Лечение зубов у годовалого ребенка

Стоматолог Алексей БолячинПроблема кариеса стремительно «молодеет» — все чаще кариозные изменения можно обнаружить уже у годовалых малышей. Что уж говорить о школьниках, постоянно перехватывающих то шоколадный батончик, то баночку газировки? С каждым годом количество детей, нуждающихся в лечении кариеса, растет, и это не может не настораживать родителей. На самые частые вопросы мам портала Материнство ответил Алексей Болячин, врач-стоматолог, к.м.н., эксперт Colgate по проблемам диагностики и профилактики кариеса.

Почему кариес возникает порой у совсем маленьких детей, с 2-х летнего возраста и даже раньше?

Молочные зубы очень уязвимы, ведь содержание в них минералов, обеспечивающих прочность и стойкость, в разы меньше, чем у постоянных. Поэтому они гораздо сильнее подвержены кариозным изменениям. Если говорить о кариесе у совсем маленьких детей, причиной зачастую являются перенесенные в первом триместре беременности заболевания или прием каких-либо препаратов. Но гораздо чаще всему виной неправильные гигиенические и пищевые привычки. Сначала родители не уделяют достаточного внимания зубам малыша, затем ребенку не прививается привычка правильно чистить зубы. В отличие от времен моего детства для нынешнего ребенка сладкое – это не редкая радость, а повседневная явление. Зато такие полезные продукты, как кефир, творог и сыр могут практически полностью отсутствовать в рационе.

Детский кариес - советы стоматолога

Есть и другая весомая причина. Сейчас гораздо чаще мамы вынуждены прибегать к искусственному вскармливанию, настоящей «зоне риска» для молочных зубов. В детской стоматологии даже есть такое понятие как «бутылочный кариес» — он возникает на передних зубах, постоянно контактирующих с соской. Также очень важно оградить ребенка от собственных бактерий, если у мамы и родственников, ухаживающих за малышом, есть кариес. Заботливые мамы, пробующие еду или питье ребенка, облизывающие соску упавшей бутылочки или пьющие из одной кружки с малышом даже не подозревают о том, что передают ребенку свои кариесогенные бактерии. И без сомнений ребенку нужна индивидуальная зубная щетка и посуда.

При возникновении кариеса некоторые врачи требуют срочно прекратить грудное вскармливание. Действительно ли материнское молоко может приводить к кариесу или это предрассудки?

Сторонники этого мнения обычно не учитывают, что появление кариеса часто совпадает с моментом введения прикорма. Грудное молоко – источник ценнейших веществ для растущего организма и, в особенности, иммунной системы. А благодаря процессу сосания формируется здоровая зубочелюстная система. К тому же, во время естественного кормления сосок груди находится глубоко в полости рта малыша и фактически отсутствует контакт с зубами, ведь кроха буквально заглатывает молоко.

А вот тема прикорма действительно очень актуальна. Несмотря на рекомендации, часто первыми вводятся фруктовые соки. Содержащиеся в них кислоты крайне негативно влияют на прорезывающиеся зубы. Даже овощные пюре или каши необходимо вводить в рацион малыша постепенно и однозначно не раньше 6 месяцев. Еще один аргумент в пользу грудного молока – все продукты, кроме него, вызывают повышение кислотности в полости рта, а это идеальные условия для разрушения эмали зубов.

При возникновении кариеса у ребенка следует ли мамам в первую очередь отказаться ночных кормлений или придется прекращать грудное вскармливание вообще? Кормящих мам очень беспокоит этот вопрос, поскольку они знают об огромной пользе длительного грудного вскармливания и не хотят лишать малышей столь необходимого для них естественного продукта.

Нет никакой необходимости прекращать грудное вскармливание полностью. А вот ночные кормления придется свести к минимуму. Ночью снижается количество слюны, это нормальная физиологическая реакция. Значит, естественный процесс очищения зубов от остатков пищи в полости рта нарушается, и возникают условия для формирования кариеса.

Что такое «бутылочный кариес»? Как избежать развития кариеса при искусственном вскармливании?

Бутылочным кариесом называют кариес передних зубов в первые годы жизни ребенка. Во время кормления из бутылочки пища дольше контактирует с зубами: сначала смесь попадает в рот, накапливается и только потом малыш глотает. А ведь практически все смеси содержат сахар, являющийся идеальной средой для размножения кариесогенных бактерий. Результат их жизнедеятельности – сахарные или органические кислоты, разрушающие и без того уязвимую эмаль молочных зубов.
Меры профилактики:
— уход за молочными зубами с момента их появления;
— по возможности как можно более ранний переход с бутылочки на поильник или чашку;
— снижение ночных кормлений до минимума;
— наличие в рационе твердой пищи, чтобы малыш мог ее погрызть;
— постоянное наблюдение у стоматолога и неукоснительное соблюдение его рекомендаций.

Надо ли лечить кариес у малышей? Какие существуют методики лечения кариеса молочных зубов?

Конечно, и чем скорее, тем лучше. Все методики должны быть максимально быстрыми и безболезненными. У детей используются атравматическая безмашинная обработка кариозных полостей и пломбирование. В детской стоматологии обычно устанавливают светоотверждаемые пломбы, поскольку процесс их отвердевания не такой долгий, как у химиоотверждаемых. Часто используется герметизация фиссур (бороздок на жевательной поверхности зуба) – процедура, позволяющая избежать развития кариеса в будущем. Но, если процесс запущен, а это с молочными зубами из-за особенностей их строения, происходит быстро, без бормашины никуда. У детей до 3 лет обычно лечение проводится под общим наркозом, у детишек постарше возможны варианты.

Многие мамы стремятся избежать серебрения зубов из-за того, что оно портит эстетический вид детской улыбки. Есть ли альтернативы серебрению зубов?

Сейчас серебрение постепенно уходит в прошлое. Первый вариант – это озонирование, когда кариозная полость обрабатывается озоном, веществом, обладающим мощной противомикробной активностью. Второй вариант – фторирование, при котором на эмали зуба создается плотная защитная пленка. Какой именно метод подходит в каждом конкретном случае должен решать врач.

Малыши часто очень боятся стоматолога и буквально не дают возможности проводить какие-либо манипуляции с зубами. Как поступают в этих случаях?

Очень важно не экономить время и средства на хорошей клинике. Все-таки детский стоматолог – это настоящий виртуоз, объединяющий в себе несколько профессий. Если ребенок не дается врачу, стоит совершить несколько попыток, но если результата нет, придется прибегать к лечению под общим наркозом. Конечно, это не самое легкое решение для родителей, но нужно понимать, что скорость развития кариеса у детей очень высокая. И отсутствие лечения чревато не только разрушением молочных зубов, но и опасными осложнениями с переходом воспаления на мягкие ткани.

Как проводить гигиену полости рта у младенцев?

Уход за полостью рта начинается с момента рождения ребенка и продолжается всю жизнь. Новорожденным детям рот очищают от остатков пищи, а первые прорезавшиеся зубы протирают салфеткой или специальной зубной щеткой для самых маленьких 1-2 раза в день. Очень важно в процессе взросления постепенно приучать малыша к гигиене полости рта.

Читайте также:  Возврат подоходного налога за лечение зубов онлайн

С какого возраста начинать пользоваться зубной пастой? Не опасно ли, если ребенок проглотит зубную пасту?

Если у ребенка в ряду 4 зуба или больше – пора переходить на «взрослые меры». Обычно это происходит к 2 годам. Выбирайте только те пасты, которые соответствуют возрасту ребенка. Они разрабатываются с учетом того, что ребенок может их проглотить (и, скорее всего, сделает это), поэтому не содержат никаких рискованных для нежного возраста веществ. С 5-6 лет у ребенка формируется достаточная точность координации движений, чтобы добиться качественной очистки зубов, поэтому в возрасте после 6 лет дети могут чистить зубы самостоятельно, но под контролем родителей.

С какого возраста переходить со сладких детских паст на обычную семейную?

До 6 лет лучше использовать детскую зубную пасту, использование зубной пасты для взрослых допускается с 6 лет с разовой дозой размером с горошину. Детям после 11 лет рекомендуется полностью переходить на взрослые зубные пасты. В любом случае следует выбирать фторидсодержащие зубные пасты, использование которых рекомендовано профессиональными стоматологическими ассоциациями во всем мире для эффективной профилактики кариеса в детском возрасте. Использование зубной пасты с фторидами в соответствии с официальной рекомендацией Стоматологической Ассоциации России является наиболее эффективным из доступных и клинически подтвержденных способов предупреждения и развития кариеса у взрослых и детей. Однако фториды только укрепляют зубную эмаль, но практически не действуют на бактерии зубного налета. Не так давно на рынке появилась специальная зубная паста от кариеса, которая благодаря технологии «Нейтрализатор Сахарных Кислот», основанной на натуральных компонентах аминокислоте аргинин и карбонате кальция, позволят сохранять среду полости рта безопасной для минеральных компонентов эмали и неблагоприятной для кариесогенных бактерий.

Фото — фотобанк Лори

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

óÏ×ÓÅÍ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÁ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁ ÐÅÒÅÄÎÉÈ ÚÕÂËÁÈ ËÁÒÉÅÓ.ëÔÏ-ÎÉÂÕÄØ ÌÅÞÉÌ × ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÚÕÂËÉ? ñ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ ËÁË ÜÔÏ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔØ,ÏÎ ÖÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÁ×ÅÒÎÏ ÎÅ ÄÁÓÔÓÑ… é ÍÏÖÅÔ ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÈÏÒÏÛÕÀ ÄÅÔÓËÕÀ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÀ…

Читайте также:  Лечение зубов ребенку краснодар

íÙ ÎÁÞÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ × ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ É Ë ÛÅÓÔÉ ÇÏÄÁÍ ÓÏÈÒÁÎÉÌÉ ×ÓÅ ÚÕÂÙ. ìÅÞÉÌÉ × «äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ» É ÜÔÏ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ×ÒÁÞ Ë ËÏÔÏÒÏÍÕ ÄÏÞØ ÉÄÅÔ Ó ÕÌÙÂËÏÊ

íÏÓÁÌÉÔÉÎÁ. ïÎÁ ÎÁÛÌÁ ÐÏÄÈÏÄ Ë ÍÏÅÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ É ÓÍÏÇÌÁ ÓÏÈÒÁÎÉÔØ ÚÕÂÙ ÄÏÞÅÒÉ ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÐÁÔÏÌÏÇÉÀ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ÜÍÁÌÉ

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ,ÞÔÏ- ÐÏÞÅÍ 1 ÚÕÂÉË ×ÙÛÅÌ?õ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ 4 ×ÅÒÈÎÉÈ ËÒÏÛÁÔÓÑ,ÎÁ ÏÄÎÏÍ ÎÁÞÁÌÓÑ ËÁÒÉÅÓ.ðÒÏÓÔÏ ÈÏÞÅÔÓÑ ÚÎÁÔØ × ËÁËÕÀ ÐÒÉÍÅÒÎÏ ÓÕÍÍÕ ÎÁÍ ×ÓÔÁÎÅÔ ÌÅÞÅÎÉÅ.

ðÏ ÓÕÍÍÅ ÎÅ ÓËÁÖÕ, Ô.Ë ÍÙ ÄÅÌÁÌÉ ÍÎÏÇÏ ×ÓÅÇÏ É ÐÏÜÔÁÐÎÏ (ÆÔÏÒÉÒÏ×ÁÌÉ, ÓÅÒÅÂÒÉÌÉ, ÌÅÞÉÌÉ, ÆÉÓÕÒÙ ÚÁÌÉ×ÁÌÉ É Ô.Ð.) ÷Ù ÓÈÏÄÉÔÅ ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ ÏÎÉ ×ÁÍ ×ÓÅ ÐÏÓÞÉÔÁÀÔ

úÁ ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÚÕÂËÉ ÅÝÅ ÎÅ ËÁÖÄÙÊ ÄÏËÔÏÒ ×ÏÚØÍÅÔÓÑ, ÉÈ ÔÑÖÅÌÅÅ ×ÓÅÇÏ ÌÅÞÉÔØ, Ô.Ë. ÏÎÉ ÏÞÅÎØ ÔÏÎËÉÅ.

× ÔÁËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ, ÎÁ ÓËÏÌØËÏ Ñ ÚÎÁÀ, ÞÁÓÔÏ ÓÅÒÅÂÒÑÔ ÐÏÒÁÖÅÎÎÙÅ ÚÕÂËÉ. ó ÜÓÔÅÔÉÞÅÓËÏÊ ÓÔÏÒÏÎÙ — ÎÅ ÌÕÞÛÉÊ ×ÁÒÉÁÎÔ, ÎÏ ÂÅÚ ÎÅÒ×Ï× — ÐÏÍÁÚÁÌÉ, ÏÔÐÕÓÔÉÌÉ. îÁÄÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÏÃÅÄÕÒ ÎÁ ËÁÖÄÙÊ ÐÏÒÁÖÅÎÎÙÊ ÚÕÂÉË… îÁ ÓËÏÌØËÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ ÓËÁÚÁÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ÔË ÚÎÁÀ ÎÅÓËÏÌØËÉÈ ÄÅÔÏË, ËÏÍÕ ÄÏ 2È ÌÅÔ ÓÅÒÅÂÒÉÌÉ — ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ÒÁÚÎÙÊ. óÅÊÞÁÓ, ×ÒÏÄÅ, É × ÇÏÓ.ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÁÈ ÜÔÏÔ ÍÅÔÏÄ ÅÓÔØ.

Õ ÎÁÓ ÔÏÖÅ Ó 1,2 ËÁÒÉÅÓ(( Ä×ÏÊËÉ ×ÅÒÈÎÉÅ ÕÖÅ ÒÁÚ×ÁÌÉÌÉÓØ( ÓÅÊÞÁÓ ÂÏÒÀÓØ ÚÁ ÅÄÉÎÉÞËÉ( ÈÏÄÉÌÉ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉË ÓËÁÚÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÓÅÒÅÂÒÉÔØ ÄÏ 3È ÌÅÔ( ÚÁ 2 ÚÕÂÁ ÏÔÄÁÌÉ ÏËÏÌÏ 3È ÔÒ ÜÆÅËÔÁ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌÁ(

ÐÏÓÔÏÀ ÐÏÓÌÕÛÁÀ. ÍÙ ÎÅÍÎÏÇÏ ÓÔÁÒÛÅ, ÂÙÌÉ × ÐÌÁÔÎÏÊ, ÓËÁÚÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ Ä×Á ÖÅ×ÁÔÅÌØÎÙÈ. × ÂÅÓÐÌÁÔÎÏÊ ÇÏ×ÏÒÑÔ ÞÔÏ ÎÁÄÏ ÓÅÒÅÂÒÉÔØ, Á ÐÏÔÏÍ ÅÓÌÉ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÌÏÈÏ, ÔÏ ÌÅÞÉÔØ ÕÖÅ. ÓÁÍÁ ×ÓÑ × ÒÁÚÄÕÍØÑÈ…..

ÖÅ×ÁÔÅÌØÎÙÅ ÚÕÂÙ ÎÅ ÓÅÒÅÂÒÑÔ, ÅÝÅ ÈÕÖÅ ÂÕÄÅÔ, ÐÏÔÏÍ ×ÏÏÂÝÅ ÕÄÁÌÉÔÅ ÉÈ. ÌÕÞÛÅ ÓÒÁÚÕ ÚÁÌÅÞÉÔØ É ÚÁÂÙÔØ

ÓÐÁÓÉÂÏ. ×ÞÅÒÁ ÕÖÅ ÂÙÌÉ × ÓÍÁÊÌÉËÅ, ÏËÁÚÁÌÓÑ ÄÁÖÅ ÐÕÌØÐÉÔ… ÕÖÁÓ ÐÒÏÓÔÏ, ÎÅ ÄÕÍÁÌÁ ÞÔÏ ÔÁË ÂÙÓÔÒÏ ÍÏÖÅÔ ÚÕÂ ÒÛÉÔØÓÑ Õ ÍÁÌÙÛÁ…

íÙ × 2,4 ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ËÁÒÉÅÓ ÎÁ ÐÅÒÅÄÎÉÈ Ä×ÕÈ ÚÕÂÁÈ É ÓÚÁÄÉ ÎÁ ÏÄÎÏÍ. ìÅÞÉÌÉ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ, ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ. ÷ÓÅ ÐÒÏÛÌÏ ÚÁÍÅÞÁÔÅÌØÎÏ, 30 ÍÉÎÕÔ. òÅÂÅÎÏË ÚÁÓÎÕÌ Õ ÍÅÎÑ ÎÁ ÒÕËÁÈ, ÐÏÔÏÍ Ñ ÕÛÌÁ. þÅÒÅÚ ÐÏÌÞÁÓÁ ÅÇÏ ÐÒÉÎÅÓÌÉ ÓÐÑÝÅÇÏ, ÐÒÏÓÎÕÌÓÑ ÕÖÅ ÔÏÖÅ ÓÏ ÍÎÏÊ. îÉËÁËÏÇÏ ÓÔÒÅÓÓÁ. ðÒÏÓÎÕÌÓÑ, ÏÇÌÑÎÕÌÓÑ, ÐÏÓÉÄÅÌ ÍÉÎÕÔ 10 É ÐÏÂÅÖÁÌ ÉÇÒÁÔØ. ñ ÄÏ×ÏÌØÎÁ.
óÅÒÅÂÒÉÔØ ÎÁÍ ÂÙÌÏ ÕÖÅ ÐÏÚÄÎÏ, ÄÁ É ÎÁ ÐÅÒÅÄÎÉÈ ÚÕÂÁÈ…..

á ÞÔÏ ÚÁ ÎÁÒËÏÚ?óÔÒÁÛÎÏ ÔÏ ËÁË ÔÁËÏÇÏ ÍÁÌÑ×ËÕ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚ…íÁÌÏ ÌÉ…

üÔÏ ÎÁÒËÏÚ ÎÅ ÔÅÍ ÌÅËÁÒÓÔ×ÏÍ, ËÏÔÏÒÏÅ ÄÅÌÁÀÔ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÄÌÑ ÏÂÝÅÇÏ ÎÁÒËÏÚÁ. þÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ, ÎÅ ÐÏÍÎÀ ÎÁÚ×ÁÎÉÅ, ÎÏ Ñ ÍÎÏÇÏ ÞÉÔÁÌÁ ÐÒÏ ÎÅÇÏ, ÚÁ ÇÒÁÎÉÅÊ ÅÇÏ ÁËÔÉ×ÎÏ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ, É ÄÅÊÓÔ×ÉÅ Õ ÎÅÇÏ ÎÅÄÌÉÔÅÌØÎÏÅ, ×ÓÅÇÏ ÎÁ ÐÏÌÞÁÓÁ. ðÒÏÓÎÕÌÓÑ, ÐÏÓÉÄÅÌ ÎÅÍÎÏÇÏ É ÐÏÂÅÖÁÌ ÉÇÒÁÔØ.
úÎÁÅÔÅ, ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÂÙÌÏ ÓÔÒÁÛÎÏ, ÎÏ ×ÙÈÏÄÁ ÄÒÕÇÏÇÏ Ñ ÎÅ ×ÉÄÅÌÁ. ìÉÂÏ ÐÕÓÔÉÔØ ÎÁ ÓÁÍÏÔÅË É ÎÅ ÌÅÞÉÔØ (ÔÏÇÄÁ ÚÕ ÒÁÎÏ ÉÌÉ ÐÏÚÄÎÏ ÚÁÂÏÌÉÔ É ÅÇÏ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÕÄÁÌÉÔØ) ÌÉÂÏ ÎÁÒËÏÚ. âÅÚ ÎÁÒËÏÚÁ ÞÒÅ×ÁÔÏ ËÕÞÁÍÉ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÊ, × ÐÅÒ×ÕÀ ÏÞÅÒÅÄØ ÓÉÌØÎÅÊÛÉÍ ÓÔÒÅÓÓÏÍ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ, ÄÁ É ×ÒÑÄ ÌÉ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ ÞÔÏ-ÔÏ ×ÙÌÅÞÉÔØ, ÅÓÌÉ ÏÎ ÂÕÄÅÔ ËÒÉÞÁÔØ É ×ÙÒÙ×ÁÔØÓÑ.
÷ÁÍ ÍÏÖÎÏ ÓßÅÚÄÉÔØ ÔÕÄÁ ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ, ×ÓÅ ÔÁÍ ÒÁÓÓËÁÖÕÔ, Á ÐÏÔÏÍ ÕÖ ÂÕÄÅÔÅ ÒÅÛÁÔØ. ðÒÉÞÅÍ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ Õ ÎÉÈ ÏÞÅÒÅÄØ, ÍÙ ÚÁÐÉÓÙ×ÁÌÉÓØ ÚÁ 2 ÎÅÄÅÌÉ.

ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ É ÓÅÒÅÂÒÉÌÉ ÐÏÔÏÍ × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ,Á ÐÏÔÏÍ ÎÁÛÌÉ ËÌÉÎÉËÕ ÎÁ ÐÏÒÑÄÏË ÄÅÛÅ×ÌÅ,ÎÏ ×ÒÁÞÉ ×ÓÅ ÉÈ ÜÔÏÇÏ ÄÉÎ-ËÁ,ÓÅÍÅÊÎÁÑ ÓÔÏÍÁÔ-ÉÑ ÎÁ Ä×ÏÒÃÅ ÓÐÏÒÔÁ

ÍÙ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÐÏÓÅÒÅÂÒÉÌÉ × ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÍÏÓËÏ×ÓËÏÇÏ ÒÁÊÏÎÁ, Á × 3 ÇÏÄÁ — ÐÅÒÉÏÄÏÎÔÉÔ, ÏÂÒÁÚÏ×ÁÌÓÑ Ó×ÉÝ, ÎÁÐÒÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÕÄÁÌÅÎÉÅ. ôÅÐÅÒØ ÔÕÄÁ ÎÉ ÎÏÇÏÊ, ÌÅÞÉÍÓÑ × óÍÁÊÌÉËÅ. ïÂÒÁÔÉÔÅÓØ Ë ÎÅÓËÏÌØËÉÍ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁÍ, ÓÅÊÞÁÓ ÅÓÔØ ÁÌØÔÅÒÎÁÔÉ×Ù ÓÅÒÅÂÒÅÎÉÀ.

ñ ÔÁË ÐÏÎÑÌÁ,ÞÔÏ ÌÕÞÛÅ ÎÅ ÓÅÒÅÂÒÉÔØ?…á ÌÅÞÉÔØ?…

íÎÅ Ä×Á ×ÒÁÞÁ ÓËÁÚÁÌÉ,Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ ÕÖÅ ÐÏÓÌÅ ÏÎÏÇÏ, ÞÔÏ ÓÅÒÅÂÒÅÎÉÅ ÍÁÌÏ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÏ, ÎÕ É Ñ ÕÂÅÄÉÌÁÓØ × ÜÔÏÍ.

íÙ ÕÖÅ ÐÏÓÅÒÅÂÒÉÌÉ,×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ ÞÔÏ ÄÒÕÇÏÇÏ ×ÁÒÉÁÎÔÁ ÎÅÔ….ÔÁËÏÍÕ ÍÁÌÅÎØËÏÍÕ ÌÅÞÉÔØ ÔÏÞÎÏ ÎÅ ÂÕÄÕÔ…..

ÍÙ × ÓÕÂÂÏÔÕ ×ÙÌÅÞÉÌÉ ÐÏÄ ÇÁÚÏÍ × ÄÉÎÏ… ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÉÓËÎÕÌ

óÔÁÒÛÅÍÕ × 1,7 ÐÏÓÅÒÅÂÒÉÌÉ ÐÅÒÅÄÎÉÅ 4 ÚÕÂÉËÁ, Á ÏÎÉ ÐÏÞÔÉ ÓÒÁÚÕ ËÒÏÛÉÔØÓÑ ÎÁÞÁÌÉ( é Ë 1,9 ÂÙÌÉ 4 Þ£ÒÎÙÈ ÐÅΣÞËÁ( ëÏÇÄÁ ÓÅÒÅÂÒÉÌÉ ÜÔÉ 4 ÚÕÂÉËÁ, Õ ÓÙÎÁ ËÌÙËÉ ÌÅÚÌÉ, ÔÁË ÎÁ ËÏÎÞÉËÏ× ËÌÙÞËÏ× ÕÖÅ Ö£ÌÔÙÅ ÐÑÔÎÙÛËÉ ÂÙÌÉ. îÁÍ É ÉÈ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÉ ÐÏÓÅÒÅÂÒÉÔØ, ËÏÇÄÁ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ×ÙÌÅÚÕÔ. óÎÁÞÁÌÁ ÈÏÔÅÌÉ ÉÈ ÔÏÖÅ ÐÏÓÅÒÅÂÒÉÔØ, ÎÏ ÐÏÓÌÅ ÔÏÇÏ, ÞÔÏ ÓÌÕÞÉÌÏÓØ Ó ×ÅÒÈÎÉÍÉ ÒÅÚÃÁÍÉ, ÐÅÒÅÄÕÍÁÌÉ. üÔÉ ËÌÙËÉ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÃÅÌÙ, Á ÓÙÎÕ 7,5 ÌÅÔ.
õ ÄÏÞÉ Ó ×ÅÒÈÎÉÍÉ ÒÅÚÃÁÍÉ ÔÏÖÅ ÂÅÄÁ( îÏ ÉÈ ÍÙ ÓÅÒÅÂÒÉÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÉ. åÓÌÉ É ÒÁÓËÒÏÛÁÔÓÑ, ÔÏ ÈÏÔØ ÎÅ ÞÅÒÎÏÔÁ ÂÕÄÅÔ(

óÈÏÄÉÔÅ × äÉÎÏÚÕÂÒÉË, ÔÁÍ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ÓÔÏÉÔ ×ÓÅÇÏ 250 ÒÕÂÌÅÊ, ÐÏÓÍÏÔÒÑÔ, ÎÁÚÎÁÞÁÔ ÌÅÞÅÎÉÅ, ÅÓÌÉ ÜÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ, É ÓÏÒÉÅÎÔÉÒÕÀÔ ÐÏ ÃÅÎÁÍ.

îÁÍ ÎÁÄÏ ÔÕÄÁ ÂÕÄÅÔ ÉÄÔÉ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÉÔØ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ (ÄÏÞÅ 1,2, ÂÕÄÅÔ ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ óÅ×ÏÒÁÎÏÍ). âÙÌÉ ÚÁÐÉÓÁÎÙ ÎÁ 15 ÆÅ×ÒÁÌÑ, ÎÏ ÏÔÍÅÎÉÌÉ ÌÅÞÅÎÉÅ, Ô.Ë. ÚÁÂÏÌÅÌÉ.

á ×ÁÍ ÎÅ ÓÔÒÁÛÅÎ ÎÁÒËÏÚ? èÏÔÑ ÅÓÌÉ ÄÒÕÇÉÈ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÎÅÔ…..

ëÏÎÅÞÎÏ, ÐÅÒ×ÏÊ ÒÅÁËÃÉÅÊ ÂÙÌÏ — ËÁË??? ÎÁÒËÏÚ??? õÖÁÓ-ÕÖÁÓ…
îÏ ÂÅÓÅÄÁ Ó ÁÎÅÓÔÅÚÉÏÌÏÇÏÍ ÐÏÞÔÉ ÒÁÚ×ÅÑÌÁ ÍÏÉ ÓÏÍÎÅÎÉÑ. ÷ ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÔÏÖÅ ÐÏÞÉÔÁÌÁ, ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ × ÜÔÏÍ ÎÅÔ.
äÁÄÕÔ ÍÁÓËÕ ÐÏÄÙÛÁÔØ, ÏÔËÌÀÞÉÔÓÑ ÎÁ 15 ÍÉÎÕÔ, ÐÏÔÏÍ ÐÒÉÄÅÔ × ÓÅÂÑ É ÐÏÉÇÒÁÅÔ ÐÏÄ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ×ÒÁÞÁ ÐÏÌÞÁÓÉËÁ, ÐÏÔÏÍ ÄÏÍÏÊ.

ôÅÏÒÅÔÉÞÅÓËÉ ÍÏÖÎÏ ÒÅÂÅÎËÁ ÄÅÒÖÁÔØ ×Ä×ÏÅÍ, ×ËÏÌÏÔØ ÕËÏÌ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÉÊ É ÐÏÓ×ÅÒÌÉÔØ. âÏÀÓØ, ÞÔÏ ÔÁËÁÑ ÜËÚÅËÕÃÉÑ ÄÌÑ ÎÅÒ×ÎÏÊ ÓÉÓÔÅÍÙ ÐÒÉÎÅÓÅÔ ÂÏÌØÛÅ ×ÒÅÄÁ, ÞÅÍ ÎÁÒËÏÚ. é ÕÖ ÔÏÞÎÏ ÐÏÈÏÄ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÓÔÁÎÅÔ ÐÏÓÌÅÄÎÉÍ × ÅÅ ÖÉÚÎÉ.

úÕ ÐÅÒÅÄÎÉÊ ÐÌÏÈÏÊ, ÄÏÌÇÏ ÎÅ ÐÒÏÖÉ×ÅÔ. âÅÚÚÕÂÏÊ ÄÅ×ÏÞËÕ ÏÓÔÁ×ÌÑÔØ ÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ, ÚÕ ÐÅÒÅÄÎÉÊ, ÄÁ É ÏÔÓÕÔÓÔ×ÉÅ ÚÕÂÁ ÍÏÖÅÔ ÎÁ ÐÒÉËÕÓ ÐÏ×ÌÉÑÔØ.

ÕÖÅ 300Ò,× ×ÏÓËÒÅÓÅÎØÅ ÂÙÌÉ ÔÁÍ

üÈ…
÷ÁÛ ÐÏÓÔ ÎÁÔÏÌËÎÕÌ ÍÅÎÑ ÎÁ ÍÙÓÌØ ×ÚÑÔØ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÕÀ ÔÙÝÝÕ ÒÕÂÌÅÊ ÎÁ ÌÅÞÅÎÉÅ…
á ×Ù ÉÚ ëÓÔÏ×Á?

ÎÁ ÐÅÒÅÄÎÉÈ ÍÏÌÏÞÎÙÈ ÎÅ Ó×ÅÒÌÑÔ,ÔÏÌØËÏ ÓÅÒÅÂÒÑÔ. ðÏÓÏ×ÅÔÏ×ÛÉÓØ Ó ÎÅËÏÔÏÒÙÍÉ ×ÒÁÞÁÍÉ, ÚÁÎÑÌÁ ×ÙÖÉÄÁÔÅÌØÎÏ-ÎÁÂÌÀÄÁÔÅÌØÎÕÀ ÐÏÚÉÃÉÀ. õ ÎÁÓ ÐÒÏÓÔÏ ÐÑÔÎÙÛËÉ, ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ÂÙÓÔÒÏ ÔÅÍÎÅÔØ É ÒÁÓÔÉ- ÐÕÓÔØ ÂÕÄÕÔ, ÍÏÖÅÔ ÄÏÔÑÎÅÍ ÌÅÔ ÄÏ 6-7, ËÏÇÄÁ ÚÕÂËÉ ÂÕÄÕÔ ÍÅÎÑÔØÓÑ. ÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÏÔÚÙ×Ù × ÉÎÔÅÒÎÅÔÅ ÒÁÚÎÙÅ, ×Ï-×ÔÏÒÙÈ ×ÎÅÛÎÅ ÓÍÏÔÒÉÔÓÑ ÓÔÒÁÛÎÏ. ðÏÓÌÅ ÐÏÓÅÝÅÎÉÑ ÐÌÁÔÎÏÊ ËÌÉÎÉËÉ ÓÏÚÄÁÌÏÓØ ÏÝÕÝÅÎÉÅ, ÞÔÏ «ÒÁÚ×ÏÄÑÔ ÎÁ ÄÅÎØÇÉ». îáÐÒÉÍÅÒ, ÐÒÏ ÏÄÉÎ ÖÅ×ÁÔÅÌØÎÙÊ ÚÕÂÉË Ó ÞÅÒÎÙÍ ÐÑÔÎÏÍ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ ÐÕÌØÐÉÔ É ÎÕÖÎÏ Ó×ÅÒÌÉÔØ. ðÒÉ ÐÅÒÅÐÒÏ×ÅÒËÅ Õ ÄÒÕÇÉÈ (2!) ÂÅÓÐÌÁÔÎÙÈ ×ÒÁÞÅÊ ÏÂÏÛÌÏÓØ ×ÓÅ ÓÅÒÅÂÒÅÎÉÅÍ.

Читайте также:  Киста зуба нижней челюсти лечение

ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ, ÐÒÁ×ÄÁ ÂÙÌÏ ÕÖÅ 3 ÇÏÄÁ — × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ, ÐÏÄ ÍÁÓËÏÊ

ïÇÏ!!! óÏÞÕ×ÓÔ×ÕÀ ((( Á ÐÏÞÅÍÕ ÏÎ ÐÏÑ×ÉÔØÓÑ ÔÏ ÍÏÇ?! ÷Ù ÚÕÂËÉ ÍÁÌÙÛÕ ËÁË ÞÁÓÔÏ ÞÉÓÔÉÔÅ? îÕ É ÅÄÉÔÅ ÞÔÏ??(× ÎÁÄÅÖÄÅ ÕÞÉÔØÓÑ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÎÁ Ó×ÏÉÈ ÏÛÉÂËÁÈ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÀ…)

õÈÏÄ É ÐÉÔÁÎÉÅ ×ÁÖÎÙ, ÎÏ ÎÅ ×ÓÅ ÏÔ ÎÁÓ ÚÁ×ÉÓÉÔ, Ë ÓÏÖÁÌÅÎÉÀ((( ÎÁÍ ÓËÁÚÁÌÉ, ÞÔÏ × ÎÁÛÅÍ ÓÌÕÞÁÅ- ×ÎÕÔÒÉÕÔÒÏÂÎÏ ÔÁË ÚÁÌÏÖÉÌÏÓØ.

ìÅÞÉÌÉ ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÚÕÂÙ ÄÏ 2 ÌÅÔ. 2 ÚÕÂÉËÁ ÚÁÌÉÌÉ ÇÅÒÍÅÔÉËÏÍ, 2 ×ÙÌÅÞÉÌÉ ÂÅÚ ×ÓÑËÉÈ ÇÁÚÏ×. ìÅÞÉÌÉ × óÍÁÊÌÉËÅ. ÷ÒÁÞ ðÁÎÁÓÅÎËÏ. äÅÌÁÅÔ ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ. äÁ 5-10 ÍÉÎÕÔ ÏÒÁ, ÚÁÔÏ ÚÕÂËÉ ÈÏÒÏÛÉÅ, ÚÎÁËÏÍÙÅ É Ó ÐÕÌØÐÉÔÏÍ ÔÁÍ ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÌÅÞÉÌÉ. äÅÔÉ ÂÙÓÔÒÏ ÚÁÂÙ×ÁÀÔ, Á ÇÁÚ ÔÏÖÅ ×ÒÅÄÅÎ. ðÏÔÏÍ × 2,5 ÓÌÏÍÁÌÉ 2 ÚÕÂÁ Ï ÓÁÎËÉ, ÎÁÒÁÓÔÉÌÉ ÔÁÍÖÅ, ÎÏ ÐÏÐÁÌÉ Ë ÄÒÕÇÏÍÕ ×ÒÁÞÕ, ×ÏÔ ÜÔÏ ÂÙÌ ÓÔÒÅÓÓ. òÅÛÉÌÉ ÅÓÌÉ ÒÁÚ×ÁÌÉÔØÓÑ ÂÏÌØÛÅ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ. âÏÌØÛÅ ÇÏÄÁ ×ÓÅ ÓÔÏÉÔ.

ÓÔÁÒÛÅÊ × ÜÔÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÐÅÒÅÄÎÉÅ ÚÕÂÙ ÏÂÒÁÂÏÔÁÌÉ ÓÅÒÅÂÒÏÍ (ÔÁËÁÑ ÖÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÂÙÌÁ). äÁ, ÚÕÂËÉ ÐÏÞÅÒÎÅÌÉ, ÂÙÌÏ ÎÅ ÜÓÔÅÔÉÞÎÏ, ÎÏ ÚÁÔÏ ÓÏÈÒÁÎÉÌÉ ÉÈ ÄÏ ×ÏÚÒÁÓÔÎÏÊ ÓÍÅÎÙ ÚÕÂÏ×. òÁÚÒÕÛÉÌÉÓØ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅÍÎÏÇÏ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÕÒÔËÁ-×ÅÔÒÏ×ËÁ Gusti ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞÅË

ëÕÒÔËÁ-×ÅÔÒÏ×ËÁ Gusti ÄÌÑ ÄÅ×ÏÞÅË. ÍÙ ÎÏÓÉÌÉ Ó 98 ÄÏ 110 ÓÍ. ïÎÁ ÚÁÝÉÝÁÅÔ ÏÔ ×ÅÔÒÁ, ÏÔ ×ÌÁÇÉ, ÄÏÖÄÑ, ÎÅÐÏÇÏÄÙ. åÓÌÉ ×Ù ×ÎÕÔÒØ ÏÄÅÌÉ…
ãÅÎÁ: 950 ÒÕÂ.

åÓÌÉ ×Ù ÓÌÙÛÁÌÉ äÍÉÔÒÉÑ âÙËÏ×Á ÐÏ ÒÁÄÉÏ, ÞÉÔÁÌÉ ÅÇÏ ËÏÌÏÎËÉ, ËÎÉÇÉ, ÓÔÁÔØÉ, ÐÒÉÈÏÄÉÌÉ ÎÁ ÌÅËÃÉÉ – ×Ù ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÅÇÏ. ïÎ – ÐÏÜÔ……

Источник