Успокоительное для детей перед лечением зубов
Завтра идти к стоматологу….малышка моя тяжело переносит врачей, а идти надо. врач посоветовал перед приходом успокаивающее, а какой не сказал. вот сижу и не знаю. хотелось бы как то облегчить поход к врачам. пОдскажите пожалуйста!
Любое легкое успокоительное надо принимать долго, а сильные ребенку давать не стоит. Лучше поговорить с ребенком, объяснить все, что там будет происходить и пообещать, что если ей будет больно и т п , мама будет рядом, что врач ее не обидит и плохого ничего не сделает. Если малышка будет храброй, то получит за это подарок. Еще надо ориентироваться на возраст ребенка. И ходить в те мед. учреждения, где умеют работать с детьми.
Поменяйте врача, чтобы у ел находить общий язык с ребенком и правильно отвлекать во время лечения.
Рескьюьремеди 3 капли с водичкой. Это гомеопатия. Без привыкания.и взрослым и детям можно в критических ситуациях.
Вы впервые или уже напуганы? Если впервые, то выберите достойную детскую стоматологию с игровой комнатой и мультиками, со специально квалифицированными врачами. Преподнесите ребёнку это как праздник, радуйтесь, что изгонят кариозных монстров, а они боятся жужжалок (это наш стоматолог сказки рассказывает), у меня ребёнок рад, когда идём…Лечить конечно не очень хочет, но потерпеть готова за подарок (врач после процедуры всегда что-нибудь даёт), да и мама сразу покупает подарок за смелость…Если врачи уже успели напугать ребёнка…то смотря какая степень, в некоторых случаях не до успокоительного, впору с психологом вначале беседовать…в любом случае тогда ищите стоматологию-праздник и радуйтесь вместе с ребёнком что идёте чистить зубки . С успокоительным я бы не экспериментировала, вдруг анестезию делать….непонятно как взаимодействие, или обязательно скажите лечащему врачу что принимали.
У нас ребенку 1.5 года, только подходим к любой поликлинике, или врачебному учреждению дикая истерика. Может кто подскажет как быть?
Тенатен,но у него тоже эффект накопления
У нас тоже панический страх врачей и их всяких штучек… из-за этого медосмотр пройти с 8 мес не можем, сейчас 1,5 г. Не подпускает никого, а если еще доктор и с прибором в руке, или упаси Боже дотронется кто, то вся поликлиника слышит. Вот только не думала, что здесь успокоительные могут помочь…
✿, мы заранее покупаем какую–нибудь игрушку или несколько – в зависимости от кол–ва больных зубов. После Лечения доктор дарит от своего тмени ребенку и ъвалит ребенка. второй поход – говорим что идем к тому самлму длктору. Наш пошел на урра. Ходим только туда, от других у нас истерика
Попробуйте играть в врача дома. На завтра это уже не поможет,но все же. Играйте что вы доктор,потом наоборот. Делайте дома теже процедуры что и у врача. Взвешивайтесь,смотрите горло и т.д. заинтересуйте ребенка. И дайте ему побыть врачем,а мама пациентом.
Катя, это возраст такой, со временем пройдёт. Как здесь уже советовали, играйте во врача дома. У нас тоже самое в полтора года было.
Инесса, спасибо большое !!!))я думала ,что это всегда так будет..
Это обычная возрастная реакция на врачей, особенно на стоматологов, она бывает у многих детей. Я никаких успокоительных не давала. Пыталась ребенка перед походом ко врачу настраивать на позитив ( правда,когда ребенок в слишком маленьком возрасте это тоже не особо помогает). Так что ребенок до 2,5 лет у стоматолога все-равно истирил, сейчас уже спокойно сидим. Можно взять с собой игрушки,планшет с мультиками. Про успокоительное — лучше посоветоваться с неврологом, он подберет то, которое подойдет именно вашему ребенку.
Я даю своей глицин 2р в день, ттт все норм, и побочных вроде не наблядала
Источник
Добрый вечер… да… ситуация очень серьезная, при седации в основном используют закись азота.Однако ,у седации есть показания и противопоказания.
Показаниями для использования ЗАКС в детской практике являются:
1. Необходимость в снятии умеренного страха перед стоматологическим вмешательством у ребенка, способного к сотрудничеству. Обычно это дети старше 3-х лет.
2. Первое лечение у стоматолога, что позволяет сформировать стереотип «нестрашного» лечения.
3. Повышенный рвотный рефлекс.
4. Травматичные вмешательства (местная анестезия, удаление, препарирование кариозной полости).
5. Длительное лечение.
Противопоказаниями к ЗАК седации являются:
1. Сильный страх у ребенка после полученного негативного опыта лечения у стоматолога и нежелание идти на контакт с врачом.
2. Слишком ранний возраст ребенка, когда он не готов к сотрудничеству.
3. Психические заболевания и интеллектуальные нарушения (в данных ситуациях с ребенком практически невозможно договориться).
4. Нарушенное носовое дыхание (аденоиды, ОРВИ), ребенок будет дышать ртом и не сможет пользоваться носовой маской.
5. Переполненный желудок, т.к. возможно возникновение тошноты и рвоты. Последний прием пищи должен быть осуществлен за 2 часа до начала седативного воздействия.
6. Гипервозбудимость, поскольку есть вероятность возникновения парадоксальной реакции на седацию. Обладая определенным опытом, врач, анализируя поведение ребенка во время консультации, может прогнозировать, какое воздействиекажет ЗАКС на пациента.
Важно помнить, что успешное применение ЗАКС возможно только в сочетании с применением техники управления поведением. В игровой форме происходит примерка маски и врач объясняет ребенку в доступной форме, что с ним будет происходить. Важно получить добровольное согласие пациента на то, чтобы он надел маску – это первая составляющая успеха. В детской практике применяются ароматизированные маски, что делает выбор и саму процедуру более приятными .
Введение в состояние седации начинается с подачи 100% кислорода со скоростью 4-6 л/мин и постепенным добавлением закиси азота. Допустимая концентрация закиси азота составляет 70%. Наиболее оптимальное соотношение, при котором можно проводить запланированное лечение, это 30% закиси азота и 70% кислорода. Однако регулировка концентрации закиси азота зависит от эффекта, и в каждом случае это индивидуальный показатель, который фиксируется в карте.
После начала ингаляции кровь насыщается газом за 5-7 минут. Закись азота растворяется в сыворотке, при этом никакой биотрансформации не происходит, т.е. как только ингаляция прекращается, газ выводится легкими полностью в неизмененном виде. Отличительной особенностью ЗАКС от других седативных препаратов является быстрое наступление седации и отсутствие следового эффекта, она полностью элеминируется из организма в течение 5-10 минут вдыхания 100% кислорода.
Эффект обусловлен неспецифическим угнетением ЦНС. Комфортное, расслабленное состояние; приятное настроение; мягкие, раскованные, заторможенные движения тела; отсутствие сопротивления; углубленное дыхание; снижение двигательной активности глаз, легко фиксируемый взгляд; сниженное восприятие звука – все это является симптомами седации. Пациент может быть дезориентирован и легко поддаваться внушению.
Для проведения самых неприятных процедур, даже болезненных, таких как удаление зуба с диагнозом периодонтит, возможно временное повышение концентрации закиси азота до 50%. Закись азота обладает анальгетическим эффектом и потенцирует действие местных анестетиков. Даже если ребенок испугался, почувствовал неприятные ощущения, после окончания манипуляции он быстро успокаивается и дает возможность спокойно продолжить лечение.
Применение ЗАКС позволяет проводить сложное лечение, как например, лечение пульпитов, с последующим восстановлением композиционными материалами или стандартными коронками в одно посещение. Завершение работы необходимо проводить на следах закиси азота. Выход из состояния седации должен быть плавным и завершается ингаляцией 100% кислородом в течение 5-10 минут. В это время доктор может общаться с ребенком, закрепляя у него положительные впечатления от посещения клиники.
Применение ЗАКС существенно облегчает процесс прохождения лечения как ребенку, так и врачу-стоматологу. У детей формируется позитивное отношение к стоматологическому приему, что прививает им культуру стоматологического здоровья. А перед детским стоматологом открываются новые перспективы проведения более качественного, объемного, спокойно протекающего лечения!
Возможно есть смысл позвонить в пол-ку на Негруцци и на 28 июня… там точно работают закисью азота,поинтересуйтесь,смогут ли анестезиологи поддержать ребенка на этом пограничном уровне…Если нигде в республике вы не найдете этого вида анестезии,поговорите в любом случае с анестезиологами… Зубы нужно лечить!!!Возможно и под общим наркозом.Вопрос не совсем к нам с Людмилой. Поверьте,такого маленького малыша ОЧЕНЬ сложно лечить без наркоза,а тем более ,если ребеночек напуган ранее. Я вас понимаю еще и потому что к сожалению,у меня тоже проблемы с моим сыном,которому 2 года и 8 мес….. У него так же,как и у вашего поражены все зубки кариесом.Но я держу руку на пульсе и каждые полгода серебрю кариозные полости… Пож-та,не оставляйте ситуацию.В конце концов используйте общий наркоз.У нас используют тот же масочный наркоз,что и при седации…
Изменено 8 Марта 2010 пользователем Ника
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÙÎ ÂÏÉÔÓÑ ÉÄÔÉ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ(5ÌÅÔ)
÷ ÐÑÔÎÉÃÕ ÂÙÌÉ…. ÜÔÏ ÂÙÌ ËÁËÏÊ ÔÏ ëÏÛÍÁÒ!!! ïÎ ÏÂÏÒÁÌÓÑ ×ÅÓØ, ÐÒÉÞ£Í ÎÅ ÏÔ ÂÏÌÉ, Á ÏÔ ÓÔÒÁÈÁ.
÷ ÓÒÅÄÕ ÏÐÑÔØ ÎÁÄÏ ÉÄÔÉ…. ñ ×ÓÑ × ÐÅÒÅÖÉ×ÁÎÉÑÈ.
íÏÖÅÔ ËÁËÏÅ ÎÉÔØ ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÏÅ ÄÁÔØ?
ïÞÅÎØ ÖÄÕ ÓÏ×ÅÔÏ×.
ÓÐÁÓÉÂÏ)
×Ù ËÁË ÂÕÄÅÔÅ ÐÏÓÔÕÐÁÔØ? ËÁË ÓËÏÒÏ ×ÁÍ ËÏ ×ÒÁÞÕ?
üÔÏ ÎÅ ÍÏÊ ×ÏÐÒÏÓ ÔÁÍ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ. õ ÎÁÓ ÎÅÔ ÔÁËÉÈ ÐÒÏÂÌÅÍ — ÒÅÂÅÎÏË ÉÄÅÔ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ Ó ÒÁÄÏÓÔØÀ, ÐÒÉÞÅÍ ÈÏÄÉÌÉ × ÇÏÓ.ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ, ÇÄÅ ÂÅÚ ×ÓÑËÉÈ «ÕÓÉ-ÐÕÓÉ». äÏ ÐÅÒ×ÏÇÏ ÐÏÈÏÄÁ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ, ÏÂßÑÓÎÑÌÁ. ÷ÓÅ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ×ÏÓÐÒÉÎÑÌ, ÎÏ Õ ÎÁÓ ×ÒÁÞÅÊ É ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÊ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÂÏÉÔÓÑ. þÅÇÏ ÕÖÅ ÔÏÌØËÏ Ó ÎÉÍ ÎÅ ÂÙÌÏ..
ïÈ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÞÔÏ ÏÄÎÉÍ ÕÓÐÏËÏÉÔÅÌØÎÙÍ ÎÅ ÏÔÄÅÌÁÅÛØÓÑ 🙁
íÏÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÈÏÄÑÔ, ÎÏ ÍÙ ÒÁÚ × ÐÏÌÇÏÄÁ ×ÒÁÞÕ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏËÁÚÙ×ÁÅÍÓÑ, ÄÁ É ÄÏÍÁ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ «ÒÅÐÅÔÉÒÕÅÍ» ÏÓÍÏÔÒ, ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ ÞÉÓÔÉÍ, × ÒÅÖÉÍÅ «ÂÕÄÅÍ ÞÉÓÔÉÔØ — Ô£ÔÑ-×ÒÁÞ ÂÕÄÅÔ È×ÁÌÉÔØ É ÐÏÄÁÒÉÔ ÉÇÒÕÛËÕ».
ðÏÐÒÏÂÕÊÔÅ ÐÏÉÇÒÁÔØ, ÐÕÓÔØ ÈÏÔØ ÷ÁÍ ÒÏÔ ÐÏÏÔËÒÙ×ÁÅÔ, ÈÏÔÑ ÄÏ ÓÒÅÄÙ, ËÏÎÅÞÎÏ, ×ÓÅÇÏ ÎÉÞÅÇÏ :((((
ÎÁÍ × ÓÒÅÄÕ ÉÄÔÉ ÎÁ ÐÒÉ£Í, ÎÁÄÏ ÄÏÌÅÞÉÔØ ÚÕÂ(×ÒÁÞ ÅÍÕ ×ÓËÒÙÌÁ…..ÎÁÌÏÖÉÌÁ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï).
ÄÏÍÁ Õ ÎÁÓ ×Ó£ ÈÏÒÏÛÏ, É ÒÁÚÇÏ×ÁÒÉ×ÁÅÍ…. ÓÁÍ ÇÏ×ÏÒÉÔ — ×ÏÔ ×ÙÌÅÞÕ ÚÕÂËÉ ÂÕÄÕ ÏÐÑÔØ ËÏÎÆÅÔËÉ ËÕÛÁÔØ. ×Ó£ ÍÅÎÑ ×ÏÐÒÏÓÏÍ ÄÏËÕÞÁÅÔ ËÏÇÄÁ ÄÁ ËÏÇÄÁ ÐÏÊÄ£Ô ËÏ ×ÒÁÞÕ
Á ËÁË ÔÏËÁ ÐÒÉÈÏÄÉÍ × ËÌÉÎÉËÕ ÎÁÞÁÎÁÅÔÓÑ……..
ïÈ, ÓÏÞÕ×ÓÔ×ÕÀ. åÓÌÉ ÄÏÍÁ ÄÁ£ÔÓÑ, Á ×ÒÁÞÕ — ÎÅÔ, ÔÏ ×ÐÒÑÍØ ÂÅÄÁ.
íÏÖÅÔ, ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ×ÁÌÅÒØÑÎÏÞËÉ ÔÏÇÄÁ, ÔÏÌØËÏ ÄÏÚÕ ÏÐÒÅÄÅÌÉÔØ. ðÒÏÐÏÒÃÉÀ Ó 60 ËÇ É ×ÅÓÏÍ ÒÅ£ÎËÁ ÓÏÓÔÁ×ØÔÅ. äÕÍÁÀ, Õ ×ÁÓ ÕÖÅ 1/3 ÏÔ ×ÚÒÏÓÌÏÊ ÂÕÄÅÔ.
)))
ÐÏÐÒÏÂÕÀ……..ÞÉÔÁÌÁ ÞÔÏ ÏÄÎÕ ËÁÐÌÀ ÎÁ 1 ÇÏÄ ÒÅ£ÎËÁ)
Á ÐÏÞÅÍÕ ÂÏÉÔÓÑ, ÂÙÌ ÎÅÕÄÁÞÎÙÊ ÏÐÙÔ, ÌÅÞÉÌÉ ÂÏÌØÎÏ, ÕËÏÌÙ ÄÅÌÁÌÉ, ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÂÏÉÔÓÑ É ×ÓÅ, ÎÅ ÚÎÁÊ ÐÏÞÅÍÕ?
ÐÒÏÓÔÏ ÂÏÉÔÓÑ………
ÞÔÏ ÔÁÍ Õ ÎÅÇÏ × ÇÏÌÏ×Å ÎÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ))))
Á ÎÅ ÏÂßÑÓÎÑÅÔ, ÐÏÞÅÍÕ ÂÏÉÔÓÑ? ÍÏÖÅÔ ÄÒÕÚØÑ ÎÁÓÔÒÁÝÁÌÉ? ÉÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ×ÒÁÞÅÊ ÂÏÉÔÓÑ? ÍÏÑ ÔÏÖÅ ÔÒÕÓÉÈÁ, ÂÏÉÔÓÑ ×ÒÁÞÅÊ, ÎÏ ÐÏ ÂÏÌØÛÅÊ ÞÁÓÔÉ ÉÚ-ÚÁ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌÙ. ÄÏÌÇÏ ÉÓËÁÌÉ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ, Õ ×ÓÅÈ ÉÓÔÅÒÉÌÁ, ÈÏÔÑ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ ÄÅÌÁÌÉ, ÎÁËÏÎÅà ÎÁÛÌÉ ÔÁËÏÇÏ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ, ÐÏÓÌÅ ÐÏÈÏÄÁ Ë ËÏÔÏÒÏÍÕ ÏÎÁ ÍÅÎÑ ÓÐÒÏÓÉÌÁ, ÐÏÞÅÍÕ ×ÓÅ ×ÒÁÞÉ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÞÔÏ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔØ ÚÕÂ, Á ÜÔÏÔ ×ÒÁÞ ÄÅÌÁÅÔ ÚÁÍÏÒÏÚËÕ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ?)) ÔÅÐÅÒØ ÍÙ Ô×ÅÒÄÏ ÒÅÛÉÌÉ ÈÏÄÉÔØ ÔÏÌØËÏ Ë ÜÔÏÍÕ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ)))
ðÁÌÏÍÁ âÌÁÎËÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
ÞÔÏ ÔÁÍ Õ ÎÅÇÏ × ÇÏÌÏ×Å ÎÅ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ)))) …
ÄÙË ÎÁÄÏ ×ÙÓÐÒÏÓÉÔØ.
òÅ£ÎËÕ 3 ÇÏÄÁ, ÎÅ ÌÅÞÉÌÉ ÎÉ ÒÁÚÕ, ÎÏ ÎÁ ÏÓÍÏÔÒ ÈÏÄÉÍ.
õ ÎÁÓ ÌÅÇÅÎÄÁ ÐÒÏ ÚÕÂÎÏÇÏ ×ÒÁÞÁ ÔÁËÁÑ… ïÔ ÛÏËÏÌÁÄÁ É ÅÓÌÉ ÎÅ ÞÉÓÔÉÔØ ÚÕÂÙ — ÚÁ×ÅÄÅÔÓÑ ÞÅÒ×ÑÞÏË))) ÄÁ, ÄÁ))) íÙ ÐÏÊÄÅÍ Ë ÔÅÔÅ ×ÒÁÞÕ É ÏÎÁ ×ÏÚÄÕÈÏÍ ÐÏÄÕÅÔ É ÅÇÏ ÐÒÏÇÏÎÉÔ…
á É ÅÝÅ ÐÁÐÁ ÐÏËÁÚÁÌ ×ÒÅÍÅÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ, ÒÅÂÅÎÏË ÏÞÅÎØ ÚÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌÓÑ)))
ÎÁ ÎÁÓ ÜÔÏ ÎÅ ÄÅÊÓÔ×ÕÅÔ………….
ÎÁ ÏÓÍÏÔÒ ÔÏ ÍÙ ÔÏÖÅ ÈÏÄÉÌÉ)
õ ÎÁÓ «ÓÌÏÎÉËÁ» ÎÅÍÎÏÇÏ ÂÏÉÔÓÑ — ÜÔÏ ÏÔÓÏÓ, ÎÏ ÔÅÒÐÉÔ. ÷ ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ, ËÏÇÄÁ ÐÏÛÌÉ ÌÅÞÉÔØ ÚÕ ËÕÐÉÌÁ ÉÇÒÕÛËÕ É ÐÏÔÉÈÏÎØËÕ ÐÏÄÓÕÎÕÌÁ ×ÒÁÞÕ — ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ — ÐÏÓÌÅ ÌÅÞÅÎÉÑ ÏÎÁ ÅÍÕ ÐÏÄÁÒÉÌÁ — ÓÞÁÓÔØÀ ÎÅ ÂÙÌÏ ÐÒÅÄÅÌÁ. ðÏÓÌÅ ÜÔÏÇÏ ÐÒÏÝÅ ÓÔÁÌÏ, ÎÅ ÐÌÁÞÅÔ, ÎÏ Ñ ÐÏËÁ ÚÁÌÏÖÎÉË ÓÉÔÕÁÃÉÉ)) — ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÐÒÉÚÙ ÚÁËÕÐÁÔØ, ÎÏ ÞÉÓÔÏ ÓÉÍ×ÏÌÉÞÅÓËÉÅ ÕÖÅ)). îÁÍ 5 ÅÝÅ ÎÅÔ, ÚÕÂÙ ÎÁÞÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ × 4 ÇÏÄÁ, ËÁË ÉÔÏÇ — Ë ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÅÍÕ ÄÎÀ ÚÁÌÅÞÅÎÙ ×ÓÅ 8 ÖÅ×ÁÔÅÌØÎÙÈ ÚÕÂÏ× (ËÏÛÍÁÒ, ËÏÎÅÞÎÏ)…úÁÔÏ ÓÅÊÞÁÓ ÈÏÄÉÍ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÐÒÏÆÉÌÁËÔÉËÕ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ÓÙÎÉÛËÅ!!
ÓÐÓ)))
ÄÁ ÐÒÏ ÐÒÉÚÙ ÔÏÖÅ ÇÏ×ÏÒÉÌÉ…. ÄÁ ÔÁÍ É × ËÌÉÎÅ ÔÏÖÅ ÐÏÓÌÅ ÐÒÉ£ÍÁ ÄÁÀÔ)
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
äóë «ðéïîåò» — ó114óÍ íáëóé
ëÒÅÐÉÔÓÑ Ë ÓÔÅÎÅ. éÍÅÅÔ ÐÏÒÏÛËÏ×ÏÅ ÐÏËÒÙÔÉÅ.
îÁ×ÅÓÎÏÅ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ: ëÁÎÁÔ, ÔÒÁÐÅÃÉÑ, ËÏÌØÃÁ ÇÉÍÎÁÓÔÉÞÅÓËÉÅ, ÓÅÔËÁ ÄÌÑ ÌÁÚÁÎÉÑ ÉÌÉ…
ãÅÎÁ: 11 700 ÒÕÂ.
äóë ðÉÏÎÅÒ ûÁÌÕÎ-íÁËÓÉ ãë2
÷ ËÏÍÐÌÅËÔÅ: ËÁÎÁÔ, ËÏÌØÃÁ, ÇÒÕÛÁ, ËÁÞÅÌØ ÎÁ ÃÅÐÏÞËÅ ãë2, ÔÕÒÎÉË-ÂÒÕÓØÑ, ÂÁÓËÅÔÂÏÌØÎÙÊ ÝÉÔ.
çÁÂÁÒÉÔÙ ËÏÒÏÂÏË: No1- 2410*220*80 ÍÍ;…
ãÅÎÁ: 12 200 ÒÕÂ.
òïíáîá ðÅÓÏÞÎÉÃÁ 1500 x 1500
ðÅÓÏÞÎÉÃÁ 1500 È 1500 – ÖÅÌÔÏ-ËÒÁÓÎÏÇÏ Ã×ÅÔÁ. éÇÒÙ Ó ÐÅÓËÏÍ ÒÁÚ×É×ÁÀÔ ÍÅÌËÕÀ ÍÏÔÏÒÉËÕ, ÆÁÎÔÁÚÉÀ É ÕÓÉÄÞÉ×ÏÓÔØ. íÏÖÅÔ…
ãÅÎÁ: 9 052 ÒÕÂ.
Источник