Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Из журнала пользователя
Евгения

8 мая 2017, 00:17

Мамочки, кто с опытом! Помогите советом. У дочки 2.10 бутылочный кариес 4 верхних зубов. По ренгену пульпит 2 точно. Говорят, лечение с анестезией не выдержит. Каждый зуб минимум минут по 40 + укол и не факт, что получиться нормально сделать. Предлагают делать под севораном во сне все сразу. Есть у кого-то опыт в этом вопросе? Поделитесь пожалуйста! Где делали и как результат! Про гигиену, фторирование и серебрение, пожалуйста, не пишите, все делали. Раньше говорили лечить рано, теперь говорят поздно. Всем здоровья!


Подпишись на канал baby.ru в

Следить за комментариями

Комментарии пользователей

 26

Наркоз давать имеет смысл тем детям которые не контактные. Любомой наркоз это вред здоровью ребенка. Есть премедикации, ребеночек подышет и у него все как в тумане, нет такого страха и дает спокойно лечить зубки

Мария

Как мне объяснили это для более старших детей, чтобы расслабиться немного и никогда такой большой объем и надо чистить каналы и удалять нервы.

Евгения

Это наверно супер крутая у вас клиника)по попробуйте сходить на консультацию в другую клинику)и все зависит, какой ребенок кому то в вашем возрасте лечать хорошо зубки, а кто то и в 7 лет с скандалами

Мария

Я уже в нескольких была. Пока безрезультатно. У дочки уже болевые ощущения начались. Иду на консультацию в институт стоматологии к зав детского отделения. Но по телефону он мне сразу сказал, что за 2 зуба он бы может взялся, но не за 4. Тоже предлагает под севораном. Я уже всю голову сломала куда еще можно обратиться.

Мария

Ещё видимо есть разница в лечении и ощущениях между передними и задними зубами. Все у кого были раньше, говорили, она ещё маленькая. Давайте посеребрим, Тус мусом помажем. Приходите в 3 года, может доходит до смены и т.д и т.п. А по факту сейчас боль и пульпит по снимку. Пока я искать врача буду время упущу. К кому попало тоже ребенка не отдашь на растерзание. По рекомендации не беруться.

Евгения

Евгения, подскажите Вы решились на наркоз? Вылечили зубки? у нас такая же проблема, куда бы ни ходили, везде сказали только под наркозом. Только одна врач взялась лечить под местной анестезией, но как дело дошло до бор машины, дочка сразу рот закрыла. У нас тоже пульпит 4 молочных зубов…

Лучше решайтесь на наркоз… это не шутки..
Знакомая под общем наркозом делали суну зубки в 3.1 годика..
5 зубов…

Марина

Как все прошло и как сейчас не знаете?

Евгения

Как отходил после наркоза я уже не помню…
Знаю, что давали обезболивающие(Нурофен)2 зуба удалили… видимо болело у него
Сейчас 4.5 мальчугану.все хорошо

Пульпит очень страшная вещь, не затягивайте… он моментом может в пародонтит перейти, а это прощай зуб и молочный и кореной

Евгения

Конечно, ничего страшного в наркозе нет, это гораздо лучше, чем возможные последствия пульпита

Анастасия

Пульпит не может перейти в пародонтит ни когда! пульпиты это воспаление пульпарной камеры. Пародонтит это заболевание пародонта (то есть заболевание десны). Пульпит может осложниться переодонтитом, в этом случае возможно лечение, в крайгем случае удаление. И от этого постоянные зуб не удаляют, он остаеться. Вероятность, что на постоянно зубе будет кариес меньше 10%. Тут только проблема в том, что удаленный молочный зуб раньше времени грозит, тем что большая вероятность что будет нарушение прикуса, зубы будут друг на друга находить. Что поправлчеться брекет-системами

Мария

За нас не беруться, говорят не выдержит уже укола в десну и испугается заморозки. Доктор говорит, что большая вероятность, что из-за того что ребенок будет орать и вырываться, не сможет сделать нормально и пойдет осложнение в виде свища и потом так же удаление. Что мне делать я не знаю.

Мария

У меня на зубе был запущенный пульпит, сказали ещё чуть чуть и можно было бы его лишиться

Анастасия

Детская и взрослая стоматология разные. И от удаления молочного зуба, с постоянным зубом ни чего не будет. Иногда врачи больше запугивают.

Евгения

Попробуйте сходить в другую клинику, услышать мнение другого специалиста. Жалко ребеночку давать наркоз изза зубов. Узнать мнение другого врача возьмуться ли лечить или может с премедикацией. У нас в городе всех лечат без наркоза, хотели вводить, но так ни одна клиника не решилась.

Мария

Спасибо, попробую. Вы врач или из опыта пишите?

А что значит бутылочный кариес?

Юлия

Кариес передних зубов, типа от ночных кормлений грудью или смесью.

Знакомая делала дочке в Питере, вылечили 4 зуба и 2 удалили, стоимость около 50 тыс

АленамамаСемёна

Спасибо! Как ребенок перенес и как сейчас не знаете? Очень боюсь наркоза, но и оставить так нельзя.

Евгения

Лечили 2 мес назад сынули 4 передних зубика и 2 живательных под наркозом севоран.все прошло хорошо.Возраст 1.9

Инна

А сколько по времени длилось? В частной клинике делали?

Евгения

Да делали в частной клиники.Наркоз длился 3 часа.

Другие статьи на эту тему

Актуальные посты

Источник

Сегодня бы я хотела поведать историю… О зубах. И не своих, а самого дорого мне человечка. Моего сына.

Так сложилось, что бутылочку мы кушали достаточно долго. Практически больше двух лет. Он получал невероятное удовольствие, от распития бутылочки каши перед сном. Как считает множество врачей, это один из признаков первого кариеса.

Именно бутылочный кариес

Бутылочный» кариес- это кариес молочных зубов у самых маленьких детей обычно до 2 — 3 лет, возникающий на фоне снижения защитных сил организма, изменения состава слюны, нарушения режима питания и гигиены полости рта

Ребеночек у меня первый (и очень надеюсь не последний), опыт материнства приходит не сразу. И о такой проблеме честно сказать я не знала. А когда увидела уже было поздно. Появились первые признаки кариеса. И мы в срочном порядке убрали бутылку, и заменили все питье на кружки.

Малышу на тот момент было уже 2,3. А процесс кариеса был запущен, и его не остановить.

Пришли к стоматологу, он нам подтвердил диагноз кариеса и мы стали искать варианты лечения. На тот момент нам предложили серебрение или общий наркоз.

*Если еще вариант с седацией, но он подходит деткам с 4-х лет, не раньше.

Слово общий наркоз было страшное и мы решили посеребрить. Отзывы конечно людей на данную процедуру противоречивые.

Первое, что мы решили – это попробовать серебрение.

Серебрение зубов у детей — обработка специальным составом на основе нитрата серебра, в результате чего на поверхности зубов остается слой восстановленного серебра

Важно!!!!!! Серебрение не решит проблему, но немного замедляет процесс разрушения зуба. Это временное решение и не стоит «забивать» на эту проблему.

Посеребрили зубки, да выглядит это не очень эстетично, но у нас врач очень постарался, чтобы у нашего малыша не было слишком черные зубки.

Сама процедура не очень приятная, малыш конечно был в стрессе. Нужно серебрить каждые три часа, три раза для лучшего эффекта. Серебрили мы зубки дважды.

Читайте также:  Краснодар лечение зубов у детей азотом

И вот когда уже прошло полгода, и наши уговоры полечить зубки не прокатывали. Решили сменить клинику и врача, чтобы новый врач посмотрел и оценил ситуацию, т.к. я начала подрозревать новые образования кариеса.

И ведь не ошиблась, действительно уже был полный рот кариеса, который заполнил ротик нашего малыша, как вирус. И т.к. он все же не открыл рот, чтобы полечить было принято решение лечить под наркозом.

Клинику мы нашли быстро. Могу сказать, что выбор не очень велик. В обычных больницах такого не делают, а в коммерческих не все клиники, такое практикуют.

Цены достаточно приемлемые, врачи очень приветливые, сама клиника чистая и приятная.

Пришли на осмотр и примерный расчет нашей операции, а так же за списком анализов, которые нужно подготовить. Предварительно, нам насчитали порядка 8 зубов, 3 пульпита и 5 кариесов. И цена конечно, как крыло самолета.

Из анализов требуется

-консультация анестезиолога (он имеется в клинике свой, вам предоставят номер телефона. Он прекрасный человек, и профессионал своего дела)

-общий анализ крови

-общий анализ мочи

-ЭКГ

-анализ на свертываемость крови (в случае, если вашему малышу нужно удалять зубки)

Операция была назначена через неделю, а т.к. сейчас зима мы решили ребенка никуда не водить (садик, гости, детские комнаты и прочее), чтобы не дай Бог он не подхватил заразу. Сдали все анализы и постоянно связывались с врачом-анестезиологом по месенджерам.

В день икс, мы встали не чистили зубки, так же нельзя пить и есть ребеночку вообще, взяли два комплекта запасной одежды (на всякий случай), и поехали в клинику. Благо у них операции начинаются в 9 утра, а не вечером.

Приехали, врач снова посмотрела анализы, осмотрел ребенка и допустил до операции. Честно сказать на момент введения ребенка в наркоз зрелище не для слабонервных, я не смогла там находится, эта та самая картина, которую хочется «развидеть».

И если у вас есть возможность, то лучше не присутствовать. У них политика, что ребенок засыпает мама рядом, просыпается мама рядом. Это с одной стороны правильно, но ребенок не очень счастлив, этому наркозу и тем манипуляциям, которые с ним происходят.

После погружения в сон, меня пригласили, огласили масштаб работ и примерное время.

Лечение длилось 2 часа 40 минут. Все это время я не находила себе места, переживала, стояла под дверью и слушала, все ли в порядке. Не хочется не пить, не есть ничего. Хочется лишь бы быстрее это все прошло и мы поехали домой.

После операции, его переложили на каталку и пригласили меня в кабинет. Я сидела рядом, смотрела на своего малыша и понимала, что все кончилось. И кончилось очень хорошо, все прошло успешно. И у моего малыша теперь белоснежная улыбка.

После того, как он проснулся, конечно было тяжеловато-то ближайшие часа три. Он был потерянный, ОЧЕНЬ капризный, голодный и злой. А кушать еще нельзя ближайшие два часа. Пить только через час.

Из клиники мы уехали только через час, все это время врачи были рядом. И когда малыш закатывался в истерики, они помогали его успокоить.

В этот же вечер, и на следующий день звонили врачи клиники и спрашивали о самочувствии малыша, и прежде чем мы уехали, сказали возможные последствия от наркоза.

Но они не смертельные, такие как:

❗рвота,

❗тошнота,

❗головная боль,

❗зубная боль (лечили пульпиты),

❗возможно повышение температуры,

❗гиперактивность,

❗и нарушение сна.

Из всего выше перечисленного. Нас обошло все, кроме зубной боли…. Но разрешено дать нурофен, он быстро помог. И малыш уже играл в игрушки, как не в чем не бывало.

Как итог, я могу сказать, что не надо бояться лечить зубки под наркозом (если нет противопоказаний). Зубная боль ужасная, а если ваш малыш еще не разговаривает, то он просто не сможет объяснить, что у него болит и будет сходить с ума от боли, а вы не сможете ему помочь.

Не так страшен черт, как его малюют.

Конечно лучше не запускать зубки, но если множество причин, по которым появляется кариес у малыша. Самый распространённый это наличие сладостей в рационе малыша. И когда мне говорили, что это все из-за сладостей. Я жутко злилась.

Это не всегда связанно, да это тоже причина, но началось у нас все гораздо раньше.

В данной процедуре есть свои плюсы и минусы.

Минусы

-цена (это достаточно дорогое удовольсвие)

-наркоз (конечно в этом нет ничего хорошего, но и плохого нет)

Плюсы

Перечеркивают все минусы, ВАШ РЕБЕНОК ИМЕЕТ ЗДОРОВЫЕ ЗУБКИ!!!!!!!!! Можно за раз вылечить все, в спокойном состоянии, врачу удобно лечить зубы, не надо уговаривать и располагать он просто делает свою работу.

Не бойтесь, как я боялась делать зубы под наркозом. Медицина шагнула далеко вперед, и теперь есть возможно быстро и безболезненно (практически) вылечить зубы за раз и быть спокойными.

Здоровья ВАМ и ВАШИМ близким.

Источник

Здравствуйте уважаемые читатели. Хочу с Вами поделится историей о лечении зубов ребенку 2,8 лет под общим наркозом в Минске.

Очень удивлена что мало отзывов на данную тему. Считаю, что такие отзывы должны быть обязательно, во-первых, чтобы успокоить родителей, а во-вторых, чтобы не тянули с лечением. Лично я перерыла весь интернет в поисках отзывов о лечение зубов ребенку под общим наркозом .

Начну по порядку. Когда моему ребенку исполнилось 12 месяцев мы пошли на плановый прием к стоматологу. И о ужас! Оказалось что у ребенка на 4х передних зубах кариес. Я видела что передние зубы немножко коричневые, но как-то сильно не обращала внимания.

В поликлиники сказали «Вы ничего не сможете сделать» — будут пеньки. Я быстрее побежала в платную клинику — Лоде. Там врач пояснила, что кариес от ночного грудного вскармливания (а ребенок от груди не отлипал ночью) и надо срочно прекращать кормление. Для меня был шок! Он ничего не хотел есть кроме грудного молока. Я была не готова моральна отлучить его((( но пришлось.

Кроме этого нам предстояло срочно лечить зубы. По 1 зубу 1 раз в неделю. И мазать ROCS medical minerals испорченные зубы 2 раза в день.

Читайте также:  Лечение зубов дешево спб

Лечение. Годовалому ребенку не объяснишь, что нужно посидеть и потерпеть. Мне врач сказала ожидать в коридоре т.к. зрелище не для слабонервных. Муж взял его на руки и крепко держал, сын орал и кусал врача. Длилось лечение 7 минут (я просто стояла и считала минуты). В течении 4 недель мы вылечили зубы. Ура!!! К сожалению, фото я не делала т.к отзыв писать даже и не думала.

Каждые 3 месяца мы ходили на осмотр к стоматологу. И в 2 года и 8 месяцев оказалось, что у нас все жевательные зубы повреждены кариесом. Он перекидывался от оного на другой. Как такое может быть? Мы постоянно чистим зубы, регулярно посещаем стоматолога. Ответ один: слабые молочные зубы. Причем эта проблема многих деток.

Сказано было лечить под наркозом т.к лечить надо 9 зубов! Я обошла кучу платных клиник и вердикт — наркоз.

Ситуация безысходная, пришлось записываться на лечение под наркозом. Мне понравилось, что нас приняли через 2 дня. Лечили в Минске в Медэксперт-плюс т.к его советовали буквально все стоматологи к которым я обращалась. Сразу скажу, что цена конечно большая за лечение, но здоровье ребенка — это самое главное.

Лечение зубов под наркозом — это способ, при помощи которого можно провести любые по сложности стоматологические манипуляции без психологических травм. Безопасные лекарства, применяемые при седации, не влияют на мозг ребенка и его нервную систему и являются абсолютно безопасными — врачи используют только новейшие, абсолютно безвредные препараты, тщательно контролируют состояние спящего ребенка, обследуют его на наличие противопоказаний к введению наркоза до лечения и внимательно оценивают его состояние после того, как работа стоматолога будет завершена.

Распространенное заблуждение — наркоз в принципе вреден для организма, он наносит по здоровью сокрушительный удар. Иногда можно услышать, что наркоз сокращает жизнь на 2, 3, 5 или даже 10 лет. На самом деле наркоз, применяемый в стоматологии, является безвредным. Компоненты препаратов, использующихся для общей анестезии, быстро выводятся из организма, не оставляя ни малейшего следа.

Когда нас пригласили в кабинет, ребенка посадили на стул стали с ним разговаривать и тихонечко вставили иглу-бабочку (по ней шла подача пропафола) и ровно через 2 секунды он заснул. Перенесли ребенка в кресло, одели очки на глаза, расширителем зафиксировали челюсть, показали сколько зубов будут лечить и отправили в комнату ожидания…

Сказать что было страшно — ничего не сказать. Я все время сидела и треслась.

Но вот прошло 40 мин и нас позвали!!! Обычно лечение длится до 1 часа. Нам сделали очень быстро.

Зашли в комнату, а там наш малыш спит)

Анастезиолог сказал не будить. Чем дольше ребенок спит, тем легче ему будет.

Пришла врач, рассказала что зубы надо чистить пастой со фтором обязательно. Купить пасту 3+ чтобы в составе был указан фтор. Гель рокс не обязательно. Его за щеку можно положить после еды. Ну и конечно каждые 3 месяца повторный осмотр.

Мы посидели еще полчаса и поехали на такси домой. Ребенок спал еще час после приезда, а потом проснулся и как ни в чем ни бывало начал бегать. Настроение у него было отличное.

Сейчас нам 4,4 года. Зубы больше не лечили. Но вот не давно начал грызть чупа-чупс и кусочек переднего зуба надломался т.к слабый.

Фото приложу зубов на данный момент.

4 жевательных зуба залечены

Вывод: если у ребенка много зубов поражено кариесом — одназначно надо лечить под наркозом. Не травмируйте ребенка. Сейчас наркоз в стоматологии безопасен. Как по мне, ходить с черными зубами, пеньками — это просто ужас. Кариес если не лечить заражает другие зубы!!!

Всем крепкого здоровья

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
ally7777
Ясельки

На сайте с 12.10.05
Сообщения: 77
Откуда: Krasnoyarsk. Akademgorodok

Добавлено: Ср Окт 12, 2005 9:32    Заголовок сообщения: Пульпит молочных зубов
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу депульпирования молочных зубов.

Моему ребенку 4.5 года, вчера ходили к стоматологу, там нам сказали что в 3 зубах надо удалать нервы, 1 из них в верхней челюсти. Подскажите пожалуйста, не отразиться ли удаление нервов на постоянных зубах? То есть, если удалить нервы молочных зубов, как же тогда постоянные зубы там будут расти, неужели на том месте вырастут новые нервы? И не повредит ли глазам вырывание нервов верхнего зуба?

Заранее большое спасибо.
Вернуться к началу
          
 
Гость

Добавлено: Чт Окт 13, 2005 14:22    Заголовок сообщения: Re: пульпирование молочных зубов
ally7777 писал(а):
Здравствуйте. У меня вопрос по поводу пульпирования молочных зубов.

Моему ребенку 4.5 года, вчера ходили к стоматологу, там нам сказали что в 3 зубах надо удалать нервы, 1 из них в верхней челюсти. Подскажите пожалуйста, не отразиться ли удаление нервов на постоянных зубах? То есть, если удалить нервы молочных зубов, как же тогда постоянные зубы там будут расти, неужели на том месте вырастут новые нервы? И не повредит ли глазам вырывание нервов верхнего зуба?

Заранее большое спасибо.

Молочный зуб полностью выпадает,а на его месте вырастит новый постоянный зуб со своим нервом.

«Удаление нерва» за пределы зуба не распространяется,а уж до глаз,тем более,очень далеко.Так что ничего не бойтесь,лучше уж сейчас вылечить молочные зубки,чем нелечение их впоследствии может отразиться на постоянных зубах.

Вернуться к началу
          
 
Рыжая Белка
Ясельки

На сайте с 22.11.05
Сообщения: 4

Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 14:55    
Позвольте, и я поинтересуюсь:

каковы признаки пульпита?

Опишу конкретный случай: ребёнок (2 г.) в течение какого-то периода много раз показывал на зубик с дырочкой и говорил: «Бо-бо», часто засовывал палец в рот и трогал этот зубик. Потом почему-то перестал это делать. Бывало и такое, что на вопрос: «Какой зубик у тебя болит?» девочка показывала на другие зубы (зубы у нас, дейст-но, очень плохие).

На сладкое я реакции пока не замечаю (а дочка у меня – любитель сладкого, увы…)

Когда я обрабатываю упомянутый зуб ваткой, вычищаю из дырки остатки пищи, ребёнок реагирует примерно так же, как на обработку других зубов – без восторга, конечно, но от боли не подпрыгивает, тьфу-тьфу-тьфу. Иногда реагирует на обработку этого зуба чуть хуже, чем обычно, иногда – совсем спокойно.

Спит ребёнок плохо, но во время ночных просыпаний на зубы не жалуется, не плачет. Однако, отсутствие жалоб может быть связано с тем, что ребёнок не хочет идти к врачу (она уже установила эту связь: если болит зуб – значит, пойдём к стоматологу).

Описанная мной ситуация похожа на пульпит?

Что ещё это может быть, кроме пульпита?

P.S. Вчера были у стоматолога, но визит не увенчался успехом – ребёнок орал как резанный и отворачивался от врача, пытавшегося заглянуть ему в рот.

Вернуться к началу
          
 
Юля и Егор
Школьные годы

На сайте с 03.03.05
Сообщения: 1035
В дневниках: 8
Откуда: г. Новосибирск Ленинский район
Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Добавлено: Вт Ноя 22, 2005 19:47    
В молочных зубах кариес очень быстро переходит в пульпит,если сразу не предпринимать никаких мер.И также быстро острая форма(когда есть жалобы) переходит в хроническую.Жалобы у ребенка исчезают,т.к полость заполняется разрушенным дентином и остатками пищи.
Вернуться к началу
          
 
Рыжая Белка
Ясельки

На сайте с 22.11.05
Сообщения: 4

Добавлено: Ср Ноя 23, 2005 1:27    
Юля и Егор писал(а):

В молочных зубах кариес очень быстро переходит в пульпит,если сразу не предпринимать никаких мер.И также быстро острая форма(когда есть жалобы) переходит в хроническую.Жалобы у ребенка исчезают,т.к полость заполняется разрушенным дентином и остатками пищи.

И что происходит дальше?

Вернуться к началу
          
 
Юля и Егор
Школьные годы

На сайте с 03.03.05
Сообщения: 1035
В дневниках: 8
Откуда: г. Новосибирск Ленинский район
Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 1:26    
Рыжая Белка писал(а):

И что происходит дальше?

Пульпит переходит в периодонтит и зуб удаляют.

Вернуться к началу
          
 
Рыжая Белка
Ясельки

На сайте с 22.11.05
Сообщения: 4

Добавлено: Чт Ноя 24, 2005 2:08    
Юля и Егор писал(а):

В молочных зубах кариес очень быстро переходит в пульпит…

А бывает такое, что не переходит?
Это что, обязательная схема для больных молочных зубов: кариес-пульпит-периодонтит?

Ох, у нас это такая проблема — зубы лечить… ладно бы — плакала… так она и вовсе рот не открывает…

Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Юля и Егор
Школьные годы

На сайте с 03.03.05
Сообщения: 1035
В дневниках: 8
Откуда: г. Новосибирск Ленинский район
Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Добавлено: Пт Ноя 25, 2005 15:51    
Если не личить зуб,то практически всегда это приводит к удалению.
Вернуться к началу
          
 
Дрыгина
Студент

На сайте с 31.05.11
Сообщения: 2303
В дневниках: 2
Откуда: Барнаул Шумакова-Балтийская
Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Добавлено: Вт Авг 30, 2011 12:53    
Я дочу вожу к стоматологу раз в полгода, но в этот раз на очередном осмотре выяснилось что у нас последние зубки и верхние и нижние подлежат леченю. Врач который осматривал сказал что они якобы выросли уже с дефектом, а когда пришли на лечение был другой врач и сказала что унас на всех 4-х зубах пульпит. Ничего не понимаю.

_________________

Я ЕЛЕНА

Вернуться к началу
          
 
к»олька
Академик

На сайте с 10.05.07
Сообщения: 13451
В дневниках: 4316
Откуда: Новосибирск
Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывыЛечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Добавлено: Вт Авг 30, 2011 13:45    
Рыжая Белка мой ребенок перестал кушать и болело ухо, лечили под общим наркозом, 12 зубов из них 4 пульпита.

_________________
Тимофею 12 лет 2 месяца 23 дня

Даниилу 4 годa 2 месяца 20 дней

Вернуться к началу
          
 
Аркадия
Аспирант Сибмамы

На сайте с 17.04.08
Сообщения: 3725
В дневниках: 53
Откуда: Станиславский ж/м № карты 002033
Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывыЛечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Добавлено: Пн Сен 05, 2011 22:37    
Рыжая Белка

У нас тоже очень быстро кариес перешел в пульпит, а затем и в пеиодонтит и все ту-ту — зубик на удаление. А еще на двух свищи вылезли, а внешне зубы прям как картинки, Голливуд отдыхает . всегда смотрела на детей с черными зубами и на своего нарадоваться не могла, какие у нас зубки красивые. А эти зубки одномоментно 6 кариесов, 1 пульпит, 1 периодонтит и 2 свища. В итоге 3 последних удалили, теперь нам снизу справа вообще жевать нечем зубы кончаются на клыке….

Мы тоже в муниципалке в кресло к стоматологу садиться садимся (только потому, что оно поднимается и опускается ), а рот не открываем никак, ни уговорами, ниугрозами.

Поэтому под наркоз ходили, все зараз вылечили и теперь все классно, только вот на место удаленных зубов придется протезы еще ставить как это будет даже и не представляю…. через неделю к ортадонту там, надеюсь, и расскажут что к чему

_________________

ОРГам — мои заказы в ТЕЛЕЦЕНТР

Вернуться к началу
          
 
Svet_Al
Ясельки

На сайте с 16.02.12
Сообщения: 39

Добавлено: Ср Дек 12, 2012 17:05    Заголовок сообщения: пульпит, 4 года- гдк и как?
Пжл, поделитесь опытом,- где и как лечили пульпит малышам. То, то нам предложил врач на приеме (не буду клинику называть из корректности), меня не устраивает — наркоз либо ….очень сложная процедура и ре скорее всего не вытерпит. Спасибо
Вернуться к началу
          
 
Helen_er
Профессор

На сайте с 05.02.10
Сообщения: 6389
В дневниках: 1953
Откуда: Новосибирск, МЖК
Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Добавлено: Ср Дек 12, 2012 17:22    
Svet_Al

делали лечение в дентал-сервис на блюхера под масочным наркозом

не дешево, но того стоит
не мучать же ребенка до 6 лет, пока зубы на постоянные не поменяются
да и лечить в 2,5 года она бы тоже не дала

наркоз был севоралом, по-моему

_________________
Дай вам Бог изменить то, что вы в силах изменить, смириться с тем, что вы не в силах изменить, и мудрости, отличить одно от другого!

Вернуться к началу
          
 
к»олька
Академик

На сайте с 10.05.07
Сообщения: 13451
В дневниках: 4316
Откуда: Новосибирск
Лечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывыЛечение пульпита молочных зубов у детей под наркозом отзывы

Добавлено: Чт Дек 13, 2012 9:59    
В 3 года лечилм под наркозом в дентал-сервисе, т.к. я не согласна была насильно удерживать ребенка и на вырывание зубов тоже не согласна. Уже больше года прошло с ребенком и зубами все впорядке. было 4 пульпита и 6 кариесов и для 4 зубов реставрация.

_________________
Тимофею 12 лет 2 месяца 23 дня

Даниилу 4 годa 2 месяца 20 дней

Вернуться к началу
          
 
*marusinka*
Ясельки

На сайте с 10.10.08
Сообщения: 94
В дневниках: 3

Добавлено: Пт Дек 14, 2012 16:18    
Сначала попробуйте поуговаривайте ребенка, к разным врачам сходите.

Если ребенок идет с врачом на контакт, но побаивается или непоседлив, то можно седацию попробовать. Если с седацией не получится, то общий наркоз.

Только, главное, с лечением не тяните, молочные зубы очень быстро рушатся. Пульпит нужно лечить сразу ,иначе потом только удаление.

Мы под общим наркозом лечили.
Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Читайте также:  Лечение кариеса постоянного зуба