Обезболить зуб после лечения ребенку
Многие родители считают, что лечить зубы детям в раннем возрасте не нужно. Объясняется это тем, что уделять внимание следует только постоянным зубам, а молочные не требуют особого ухода.
Это мнение ошибочно. Именно болезни молочных зубов могут негативно сказаться на здоровье коренных.
Причины заболеваний зубов у ребёнка
В первом триместре беременности у эмбриона происходит формирование зубных зачатков. В этот внутриутробный период заболевания будущей мамы и приём медицинских препаратов может привести к неправильному развитию зубов у плода.
Основными причинами проблем с зубами у детей после их прорезывания считаются:
- плохая гигиена полости рта;
- неправильные пищевые привычки ребенка (в том числе длительное использование пустышек);
- нарушение прикуса;
- эндокринные нарушения.
Особенности лечения: как обезболивают зубы детям
При лечении пародонтита, гипоплазии, кариеса и других заболеваний молочных зубов используются иные манипуляции, нежели во «взрослой» стоматологии. Методы борьбы с проблемами зубов у ребенка имеют целый ряд особенностей:
- Для пломбирования каналов применяются саморассасывающиеся вещества.
- В работе используются только деликатные и безболезненные методы, вне зависимости от сложности проблемы.
- При лечении специалисты отдают предпочтение технологиям, которые позволяют ставить пломбы за одно посещение, а также работать с зубами без применения сверла.
- В случае периодонтита или необходимости удаления нерва используются специальные лечебные прокладки.
- При лечении многих заболеваний (в том числе гипоплазии) детям проводится реминерализация зубов, то есть восстанавливается плотность и минеральный состав эмали.
- Мягкие ткани удаляются только при сложной форме кариеса, периодонтита, пульпита.
- В лечении детских зубов специалисты делают большой упор на профилактику патологий.
Помимо основных особенностей стоматологической работы с детьми, важная роль отводится также психологической стороне. Работа детского врача-стоматолога направлена в первую очередь на установление дружелюбного контакта с ребенком. Только в этом случае лечение принесет положительные результаты.
Чем лучше обезболить
Выбор обезболивания зуба при лечении ребёнка зависит от его индивидуальных особенностей, а также от уровня сложности патологии. Если малыш терпеливый и спокойный, а на его зубе имеется только одна маленькая дырочка, можно попытаться решить проблему без анестезии.
Важно! Это лучший вариант для здоровья ребенка. Но если малыш боится, то лучше не рисковать и сразу выбрать подходящий вариант обезболивания.
Самые распространенные виды анестезии в стоматологической практике:
Анестезия | Описание | Применение | Преимущества | Недостатки |
Поверхностная или аппликационная анестезия |
|
| Легко наносится, избавляя ребенка от страха перед лечением | При удалении или лечении зубов не обойтись без введения основного анестетика |
«Заморозка» (инфильтрационная анестезия) | Эффект «заморозки» распространяется на губы, щёки и ткани дёсен. Болевые ощущения у ребенка полностью купируются и он не чувствует дискомфорт. | Основной метод обезболивания при удалении зубов и нервов, при лечении кариеса и пломбирования и прочих стоматологических процедур. |
| Обезболивание вводится при помощи шприца и иглы |
Седация |
| Часто седация комбинируется с «заморозкой». Она помогает снять страх перед стоматологом и позволяет проводить длительные врачебные манипуляции. |
| Возможны аллергические реакции |
Общий наркоз | Выражается в искусственном торможении нервной системы, потере сознания, снижении рефлексов и исчезновении чувствительности к болевым ощущениям | Применяется в том случае, если:
| Ребенок ничего не чувствует и не видит процесс лечения |
|
Опытный специалист, перед тем как выбрать вид анестезии, обязательно должен соизмерить пользу и вред, наносимый ребёнку.
Вам также будет интересно:
Как проходит процесс установки пломбы
Процедура пломбирования детских зубов распространяется не только на больной зуб, но и на соседний для купирования распространения кариеса.
Стоматологическая манипуляция проводится в несколько этапов:
- Врач-дантист обезболивает зону вокруг больного зуба. Вначале производит обработку области обезболивающим препаратом, после чего делает инъекцию анестетика.
- При помощи пескоструйного инструмента, лазера или бормашины стоматолог очищает зубную полость от повреждённой ткани.
- Проверяет состояние пульпы. При отсутствии повреждений проводится дезинфекция, в случае воспаления — удаление.
- Перед пломбированием, полость рта очищается от бактерий, а нерв защищается специальной прокладкой.
- Пломбирование. Материал накладывается слоями. Для придания им твёрдости, используется специальный свет.
- Заключительный этап. Врач-стоматолог полирует и отшлифовывает опломбированный зуб.
После лечения болит зуб: причины
После лечения зубов не всегда облегчение приходит сразу. Действие анестезии помогает первое время не чувствовать боли. Но когда эффект проходит, ребенок может столкнуться с неприятными ощущениями. Причины боли могут быть разными.
Фото 1. Болезнь проще предотвратить на ранней стадии, чем лечить уже запущенную патологию. Поэтому так важно своевременно отвести ребенка на осмотр к стоматологу.
Боль под пломбой после лечения пульпита
Такая боль может говорить как об ошибке врача-дантиста, так и о нормальной реакции организма.
Внимание! После стоматологических манипуляций нужно обязательно сделать контрольный рентген, чтобы удостовериться в качестве произведённого пломбирования.
К основным причинам зубной боли после лечения пульпита относится:
- Травма тканей зубного корня. После удаления нерва, при правильном пломбировании, болевые ощущения проходят спустя 2—3 дня.
- Корневые каналы запломбированы некачественно. Для устранения боли нужно заново лечить зуб. В случае несвоевременной помощи, воспалительный процесс может привести к потере зуба.
- Пломбировочный материал выходит за верхушку корня. Болевые ощущения в этом случае слабо выражены. Они могут пройти через 1—2 месяца самостоятельно.
- Перфорация зубного корня. Чаще всего она связана с халатностью стоматолога.
Если болевые ощущения после лечения пульпита не проходят за 3 дня, а боль сопровождается опуханием десен, отдает в уши и виски — необходимо немедленно обратиться к специалисту в медицинское учреждение.
После пломбирования
Среди основных причин зубной боли после пломбирования выделяется:
- Во время лечения зуба была плохо обработана полость рта от кариеса.
- Аллергическая реакция на пломбу. Это явление встречается крайне редко. Основные симптомы аллергии: отёк десны, высыпание, зуд на коже.
Пломба не соответствует прикусу. Под влиянием обезболивающего пациенту иногда трудно определять степень удобства новой пломбы.
Поэтому при возвращении чувствительности, может обнаружиться, что смыкание челюсти сопровождается дискомфортом.
- Твёрдые ткани были перегреты. Это стало причиной ожога и некроза пульпы.
- Полимеризационный стресс, то есть усадка пломбы.
- Лечение глубокого кариеса было произведено на фоне периодонтита или хронического пульпита. Если стоматолог халатно отнесся к работе, не изучил рентгеновский снимок полости рта, а ограничился только визуальным осмотром, велика вероятность возникновения боли.
Важно! Если зубная боль ярко выражена на протяжении длительного времени, отмечается интенсивная пульсация, головная боль, температура — организм сигнализирует о проблеме, которую нельзя откладывать.
Способы профилактики зубной боли
Основной целью профилактики зубной боли является устранение факторов, которые неблагоприятно влияют на эмаль:
Гигиена полости рта. Важно приучить ребенка чистить зубы утром и вечером. Для малышей лучше использовать гигиенические зубные пасты и щётки с мягким ворсом.
Через 1—2 года постоянной чистки можно перейти на фтор- и кальцийсодержащие пасты. Систематический уход за полостью рта помогает снизить скорость образования твёрдых и мягких отложений на зубах. Следовательно, снижается вероятность развития кариеса, гингивита, пародонтита и других стоматологических заболеваний.
- Контроль ежедневного рациона. Каждый день ребенок должен употреблять больше овощей, фруктов и творога. Сладости, газированные, холодные или горячие напитки желательно исключить.
- Предотвращение истирания зубной эмали. Если маленький ребенок скрипит зубами во время сна или бодрствования, необходимо позаботиться об изготовлении специальных кап. Они помогут ребенку избавиться от плохой привычки и сохранят зубную эмаль от истирания.
- Контроль здоровья. Раз в 6 месяцев следует проверять состояние зубов у стоматолога.
Полезное видео
Посмотрите видео, в котором доктор Комаровский рассказывает о том, как правильно ухаживать за детскими зубами, чтобы избежать проблем с ними в будущем.
Лечить или предотвращать?
Беречь зубы лучше начинать с младшего возраста. Болезнь проще предотвратить на ранней стадии, чем лечить уже запущенную патологию. Поэтому при любом дискомфорте в полости рта крайне важно своевременно обращаться к стоматологу.
Оцени статью:
Будь первым!
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÎÁÞÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ (4ÇÏÄÁ) ÚÕÂÙ. ðÕÌØÐÉÔ. ìÅÞÉÌÉ × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÎÅ ÓÔÁÌ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ, ÈÏÔÑ Ñ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ. ÷ ÉÔÏÇÅ ÐÌÁËÁÌ. úÎÁÀ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÅÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, É ÄÅÔÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÐÅÒÅÎÏÓÑÔ ÜÔÏ ÓÔÒÁÄÁÎÉÅ. ôÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÍÙ ÐÅÒÅÖÉÌÉ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎÏË ÓÎÏ×Á ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÏ ÂÏÌØ × ÚÕÂÅ (ÄÒÕÇÏÍ), É Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ: ÔÏ ÌÉ ÉÄÔÉ × ÒÁÊÏÎÎÕÀ (ÚÁ 500Ò), ÔÏ ÌÉ × óÍÁÊÌÉË ÚÁ 2000.
ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.
íÎÅ ÓÔÒÁÎÎÏ, ÞÔÏ ×ÒÁÞ × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÏÔÍÁÈÎÕÌÁÓØ ÏÔ ÍÏÅÇÏ ÖÅÌÁÎÉÑ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ. ëÏÎÅÞÎÏ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÏ Ñ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ËÁË ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌØÎÏÊ ÚÕ Ó×ÅÒÌÉÌÉ.
×ÏÏÂÝÅ, ÐÕÌØÐÉÔ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÌÅÞÁÔ Ó ÕËÏÌÏÍ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ
ÈÏÔÑ, ÜÔÏ ÅÝÅ ÐÏÓÐÏÒÉÔØ ÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÂÏÌØÎÅÅ — ÕËÏÌ ÉÌÉ ÓÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ? ÏÞÅÎØ ÎÅÍÎÏÇÉÅ ×ÒÁÞÉ ÍÏÇÕÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÔÁË, ÞÔÏ ÔÅÒÐÉÍÏ
×ÏÚÍÏÖÎÏ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ, ÎÏ ÍÅÎÑ ×ÒÁÞÉ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ ÐÏÒÏÊ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÄÌÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÕÄÏÂÓÔ×Á — ÍÎÅ ÌÅÇÞÅ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ «ÐÏÄÅÒÇÁÔØÓÑ» 🙂
ÉÄÉÔÅ × ÞÁÓÔÎÕÀ ËÌÉÎÉËÕ — ÎÅ ÍÕÞÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ: ÔÏÔ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ÔÁÍ × 4 ÒÁÚÁ ÄÏÒÏÖÅ ÎÅ ÚÁÌÏÇ ÔÏÇÏ. ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÊÄÅÔ ÏÔÔÕÄÁ ÂÅÚ ÓÌÅÚ
ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÍÕ ÍÁÌÙÛÕ!
íÎÅ ×ÒÁÞ ÏÂßÑÓÎÉÌÁ, ÞÔÏ ÄÅÔÑÍ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÁÎÁÓÔÅÚÉÀ ÂÅÚ ÏÓÏÂÙÈ ÐÏËÁÚÁÎÉÊ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÏÎ ÂÕÄÅÔ ÐÌÁËÁÔØ,ËÏÇÄÁ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ, Á ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÂÕÄÅÔ ÓÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ. á ÔÕÔ ÍÙ ×ÓÅÇÏ × ËÒÅÓÌÅ ÂÙÌÉ ÒÏ×ÎÏ 4 ÍÉÎÕÔÙ, ËÏÇÄÁ ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉ×ÁÌÉ É ËÌÁÌÉ ÍÙÛØÑË. óÁÍÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÏÄÉÎÁËÏ×ÁÑ, ÒÁÚÎÉÃÁ ÔÏÌØËÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÏÊ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÖÄÕÔ, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔÓÑ. ÐÏÔÏÍ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ, ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉ×ÁÀÔ, ËÌÁÄÕÔ ÍÙÛØÑË É ÏÔÐÕÓËÁÀÔ. á × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ: ÐÒÉÛÌÉ, ÍÁÍÁ ÄÅÒÖÉÔ, ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉÌÉ, ÍÙÛØÑË ÐÏÌÏÖÉÌÉ, ×ÒÅÍÅÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ É ÏÔÐÕÓÔÉÌÉ.
ÎÕ ÅÓÔØ ÖÅ Õ ÎÉÈ ÎÅ «ÕËÏÌØÎÁÑ» ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ, ÍÏÖÎÏ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÅÅ? ÓÕÄÑ ÐÏ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÅÅ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× È×ÁÔÉÌÏ ÏÂÅÚÂÏÌÉÔØ ÌÕÎËÕ ÐÏÓÌÅ ÓÌÏÖÎÏÇÏ ÕÄÁÌÅÎÉÑ, ÎÁ 4 ÍÉÎÕÔÙ Ó×ÅÒÌÅÎÉÑ ÔÏÖÅ ×ÐÏÌÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ ÂÙ…
×ÏÏÂÝÅ, Ñ ÐÒÏÔÉ× ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌØ ÅÓÔØ. ÐÏÔÏÍ ÒÅÂÅÎËÁ (É ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÕÖÅ) Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÐÁÌËÏÊ ÎÅ ÚÁÇÏÎÉÛØ, Á ÚÕÂÙ ÌÅÞÉÔØ ÌÕÞÛÅ ×Ï×ÒÅÍÑ…
ÔÁË, ÐÏÔÏÍ ÖÅ ÅÝÅ ÎÅÒ× ÕÄÁÌÑÔØ, ËÁË Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ? É ÓÔÁ×ÉÔØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ — ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ
(ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ, ÞÔÏ ÍÙÛØÑË ×ÓÅ ÅÝÅ ÓÔÁ×ÑÔ, ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÜÔÏÇÏ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÕÂÉÒÁÀÔ ÎÅÒ× ÚÁ ÏÄÎÏ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅ, × ÞÁÓÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ)
ÓÙÎÕ ÌÅÞÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ËÁÒÉÅÓ — × ÞÁÓÔÎÏÊ, ÂÅÚ ÕËÏÌÁ
ÎÏ Õ ×ÒÁÞÁ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÙÌ ÓÕÐÅÒ-ËÏÎÎÅËÔ (ÓÙÎÕ ÂÙÌÏ ÇÏÄÁ 4) — ÏÎÁ ÅÇÏ ÓÕÍÅÌÁ ÚÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØ «ÐÞÅÌËÁÍÉ», «ÓÌÏÎÉËÁÍÉ» É «ÓÏÌÎÙÛËÁÍÉ» — ÓÙÎ ÎÅ ÐÉËÎÕÌ
Ñ ÐÏÔÏÍ ÓÐÒÏÓÉÌÁ: «ôÅÂÅ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ?» ÏÎ ÏÔ×ÅÔÉÌ: «äÁ, ÎÅÍÎÏÇÏ.» 🙂
äÅÔÑÍ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÁÔ ÔÏÌØËÏ Ó ÍÙÛØÑËÏÍ ×ÅÚÄÅ, × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÉÅÍÏ×.
á ÐÏÔÏÍ Õ ËÁÂÉÎÅÔÁ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÎÏÇÉ ÔÒÑÓÕÔÓÑ.
ó×ÏÀ ÄÏÞØ ×ÏÄÉÌÁ × óÍÁÊÌÉË. ðÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÍÁÖÕÔ ÍÅÓÔÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÕËÏÌ ÕÖÅ ÎÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ (ÐÒÏ×ÅÒÅÎÏ ÎÁ ÓÅÂÅ).
íÏÖÅÔ, Õ ×ÁÓ × 4 ÍÉÎÕÔÙ É ÏÂÏÛÌÏÓØ. á Õ ÎÁÓ ÄÏÞËÅ ÌÅÞÉÌÉ ÚÕ ÍÉÎÕÔ 40 ÞÉÓÔÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ. âÅÚ ÕËÏÌÁ ÏÎÁ ÂÙ ÔÁÍ Ó ÕÍÁ ÓÏÛÌÁ!
õ ÍÏÅÊ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÔÁË «ÄÅÒÎÕÌÓÑ» — ÍÁÍÁ ÎÅ ÕÄÅÒÖÁÌÁ — É ÅÍÕ ÐÏÒÁÎÉÌÉ ÂÏÒÍÁÛÉÎÏÊ É ÄÅÓÎÕ, É ÇÕÂÕ. úÁÔÏ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ «ÄÅÌÁÔØ ×ÒÅÄÎÏ» — ËÁË ÍÁÍÁ ÓÞÉÔÁÅÔ.
ìÅÞÉÌÉ × ÞÁÓÔÎÏÊ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ É ÐÕÌØÐÉÔ, É ÐÒÏÓÔÏ ËÁÒÉÅÓ.
ðÅÒÅÄ ÕËÏÌÏÍ ÍÁÖÕÔ ËÁËÉÍ-ÔÏ ÇÅÌÅÍ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÔÁË ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÂÙÌÏ, ÖÄÕÔ ÍÉÎÕÔ 5 ÎÅ ÂÏÌØÛÅ, ÐÏËÁ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔÓÑ, ÐÏÔÏÍ ÌÅÞÁÔ.
åÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ×ÓÅÇÄÁ ÍÙÛØÑË ËÌÁÄÕÔ ÄÅÔÑÍ, × ÌÀÂÏÊ ËÌÉÎÉËÅ.
åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÍÉÎÕÓ ÌÅÞÅÎÉÑ Ó ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ — ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ ÞÅÌÀÓÔØ ÓÌÅÇËÁ ÐÒÉÍÏÒÏÖÅÎÁ, ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÉÑÔÎÏ.
ñ ÐÏÍÎÀ ÍÎÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ÌÅÞÉÌÉ ÚÕÂÙ ÂÅÚ ÚÁÍÏÒÏÚËÉ — ÐÙÔËÁ, ÎÅ ÓÒÁ×ÎÉÍÁÑ ÎÉ Ó ÞÅÍ.
ñ ÔÏÖÅ ÐÏÍÎÀ Ó×ÏÅ ÄÅÔÓÔ×Ï, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ Ò×ÁÌÉ. á ÌÅÞÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÚ ÁÎÁÓÔÅÚÉÉ. ðÏÓÌÅ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ Ñ ÓÔÁÌÁ ÖÕÔËÏ ÎÅÒ×ÏÚÎÁÑ É ÐÒÏÓÔÏ ÔÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ËÏÇÄÁ ÍÎÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÔÁÍ ÄÅÌÁÀÔ! ðÏÜÔÏÍÕ ÓÁÍÁ × ËÒÅÓÌÏ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ ÎÅ ÓÁÖÕÓØ 🙂
ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ Ó ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ, ÐÒÉÞÅÍ ×ÓÅ ÕÓÔÒÏÉÌÉ ÔÁË, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÄÁÖÅ ÉÇÏÌËÉ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÞÔÏ ÅÊ ÕËÏÌ ÄÅÌÁÀÔ. ðÏÔÏÍ ËÏÎÅÞÎÏ, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÏÚËÁ ÏÔÏÛÌÁ — ÅÊ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ É ÐÅÒÅÔÅÒÐÅÒØ, ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÄÁÖÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ ËÏÇÄÁ ÅÝÅ ÐÏÊÄÅÍ ÌÅÞÉÔØ.
ëÁË ÎÁÐÉÓÁÎÏ × ÌÀÂÏÊ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÌÅËÁÒÔÓ×Õ — ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÒÉÓË ÐÒÉÅÍÁ Ó ÒÉÓËÏÍ ÎÅÐÒÉÅÍÁ (ÕÔÒÉÒÏ×ÁÎÏ), ÔÁË ×ÏÔ, ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ ÂÏÑÚÎØ ÂÏÌÉ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÚÕÂÏ× É ÎÅÖÅÌÁÎÉÅ ÉÄÔÉ ÌÅÞÉÔØÓÑ ÄÁÖÅ ×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÜÔÏ ÎÁÍÎÏÇÏ ÈÕÖÅ, ÞÅÍ ÎÅÂÌØÛÉÅ ÄÏÚÙ ÌÅËÁÒÓÔ×Á (ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÅÇÏ)
Á ÇÄÅ ÌÅÞÉÌÉ? ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ, ÐÌÉÚ
× óÁÄËÏ ÒÑÄÏÍ Ó ÄÏÍÏÍ, ÎÁ âÅÌÉÎËÅ, ÔÁÍ ÔÏÖÅ ÄÅÔÓËÉÅ ×ÒÁÞÉ ÅÓÔØ
Õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÐÕÌØÐÉÔ, × ÓÍÁÊÌÉËÅ ÏÃÅÎÉÌÉ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ × 2500, ÔÕÄÁ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, É ÐÏÊÄÅÍ. òÁÊÏÎÎÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÄÁÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÀ É ÎÅ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÄÅÎØÇÉ ÌÉÛÎÉÅ, Á ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÈÏÞÅÔÓÑ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÏÂÌÅÇÞÉÔØ ÜÔÕ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ. óÁÍÁ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ.
á ÍÙ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÉÌÉ ÚÁ 1700
ÓÔÒÁÎÎÏ. ÓÅÊÞÁÓ Ú×ÏÎÉÌÁ . ÷ ÓÍÁÊÌÉËÅ ÎÁÓÞÉÔÁÌÉ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÏÍÕ 2400, × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ — 2700. éÄÅÍ ÚÁ×ÔÒÁ.
ëÏÛÍÁÒ ËÁËÏÊ-ÔÏ:(
íÎÅ ×ÏÔ ÔÁË ÖÅ × ÛËÏÌÅ × 16 ÌÅÔ ÐÏÌÅÞÉÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ Ñ ÒÅÛÉÌÁÓØ ÐÏÊÔÉ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ 11 ÌÅÔ, ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÕÖÁÓÎÙ ÂÙÌÉ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑ Ï ÐÅÒÅÎÅÓÅÎÎÏÊ ÂÏÌÉ… á ÷Ù ÐÏÚ×ÏÌÉÌÉ ÔÁË ÎÁÄ ÍÁÌÙÛÏÍ ÉÚÄÅ×ÁÔØÓÑ:(, ÜÔÏ ÖÅ ÂÏÌØ ÁÄÓËÁÑ:(
ðÏ ÔÅÍÅ: ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ Ó ÓÙÎÏÍ × 3,5 ÇÏÄÁ 2 ÐÕÌØÐÉÔÁ ÎÁ ËÁÆÅÄÒÅ ÄÅÔ. ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ ÎÁ éÀÌØÓËÉÈ ÄÎÑÈ. é ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ, É ÌÅÞÅÎÉÅ, É Ã×ÅÔÎÙÅ ÐÌÏÍÂÙ ÐÏÒÁÄÏ×ÁÌÉ. á ÍÅÎÑ ÅÝÅ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÒÁÄÏ×ÁÌÁ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ, × 3 Ó ÌÉÛÎÉÍ ÒÁÚÁ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÄÅÛÅ×ÌÅ (× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ), ÞÅÍ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ.
ïÌÑ ÚÏÌÏÔÏ ÔÙ ÍÏ£ ×ÏÔ ÔÙ ÔÏ ÍÎÅ É ÎÕÖÎÁ, Õ ÎÁÓ ÐÏÈÏÖÅ ÎÅ Ä×Á ÐÕÌØÐÉÔÁ, Á ÃÅÌÙÈ 3 ÉÌÉ 4, ×ÏÏÂÝÅÍ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ÍÙ ÄÙÒËÉ, ÎÁ ÂÏÌØ ÎÅ ÖÁÌÕÅÍÓÑ ÎÏ Ñ ÄÕÍÁÀ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÄÏ ÜÔÏÊ ÓÁÍÏÊ ÂÏÌÉ, ÄÁ×ÁÊ ÄÅÌÉÓØ ÁÄÒÅÓÏÍ ÔÏÞÎÙÍ É ÔÅÌ
ôÁÎØ, ÄÁ×ÁÊ ÚÁ×ÔÒÁ ÓÏÚ×ÏÎÉÍÓÑ, ÌÁÄÎÏ?
ðÏËÁ ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ ÆÁÍÉÌÉÀ ×ÒÁÞÁ, ÐÉÛÕ ÔÅÂÅ ÅÅ ÚÄÅÓØ:) — ëÒÉ×ÕÌÉÎÁ.
á ËÁË ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ Ë ÎÅÊ ÐÏÐÁÓÔØ? ú×ÏÎÉÔØ ÎÁ ÇÏÒÏÄÓËÏÊ É ÚÁÐÉÓÙ×ÁÔØÓÑ ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÊ ÄÏÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÓÔÉ?
Ú×ÏÎÉÔØ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ ËÁÆÅÄÒÙ É ÐÒÏÓÉÔØ ÚÁÐÉÓÁÔØ Ë ÎÅÊ. ôÅÌÅÆÏÎ Ñ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ × ÉÎÅÔÅ ÎÁÊÔÉ.
ÓÐÁÓÉÂÏ, ÔÅÌÅÆÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÇÄÅ-ÔÏ ÂÙÌ.
ÌÅÞÉÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ÄÅÌÁÌÉ ÚÁÍÏÒÏÚËÕ, ÎÏ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ
ÂÙÌÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ :)))
2 ÐÏÓÅÝÅÎÉÑ
×ÏÔ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ×ÞÅÒÁ ÍÏÅÊ (8 ÌÅÔ) ×ÙÄÒÁÌÉ ÚÕ — ÚÁÂÏÌÅÌ Õ ÂÁÂÕÛËÉ ÎÁ ËÁÎÉËÕÌÁÈ. ÏÎÁ ÅÅ ÐÒÑÍÉËÏÍ ÎÁ ÐÏËÒÏ×ËÕ × ÄÅÔÓËÕÀ ÚÁ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ (ÖÉ×ÕÔ ÒÑÄÏÍ)
ÓÄÅÌÁÌÉ ÕËÏÌ ÌÉÄÏËÁÉÎÁ — ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÉËÎÕÌÁ. ×ÒÁÞ-ÄÑÄÅÎØËÁ ÓËÁÚÁÌ: *×ÏÔ ÂÙ ×ÓÅ ÐÁÃÉÅÎÔÙ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ*. ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÅÊ ÌÅÞÉÌÁ ËÁÒÉÅÓ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔ. × ÞÁÓÔÎÏÊ ÍÏÑ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ — ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÔÏÖÅ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÓËÕÞÎÏ ÔÏÌØËÏ)
ÉÍÅÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÏÐÙÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÄÅÔÀ ÌÅÞÉÍ ÔÏÌØËÏ Ó ÎÅÊ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÈÏÄ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÌÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉÑÔÎÙÍÉ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑÍÉ É ÒÁÄÏÓÔØÀ ÏÔ ×ÙÌÅÞÅÎÎÙÈ ÚÕÂÏ×
)))
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ëÒÏ×ÁÔËÉ ÄÏÍÉËÉ
íÁÓÓÉ× ÓÏÓÎÙ
üËÏÎÏÍ ×ÁÒÉÁÎÔ
ÒÁÚÍÅÒ 160È80
ÂÒÕÓÏË 40È40
ÂÅÚ ÍÁÔÒÁÓÁ É ÂÅÚ ËÒÁÓËÉ
ãÅÎÁ: 5 000 ÒÕÂ.
äÅÔÓËÁÑ ÍÅÂÅÌØ ÁÌÉÓÁ ÂÏÄÅÇÁ ÄÕ ÁÎËÏÒ
äÅÔÓËÁÑ ÍÅÂÅÌØ ÁÌÉÓÁ ÂÏÄÅÇÁ ÄÕ ÁÎËÏÒ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ ÄÏÓÔÁ×ËÁ ÐÏ ÇÏÒÏÄÕ. Ã×ÅÔÁ É ÒÉÓÕÎËÉ ÒÁÚÎÙÅ.äÚÅÒÖÉÎÓËÁÑ ÍÅÂÅÌØÎÁÑ ÆÁÂÒÉËÁ ÄÁÓÔÏÒÇ…
ãÅÎÁ: 2 000 ÒÕÂ.
Источник