зубов запущены и ребенку нужно сделать какие-либо болезненные манипуляции. Применение седации поможет избежать страха стоматологического лечения в последующие визиты.
  • При лечении дошкольников, поскольку без закиси азота детям 3-5 лет сложно сидеть без движения в кресле дольше 15 минут, а применение препарата позволяет лечить зубы малышам в таком возрасте до 40 минут. В результате число посещений врача сокращается.

Пример, когда без использования в лечении закиси азота обойтись невозможно, смотрите ниже:

Противопоказания

Седацию закисью азота не используют при сложном лечении, когда требуется не только избавить ребенка от болей и страха, но и вообще исключить его реакцию на внешние раздражители (манипуляции врача).

Также такую газовую смесь не применяют:

  • При простудах, аллергическом рините, синуситах или аденоидитах, если болезнь мешает нормальному носовому дыханию.
  • При невозможности свободного общения ребенка с врачом. По этой причине закисью азота не рекомендуют успокаивать деток младше 3 лет, когда кроха не может рассказать о своем состоянии.
  • При недавно перенесенной черепно-мозговой травме (в течение трех месяцев до лечения).
  • При обострении хронического отита.
  • При судорожном синдроме или эпилепсии.
  • При сильном страхе или панической атаке.

Лечение зубов детей с веселым газом

Как используется закись азота

Перед применением газа детям рассказывают о процедуре, чтобы малыш сам сел в кресло стоматолога без возражений и позволил проводить процедуру. Ребенку надевается маска, от которой отходят трубки к баллону, наполненному газом. Внутри такого баллона находится не только хорошо очищенная закись азота, но и кислород с другими примесями.

Доктор включает специальный аппарат и газовая смесь начинает поступать в носовую полость ребенка. После вдохов газа в течение нескольких минут стоматолог может приступать к осмотру или лечению. Ребенку в это время показывают мультфильмы, а маска не мешает врачу проводить какие-либо манипуляции в ротовой полости.

Отзывы

Стоматологи отзываются об использовании «веселящего газа» в лечении детей в основном положительно. По мнению врачей, такой препарат действительно способствует более качественному лечению детских зубов и предотвращает страх стоматологического кабинета у дошкольников. Поскольку концентрация газа невысокая, а сам препарат проходит тщательную очистку, вред для детского организма максимально исключен.

Родители относятся к закиси азота в стоматологии по-разному. Одни мамы считают такой медикамент отличным выходом, другие опасаются его вредного воздействия, третьих смущает, что ребенок во время лечения в сознании. Из-за таких переживаний многие мамы решают отказаться от закиси азота в пользу общего наркоза. То касается стоимости процедуры, то цена лечения с закисью азота одними родителями воспринимается умеренной, а другими – высокой.

Лечение зубов детей с веселым газом

Подробнее о применении закиси азота в стоматологии смотрите в следующем видео.

Источник

Лечение зубов детей с веселым газом

Лечение зубов детей с веселым газом

Многие взрослые как огня боятся походов к стоматологу. Что уж говорить о детках? Страх, необходимость вытерпеть большую боль – все это делает посещение врача очень проблематичным. Но зубы не вылечатся сами по себе, и необходимо найти решение проблемы, которым стала кислородная седация закисью азота.

Седация закисью азота: детская стоматология без боли

Специалисты клиники Щелкунчик используют веселящий газ, или закись азота, чтобы сделать лечение максимально комфортным и безболезненным.

Что представляет собой такой способ обезболивания? Закись азота в практике детских стоматологий применяется достаточно широко. Она представляет собой смесь: азот 78% + кислород 21% + небольшое количество прочих газов. Вещество было открыто в середине восемнадцатого века Джозефом Пристли, который также рассказал миру о существовании кислорода. Позже свойства газа были описаны Хамфри Дэви, который и дал открытию Пристли название «веселящий газ». Слова взяты не с потолка, ведь состав может не только ослабить болевые ощущения, но и вызвать легкое ощущение эйфории.

Лечение зубов с применением веселящего газа проходит гораздо легче, чем со многими другими обезболивающими. Ведь ребенку не нужно испытывать неприятные ощущения при применении средства.

Лечение и удаление зубов под седацией — цены и особенности?

Седация закисью азота в детской стоматологии применяется по всему миру. В клиниках Европы, Азии и Америки она используется в качестве одного из самых безвредных и действенных способов. Но что это такое?

Седация – это состояние спокойствия, в которое входит человек под воздействием анестезии.

Лечение детских зубов под седацией происходит легко и быстро:

  • Врач предлагает ребенку маску, через которую тот сможет вдохнуть веселящий газ
  • Закись азота воздействует на организм, успокаивая его и убирая болезненные ощущения
  • Специалист выполняет всю необходимую работ
  • Газ полностью выводится из организма самостоятельно через несколько минут

Наши сотрудники предпочитают именно этот способ и считают подобное обезболивание обязательной процедурой. Но если вы по какой-то причине хотите воспользоваться другим средством или вообще отказаться от любых обезболивающих, мы пойдем вам навстречу.

Для удаления зубов такая седация также подходит очень хорошо. Эффекта, производимого веселящим газом, достаточно для того, чтобы пациент чувствовал себя комфортно.

Если вы хотите узнать подобнее, сколько стоит подобная седация, перейдите к нашему списку цен на общий наркоз.

Что происходит с ребенком, прошедшим анестезию закисью азота?

Маленький пациент будет чувствовать себя расслабленно и спокойно. Между тем, он будет полностью в сознании, сможет отвечать на все вопросы врача. Это сделает лечение более эффективным. Через несколько минут газ будет полностью вытеснен из легких обычным воздухом, и от его воздействия не останется и следа. Но времени его влияния достаточно для того, чтобы специалист успел сделать все необходимое. А ребенок не испытает ни боли, ни страха, ни неприятных ощущений.

Цена лечения зубов под седацией в стоматологической клинике «Щелкунчик» зависит от того, какие процедуры нужно выполнить. Стоимость седации – это цена спокойствия и свободы от боли.

Седация закисью азота безопасна! Лечение и удаление зубов под седацией веселящим газом в детской стоматологии является простой и эффективной мерой, и опыт клиники Щелкунчик подтверждает это! Звоните и запишитесь на консультацию или прием прямо сейчас!

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

ÚÁ×ÔÒÁ Ó ÄÏÞËÏÊ ÉÄÅÍ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉË,Ô. Ë. ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÉ × ËÁËÕÀ ÎÅ ÄÁÌÁÓØ ×ÒÁÞÕ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÉË(ÍÁÌÅÎØËÉÊ ËÁÒÉÅÓ),ÐÒÏÓÔÏ ÚÁËÁÔÉÌÁ ÉÓÔÅÒÉËÕ ÏÔ ÛÕÍÁ ÂÏÒ-ÍÁÛÉÎÙ(ÔÏÖÅ ÂÙÌÉ × ÓÁÄËÏ).
óËÁÖÉÔÅ ËÔÏ ÈÏÄÉÌ ÎÁ ÔÁËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ-ËÁË ×ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ,ÅÓÔØ ÌÉ ËÁËÉÅ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÐÏÓÌÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÑ ÇÁÚÁ É ÐÏ ÓÔÏÉÍÏÓÔÉ. äÏÞËÅ 3,1 Ç.

îÅÄÁ×ÎÏ ÂÙÌÉ,×ÙÓÉÄÅÌÁ 40 ÍÉÎÕÔ,ÄÁÌÁ ×ÙÌÅÞÉÔØ 2 ÚÕÂÁ,ÈÏÔÑ ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÍÏÇÌÉ-ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁÓØ ÎÉ × ËÁËÕÀ.
ðÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ ÎÅ ÎÁÂÌÀÄÁÌÏÓØ,ÒÅÂÅÎÏË ÄÏ×ÏÌÅÎ,Ñ ÔÏÖÅ.ïÔÄÅÌØÎÏ ÐÏ ÓÔ-ÔÉ ×ÅÓÅÌÑÝÅÇÏ ÇÁÚÅ ÎÅ ÐÏÄÓËÁÖÕ,ÐÏÚ×ÏÎÉÔÅ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉË,×ÁÍ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ ÓËÁÖÕÔ ÉÌÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ ÎÁÊÔÉ ÐÒÁÊÓ…

Á ÍÁÓËÕ Ó ÇÁÚÏÍ ÎÁÄÅ×ÁÀÔ ÎÁ ×ÓÅ ×ÒÅÍÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÉÌÉ ÓÎÁÞÁÌÁ «ÕÓÙÐÑÔ ÂÄÉÔÅÌØÎÏÓÔØ» Á ÐÏÔÏÍ ÓÎÉÍÁÀÔ?

á ÷Ù ÎÅ ÕÚÎÁ×ÁÌÉ, ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉ ÞÔÏ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÜÔÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ Ó ÇÁÚÏÍ?
îÁÍ ×ÉÄÉÍÏ ÔÏÖÅ ÐÒÅÄÓÔÏÉÔ, ÏÄÉÎ ÚÕ ÔÒÅÈÌÅÔËÅ ÓÄÅÌÁÌÉ ÂÅÚ ÇÁÚÁ, ÎÏ ÜÔÏ ÂÙÌ ÕÖÁÓ É ËÁÒÁÕÌ. á ×Ï ×ÔÏÒÏÍ ÐÏÂÏÌØÛÅ ÄÙÒËÁ, ÚÏ×ÕÔ Ó ÇÁÚÏÍ ÄÅÌÁÔØ, Á Ñ ×ÓÑ × ÓÏÍÎÅÎÉÑÈ.

ÎÅÔ ÎÅ ÕÚÎÁ×ÁÌÁ,Õ ÎÁÓ ÕÖÅ ×ÙÂÏÒÁ ÎÅ ÂÙÌÏ,Ô.Ë. ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÄÁ×ÁÌÁÓØ É ÓÉÌØÎÏ ÚÁÐÕÓÔÉÌÉ

Ñ ÎÅ ÕÚÎÁ×ÁÌÁ-ÎÏ ×ÙÈÏÄÁ ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ ÎÅÔ,ÎÅ ÎÁÒËÏÚ ÌÉ ÏÂÝÉÊ ÄÅÌÁÔØ))) ÉÚ ÚÁ ÍÁÌÅÎØËÏÊ ÄÙÒÏÞËÉ × ÚÕÂËÅ, ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÐÒÏÓ×ÅÒÌÉÔØ ÔÏ ÓÍÏÇÕ(ÂÅÚ ÁÎÁÓÔÅÚÉÉ) ÎÏ ÎÅ ÓÍÏÖÅÔ ÐÌÏÍÂÕ ÐÏÌÏÖÉÔØ ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Õ ÎÁÓ É ÓÏÐÌÉ É ÓÌÀÎÉ É ÄÁ×ÉÍÓÑ É ÏÒÅÍ-×ÓÅ ÓÒÁÚÕ.
ÐÏÚ×ÏÎÉÌÁ ÔÕÄÁ-ÓËÁÚÁÌÉ 1600-ÓÁÍ ÇÁÚ, ÄÏ 1500 ËÁÒÉÅÓ É 1800 ÐÕÌØÐÉÔ

õÞÔÉÔÅ,Õ ÎÉÈ ÔÁÍ ÅÝÅ ÐÅÒ×ÙÊ ÏÓÍÏÔÒ ÔÉÐÁ ÓËÏÌØËÏ-ÔÏ ÓÔÏÉÔ…Õ ÎÁÓ × ÔÏÔ ÒÁÚ ×ÙÛÌÏ 6400 ÚÁ 2 ÚÕÂÁ ÐÌÀÓ ÇÁÚ

ÍÙ ÓÅÇÏÄÎÑ × ÓÁÄËÏ ÂÙÌÉ ÎÁ ÒÏÄÉÏÎÏ×Á ËÏÔÏÒÙÊ,ÔÉÐÁ ÏÓÍÏÔÒ Õ ÎÁÓ ÓÅÇÏÄÎÑ ÂÙÌ(ÈÏÔÑ ÄÅÎÅÇ ÎÅ ×ÚÑÌÉ) É ÐÏÐÙÔËÁ ÌÅÞÅÎÉÑ.ÏÎÉ ÓÁÍÉ ÐÏÚ×ÏÎÉÌÉ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉË É ÚÁÐÉÓÁÌÉ ÎÁÓ.
ÓÐÓ ÚÁ ÉÎÆÕ

ÎÕ × ÓÍÙÓÌÅ ÇÁÚ ×ÈÏÄÉÔ × ÜÔÉ 6400)))Á ÔÏ ÐÅÒÅÞÉÔÁÌÁ-ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÍÏÖÎÏ ÐÏÎÑÔØ))))

÷ÏÔ Õ ÎÁÓ Ó ÐÅÒ×ÙÍ ÚÕÂÏÍ ÔÁË ÂÙÌÏ — ÄÁÌÓÑ É ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ ÓÄÅÌÁÔØ, ÎÏÒÍÁÌØÎÏ, ÓÉÄÅÌ ÍÕÌØÔÉËÉ ÓÍÏÔÒÅÌ, Á ËÁË ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉÌÉ ÚÕ — ÏÒ É ÉÓÔÅÒÉËÁ, É ÕÖÅ ÎÅ ÕÓÐÏËÏÉÔØ ÎÉÞÅÍ. É ÄÏÄÅÌÙ×ÁÔØ ÕÖÅ ÎÁÄÏ, ÂÅÚ ÐÌÏÍÂÙ ÖÅ ÎÅ ÕÊÄÅÛØ. ðÏËÁ ÐÌÏÍÂÕ ÓÔÁ×ÉÌÉ (ÕÖ ÔÁÍ-ÔÏ ÞÔÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ËÁÚÁÌÏÓØ ÂÙ) ÄÅÒÖÁÌÉ ×Ä×ÏÅÍ Ó ÍÅÄÓÅÓÔÒÏÊ.

ÏÏÏÏ,ÐÒÑÍ ÎÁÛ ÐÅÒ×ÙÊ ÐÏÈÏÄ ÏÐÉÓÙ×ÁÅÔÅ!
ôÏÌØËÏ ÍÏÑ ÎÁÐÒÑÇÌÁÓØ ÕÖÅ × ÍÏÍÅÎÔ,ËÏÇÄÁ ÅÊ ÔÉÐÁ ×ÁÒÅÎØÅÍ ÐÏÍÁÚÁÌÉ É ÕËÏÌ ×ÓÁÄÉÌÉ-ÎÅ ÐÏÎÑÌÁ,ÞÔÏ ÐÒÏÉÚÏÛÌÏ,ÎÏ ×ÉÄÉÍÏ ÎÅ ÏÖÉÄÁÌÁ ÕËÏÌÁ É ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ ÎÉËÁËÁÑ ÏÔ ÜÔÏÇÏ ×ÁÒÅÎØÑ,ÔÁË ÞÔÏ ÏÒ ÐÏÄÎÑÌÁ ÍÁÍÁ ÎÅ ÇÏÒÀÊ!
á × ÜÔÏÔ ÒÁÚ ÐÒÑÍ ÚÎÁÌÁ,ÞÔÏ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ É ÓÐÏËÏÊÎÏ ÄÁÌÁÓØ,×ÉÄÉÍÏ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÇÁÚ ÄÅÌÁÅÔ Ó×ÏÅ ÄÅÌÏ….

õ ÍÅÎÑ ÍÌÁÄÛÉÊ ÓÙÎ ÏÞÅÎØ ÔÅÒÐÅÌÉ×ÙÊ ÔÏ×ÁÒÉÝ, ÅÍÕ ÔÕÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÕËÏÌÙ × ÝÅËÕ ÄÅÌÁÌÉ 6 ÄÎÅÊ ÐÏÄÒÑÄ, ÎÅ ÐÌÁËÁÌ ÎÉ ÒÁÚÕ. ðÏÜÔÏÍÕ ÚÁ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ Ñ ×ÏÔ É ÎÅ ÂÏÑÌÁÓØ ÄÁÖÅ. á ÂÏÒÍÁÛÉÎÙ ÏÎ ÐÒÏÓÔÏ ÎÁÐÕÇÁÌÓÑ — Ú×ÕËÁ É ×ÉÂÒÁÃÉÉ, ÐÏÔÏÍ ÞÅÓÔÎÏ ÐÒÉÚÎÁÌÓÑ, ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ Á ÓÔÒÁÛÎÏ É ÎÅÐÏÎÑÔÎÏ.

ðÏ ×ÏÚÄÅÊÓÔ×ÉÀ ÎÁ ÎÅÒ×ÎÕÀ ÓÉÓÔÅÍÕ ÜÔÏÔ ÇÁÚ ÒÁ×ÎÏÓÉÌÅÎ ÏÂÝÅÍÕ ÎÁÒËÏÚÕ. åÓÌÉ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÅÓÔØ ÐÒÏÂÌÅÍÙ × ÎÅ×ÒÏÌÏÇÉÉ ÎÁÄÏ ÍÎÏÇÏ ÒÁÚ ×Ú×ÅÓÉÔØ. óÅÄÁÔÉ×ÎÙÊ ÕËÏÌ × ×ÅÎÕ ÇÏÒÁÚÄÏ ÂÅÚÏÐÁÓÎÅÅ É Ë ÎÁÒËÏÚÕ ÎÅ ÐÒÉÒÁ×ÎÉ×ÁÎÔÓÑ, ÔÏÌØËÏ × ÚÕÂÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ ÔÁËÏÇÏ ÎÅ ÐÒÁËÔÉËÕÀÔ, ÔÁË ËÁË ÕÓÌÏ×ÉÊ ÎÅÔ.

ÍÎÅ ÐÏËÁÚÁÌÏÓØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÆÉÇÎÑ ËÁËÁÑ-ÔÏ(((
ÍÏÅÍÕ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ. ÷ÒÏÄÅ, ÐÏËÁ ÄÙÛÁÌ — ÔÉÈÏÎØËÏ ÓÉÄÅÌ (ÍÁÓËÕ ÔÏÌØËÏ ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÙÔÁÌÓÑ ÓÔÁÝÉÔØ), ÎÏ ËÁË ÔÏÌØËÏ ÔÅÔÑ ×ÚÑÌÁ ÚÅÒËÁÌÏ — ×ÉÚÇ, ÐÉÓË — ÎÅ ÈÏÞÕÕÕÕÕÕÕ!!!! ÷ÓÔÁÌÉ, ÚÁÐÌÁÔÉÌÉ ÚÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ ÁÎÁÓÔÅÚÉÏÌÏÇÁ É ÕÛÌÉ × ÒÁÓÓÔÒÏÊÓÔ×Å(((
óÅÊÞÁÓ ÈÏÄÉÔ, ÚÕÂÉË ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ. çÏ×ÏÒÀ — ÐÏÊÄÅÍ ÐÏÌÅÞÉÍ? îååååô!!! Õ ÍÅÎÑ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÂÏÌÉÔ!!!
íÏÅÍÕ 4,5 ÇÏÄÁ, ÅÓÌÉ ÞÔÏ

á ÒÁÚ×Å ÎÅ ÎÕÖÎÏ ÐÅÒÅÄ ÐÒÏÊÔÉ ÜËÇ, ÓÄÁÔØ ÁÎÁÌÉÚÙ? îÁÍ Ë ÐÒÉÍÅÒÕ ÏÔËÁÚÁÌÉ × ÔÁËÏÊ ÐÒÏÃÅÄÕÒÅ ÉÚ- ÚÁ ÄÉÁÇÎÏÚÏ×. îÅ ×ÚÑÌÁÓØ ÎÉ ÏÄÎÁ ËÌÉÎÉËÁ. ìÅÞÉÌÉ ÐÏ ÓÔÁÒÉÎËÅ — ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ.

íÙ ÌÅÞÉÌÉ. äÏËÁ ÏÞÅÎØ ÐÌÏÈÏ ÐÅÒÅÎÅÓÌÁ, ÏÔËÒÙÌÁÓØ Ò×ÏÔÁ, Á ÐÏÔÏÍ ÂÙÌÁ ÚÁÔÏÒÍÏÖÅÎÎÏÊ. îÁÓ ÎÅ ÐÒÅÄÕÐÒÅÄÉÌÉ, ÞÔÏ ÓÏ ÓÌÁÂÙÍ ×ÅÓÔÉÂÕÌÑÒÎÙÍ ÁÐÐÁÒÁÔÏÍ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ. þÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÍÙ ÐÏÛÌÉ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ É Ï ÞÕÄÏ, ÄÏÞËÁ ×ÅÌÁ ÓÅÂÑ ÓÐÏËÏÊÎÏ. íÏÖÅÔ ÷ÁÍ ÔÏÖÅ ÓÈÏÄÉÔØ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ. ÷ ÌÀÂÏÍ ÓÌÕÞÁÅ, ÐÕÓËÁÊ ×Ó£ ÐÒÏÊÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ!!!

ðÒÉÍÅÒÎÏ ÇÏÄ ÎÁÚÁÄ ÂÙÌÉ × óÁÄËÏ(äÉÎÏÚÕÂÒÉË), ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ Õ ÎÁÓ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ËÁÒÉÅÓ É ÎÁÄÏ ÌÅÞÉÔØ Ó ×ÅÓÅÌÑÝÉÍ ÇÁÚÏÍ. íÙ ÒÅÛÉÌÉ ÐÏÄÕÍÁÔØ. éÚÕÞÉ× ÉÎÆÕ, ÐÏÏÂÝÁ×ÛÉÓØ Ó ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÅÊ Ñ ÐÒÉÛÌÁ Ë ×Ù×ÏÄÕ, ÞÔÏ ÜÔÏÔ ÇÁÚ ÏÞÅÎØ ×ÒÅÄÅÎ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ!!!!! îÁ ÜÔÏÍ ÇÁÚÅ ÄÅÌÁÀÔ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÉÅ ÄÅÎØÇÉ, ÎÅ ÄÕÍÁÑ Ï ÎÁÛÉÈ ÄÅÔÑÈ.
÷ÏÂÝÅÍ ÍÙ ÐÏÛÌÉ × ÄÒ.ËÌÉÎÉËÕ (äÅÎÔÁÌ ÓÔÕÄÉÏ)- Ë ×ÒÁÞÕ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ — ÜÔÁ ×ÒÁÞ Ó ÏÇÒÏÍÎÙÍ ÏÐÙÔÏÍ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÐÏËÁ ÌÅÞÉÔØ ÎÁÍ ÚÕÂÉË ÎÅ ÎÁÄÏ ×ÏÏÂÝÅ — ÞÔÏ ÜÔÏ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ ÐÉÇÍÅÎÔÁÃÉÑ. ôÁË ÖÅ ÜÔÁ ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ Ó ×ÅÓÅÌÑÝÉÍ ÇÁÚÏÍ ÎÅÌØÚÑ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ — ÜÔÏ ÏÞ.×ÒÅÄÎÏ.
åÓÌÉ ÈÏÔÉÔÅ ÄÁÍ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ (ÅÓÌÉ ÎÅ ÐÏÔÅÒÑÌÁ) ÄÅÔ.ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ, ËÏÔ.ÎÁÍ ÏÞ.ÎÒÁ×ÉÔÓÑ. õ ÎÅÅ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÊ ÐÏÄÈÏÄ Ë ÄÅÔÑÍ- ÏÎÁ ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ÌÅÞÉÔØ, ÏÓÍÁÔÒÉ×ÁÔØ- ÄÁÅÔ ÒÅÂÅÎËÕ ÉÇÒÁÔØ ÓÏ ×ÓÅÍÉ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ.ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÁÍÉ, ËÁÔÁÅÔ × ËÒÅÓÌÅ- ÜÔÏÍÕ ×ÒÁÞÕ ÄÁÀÔ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ ÍÎÏÇÉÅ ÔÒÕÓÉÛËÉ É ÜÔÏÔ ×ÒÁÞ ÐÒÏÔÉ× ×ÓÅÈ ÇÁÚÏ×.

äÁÊÔÅ, Ð-ÔÁ, ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ ÜÔÏÇÏ ÞÕÄÏ-×ÒÁÞÁ.

íÎÅ ÔÏÖÅ ÄÁÊÔÅ ÐÌÉÚ.
ïÎÁ ÎÅ × ðÅÞÅÒÁÈ ÓÌÕÞÁÊÎÏ? (ÔÕÔ ×ÒÏÄÅ ÅÓÔØ ÄÅÎÔÁÌ ÓÔÕÄÉÏ).

äÄ. íÏÖÎÏ ÔÏÖÅ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ. äÏÞËÅ 1,7 ÎÉ × ËÁËÕÀ ÄÁÖÅ ÒÏÔ ÎÅ ÏÔËÒÙ×ÁÅÔ(((((

÷ÅÞÅÒÏÍ ×ÓÅÍ ÓÂÒÏÛÕ ËÏÏÒÄÉÎÁÔÙ

ÐÏ ÍÏÉÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÑÍ ÎÅ ÄÁÀÔÓÑ ÄÅÔËÉ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂËÉ × óÁÄËÏ ÂÅÚ ×ÅÓÅÌÑÝÅÇÏ ÇÁÚÁ… Á × ÄÒÕÇÉÍ ÍÅÓÔÁÈ ÂÅÚ ÎÅÇÏ ÖÅ ×ÓÅ ÐÒÏÈÏÄÉÔ ÎÁ ÕÒÁ…

ÓÈÏÄÉÌÉ ÓÅÇÏÄÎÑ ÎÁ ÐÒÉÅÍ-îéþåçï. ÏËÁÚÁÌÓÑ Õ ÎÁÓ ÐÕÌØÐÉÔ,ÍÁÓËÕ ÎÉ × ËÁËÕÀ ÎÅ ÏÄÅÌÁ,ÉÓÔÅÒÉËÁ ÎÁÞÁÌÁÓØ,ÁÎÁÓÔÅÚÉÏÌÏÇ ÓËÁÚÁÌ ÞÔÏ ÍÁÓËÕ ÄÅÔÉ ÄÁÀÔ ÏÄÅÔØ ÐÏÓÌÅ 4 ÌÅÔ,ÅÓÌÉ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ.×ÏÂÝÅÍ ÎÁÍ ÏÓÔÁÌÓÑ ÏÄÉÎ ×ÙÈÏÄ-ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ,ÏÄÅ×ÁÀÔ ÍÁÓËÕ ÄÁÀÔ ÐÏÄÙÛÁÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï,ÒÅÂÅÎÏË ÚÁÓÙÐÁÅÔ É ÓÐÉÔ ÍÉÎÕÔ 15.

÷ÏÔ ÍÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÂÙÌ ÉÎÔÅÒÅÓÅÎ ×ÏÐÒÏÓ: ÎÅÕÖÅÌÉ ÒÅÁÌØÎÏ ÎÁÒËÏÚ ÎÁÄÏ ÄÅÌÁÔØ ÄÌÑ ÌÅÞÅÎÉÑ ÐÒÏÓÔÏÇÏ ÚÕÂÉËÁ, ÅÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÐÌÁÞÅÔ? ÷ÅÄØ ÎÁÒËÏÚ — ÜÔÏ ÖÅ ÒÉÓË. ëÁË ÖÅ ÎÁÍ ÔÏ ÒÁÎØÛÅ ÚÕÂÙ ÌÅÞÉÌÉ ËÏÇÄÁ ÍÙ ÂÙÌÉ ÍÁÌÅÎØËÉÅ, ÂÅÚ ÎÁÒËÏÚÏ× É ÇÁÚÏ×? ðÏÞÔÉ ×ÓÅ ÄÅÔÉ ÏÒÕÔ, ËÔÏ ÖÅ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÏ× ÔÏ ÌÀÂÉÔ? íÎÅ ÏÐÅÒÁÃÉÀ ÄÅÌÁÌÉ, ÔÁË Ñ ÕÚÎÁ×ÁÌÁ ÎÅÌØÚÑ ÌÉ ÐÏÄ ÍÅÓÔÎÙÍ, ÉÌÉ Ñ ÏÄÎÁ ÔÁËÁÑ ÔÒÕÓÉÈÁ? ÷ÅÄØ ÅÓÔØ ÍÁÌÀÓÅÎØËÉÊ ÐÒÏÃÅÎÔ ÔÅÈ ËÔÏ ÎÅ ÏÔÈÏÄÉÔ ÏÔ ÏÂÝÅÇÏ ÎÁÒËÏÚÁ. íÏÖÅÔ ÐÒÏÝÅ ÐÏÚ×ÁÔØ ÐÁÐÕ/ÂÁÂÕÛËÕ Ó ÓÏÂÏÊ, ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ÒÅÂÅÎËÁ É ËÁË ÔÏ ÐÒÏÌÅÞÉÔØ ÜÔÏÔ ÚÕÂ? üÔÏ ÎÅ × ËÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ ÎÅ ÕÐÒÅË ÷ÁÍ, ÎÁÏÂÏÒÏÔ Ñ ÷ÁÍ ÏÞ.ÓÏÞÕ×ÓÔ×ÕÀ.

ÄÁ Ñ ÔÏÖÅ ÎÅ ÇÏÒÀ ÖÅÌÁÎÉÅÍ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ ÄÅÌÁÔØ,ÎÕ ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÐÕÌØÐÉÔ ÔÏ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÅÝÅ É ÕËÏÌ ÎÕÖÎÏ ÄÅÌÁÔØ,ÞÔÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ,ÜÔÏ ÅÓÌÉ ÎÅ «ÕÓÙÐÌÑÔØ » ÒÅÂÅÎËÁ.ÄÁ Ñ ÄÁÖÅ ÎÅ ÚÎÁÀ ÞÔÏ É ÄÅÌÁÔØ,ÜÔÏÔ ÚÕ ÓÍÅÎÉÔÓÑ ÎÅ ÒÁÎØÛÅ 6 ÌÅÔ(4 ÓÐÒÁ×Á) Á ÎÁÍ ÓÅÊÞÁÓ 3 ÏÎ ×ÓÅ ÒÁÎ×Ï ÎÅ ÌÅÞÉÍÛÉ ÚÁÂÏÌÉÔ.
Õ ÎÅÅ ÏÒ ÎÁÞÁÌÓÑ ËÁË ÔÏÌØËÏ × ÒÏÔ ÐÏÌÅÚÌÉ ÓÍÏÔÒÅÔØ, ÎÉ ËÁËÉÅ ÕÇÏ×ÏÒÙ ÎÅ ÐÏÍÏÇÌÉ.

áÇÁ, ÅÝÅ ÓËÁÖÉÔÅ ÞÔÏ ÚÁÞÅÍ ÔÁËÉÅ ÄÅÎØÇÉ ×ÙËÌÁÄÙ×ÁÔØ ÚÁ ÌÅÞÅÎÉÅ ËÁËÉÈ ÔÏ ÍÏÌÏÞÎÙÈ ÚÕÂÏ×, ËÏÇÄÁ × ÏÂÙÞÎÏÊ ÐÏÌ-ËÅ ×ÓÅ ÓÄÅÌÁÀÔ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ?
îÁÍ ÉÍÅÎÎÏ ÇÁÚ ÐÏÍÏÇ ×ÙÌÅÞÉÔØ 10 ÚÕÂÏ× × ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÎÙÅ ÓÒÏËÉ ÐÅÒÅÄ ÏÐÅÒÁÃÉÅÊ, ÄÏÞËÅ 3,5 ÂÙÌÏ É ÆÉÇ ÂÙ ÏÎÁ ÄÁÌÁÓØ ÂÅÚ ÎÅÇÏ, ÜÔÏ ÎÁÄÏ ÂÙÌÏ ÐÓÉÈÉËÕ ÔÏÇÄÁ ÅÊ ÚÁÇÕÂÉÔØ ÎÁÐÒÏÞØ É ÏÔÂÉÔØ ×ÓÅ ÖÅÌÁÎÉÅ ÄÁÌØÛÅ ÈÏÄÉÔØ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ, ÉÚ-ÚÁ ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÏÇÏ ×ÒÅÄÁ. äÁ, ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ ÓÒÁÚÕ ÐÏ 2-3 ÚÕÂÁ, ÉÔÏÇÏ ÄÅÌÁÌÉ Ó ÇÁÚÏÍ ×ÓÅÇÏ ÔÒÉ ÒÁÚÁ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÐÏ ÐÏÌÞÁÓÁ, ÐÏÔÏÍ ÕÖÅ ÄÏÞËÁ ÎÅ ÂÏÑÌÁÓØ É ÄÁ×ÁÌÁÓØ ÐÏ 1 ÚÕÂÕ ÌÅÞÉÔØ ÂÅÚ ÍÁÓËÉ. úÁÔÏ ÔÅÐÅÒØ Ó ÎÅÔÅÒÐÅÎÉÅÍ ÖÄÅÔ, ËÏÇÄÁ ÍÙ ÓÎÏ×Á ÐÏÊÄÅÍ × äÉÎÏÚÕÂÒÉË ))
á ÍÎÅ × ÐÅÒ×ÏÍ ËÌÁÓÓÅ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ÏÔÂÉÌÉ ÖÅÌÁÎÉÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÔØÓÑ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÎÁ ÇÌÁÚÁ, ÚÁÌÅÞÉ× ×ÁÒ×ÁÒÓËÉÍ ÍÅÔÏÄÏÍ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉ ÚÄÏÒÏ×ÙÅ ÚÕÂÙ, ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ ÐÒÉ×ÑÚÙ×ÁÑ Ë ËÒÅÓÌÕ. õ ÍÅÎÑ ÔÅÐÅÒØ ÓÔÒÁÛÎÁÑ ÁÒÉÔÍÉÑ ÐÒÉ ×ÉÄÅ ÚÕÂÎÏÇÏ ËÒÅÓÌÁ ((

äÅÌÏ ÎÅ × ÄÅÎØÇÁÈ — ÓÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ ÚÄÏÒÏ×ØÑ ÒÅÂÅÎËÁ. ñ Ï ÄÒÕÇÏÍ, ÐÒÏ ÏÂÝÉÊ ÎÁÒËÏÚ. ÷ÏÔ Õ ÍÏÅÊ ÚÎÁËÏÍÏÊ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÚÕÂÙ ÐÌÏÈÉÅ — × 5 ÌÅÔ ÕÖÅ ÚÕÂÏ× 10 ÌÅÞÅÎÙÈ É ÐÒÅÄÓÔÁ×ØÔÅ, ÉÚ-ÚÁ ËÁÖÄÏÇÏ ÚÕÂÁ ÏÂÝÉÊ ÎÁÒËÏÚ ÄÅÌÁÔØ. ëÁÖÄÏÍÕ Ó×ÏÅ — Ñ ÏÂÝÉÊ ÎÁÒËÏÚ ÄÏÐÕÓËÁÀ ÄÌÑ ÓÅÂÑ É ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ ÔÏÌØËÏ ÅÓÌÉ ÐÏ ÄÒÕÇÏÍÕ ÎÅÌØÚÑ…
ëÓÔÁÔÉ, ÷Ù ÓÕÐÅÒÓËÉÊ ÏÒÇ, ÐÏÂÏÌØÛÅ ÂÙ ÔÁËÉÈ))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ðÅÌÅÎÁÌØÎÁÑ ÐÏÄÓÔÉÌËÁ IKEA Ó ÞÅÈÌÏÍ

ðÅÌÅÎÁÌØÎÁÑ ÐÏÄÓÔÉÌËÁ, ÂÅÌÙÊ, 53x80x2 ÓÍ

âÌÁÇÏÄÁÒÑ ÍÑÇËÏÍÕ ÎÁÐÏÌÎÉÔÅÌÀ É ÞÅÔÙÒÅÍ ÎÁÄÕ×ÎÙÍ ÂÏÒÔÉËÁÍ ÒÅÂÅÎËÕ ÂÕÄÅÔ ÍÑÇËÏ É ËÏÍÆÏÒÔÎÏ, Á…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.

Источник