Лечение зубов во сне отзывы

1.

Лолли Молли

[3605601397] — 17 мая 2013 г., 15:19

Когда во сне вижу лечение зубов, это к мелким разборкам на работе.

2.

Гость

[1761867312] — 17 мая 2013 г., 15:35

Обычную анестезию не переносите, а наркоз влегкую?

3.

мики

[16032916] — 17 мая 2013 г., 15:36

4.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 15:36

Гость

Обычную анестезию не переносите, а наркоз влегкую?

5.

ужастик

[162507316] — 17 мая 2013 г., 15:41

6.

мики

[16032916] — 17 мая 2013 г., 15:44

7.

мики

[16032916] — 17 мая 2013 г., 15:44

Софья, а почему нет? анестезия, почти вся содержит новокаиновые препараты, на них у многих аллергия

8.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 15:50

мики

Софья, а почему нет? анестезия, почти вся содержит новокаиновые препараты, на них у многих аллергия

9.

Гость

[4022860398] — 17 мая 2013 г., 15:52

мики

Я лечу только так. Рекомендую клинику Жемчуг на ул. Свободы. Спокойно засыпаете, и просыпаетесь с вылеченным ртом. Никаких побочных эффектов. Я так лечу все и кариесы и пульпиты и удаления и протезирование. Удобно еще тем, что можно вылечить за раз много

10.

мики

[16032916] — 17 мая 2013 г., 15:54

8 — данная процедура происходит только в присутствии и постоянном контроле анестезиолога. У меня был рекорд — лечила 8 зубов, 4 часа. Никаких проблем

11.

мики

[16032916] — 17 мая 2013 г., 15:56

12.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 16:00

мики

8 — данная процедура происходит только в присутствии и постоянном контроле анестезиолога. У меня был рекорд — лечила 8 зубов, 4 часа. Никаких проблем

13.

мики

[16032916] — 17 мая 2013 г., 16:03

14.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 16:19

мики

12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дороже

15.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:19

16.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:20

Софья

мики12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дорожеа что с нервами?

Я к боли очень чувствительна, боялась стоматологов много лет (после детского лечения без анестезии), теперь хожу к нормальным, лечу с анестезией, полгода назад удалила 6(!) зубов, боли не было вообще.

17.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 16:21

но это да. пока у меня был невроз, к стоматологу меня было не загнать, сама хоть на общий соглашалась. Но после работы психотерапевтом это кажется ерундой.

18.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 16:23

Катя

Софьямики12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дорожеа что с нервами?

Я к боли очень чувствительна, боялась стоматологов много лет (после детского лечения без анестезии), теперь хожу к нормальным, лечу с анестезией, полгода назад удалила 6(!) зубов, боли не было вообще.Софья, вам повезло, вы, как и многие, думаете, что это придурь. Но это не так, и самые лучшие клиники и врачи не виляют на панический страх.

19.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:25

20.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:27

Софья

КатяСофьямики12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дорожеа что с нервами?

Я к боли очень чувствительна, боялась стоматологов много лет (после детского лечения без анестезии), теперь хожу к нормальным, лечу с анестезией, полгода назад удалила 6(!) зубов, боли не было вообще.Софья, вам повезло, вы, как и многие, думаете, что это придурь. Но это не так, и самые лучшие клиники и врачи не виляют на панический страх.это не придурь, но кроме рвотного рефлекса, тут уж физиология, это заболевание, надо лечить у психотерапевта панический страх.

21.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 16:27

Катя

Я вообще устала объяснять тем, кто волею случая узнает, как я лечу зубы, что это не придурь и не прихоть. Это еще и дорого, между прочим. У подруги были панические атаки, тоже многие советовали пустырник пить. Люди склонны считать, что если у них такого нет, они могут побороть свой страх — этого нет ни у кого. А оно есть). У меня начинается жуткий озноб (один из симптомов), который даже можно снять только бензодиазепаминами, но от них у меня худший отходняк, чем от депривана. Плюс рвота. Так что не надо думать, что мы (бояшиеся по-настоящему) выпендриваемся.

Если вы не видели Америку, это не значит, что ее нет)

22.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 16:28

Катя

СофьяКатяСофьямики12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дорожеа что с нервами?

Я к боли очень чувствительна, боялась стоматологов много лет (после детского лечения без анестезии), теперь хожу к нормальным, лечу с анестезией, полгода назад удалила 6(!) зубов, боли не было вообще.Софья, вам повезло, вы, как и многие, думаете, что это придурь. Но это не так, и самые лучшие клиники и врачи не виляют на панический страх.это не придурь, но кроме рвотного рефлекса, тут уж физиология, это заболевание, надо лечить у психотерапевта панический страх.Улыбнуло.

Читайте также:  Укрепить зубы народное лечение

Не надо лечить. Это случается только в кресле стоматолога, редко. Поверьте, мой дядя зам по науке питерского ин-та им. Бехтерева, я с ним говорила на эту тему. Других проблем в этой области у меня нет.

23.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:28

24.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:30

Софья

КатяСофьяКатяСофьямики12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дорожеа что с нервами?

Я к боли очень чувствительна, боялась стоматологов много лет (после детского лечения без анестезии), теперь хожу к нормальным, лечу с анестезией, полгода назад удалила 6(!) зубов, боли не было вообще.Софья, вам повезло, вы, как и многие, думаете, что это придурь. Но это не так, и самые лучшие клиники и врачи не виляют на панический страх.это не придурь, но кроме рвотного рефлекса, тут уж физиология, это заболевание, надо лечить у психотерапевта панический страх.Улыбнуло.

Не надо лечить. Это случается только в кресле стоматолога, редко. Поверьте, мой дядя зам по науке питерского ин-та им. Бехтерева, я с ним говорила на эту тему. Других проблем в этой области у меня нет.психотерапевты, как хирурги, родственников не лечат.

25.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:31

Софья

КатяЯ вообще устала объяснять тем, кто волею случая узнает, как я лечу зубы, что это не придурь и не прихоть. Это еще и дорого, между прочим. У подруги были панические атаки, тоже многие советовали пустырник пить. Люди склонны считать, что если у них такого нет, они могут побороть свой страх — этого нет ни у кого. А оно есть). У меня начинается жуткий озноб (один из симптомов), который даже можно снять только бензодиазепаминами, но от них у меня худший отходняк, чем от депривана. Плюс рвота. Так что не надо думать, что мы (бояшиеся по-настоящему) выпендриваемся.

Если вы не видели Америку, это не значит, что ее нет)я вам еще раз пишу, панические атаки-это следствие серьезного заболевания, которое лечится у психотерапевта. тут пустырником не обойдешься. У меня тоже был невроз, правда выражался иначе, и я понимаю, что никакой настройкой вы свои панические атаки пересилить не можете. Вопрос в другом, почему вы не лечите их у профессионала?

26.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 16:32

Катя

СофьяКатяСофьяКатяСофьямики12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дорожеа что с нервами?

Я к боли очень чувствительна, боялась стоматологов много лет (после детского лечения без анестезии), теперь хожу к нормальным, лечу с анестезией, полгода назад удалила 6(!) зубов, боли не было вообще.Софья, вам повезло, вы, как и многие, думаете, что это придурь. Но это не так, и самые лучшие клиники и врачи не виляют на панический страх.это не придурь, но кроме рвотного рефлекса, тут уж физиология, это заболевание, надо лечить у психотерапевта панический страх.Улыбнуло.

Не надо лечить. Это случается только в кресле стоматолога, редко. Поверьте, мой дядя зам по науке питерского ин-та им. Бехтерева, я с ним говорила на эту тему. Других проблем в этой области у меня нет.психотерапевты, как хирурги, родственников не лечат.Улыбнуло еще раз.

Вы представляете, он не один врач на этот институт, и меня, и моих знакомых даже не лечит. Максимум, рецепт даст, и то, если мама его уговорит. Консультируюсь я с врачами, которых он просто советует)

27.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:33

То есть теоретически можно заняться глубоко проблемой моего страха перед стоматологами. Два раза в неделю ходить к врачу на беседы etc. Вероятно, можно этот страх побороть. Но у меня дети, муж, много хлопот, и то, что время от времени приходится под общим наркозом лечить зубы ровно никакого дискомфорта мне не доставляет.

28.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 16:33

Софья

КатяСофьяКатяСофьяКатяСофьямики12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дорожеа что с нервами?

Я к боли очень чувствительна, боялась стоматологов много лет (после детского лечения без анестезии), теперь хожу к нормальным, лечу с анестезией, полгода назад удалила 6(!) зубов, боли не было вообще.Софья, вам повезло, вы, как и многие, думаете, что это придурь. Но это не так, и самые лучшие клиники и врачи не виляют на панический страх.это не придурь, но кроме рвотного рефлекса, тут уж физиология, это заболевание, надо лечить у психотерапевта панический страх.Улыбнуло.

Не надо лечить. Это случается только в кресле стоматолога, редко. Поверьте, мой дядя зам по науке питерского ин-та им. Бехтерева, я с ним говорила на эту тему. Других проблем в этой области у меня нет.психотерапевты, как хирурги, родственников не лечат.Улыбнуло еще раз.

Вы представляете, он не один врач на этот институт, и меня, и моих знакомых даже не лечит. Максимум, рецепт даст, и то, если мама его уговорит. Консультируюсь я с врачами, которых он просто советует)сходите к независимому объективному специалисту.

Читайте также:  Детский пульпит молочных зубов лечение

29.

Софья

[2908040248] — 17 мая 2013 г., 16:39

Катя

СофьяКатяСофьяКатяСофьяКатяСофьямики​12 — а при чем тут швах? У меня сын ездил один зуб депульпировать. 30мин и свободен

Просто есть те, кому нервы дорожеа что с нервами?

Я к боли очень чувствительна, боялась стоматологов много лет (после детского лечения без анестезии), теперь хожу к нормальным, лечу с анестезией, полгода назад удалила 6(!) зубов, боли не было вообще.Софья, вам повезло, вы, как и многие, думаете, что это придурь. Но это не так, и самые лучшие клиники и врачи не виляют на панический страх.это не придурь, но кроме рвотного рефлекса, тут уж физиология, это заболевание, надо лечить у психотерапевта панический страх.Улыбнуло.

Не надо лечить. Это случается только в кресле стоматолога, редко. Поверьте, мой дядя зам по науке питерского ин-та им. Бехтерева, я с ним говорила на эту тему. Других проблем в этой области у меня нет.психотерапевты, как хирурги, родственников не лечат.Улыбнуло еще раз.

Вы представляете, он не один врач на этот институт, и меня, и моих знакомых даже не лечит. Максимум, рецепт даст, и то, если мама его уговорит. Консультируюсь я с врачами, которых он просто советует)сходите к независимому объективному специалисту.Мне не нужно. Зачем вы мне так активно это навязываете?? Вы верите в бабушкины сказки, что наркоз укорачивает жизнь??))

30.

Гость

[4022860398] — 17 мая 2013 г., 16:39

мики

9 — Все примерки, производятся после проведения болевых процедур. Меня будят и делают примерки, чтобы я сказала, как удобно, как нет. Тоже самое при депульпировании. Сначала все болевое, высверливание, удаление нервов делают во сне, потом будят и делают снимки, заливают пломбу в сознании, чтобы я почувствовала как удобно

31.

мики

[16032916] — 17 мая 2013 г., 16:42

32.

Гость

[4022860398] — 17 мая 2013 г., 16:50

мики

30. а зачем представлять-то :)) я просто это делаю, уже много лет. Теперь и мой сын только так лечит зубы

Да..и, кстати, то, что панические атаки связаны с ВСД — это однозначно. Мне достаточно обеспечить хороший прилив крови к голове, и тогда всё будет нормуль, даже если я запаникуюсь))

35.

Гость

[4022860398] — 17 мая 2013 г., 16:58

Каррреглазка

Да..и, кстати, то, что панические атаки связаны с ВСД — это однозначно. Мне достаточно обеспечить хороший прилив крови к голове, и тогда всё будет нормуль, даже если я запаникуюсь))

36.

Гость

[4022860398] — 17 мая 2013 г., 17:00

Каррреглазка

Да..и, кстати, то, что панические атаки связаны с ВСД — это однозначно. Мне достаточно обеспечить хороший прилив крови к голове, и тогда всё будет нормуль, даже если я запаникуюсь))

Гость

Каррреглазка

Да..и, кстати, то, что панические атаки связаны с ВСД — это однозначно. Мне достаточно обеспечить хороший прилив крови к голове, и тогда всё будет нормуль, даже если я запаникуюсь))

Не-а,панические атаки исключительно у нас в мозгах сидят,кто боится высоты,кто глубины и также может быть паническая атака,от вида крови,от капельниц,да от всего чего угодно

38.

Катя

[3982684883] — 17 мая 2013 г., 17:07

ВСД тупо усугубляет ПА. То есть если в одном и том же помещении душно и свежо — в первом случае вероятность ПА усиливается. В голове замыкает… душно-станет нехорошо-опа: нехорошо.

39.

Гость

[4022860398] — 17 мая 2013 г., 17:07

Каррреглазка

Гость

Каррреглазка Да..и, кстати, то, что панические атаки связаны с ВСД — это однозначно. Мне достаточно обеспечить хороший прилив крови к голове, и тогда всё будет нормуль, даже если я запаникуюсь)) Не-а,панические атаки исключительно у нас в мозгах сидят,кто боится высоты,кто глубины и также может быть паническая атака,от вида крови,от капельниц,да от всего чего угодно

Не…по молодости меня вообще рубило даже в душном помещении, полном народу. Хотя ни людей, ни толпы, ни замкнутых помещений я не боюсь. А боюсь подсознательно всего, что касается медицинских манипуляций с моим телом. То есть паника возникала в разных случаях, независимо от того, ситуация паническая или нет..Но вот в мед. случаях — 100%ый результат)) Борюсь обычным лежанием. В лежачем положении обмороков не случается. (у меня паника тихая такая — я просто молча теряю сознание, без нервов))

А самое интересное щас скажу!! Эта фигня наследственная, по крайней мере в моем случае) Отец — боевой офицер, людей спасал, чего только не повидал..ничего не боится, а как только доходит до больницы — всё, капец, зеленый выходит оттуда. А теперь еще и у дочери тоже самое началось недавно…Вот где загадка..

41.

Гость

[4022860398] — 17 мая 2013 г., 17:12

Катя

ВСД тупо усугубляет ПА. То есть если в одном и том же помещении душно и свежо — в первом случае вероятность ПА усиливается. В голове замыкает… душно-станет нехорошо-опа: нехорошо.

42.

Гость

[4022860398] — 17 мая 2013 г., 17:14

А я летать не боюсь на самолетах,но помню какая у меня паника была на чертовом колесе)) Мама дорогая и как оно начало медленно подниматься,все и хоть прыгай вниз,я закрыла глаза и народу сказала скажите когда вниз съедем,тогда открою,за руку меня держали еще))

Читайте также:  Сколько ноет зуб после лечения глубокого кариеса

43.

Гость

[249963655] — 17 мая 2013 г., 20:00

Каррреглазка

А самое интересное щас скажу!! Эта фигня наследственная, по крайней мере в моем случае) Отец — боевой офицер, людей спасал, чего только не повидал..ничего не боится, а как только доходит до больницы — всё, капец, зеленый выходит оттуда. А теперь еще и у дочери тоже самое началось недавно…Вот где загадка..

44.

Лаки

[3874748533] — 20 мая 2013 г., 10:09

С аллергией не сталкивалась. Но мой начальник лечит зубы где-то в Москве и он рассказывал, что он именно так и лечит, как вы в теме написали. Только он это седацией называл. И лечит он так, чтобы часто не ездить в клинику. А все за один раз.

46.

Лаки

[3874748533] — 21 мая 2013 г., 19:34

он ездит в Агами на Марьиной Роще. Сегодня, когда спрашивала его об этом, он и про случаи с непереносимостью и аллергией упомянул. А еще рассказал, что в последний раз ему делали операцию по увеличению кости для последующей установки имплантов, тоже под седацией. Операция была сложная, длилась около трех часов. Так вот он говорит, что никаких болевых ощущений после пробуждения не было. Как будто хорошо отдохнул и все.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Да, я так и читала про седацию, что там основное действие оказывают 1-2 снотворных препарата, плюс отдельно подбирают препараты для местной анестезии. И хотя человек спит и ничего не чувствует, это не похоже на действие общего наркоза, от которого отходить сложнее и побочки больше. Попробую в Агами записаться на консультацию, может, побольше узнаю об особенностях своей аллергии.

48.

Лаки

[409150848] — 23 мая 2013 г., 00:48

удачи вам! Конечно, узнайте как раз и про препараты, которые при седации применяют. Думаю, там все разъяснят.

Спасибо, я вчера записалась к врачу Евнину Д.А., мне при записи сказали, что еще и анестезиолога пригласят, если тот не на текущей операции будет.

Источник

Кто-то лечил своим детям зубы во сне, сразу много за раз? У нас выходит такая история.. Записалась на субботу, переживаю жутко. Но другого выхода похоже нет.

Интересны мнение тех родителей, чьи дети прошли через это. Как потом процесс реабилитации.

Комментарии

Добрый день .подскажите где лечили зубы ? сын ни как лечить не хочет куча дырок

Dental Fantasy на Проспекте Мира

Спасибо. Можно узнать цену в личку если не секрет. Чтоб понять на что рассчитывать

Ну цены там немаленькие. Дороже чем в среднем по Москве. Да и потом все же от объёма работы зависит и сложности ситуации. Одно дело просто пломбу поставить, другое лечить весь рот, коронки ставить, удалять.. На сайте у них по моему есть прайс лист, можете позвонить туда, Вам расскажут

Спасибо посмотрю

Мы именно так и лечили, остались очень довольны. Никакого стресса ребенку, криков и удерживания в кресле. Очень щадящий метод и отошел сын быстро после процедуры.

Я в Эксперт водила ребенка, тут есть более подробная информация об этой процедуре у них https://expert-clinic.com/stomatologiya-vo-sne/ Уже через пол часа ребенок полностью отходит от медикаментозного сна и можно ехать домой

Благодарю, уже сделали.

Делали младшему летом зубы под наркозом. Вдохнул, выдохнул, заснул. Долго просыпался (Устал наверное)))), и все. Ничего не болело. Не беспокоило. Старшему лечили с азотом зубы. Все прошло ок.

Россия, Москва

Спасибо!

Россия, Москва

Полгода назад лечили зубы под наркозом.Тоже перепробовал все,потом решились на наркоз.Сейчас жалею, что сразу не сделали наркоз,очень напугали ребенка походами к стоматологу. Наркоз длился 2 часа,через минут 20 ребенок проснулся,мы немного посидели и уехали домой.Никаких последствий не было,зубы не ныли. Кристина, не волнуйтесь,все будет хорошо, последствия после этого наркоза бывают очень,очень редко.Удачи вам!!!

Россия, Москва

Спасибо! Буду надеяться, что все будет в порядке.

????

Россия, Ростов-на-Дону

Мы не лечили, вырывали под наркозом,сразу 4 зубика.

Оформили в стационар, вырвали, через 3 часа отпустили домой. Какую реабилитацию вы имеете ввиду?

Россия, Москва

Потом, когда ребенок проснулся, как он себя чувствовал, когда во рту перепаханы все десны? После удаления зубов десны очень болят, а когда это не один зуб, а сразу несколько, то вообще. Вот я имела в виду.

????

Россия, Ростов-на-Дону

У нее удалили 2 нижних единички, они уже шатались оба, и два моляра, оба были с воспалениями, открытыми каналами, она толком не могла жевать, зубки болели, беспокоили. Когда проснулась, ничего не болело. Даже ни разу не дали обезболивающего. Спустя 2 часа уже кушала, жевала на обе стороны мягкую пищу. Я много раз спрашивала, больно ли, потому что выглядели места удаления жутковато, но нет.

Россия, Москва

Ох.. вот и у нас в воспалениями зуба. На одном киста (шишка) на десне вчера вздулась, пьем антибиотик 5 дней, потому удаление как раз во сне.

????

Россия, Ростов-на-Дону

И у нас были шишки, я тоже очень переживала. Мы удаляли в челюстно-лицевой хирургии, в городской больнице. В частной клинике нам посчитали наркоз и удаление зубов более чем в 35 ты?