Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Из журнала пользователя
Евгения

8 мая 2017, 00:17

Мамочки, кто с опытом! Помогите советом. У дочки 2.10 бутылочный кариес 4 верхних зубов. По ренгену пульпит 2 точно. Говорят, лечение с анестезией не выдержит. Каждый зуб минимум минут по 40 + укол и не факт, что получиться нормально сделать. Предлагают делать под севораном во сне все сразу. Есть у кого-то опыт в этом вопросе? Поделитесь пожалуйста! Где делали и как результат! Про гигиену, фторирование и серебрение, пожалуйста, не пишите, все делали. Раньше говорили лечить рано, теперь говорят поздно. Всем здоровья!


Подпишись на канал baby.ru в

Следить за комментариями

Комментарии пользователей

 26

Наркоз давать имеет смысл тем детям которые не контактные. Любомой наркоз это вред здоровью ребенка. Есть премедикации, ребеночек подышет и у него все как в тумане, нет такого страха и дает спокойно лечить зубки

Мария

Как мне объяснили это для более старших детей, чтобы расслабиться немного и никогда такой большой объем и надо чистить каналы и удалять нервы.

Евгения

Это наверно супер крутая у вас клиника)по попробуйте сходить на консультацию в другую клинику)и все зависит, какой ребенок кому то в вашем возрасте лечать хорошо зубки, а кто то и в 7 лет с скандалами

Мария

Я уже в нескольких была. Пока безрезультатно. У дочки уже болевые ощущения начались. Иду на консультацию в институт стоматологии к зав детского отделения. Но по телефону он мне сразу сказал, что за 2 зуба он бы может взялся, но не за 4. Тоже предлагает под севораном. Я уже всю голову сломала куда еще можно обратиться.

Мария

Ещё видимо есть разница в лечении и ощущениях между передними и задними зубами. Все у кого были раньше, говорили, она ещё маленькая. Давайте посеребрим, Тус мусом помажем. Приходите в 3 года, может доходит до смены и т.д и т.п. А по факту сейчас боль и пульпит по снимку. Пока я искать врача буду время упущу. К кому попало тоже ребенка не отдашь на растерзание. По рекомендации не беруться.

Евгения

Евгения, подскажите Вы решились на наркоз? Вылечили зубки? у нас такая же проблема, куда бы ни ходили, везде сказали только под наркозом. Только одна врач взялась лечить под местной анестезией, но как дело дошло до бор машины, дочка сразу рот закрыла. У нас тоже пульпит 4 молочных зубов…

Лучше решайтесь на наркоз… это не шутки..
Знакомая под общем наркозом делали суну зубки в 3.1 годика..
5 зубов…

Марина

Как все прошло и как сейчас не знаете?

Евгения

Как отходил после наркоза я уже не помню…
Знаю, что давали обезболивающие(Нурофен)2 зуба удалили… видимо болело у него
Сейчас 4.5 мальчугану.все хорошо

Пульпит очень страшная вещь, не затягивайте… он моментом может в пародонтит перейти, а это прощай зуб и молочный и кореной

Евгения

Конечно, ничего страшного в наркозе нет, это гораздо лучше, чем возможные последствия пульпита

Анастасия

Пульпит не может перейти в пародонтит ни когда! пульпиты это воспаление пульпарной камеры. Пародонтит это заболевание пародонта (то есть заболевание десны). Пульпит может осложниться переодонтитом, в этом случае возможно лечение, в крайгем случае удаление. И от этого постоянные зуб не удаляют, он остаеться. Вероятность, что на постоянно зубе будет кариес меньше 10%. Тут только проблема в том, что удаленный молочный зуб раньше времени грозит, тем что большая вероятность что будет нарушение прикуса, зубы будут друг на друга находить. Что поправлчеться брекет-системами

Мария

За нас не беруться, говорят не выдержит уже укола в десну и испугается заморозки. Доктор говорит, что большая вероятность, что из-за того что ребенок будет орать и вырываться, не сможет сделать нормально и пойдет осложнение в виде свища и потом так же удаление. Что мне делать я не знаю.

Мария

У меня на зубе был запущенный пульпит, сказали ещё чуть чуть и можно было бы его лишиться

Анастасия

Детская и взрослая стоматология разные. И от удаления молочного зуба, с постоянным зубом ни чего не будет. Иногда врачи больше запугивают.

Евгения

Попробуйте сходить в другую клинику, услышать мнение другого специалиста. Жалко ребеночку давать наркоз изза зубов. Узнать мнение другого врача возьмуться ли лечить или может с премедикацией. У нас в городе всех лечат без наркоза, хотели вводить, но так ни одна клиника не решилась.

Мария

Спасибо, попробую. Вы врач или из опыта пишите?

А что значит бутылочный кариес?

Юлия

Кариес передних зубов, типа от ночных кормлений грудью или смесью.

Знакомая делала дочке в Питере, вылечили 4 зуба и 2 удалили, стоимость около 50 тыс

Евгения

Лечили 2 мес назад сынули 4 передних зубика и 2 живательных под наркозом севоран.все прошло хорошо.Возраст 1.9

Инна

А сколько по времени длилось? В частной клинике делали?

Евгения

Да делали в частной клиники.Наркоз длился 3 часа.

Другие статьи на эту тему

Актуальные посты

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
ally7777
Ясельки

На сайте с 12.10.05
Сообщения: 77
Откуда: Krasnoyarsk. Akademgorodok

Добавлено: Ср Окт 12, 2005 9:32    Заголовок сообщения: Пульпит молочных зубов
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу депульпирования молочных зубов.

Моему ребенку 4.5 года, вчера ходили к стоматологу, там нам сказали что в 3 зубах надо удалать нервы, 1 из них в верхней челюсти. Подскажите пожалуйста, не отразиться ли удаление нервов на постоянных зубах? То есть, если удалить нервы молочных зубов, как же тогда постоянные зубы там будут расти, неужели на том месте вырастут новые нервы? И не повредит ли глазам вырывание нервов верхнего зуба?

Заранее большое спасибо.
Вернуться к началу
          
 
Гость

Добавлено: Чт Окт 13, 2005 14:22    Заголовок сообщения: Re: пульпирование молочных зубов
ally7777 писал(а):
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу пульпирования молочных зубов.

Моему ребенку 4.5 года, вчера ходили к стоматологу, там нам сказали что в 3 зубах надо удалать нервы, 1 из них в верхней челюсти. Подскажите пожалуйста, не отразиться ли удаление нервов на постоянных зубах? То есть, если удалить нервы молочных зубов, как же тогда постоянные зубы там будут расти, неужели на том месте вырастут новые нервы? И не повредит ли глазам вырывание нервов верхнего зуба?

Заранее большое спасибо.

Молочный зуб полностью выпадает,а на его месте вырастит новый постоянный зуб со своим нервом.

«Удаление нерва» за пределы зуба не распространяется,а уж до глаз,тем более,очень далеко.Так что ничего не бойтесь,лучше уж сейчас вылечить молочные зубки,чем нелечение их впоследствии может отразиться на постоянных зубах.

Вернуться к началу
          
 
Рыжая Белка
Ясельки

На сайте с 22.11.05
Сообщения: 4

Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 14:55    
Позвольте, и я поинтересуюсь:

каковы признаки пульпита?

Опишу конкретный случай: ребёнок (2 г.) в течение какого-то периода много раз показывал на зубик с дырочкой и говорил: «Бо-бо», часто засовывал палец в рот и трогал этот зубик. Потом почему-то перестал это делать. Бывало и такое, что на вопрос: «Какой зубик у тебя болит?» девочка показывала на другие зубы (зубы у нас, дейст-но, очень плохие).

На сладкое я реакции пока не замечаю (а дочка у меня – любитель сладкого, увы…)

Когда я обрабатываю упомянутый зуб ваткой, вычищаю из дырки остатки пищи, ребёнок реагирует примерно так же, как на обработку других зубов – без восторга, конечно, но от боли не подпрыгивает, тьфу-тьфу-тьфу. Иногда реагирует на обработку этого зуба чуть хуже, чем обычно, иногда – совсем спокойно.

Спит ребёнок плохо, но во время ночных просыпаний на зубы не жалуется, не плачет. Однако, отсутствие жалоб может быть связано с тем, что ребёнок не хочет идти к врачу (она уже установила эту связь: если болит зуб – значит, пойдём к стоматологу).

Описанная мной ситуация похожа на пульпит?

Что ещё это может быть, кроме пульпита?

P.S. Вчера были у стоматолога, но визит не увенчался успехом – ребёнок орал как резанный и отворачивался от врача, пытавшегося заглянуть ему в рот.

Вернуться к началу
          
 
Юля и Егор
Школьные годы

На сайте с 03.03.05
Сообщения: 1035
В дневниках: 8
Откуда: г. Новосибирск Ленинский район
Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 19:47    
В молочных зубах кариес очень быстро переходит в пульпит,если сразу не предпринимать никаких мер.И также быстро острая форма(когда есть жалобы) переходит в хроническую.Жалобы у ребенка исчезают,т.к полость заполняется разрушенным дентином и остатками пищи.
Вернуться к началу
          
 
Рыжая Белка
Ясельки

На сайте с 22.11.05
Сообщения: 4

Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:27    
Юля и Егор писал(а):

В молочных зубах кариес очень быстро переходит в пульпит,если сразу не предпринимать никаких мер.И также быстро острая форма(когда есть жалобы) переходит в хроническую.Жалобы у ребенка исчезают,т.к полость заполняется разрушенным дентином и остатками пищи.

И что происходит дальше?

Вернуться к началу
          
 
Юля и Егор
Школьные годы

На сайте с 03.03.05
Сообщения: 1035
В дневниках: 8
Откуда: г. Новосибирск Ленинский район
Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 1:26    
Рыжая Белка писал(а):

И что происходит дальше?

Пульпит переходит в периодонтит и зуб удаляют.

Вернуться к началу
          
 
Рыжая Белка
Ясельки

На сайте с 22.11.05
Сообщения: 4

Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:08    
Юля и Егор писал(а):

В молочных зубах кариес очень быстро переходит в пульпит…

А бывает такое, что не переходит?
Это что, обязательная схема для больных молочных зубов: кариес-пульпит-периодонтит?

Ох, у нас это такая проблема — зубы лечить… ладно бы — плакала… так она и вовсе рот не открывает…

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Юля и Егор
Школьные годы

На сайте с 03.03.05
Сообщения: 1035
В дневниках: 8
Откуда: г. Новосибирск Ленинский район
Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 15:51    
Если не личить зуб,то практически всегда это приводит к удалению.
Вернуться к началу
          
 
Дрыгина
Студент

На сайте с 31.05.11
Сообщения: 2302
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул Шумакова-Балтийская
Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Добавлено: Вт Авг 30, 2011 12:53    
Я дочу вожу к стоматологу раз в полгода, но в этот раз на очередном осмотре выяснилось что у нас последние зубки и верхние и нижние подлежат леченю. Врач который осматривал сказал что они якобы выросли уже с дефектом, а когда пришли на лечение был другой врач и сказала что унас на всех 4-х зубах пульпит. Ничего не понимаю.

_________________

Я ЕЛЕНА

Вернуться к началу
          
 
к»олька
Академик

На сайте с 10.05.07
Сообщения: 13450
В дневниках: 4316
Откуда: Новосибирск
Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывыПульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Добавлено: Вт Авг 30, 2011 13:45    
Рыжая Белка мой ребенок перестал кушать и болело ухо, лечили под общим наркозом, 12 зубов из них 4 пульпита.

_________________
Тимофею 12 лет 2 месяца 18 дней

Даниилу 4 годa 2 месяца 15 дней

Вернуться к началу
          
 
Аркадия
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.04.08
Сообщения: 3724
В дневниках: 53
Откуда: Станиславский ж/м № карты 002033
Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывыПульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:37    
Рыжая Белка

У нас тоже очень быстро кариес перешел в пульпит, а затем и в пеиодонтит и все ту-ту — зубик на удаление. А еще на двух свищи вылезли, а внешне зубы прям как картинки, Голливуд отдыхает . всегда смотрела на детей с черными зубами и на своего нарадоваться не могла, какие у нас зубки красивые. А эти зубки одномоментно 6 кариесов, 1 пульпит, 1 периодонтит и 2 свища. В итоге 3 последних удалили, теперь нам снизу справа вообще жевать нечем зубы кончаются на клыке….

Мы тоже в муниципалке в кресло к стоматологу садиться садимся (только потому, что оно поднимается и опускается ), а рот не открываем никак, ни уговорами, ниугрозами.

Поэтому под наркоз ходили, все зараз вылечили и теперь все классно, только вот на место удаленных зубов придется протезы еще ставить как это будет даже и не представляю…. через неделю к ортадонту там, надеюсь, и расскажут что к чему

_________________

ОРГам — мои заказы в ТЕЛЕЦЕНТР

Вернуться к началу
          
 
Svet_Al
Ясельки

На сайте с 16.02.12
Сообщения: 39

Добавлено: Ср Дек 12, 2012 17:05    Заголовок сообщения: пульпит, 4 года- гдк и как?
Пжл, поделитесь опытом,- где и как лечили пульпит малышам. То, то нам предложил врач на приеме (не буду клинику называть из корректности), меня не устраивает — наркоз либо ….очень сложная процедура и ре скорее всего не вытерпит. Спасибо
Вернуться к началу
          
 
Helen_er
Профессор

На сайте с 05.02.10
Сообщения: 6389
В дневниках: 1953
Откуда: Новосибирск, МЖК
Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Добавлено: Ср Дек 12, 2012 17:22    
Svet_Al

делали лечение в дентал-сервис на блюхера под масочным наркозом

не дешево, но того стоит
не мучать же ребенка до 6 лет, пока зубы на постоянные не поменяются
да и лечить в 2,5 года она бы тоже не дала

наркоз был севоралом, по-моему

_________________
Дай вам Бог изменить то, что вы в силах изменить, смириться с тем, что вы не в силах изменить, и мудрости, отличить одно от другого!

Вернуться к началу
          
 
к»олька
Академик

На сайте с 10.05.07
Сообщения: 13450
В дневниках: 4316
Откуда: Новосибирск
Пульпит молочных зубов у детей лечение отзывыПульпит молочных зубов у детей лечение отзывы

Добавлено: Чт Дек 13, 2012 9:59    
В 3 года лечилм под наркозом в дентал-сервисе, т.к. я не согласна была насильно удерживать ребенка и на вырывание зубов тоже не согласна. Уже больше года прошло с ребенком и зубами все впорядке. было 4 пульпита и 6 кариесов и для 4 зубов реставрация.

_________________
Тимофею 12 лет 2 месяца 18 дней

Даниилу 4 годa 2 месяца 15 дней

Вернуться к началу
          
 
*marusinka*
Ясельки

На сайте с 10.10.08
Сообщения: 94
В дневниках: 3

Добавлено: Пт Дек 14, 2012 16:18    
Сначала попробуйте поуговаривайте ребенка, к разным врачам сходите.

Если ребенок идет с врачом на контакт, но побаивается или непоседлив, то можно седацию попробовать. Если с седацией не получится, то общий наркоз.

Только, главное, с лечением не тяните, молочные зубы очень быстро рушатся. Пульпит нужно лечить сразу ,иначе потом только удаление.

Мы под общим наркозом лечили.
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

мам, 1 ребенок30 сентября 2011, 20:56

бедняжки, сами через лечение зубов прошли, сочувствую.

и как вы лечили? держали?

мам, 1 ребенок30 сентября 2011, 21:02

сначала все было хорошо, один зуб лечили три сеанса, на втором было тяжело, третий сеанс стоял дикий ор все были мокрые, я он, медсестра и врач. Не знаю, у нас еще один не очень хороший. Дырки нет, не болит, но полосочка не большая. Он сказал категорически, что рот не откроет

Ох уж эти зубы… мы тоже мучаемся, лечить надо, держать приходится, как по-другому-то. Вот серебрить не будем, смысла не вижу, пломбируем только, даже удаляли уже. Сыну почти 4, лечим с года((

боюсь, у нас с самого начала все будет не айс… был горький опыт, когда его четверо держали, привязывали руки-ноги , чтоб поставить капельницу, вену не могли найти, кололи всего, руки, ноги, кисти, везде по 5-6 раз по всем конечностям, поэтому для него этот номер больше не пройдет. ((

Выпадут эт да, но они должны постоять своё время , иначе будут кривые зубки.
Старшему лечила в три года , это был пипец))))

Кстати сын этот момент не помнит, когда держали и сверлили….

читаю, у самой мурашки по телу…

Лечите зубки, малыш всё забудет)

nyuta30 сентября 2011, 21:13

даже при неглубоком кариесе у ребенка, особенно в молочных зубах, необходимо срочно обратиться к стоматологу, чтобы предотвратить развитие острого пульпита, опасного для здоровья ребенка. Мнение о том, что, если зуб молочный, то он все равно выпадет и лечить его не нужно, крайне ошибочно, а отсутствие быстрого лечения может привести к развитию серьезных воспалений пульпы, а затем и периодонта. Кроме того, что постоянном воспалительном процессе в пульпе молочного зуба воспаление обязательно затронет зачаток постоянного зуба, который прорежется уже пораженный воспалительным процессом.

Befana30 сентября 2011, 21:18

Лечить надо. Это голова, там мозги рядом, нельзя игнорировать воспаление. очень жалко, но надо(((((((((((((((((

Манюня Хнуш, 2 ребенка30 сентября 2011, 22:29

Лечить надо обязательно, если хотите, что бы постоянные зубы были здоровые. В крайнем случае под общим наркозом.

Минона, 3 ребенка30 сентября 2011, 22:33

Старшему уже 16. Когда ему было почти 3 года, я заметила у него огромную дырку. Пошла в первую попавшуюся платную клинику. Сказала, что будет ребенок до 3 лет. Мне не отказали. Лечение выглядело так: в кресло положили меня, сына ко мне на живот. Врач, молодая женщина, показала ему все инструменты и назвала их смешными именами. Потом она попросила меня слегка прикрыть рукой глаза сыну и сделала ему быстро укол. Подождали, поговорили, пока замерзнет. У него тоже был пульпит. Она ему спокойно все вскрыла. положила лекарство, поставила временную пломбу. На одном из приемов сын заснул у меня на животе. Все сбежались смотреть, что ребенок спит. Жалко распорку для рта не нашли, так можно было бы весь рот сделать. Сын после этого врача ни одного зубного не боялся.

у меня начал ОРАТЬ сразу, как только в кресло с ним легли. а с распоркой во рту начал в захлеб орать, что вены на голове повыступали, причем врач тольк смотрела что будет, когда звук сверлящий будет…

Горбушка, 1 ребенок30 сентября 2011, 22:56

А вот интересно, чем надо кормить ребенка, чтоб в таком возрасте зубы были в таком состоянии? Мне самой первый раз зубы лечили в 6 лет, правда несколько штук оптом. Дочке 2 зуба выдрали в 5 лет. А лечили уже в школьном возрасте.

Ронда, 1 ребенок30 сентября 2011, 23:29

Многие знакомые грешат на препарат МАЛЬТОФЕР ( железосодержащий — против анемии деткам прописывают ) , вроде как кариес это побочный эффект от него . Но утверждать не буду , пишу что слышала .

мне самой первый раз сверлили зуб один в 3 классе. а у сына начали портиться зубы около года, когда он еще титьку сосал. и питание было детское. я так то строго за его питанием слежу.

Нам тоже серебрили. Орали очень громко. Причем здесь кормить чем то? Мне кажется это не совсем от этого зависит. Он вот у нас не очень то ест шоколадки.

кто не сталкивался, тому не понять естесственно. мы конфеты если дадим раз в месяц, и то мармеладку какую-нить.

Источник

Читайте также:  Кто имеет право на лечение зубов бесплатно