Обезболить зуб ребенку при лечение

Никто не застрахован от появления зубной боли. Этот недуг может поразить даже малыша в самом нежном возрасте, поэтому родители должны быть «во всеоружии» в тот момент, когда у ребенка начнет болеть зуб, должны знать, как действовать и чем обезболить его в домашних условиях.

Болит зуб у ребенка

Причины зубной боли

Чтобы понять, как действовать, если у ребенка болит зуб, чем помочь малышу в домашних условиях, необходимо установить причину возникновения симптома:

  • Механическое повреждение. Когда малыш кушает твердую пищу, она может застрять между зубками (к примеру, рыбная косточка). В таком случае достаточно удалить предмет, вызывающий болевые ощущения, и они пройдут. Для извлечения застрявшей пищи можно воспользоваться зубной нитью, чистым пинцетом.
  • Воспаление десны. Возникает при прорезывании молочных и постоянных зубов или при осложнении стоматологического заболевания (стоматит, незаживающая лунка после удаления зуба). Если боль мучительная, то избавиться от нее помогут лекарства местного применения.
  • Повреждение эмали. Сколы, трещинки, «дырочки» опасны тем, что в них попадают болезнетворные микробы, которые способствуют стремительному разрушению эмали. Если поражение не замечено своевременно или запущенно, возможно его дальнейшее развитие внутрь зуба.
  • Воспаление нерва или корня – завершающая стадия разрушения зуба. Процесс сопровождается самыми мучительными болевыми симптомами. Чтобы успокоить их, можно дать малышу обезболивающее средство, учитывая ограничения по возрасту.

Проблемы, возникающие в полости рта у детей, нельзя решать самостоятельно, нужно обязательно показать малыша врачу.

Боль при прорезывании зубов

Впервые проблемы с зубами и деснами появляются в 5–7 месяцев, когда у ребенка начинают прорезываться молочные зубки. Состояние может проявляться следующей симптоматикой:

  • Десна перед прорезыванием зубадесны становятся чувствительными, болезненными, набухшими;
  • появляется повышенное слюноотделение;
  • в деснах возникает неприятный зуд, малыши начинают «тянуть» в рот все подряд;
  • из-за дискомфорта нарушается сон ребенка.

Облегчить состояние грудничка можно с помощью массажа десен, для этой цели подойдут специальные силиконовые щеточки, приобретенные в аптеке. Также могут помочь охлажденные прорезыватели, снимающие отечность десен. Облегчить зубную боль у ребенка трех лет и старше можно посредством полоскания рта теплой водой.

В подростковом возрасте, когда начинают расти постоянные коренные зубы, снять болевой симптом бывает сложнее. Помочь ребенку при зубной боли подобного характера могут мази и гели местного применения. Они способны быстро уменьшить неприятные ощущения при прорезывании зубов в любом возрасте.

Ночная зубная боль

Зубная боль нередко возникает посреди ночи. Молочный зуб может «давать» такие же сильнейшие проявления, как и постоянный, поэтому важно, чтобы «первая помощь» пришла быстро. Для облегчения состояния малыша можно использовать детское обезболивающее средство, главное, дать его крохе в правильной дозировке.

Затем нужно постараться успокоить малыша, чтобы он смог поспать. Облегчив на время его состояние, утром нужно будет отправиться к детскому стоматологу. В том случае, когда ночная боль сопровождается повышением температуры, нужно незамедлительно вызвать скорую помощь.

Острая боль в зубе

Если посещение стоматологического кабинета по каким-либо причинам временно откладывается, а зубная боль проявляется у малыша слишком остро, можно обезболить зуб местным анестетиком – новокаином, лидокаином. Такие препараты находятся в свободной продаже в аптеке и помогают быстро снять острую боль.

Нужно слегка увлажнить кусочек ватки обезболивающим средством и приложить его к больному зубу. Действие лекарства непродолжительно, но этого времени вполне может хватить для того, чтобы попасть на прием к врачу.

Болит зуб под пломбой

Зуб может заболеть из-за неправильно установленной пломбы или плохо залеченного кариеса. Унять симптоматику в таком случае помогут болеутоляющие препараты и теплые солевые полоскания.

Если зубик разболелся очень сильно, можно сделать раствор из Фурацилина: 1 таблетку следует растворить в стакане теплой воды – и применять его для полосканий или ванночек. Но все это лишь временные меры, главное, быстрее попасть на прием к стоматологу, чтобы избавиться от дефектной пломбы.

Как снять зубную боль у детей разных возрастов

Первая помощь при неприятностях с зубами заключается в купировании боли. Вылечить больные зубки в домашних условиях невозможно, зато вполне под силу унять страдания малыша до похода в стоматологию.

Что можно дать ребенку от зубной боли:

  • Острые проявления пресекаются анальгетиками – таблетками, свечами, сиропами. При их применении нужно обязательно ознакомиться с возрастными противопоказаниями.
  • Стоматологический гель облегчает боль в деснах у малышей грудного возраста и у деток постарше.
  • Успокаивающим действием обладают нетрадиционные методы, к примеру, точечный массаж, применение которого разрешено в любом возрасте.
  • Для детей четырех лет и старше подходят народные методы купирования боли. На детках помладше лучше не экспериментировать, так как у них может проявиться аллергическая реакция.

Обезболивающие препараты при зубной боли у детей

Для детей разных возрастов подходят разные лекарственные препараты. Если зуб болит у ребенка младше 5 лет, лучше обезболивать его с помощью гелей и мазей. Для купирования симптома у деток старшего возраста можно применять таблетки, сиропы, свечи и капли.

Действенные препараты:

  • Детский ПарацетамолПарацетамол для детей – разрешен с трех месяцев. Аналоги – Панадол, Цефекон, Эффералган.
  • Ибупрофен – разрешен с трех месяцев. Аналог – Нурофен.
  • Нимесулид – разрешен с трехлетнего возраста. Аналоги – Найз, Нимесил.

Чтобы выбрать безопасное обезболивающее при зубной боли у ребенка, важно обращать внимание на возрастные ограничения и противопоказания. При использовании лекарственного средства надо строго соблюдать дозировку.

Гели для местного применения способны убрать неострые неприятные ощущения в деснах и зубах, действуют практически мгновенно, разрешены с самого раннего возраста, обладают обезболивающими, антибактериальными и противовоспалительными свойствами. Эффективно проявляют себя:

  • Холисал-гель.
  • Калгель.
  • Камистад.
  • Дентинокс.

Злоупотреблять лекарственными препаратами нельзя, какими бы безопасными они ни казались. Важно бороться не с симптомом – зубной болью, а с причиной его возникновения.

Гомеопатические средства

Если у ребенка болит молочный зуб, и родители не хотят давать ему лекарственные препараты, они могут прибегнуть к гомеопатии. Убрать мучительные ощущения помогут:

  • Мазь Траумгель-C. Растительные компоненты средства снимают боль, отечность, воспаление.
  • Капли Дентинорм Беби. Помимо обезболивания зубов, они приносят облегчение при заболеваниях носоглотки.
  • Свечи Вибуркол. Растительное детское средство со спазмолитическими, противовоспалительными, обезболивающими свойствами.

Народные средства

В домашних условиях можно снять зубную боль у ребенка с помощью простых, надежных, проверенных временем народных средств. Перед применением растворов и отваров из натуральных компонентов нужно убедиться в том, что у ребенка нет аллергии на тот или иной продукт.

Рецепты:

  1. Содово-солевое полоскание уменьшает болезненные проявления. Сделать раствор очень просто: соль и сода берутся в равных пропорциях (по 0,5 ч. л.) и растворяются в стакане теплой воды. Полоскать рот можно каждые 2 часа.
  2. Когда у ребенка нестерпимо болит зуб, хорошо помогают травяные настои из ромашки, шалфея, календулы, дубовой коры, чабреца, мелиссы.
  3. Для купирования острой симптоматики подходит прополис. Нужно скатать шарик из продукта и «залепить» им зубик.
  4. Листья валерианы или подорожника. К больному месту прикладываются целые листки растения и выдерживаются до наступления облегчения.
  5. Свекла. Свежеотжатый сок наносится в виде примочек на болезненную область во рту.
  6. Массаж. Бывает нескольких видов:
    • Пальцев рук. Круговыми движениями в течение 7 минут массируются указательный и средний пальцы на противоположной болезненному зубу руке.
    • Точечный. В течение 5 минут круговыми надавливающими движениями массируется область между большим и указательным пальцами.
    • Челюстей. Нужно «поглаживать» по кругу область у основания верхней или нижней челюсти.

Чего делать нельзя

Если зуб болит у ребенка младше 4 лет, лучше использовать лекарственные препараты в форме гелей или сиропов. Чем старше ваш малыш, тем больше вариативность разрешенных к приему препаратов. Какие бы средства от зубной боли у детей ни применялись – таблетки, гели, народные – помните о дозировке и соблюдайте ее.

Помимо этого, нужно придерживаться таких правил:

  • Недопустимо как греть больную сторону, так и подвергать ее переохлаждению.
  • Не все детки младше пяти лет умеют полоскать рот, не проглатывая раствор, поэтому их нельзя лечить с помощью полосканий. Допустимо делать ротовые ванночки – раствор просто удерживается в ротике в течение нескольких минут. Спиртовые полоскания запрещены для детей всех возрастов.
  • Если у малыша заболел зубик, обеспечьте его нетвердым и нераздражающим нежную слизистую рта питанием.

Обезболить зубную боль у ребенка несложно, главное, не навредить ему. Но чтобы избежать возможных осложнений, нужно как можно быстрее отвести малыша на прием к стоматологу.

Профилактика

Развития больных зубов у ребенка, и как следствие, приема таблеток, можно избежать, если своевременно приобщить его к правильной гигиене полости рта. Приучайте малыша чистить зубки с раннего возраста, делайте это дважды в день: утром и на ночь. После каждого приема пищи полощите рот чистой водой за компанию с малышом. Ограничьте потребление сладостей, жвачек.

Чтобы не пришлось сверлить и удалять зубки у ребенка, самостоятельно осматривайте его ротовую полость не реже одного раза в две недели. Отводить малыша на прием к детскому стоматологу нужно не реже 2 раз в год.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÎÁÞÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ (4ÇÏÄÁ) ÚÕÂÙ. ðÕÌØÐÉÔ. ìÅÞÉÌÉ × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÎÅ ÓÔÁÌ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ, ÈÏÔÑ Ñ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ. ÷ ÉÔÏÇÅ ÐÌÁËÁÌ. úÎÁÀ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÅÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, É ÄÅÔÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÐÅÒÅÎÏÓÑÔ ÜÔÏ ÓÔÒÁÄÁÎÉÅ. ôÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÍÙ ÐÅÒÅÖÉÌÉ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎÏË ÓÎÏ×Á ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÏ ÂÏÌØ × ÚÕÂÅ (ÄÒÕÇÏÍ), É Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ: ÔÏ ÌÉ ÉÄÔÉ × ÒÁÊÏÎÎÕÀ (ÚÁ 500Ò), ÔÏ ÌÉ × óÍÁÊÌÉË ÚÁ 2000.
ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.
íÎÅ ÓÔÒÁÎÎÏ, ÞÔÏ ×ÒÁÞ × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÏÔÍÁÈÎÕÌÁÓØ ÏÔ ÍÏÅÇÏ ÖÅÌÁÎÉÑ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ. ëÏÎÅÞÎÏ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÏ Ñ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ËÁË ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌØÎÏÊ ÚÕ Ó×ÅÒÌÉÌÉ.

×ÏÏÂÝÅ, ÐÕÌØÐÉÔ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÌÅÞÁÔ Ó ÕËÏÌÏÍ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ
ÈÏÔÑ, ÜÔÏ ÅÝÅ ÐÏÓÐÏÒÉÔØ ÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÂÏÌØÎÅÅ — ÕËÏÌ ÉÌÉ ÓÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ? ÏÞÅÎØ ÎÅÍÎÏÇÉÅ ×ÒÁÞÉ ÍÏÇÕÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÔÁË, ÞÔÏ ÔÅÒÐÉÍÏ
×ÏÚÍÏÖÎÏ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ, ÎÏ ÍÅÎÑ ×ÒÁÞÉ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ ÐÏÒÏÊ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÄÌÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÕÄÏÂÓÔ×Á — ÍÎÅ ÌÅÇÞÅ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ «ÐÏÄÅÒÇÁÔØÓÑ» 🙂

ÉÄÉÔÅ × ÞÁÓÔÎÕÀ ËÌÉÎÉËÕ — ÎÅ ÍÕÞÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ: ÔÏÔ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ÔÁÍ × 4 ÒÁÚÁ ÄÏÒÏÖÅ ÎÅ ÚÁÌÏÇ ÔÏÇÏ. ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÊÄÅÔ ÏÔÔÕÄÁ ÂÅÚ ÓÌÅÚ
ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÍÕ ÍÁÌÙÛÕ!

íÎÅ ×ÒÁÞ ÏÂßÑÓÎÉÌÁ, ÞÔÏ ÄÅÔÑÍ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÁÎÁÓÔÅÚÉÀ ÂÅÚ ÏÓÏÂÙÈ ÐÏËÁÚÁÎÉÊ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÏÎ ÂÕÄÅÔ ÐÌÁËÁÔØ,ËÏÇÄÁ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ, Á ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÂÕÄÅÔ ÓÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ. á ÔÕÔ ÍÙ ×ÓÅÇÏ × ËÒÅÓÌÅ ÂÙÌÉ ÒÏ×ÎÏ 4 ÍÉÎÕÔÙ, ËÏÇÄÁ ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉ×ÁÌÉ É ËÌÁÌÉ ÍÙÛØÑË. óÁÍÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÏÄÉÎÁËÏ×ÁÑ, ÒÁÚÎÉÃÁ ÔÏÌØËÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÏÊ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÖÄÕÔ, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔÓÑ. ÐÏÔÏÍ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ, ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉ×ÁÀÔ, ËÌÁÄÕÔ ÍÙÛØÑË É ÏÔÐÕÓËÁÀÔ. á × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ: ÐÒÉÛÌÉ, ÍÁÍÁ ÄÅÒÖÉÔ, ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉÌÉ, ÍÙÛØÑË ÐÏÌÏÖÉÌÉ, ×ÒÅÍÅÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ É ÏÔÐÕÓÔÉÌÉ.

ÎÕ ÅÓÔØ ÖÅ Õ ÎÉÈ ÎÅ «ÕËÏÌØÎÁÑ» ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ, ÍÏÖÎÏ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÅÅ? ÓÕÄÑ ÐÏ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÅÅ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× È×ÁÔÉÌÏ ÏÂÅÚÂÏÌÉÔØ ÌÕÎËÕ ÐÏÓÌÅ ÓÌÏÖÎÏÇÏ ÕÄÁÌÅÎÉÑ, ÎÁ 4 ÍÉÎÕÔÙ Ó×ÅÒÌÅÎÉÑ ÔÏÖÅ ×ÐÏÌÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ ÂÙ…
×ÏÏÂÝÅ, Ñ ÐÒÏÔÉ× ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌØ ÅÓÔØ. ÐÏÔÏÍ ÒÅÂÅÎËÁ (É ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÕÖÅ) Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÐÁÌËÏÊ ÎÅ ÚÁÇÏÎÉÛØ, Á ÚÕÂÙ ÌÅÞÉÔØ ÌÕÞÛÅ ×Ï×ÒÅÍÑ…

ÔÁË, ÐÏÔÏÍ ÖÅ ÅÝÅ ÎÅÒ× ÕÄÁÌÑÔØ, ËÁË Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ? É ÓÔÁ×ÉÔØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ — ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ
(ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ, ÞÔÏ ÍÙÛØÑË ×ÓÅ ÅÝÅ ÓÔÁ×ÑÔ, ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÜÔÏÇÏ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÕÂÉÒÁÀÔ ÎÅÒ× ÚÁ ÏÄÎÏ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅ, × ÞÁÓÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ)

ÓÙÎÕ ÌÅÞÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ËÁÒÉÅÓ — × ÞÁÓÔÎÏÊ, ÂÅÚ ÕËÏÌÁ
ÎÏ Õ ×ÒÁÞÁ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÙÌ ÓÕÐÅÒ-ËÏÎÎÅËÔ (ÓÙÎÕ ÂÙÌÏ ÇÏÄÁ 4) — ÏÎÁ ÅÇÏ ÓÕÍÅÌÁ ÚÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØ «ÐÞÅÌËÁÍÉ», «ÓÌÏÎÉËÁÍÉ» É «ÓÏÌÎÙÛËÁÍÉ» — ÓÙÎ ÎÅ ÐÉËÎÕÌ
Ñ ÐÏÔÏÍ ÓÐÒÏÓÉÌÁ: «ôÅÂÅ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ?» ÏÎ ÏÔ×ÅÔÉÌ: «äÁ, ÎÅÍÎÏÇÏ.» 🙂

äÅÔÑÍ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÁÔ ÔÏÌØËÏ Ó ÍÙÛØÑËÏÍ ×ÅÚÄÅ, × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÉÅÍÏ×.

á ÐÏÔÏÍ Õ ËÁÂÉÎÅÔÁ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÎÏÇÉ ÔÒÑÓÕÔÓÑ.
ó×ÏÀ ÄÏÞØ ×ÏÄÉÌÁ × óÍÁÊÌÉË. ðÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÍÁÖÕÔ ÍÅÓÔÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÕËÏÌ ÕÖÅ ÎÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ (ÐÒÏ×ÅÒÅÎÏ ÎÁ ÓÅÂÅ).

íÏÖÅÔ, Õ ×ÁÓ × 4 ÍÉÎÕÔÙ É ÏÂÏÛÌÏÓØ. á Õ ÎÁÓ ÄÏÞËÅ ÌÅÞÉÌÉ ÚÕ ÍÉÎÕÔ 40 ÞÉÓÔÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ. âÅÚ ÕËÏÌÁ ÏÎÁ ÂÙ ÔÁÍ Ó ÕÍÁ ÓÏÛÌÁ!

õ ÍÏÅÊ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÔÁË «ÄÅÒÎÕÌÓÑ» — ÍÁÍÁ ÎÅ ÕÄÅÒÖÁÌÁ — É ÅÍÕ ÐÏÒÁÎÉÌÉ ÂÏÒÍÁÛÉÎÏÊ É ÄÅÓÎÕ, É ÇÕÂÕ. úÁÔÏ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ «ÄÅÌÁÔØ ×ÒÅÄÎÏ» — ËÁË ÍÁÍÁ ÓÞÉÔÁÅÔ.

ìÅÞÉÌÉ × ÞÁÓÔÎÏÊ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ É ÐÕÌØÐÉÔ, É ÐÒÏÓÔÏ ËÁÒÉÅÓ.
ðÅÒÅÄ ÕËÏÌÏÍ ÍÁÖÕÔ ËÁËÉÍ-ÔÏ ÇÅÌÅÍ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÔÁË ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÂÙÌÏ, ÖÄÕÔ ÍÉÎÕÔ 5 ÎÅ ÂÏÌØÛÅ, ÐÏËÁ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔÓÑ, ÐÏÔÏÍ ÌÅÞÁÔ.
åÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ×ÓÅÇÄÁ ÍÙÛØÑË ËÌÁÄÕÔ ÄÅÔÑÍ, × ÌÀÂÏÊ ËÌÉÎÉËÅ.
åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÍÉÎÕÓ ÌÅÞÅÎÉÑ Ó ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ — ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ ÞÅÌÀÓÔØ ÓÌÅÇËÁ ÐÒÉÍÏÒÏÖÅÎÁ, ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÉÑÔÎÏ.
ñ ÐÏÍÎÀ ÍÎÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ÌÅÞÉÌÉ ÚÕÂÙ ÂÅÚ ÚÁÍÏÒÏÚËÉ — ÐÙÔËÁ, ÎÅ ÓÒÁ×ÎÉÍÁÑ ÎÉ Ó ÞÅÍ.

ñ ÔÏÖÅ ÐÏÍÎÀ Ó×ÏÅ ÄÅÔÓÔ×Ï, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ Ò×ÁÌÉ. á ÌÅÞÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÚ ÁÎÁÓÔÅÚÉÉ. ðÏÓÌÅ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ Ñ ÓÔÁÌÁ ÖÕÔËÏ ÎÅÒ×ÏÚÎÁÑ É ÐÒÏÓÔÏ ÔÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ËÏÇÄÁ ÍÎÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÔÁÍ ÄÅÌÁÀÔ! ðÏÜÔÏÍÕ ÓÁÍÁ × ËÒÅÓÌÏ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ ÎÅ ÓÁÖÕÓØ 🙂

ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ Ó ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ, ÐÒÉÞÅÍ ×ÓÅ ÕÓÔÒÏÉÌÉ ÔÁË, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÄÁÖÅ ÉÇÏÌËÉ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÞÔÏ ÅÊ ÕËÏÌ ÄÅÌÁÀÔ. ðÏÔÏÍ ËÏÎÅÞÎÏ, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÏÚËÁ ÏÔÏÛÌÁ — ÅÊ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ É ÐÅÒÅÔÅÒÐÅÒØ, ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÄÁÖÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ ËÏÇÄÁ ÅÝÅ ÐÏÊÄÅÍ ÌÅÞÉÔØ.
ëÁË ÎÁÐÉÓÁÎÏ × ÌÀÂÏÊ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÌÅËÁÒÔÓ×Õ — ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÒÉÓË ÐÒÉÅÍÁ Ó ÒÉÓËÏÍ ÎÅÐÒÉÅÍÁ (ÕÔÒÉÒÏ×ÁÎÏ), ÔÁË ×ÏÔ, ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ ÂÏÑÚÎØ ÂÏÌÉ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÚÕÂÏ× É ÎÅÖÅÌÁÎÉÅ ÉÄÔÉ ÌÅÞÉÔØÓÑ ÄÁÖÅ ×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÜÔÏ ÎÁÍÎÏÇÏ ÈÕÖÅ, ÞÅÍ ÎÅÂÌØÛÉÅ ÄÏÚÙ ÌÅËÁÒÓÔ×Á (ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÅÇÏ)

Á ÇÄÅ ÌÅÞÉÌÉ? ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ, ÐÌÉÚ

× óÁÄËÏ ÒÑÄÏÍ Ó ÄÏÍÏÍ, ÎÁ âÅÌÉÎËÅ, ÔÁÍ ÔÏÖÅ ÄÅÔÓËÉÅ ×ÒÁÞÉ ÅÓÔØ

Õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÐÕÌØÐÉÔ, × ÓÍÁÊÌÉËÅ ÏÃÅÎÉÌÉ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ × 2500, ÔÕÄÁ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, É ÐÏÊÄÅÍ. òÁÊÏÎÎÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÄÁÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÀ É ÎÅ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÄÅÎØÇÉ ÌÉÛÎÉÅ, Á ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÈÏÞÅÔÓÑ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÏÂÌÅÇÞÉÔØ ÜÔÕ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ. óÁÍÁ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ.

á ÍÙ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÉÌÉ ÚÁ 1700

ÓÔÒÁÎÎÏ. ÓÅÊÞÁÓ Ú×ÏÎÉÌÁ . ÷ ÓÍÁÊÌÉËÅ ÎÁÓÞÉÔÁÌÉ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÏÍÕ 2400, × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ — 2700. éÄÅÍ ÚÁ×ÔÒÁ.

ëÏÛÍÁÒ ËÁËÏÊ-ÔÏ:(
íÎÅ ×ÏÔ ÔÁË ÖÅ × ÛËÏÌÅ × 16 ÌÅÔ ÐÏÌÅÞÉÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ Ñ ÒÅÛÉÌÁÓØ ÐÏÊÔÉ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ 11 ÌÅÔ, ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÕÖÁÓÎÙ ÂÙÌÉ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑ Ï ÐÅÒÅÎÅÓÅÎÎÏÊ ÂÏÌÉ… á ÷Ù ÐÏÚ×ÏÌÉÌÉ ÔÁË ÎÁÄ ÍÁÌÙÛÏÍ ÉÚÄÅ×ÁÔØÓÑ:(, ÜÔÏ ÖÅ ÂÏÌØ ÁÄÓËÁÑ:(

ðÏ ÔÅÍÅ: ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ Ó ÓÙÎÏÍ × 3,5 ÇÏÄÁ 2 ÐÕÌØÐÉÔÁ ÎÁ ËÁÆÅÄÒÅ ÄÅÔ. ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ ÎÁ éÀÌØÓËÉÈ ÄÎÑÈ. é ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ, É ÌÅÞÅÎÉÅ, É Ã×ÅÔÎÙÅ ÐÌÏÍÂÙ ÐÏÒÁÄÏ×ÁÌÉ. á ÍÅÎÑ ÅÝÅ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÒÁÄÏ×ÁÌÁ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ, × 3 Ó ÌÉÛÎÉÍ ÒÁÚÁ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÄÅÛÅ×ÌÅ (× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ), ÞÅÍ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ.

ïÌÑ ÚÏÌÏÔÏ ÔÙ ÍÏ£ ×ÏÔ ÔÙ ÔÏ ÍÎÅ É ÎÕÖÎÁ, Õ ÎÁÓ ÐÏÈÏÖÅ ÎÅ Ä×Á ÐÕÌØÐÉÔÁ, Á ÃÅÌÙÈ 3 ÉÌÉ 4, ×ÏÏÂÝÅÍ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ÍÙ ÄÙÒËÉ, ÎÁ ÂÏÌØ ÎÅ ÖÁÌÕÅÍÓÑ ÎÏ Ñ ÄÕÍÁÀ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÄÏ ÜÔÏÊ ÓÁÍÏÊ ÂÏÌÉ, ÄÁ×ÁÊ ÄÅÌÉÓØ ÁÄÒÅÓÏÍ ÔÏÞÎÙÍ É ÔÅÌ

ôÁÎØ, ÄÁ×ÁÊ ÚÁ×ÔÒÁ ÓÏÚ×ÏÎÉÍÓÑ, ÌÁÄÎÏ?
ðÏËÁ ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ ÆÁÍÉÌÉÀ ×ÒÁÞÁ, ÐÉÛÕ ÔÅÂÅ ÅÅ ÚÄÅÓØ:) — ëÒÉ×ÕÌÉÎÁ.

á ËÁË ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ Ë ÎÅÊ ÐÏÐÁÓÔØ? ú×ÏÎÉÔØ ÎÁ ÇÏÒÏÄÓËÏÊ É ÚÁÐÉÓÙ×ÁÔØÓÑ ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÊ ÄÏÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÓÔÉ?

Ú×ÏÎÉÔØ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ ËÁÆÅÄÒÙ É ÐÒÏÓÉÔØ ÚÁÐÉÓÁÔØ Ë ÎÅÊ. ôÅÌÅÆÏÎ Ñ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ × ÉÎÅÔÅ ÎÁÊÔÉ.

ÓÐÁÓÉÂÏ, ÔÅÌÅÆÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÇÄÅ-ÔÏ ÂÙÌ.

ÌÅÞÉÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ÄÅÌÁÌÉ ÚÁÍÏÒÏÚËÕ, ÎÏ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ
ÂÙÌÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ :)))
2 ÐÏÓÅÝÅÎÉÑ

×ÏÔ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ×ÞÅÒÁ ÍÏÅÊ (8 ÌÅÔ) ×ÙÄÒÁÌÉ ÚÕ — ÚÁÂÏÌÅÌ Õ ÂÁÂÕÛËÉ ÎÁ ËÁÎÉËÕÌÁÈ. ÏÎÁ ÅÅ ÐÒÑÍÉËÏÍ ÎÁ ÐÏËÒÏ×ËÕ × ÄÅÔÓËÕÀ ÚÁ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ (ÖÉ×ÕÔ ÒÑÄÏÍ)
ÓÄÅÌÁÌÉ ÕËÏÌ ÌÉÄÏËÁÉÎÁ — ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÉËÎÕÌÁ. ×ÒÁÞ-ÄÑÄÅÎØËÁ ÓËÁÚÁÌ: *×ÏÔ ÂÙ ×ÓÅ ÐÁÃÉÅÎÔÙ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ*. ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÅÊ ÌÅÞÉÌÁ ËÁÒÉÅÓ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔ. × ÞÁÓÔÎÏÊ ÍÏÑ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ — ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÔÏÖÅ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÓËÕÞÎÏ ÔÏÌØËÏ)

ÉÍÅÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÏÐÙÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÄÅÔÀ ÌÅÞÉÍ ÔÏÌØËÏ Ó ÎÅÊ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÈÏÄ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÌÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉÑÔÎÙÍÉ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑÍÉ É ÒÁÄÏÓÔØÀ ÏÔ ×ÙÌÅÞÅÎÎÙÈ ÚÕÂÏ×
)))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

äóë ôÅÒÅÍÏË 170 ÄÅÒÅ×Ï Plastep

ëÏÍÐÌÅËÓ ÄÌÑ ÓÁÍÙÈ ÍÁÌÅÎØËÉÈ ÏÔ 1 ÇÏÄÁ!
ëÏÍÐÌÅËÔÁÃÉÑ:

ôåòåíïë
çÌÁÄÉÁÔÏÒÓËÁÑ ÓÅÔËÁ
ëÁÎÁÔ 150 ÓÍ
ëÏÌØÃÁ
çÏÒËÁ 136 ÓÍ. Ó…
ãÅÎÁ: 12 800 ÒÕÂ.

äóë ðÉÏÎÅÒ ûÁÌÕÎ-íÁËÓÉ ãë2

÷ ËÏÍÐÌÅËÔÅ: ËÁÎÁÔ, ËÏÌØÃÁ, ÇÒÕÛÁ, ËÁÞÅÌØ ÎÁ ÃÅÐÏÞËÅ ãë2, ÔÕÒÎÉË-ÂÒÕÓØÑ, ÂÁÓËÅÔÂÏÌØÎÙÊ ÝÉÔ.
çÁÂÁÒÉÔÙ ËÏÒÏÂÏË: No1- 2410*220*80…
ãÅÎÁ: 12 200 ÒÕÂ.

äóë «ðéïîåò ó42»

ëÒÅÐÉÔÓÑ Ë ÓÔÅÎÅ. éÍÅÅÔ ÐÏÒÏÛËÏ×ÏÅ ÐÏËÒÙÔÉÅ.
îÁ×ÅÓÎÏÅ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ: óÅÔËÁ ÄÌÑ ÌÁÚÁÎÉÑ, ËÁÎÁÔ, ÔÒÁÐÅÃÉÑ, ËÏÌØÃÁ.

ãÅÎÁ: 15 100 ÒÕÂ.

Источник