Какие уколы лучше при лечении зубов

Практически каждый человек в своей жизни сталкивается с зубной болью и знает, насколько неприятно это ощущение. Оно может говорить о том, что в области зубов или челюсти имеется некая патология, требующая вмешательства стоматолога. Однако, посещение стоматолога нередко откладывается из-за страха испытать те же болезненные ощущения, но уже при лечебных мероприятиях. Рассмотрим все современные виды анестезии при лечении зубов.

Стоматологическое лечение без боли

Несколько десятков лет назад обезболивание при выполнении стоматологических мероприятий выполнялось сравнительно редко. Поэтому у многих людей, проходивших лечение еще в советские годы, осталась стойкая ассоциация между лечением зубов и обязательным чувством боли. Такие пациенты часто боятся обращения к врачу и тянут время до совершения визита. К сожалению, в таком случае ситуация лишь усугубляется и состояние пациента требует все больших масштабов вмешательства.
Современная стоматология предполагает обезболивание при выполнении любого лечения, которое может быть связано с неприятными ощущениями. В целях обезболивания применяются методы местной анестезии.
Местная анестезия предполагает полную потерю чувствительности на определенном участке тела человека. Чаще всего в целях анестезии производится инъекция препаратов, которые затрудняют получение мозгом человека болевых импульсов с данного участка. Качественное обезболивание важно, как для пациента, так и для лечащего врача. Пациент, не испытывая боли, находится в комфортном состоянии и не напрягается. Стоматологу в свою очередь гораздо удобнее проводить лечение, если пациент ведет себя спокойно.

Уменьшение или полное исчезновение чувствительности в ротовой полости

Анестезия –  уменьшение или полное исчезновение чувствительности в ротовой полости. Это достигается путем введения медикаментозных препаратов, нарушающих передачу болевого импульса в головной мозг из области проведения вмешательства.

Когда анестезия обязательна

В следующих случаях обезболивание перед проведением процедуры является обязательным:

  • лечение глубокого кариеса;
  • лечение пульпита;
  • некоторые мероприятия по коррекции прикуса;
  • подготовка перед протезированием;
  • удаление зуба и другие хирургические вмешательства.

Существуют и другие ситуации, когда рекомендовано обезболивание. Например, при лечении среднего кариеса также могут возникнуть болевые ощущения. В такой ситуации стоматолог ориентируется по обстоятельствам, а также по ощущениям пациента.

Разновидности обезболивания

Анестезия бывает общей и местной, а также подразделяется на медикаментозную и немедикаментозную. Немедикаментозное обезболивание применяется не часто и к нему относятся:

  • электроаналгезия;
  • аудиоаналгезия;
  • компьютерная анестезия;
  • гипноз.

Внимание! Медикаментозная анестезия заключается в проведении инъекции обезболивающим препаратом, который блокирует проникновение болевых импульсов в мозг. Таким образом на какое-то время полностью теряется чувствительность на определенном участке.

Через некоторый отрезок времени препарат полностью выведется из тканей, и чувствительность полностью восстановится. Это самый распространенный способ анестезии, позволяющий эффективно избавить пациента от болевых ощущений во время лечебных мероприятий.
Общая анестезия (наркоз) применяется нечасто. Обычно показанием является необходимость проведения очень обширного перечня процедур при плохой переносимости местных анестетиков. Наркоз также иногда необходим пациентам детского возраста, а также при проведении челюстно-лицевых операций.

Местное обезболивание

Местная анестезия является более предпочтительной, чем общий наркоз. Обезболивающий укол проводится перед большинством стоматологических манипуляций. Наиболее часто встречаются проверенные временем препараты Лидокаин и Новокаин, но в настоящее время существует множество и более современных анестетиков.
Местное обезболивание подразделяется на разновидности:

  • аппликационная анестезия;
  • инфильтрационная анестезия;
  • инфильтрационная анестезия;
  • проводниковая анестезия;
  • внутрикостная анестезия;
  • интралигаментарная анестезия;
  • стволовая анестезия.

Аппликационная анестезия в стоматологии

Аппликационная анестезия – это применение обезболивающего средства без введения его в ткани, а лишь нанесение на поверхность участка, который необходимо обезболить.

Аппликационная анестезия

Обезболивание при данном виде анестезии является поверхностным. Препарат на основе 10% лидокаина наносится на слизистую оболочку в виде спрея или геля.
Аппликационную анестезию часто используют на участке слизистой, где будет проводится инъекция. Это делает укол безболезненным для пациента.

Важно! Поверхностное обезболивание актуально при проведении лечебных мероприятий, связанных со стоматитом, гингивитом, а также гнойными инфекциями. Аппликационная анестезия применяется при гигиенических процедурах по удалению твердых зубных отложений, а также во время подготовительных мероприятий по обтачиванию и протезированию.

Инфильтрационное обезболивание

Щадящее инъекционное обезболивание осуществляется с помощью укола в районе верхней части зубного корня. Такая анестезия используется при лечении глубокого кариеса и обезболивает лишь ограниченный участок слизистой или одного зуба. Обычно ее применяют для верхней челюсти, так как анатомические особенности костей способствуют эффективному распространению анестетика.

Проводниковая анестезия

Проводниковая анестезия в стоматологии

Проводниковая анестезия – это один из видов анестезии, при котором выполняется блокирование нервной передачи в той области тела, где планируется выполнение операции, что проявляется полным обездвиживанием и обезболиванием.

Этот вид анестезии применяется для более масштабного обезболивания. Проводниковая анестезия делает возможным обезболивание сразу нескольких соседних зубов. Ее применяют при лечении пульпита, вскрытии нагноений, лечении периодонтита и прочих серьезных состояний, требующих выраженного обезболивания. При анестезии этого вида укол делает нечувствительным весь участок относящийся к данному нервному пучку.

Интралигаментарное обезболивание

Такая анестезия распространена в детской стоматологии, а также при удалении зуба у пациентов любого возраста. Инъекция производится в участок периодонтальной связки между зубным корнем и альвеолой. Особенностью является отсутствие потери чувствительности слизистых, что помогает избежать случайного травмирования, например, при прикусывании.

Стволовая анестезия

Проводится только в стационарных условиях.

Важно! Стволовую анестезию применяют при очень сильной боли, связанной с невралгией или челюстно-лицевой травмой. Этот вид обезболивания применяют и при проведении операции на челюсти.

Инъекция производится в участок у основания костей черепа. Таким образом теряют чувствительность нервы обеих челюстей. Стволовая анестезия отличается максимальной эффективностью и большим промежутком времени действия.

Внутрикостное обезболивание

Внутрикостная анестезия в стоматологии

Внутрикостная анестезия применяется в тех случаях, когда инфильтрационная или проводниковая анестезия малоэффективна при лечении, удалении зубов, при операциях на альвеолярном отростке.

Чаще всего применяется при удалении зуба. Инъекция производится в несколько этапов. Сначала анестетик вводят в десну, а после потери чувствительности, углубляют укол до челюстной кости в промежутке между зубами. Обезболивающее действие проявляется сразу же, но также быстро проходит.

Ограничения к применению анестезии

Перед тем как сделать укол, стоматолог в обязательном порядке уточняет наличие у пациента противопоказаний к местной анестезии. К ним, например, относятся:

  • случаи аллергической реакции, возникшей после анестезирующей инъекции;
  • сахарный диабет;
  • состояние после инфаркта или инсульта (если прошло менее полугода);
  • отдельные случаи гормональных сбоев, обусловленных эндокринными патологиями, такие как тиреотоксикоз и т.п.
Читайте также:  Желтые зубы у ребенка лечение

При острой стадии заболеваний эндокринной системы, анестезия может быть применена исключительно в стационарных условиях. Повышенной осторожности от врача также требует обезболивание у пациентов детского возраста, а также у беременных женщин.

Беременность и анестезия.

Врачи рекомендуют женщинам вылечить все зубы на этапе планирования беременности, чтобы избежать контакта в анестезией и рентгеном. Но если во время беременности  разболелись зуба, то  их нужно лечить, чтобы устранить очаг инфекции в ротовой полости.

Современные анестетики

Традиционными препаратами для обезболивания считаются Лидокаин и Новокаин. Лидокаин для инъекций применяют в концентрации 2%, а для аппликационной анестезии используют 10% раствор препарата. Новокаин в стоматологической практике применяется все реже. Анестетики на основе этих препаратов обычно содержат адреналин для того, чтобы эффект обезболивания был более выраженным и держался дольше.
Анестетиками нового поколения являются:

  • ультракаин;
  • септонест;
  • мепивакаин;
  • скандонест;
  • артикаин.

Анестезирующие препараты этого ряда заключены в специальные карпулы, которые при инъекции помещаются в специальный металлический шприц. В шприце используется одноразовая игла, отличающаяся гораздо меньшей толщиной, чем привычные инъекционные иглы. Укол является практически безболезненным.

Анестетики современного поколения

На данном изображении представлены анестетики современного поколения, среди них: ультракаин, септонест, мепивакаин, скандонест, артикаин…

Часть перечисленных препаратов также содержат адреналин для усиления эффекта, но есть и безадреналиновые анестетики, показанные для применения детям и беременным женщинам.

Анестезия для пациентов детского возраста

Применение любых анестезирующих препаратов не может быть абсолютно безопасен в детском возрасте. Организм ребенка очень чувствителен к любым вмешательствам, в том числе и введению анестезирующих препаратов, поэтому повышается вероятность негативных последствий.
В настоящее время на смену Новокаину и Лидокаину пришли более безопасные препараты, которые рекомендуются для применения у маленьких пациентов.
Для детей используются следующие разновидности анестезии:

  • инфильтрационная;
  • аппликационная;
  • интралигаментарная;
  • проводниковая.

Наиболее частым осложнением у самых маленьких детей являются психогенные реакции. Ребенок не до конца понимает происходящее и может быть очень испуган. Сильно перенервничав, малыш может даже потерять сознание на короткое время.

Анестезия и лучение зубов у детей

При лечении зубов у детей необходимо помнить, что детский организм чувствителен к любым вмешательствам, поэтому повышается вероятность негативных последствий в виде аллергической реакции, температуры…

Возможные побочные эффекты местного обезболивания

Самыми частыми осложнениями являются:

  • токсическое отравление (по причине передозировки);
  • аллергия на компоненты анестетика;
  • болезненность в месте укола (относится к вариантам нормы);
  • потеря чувствительности по причине травмирования нерва в процессе инъекции.

Среди неприятных последствий анестезии случаются и такие:

  • спазм мышц, задействованных при жевании (случается, когда задета мышечная ткань или нервные окончания);
  • отлом кончика инъекционной иглы;
  • инфекционное воспаление тканей (при нарушении антисептических норм);
  • отек в месте прокола тканей (при повреждении сосудов);
  • травмирование слизистой рта при случайном прикусывании (из-за утраченной чувствительности).

Современные обезболивающие препараты сводят риск к минимуму, однако, многое также зависит от компетентности врача, осуществляющего инъекцию.

Что нужно знать пациентам

За день до лечения пациентам нельзя употреблять алкоголь. Это связано с тем, что спирт обладает способностью снижать эффективность анестетиков. Обезболивающий укол может быть практически бесполезен, если пациент накануне не воздержался от спиртного.
Стоит также поберечь нервы, и при стрессе принять на ночь легкие успокоительные средства (экстракт валерианы, пустырника и т.п.).

Важно! Не следует идти на прием к стоматологу, если присутствуют симптомы простуды или гриппа.
Женщинам не стоит планировать визит к зубному врачу во время менструации. В период месячных пациентки более подвержены стрессу, а также меняется восприимчивость к лекарственным препаратам.

Если производится удаление зуба, то повышается риск развития кровотечения.

Анестезия и алкоголь

Нужно помнить, что перед лечением зубов с применением анестезии, ни в коем случае нельзя принимать алкоголь!!! Это снижает эффективность используемых препаратов.

Использование общего наркоза

Общий наркоз подразумевает не только потерю чувствительности, но и нарушение сознания в различной степени.
Чаще всего этот вид анестезии используется при челюстно-лицевой хирургии. Общий наркоз имеет много противопоказаний и считается менее безопасным, чем местная анестезия, поэтому применяется, в основном, при операционных вмешательствах.
Все большее распространение получает наркоз при помощи закиси азота. Эта разновидность обезболивания нашла применение и в детской стоматологии.
Дополнительными обстоятельствами, которые могут сделать целесообразным применение общей анестезии, являются:

  • психические расстройства;
  • аллергическая реакция на местные анестетики;
  • панический страх перед стоматологическим лечением.

При этом нужно учитывать, что у общего наркоза есть и абсолютные противопоказания:

  • патологии дыхательных органов;
  • аллергическая реакция на препараты для общего наркоза;
  • сердечно-сосудистые заболевания.

Если пациенту предстоит лечебное вмешательство с использованием общего наркоза, то необходимо предварительно провести ряд исследований и анализов:

  • анализ крови на гепатит;
  • анализ крови на ВИЧ;
  • снятие ЭКГ;
  • общий анализ крови.

Если у пациента обнаружены заболевания в стадии обострения, то оперативное вмешательство следует отложить до выздоровления.

Внимание! За несколько дней до процедуры запрещается прием спиртного и курение сигарет. Накануне операции нельзя принимать пищу и напитки.

Общий наркоз при осуществлении стоматологических манипуляций имеет право проводить только дипломированный анестезиолог-реаниматолог.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Лечение нарывов в зубах

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

÷ÞÅÒÁ ÈÏÄÉÌÁ × ÂÅÓÐÌÁÔÎÕÀ ËÌÉÎÉËÕ ×ËÏÌÏÌÉ 4 ÕËÏÌÁ ÎÁ×ÁËÁÉÎÁ É ÔÏÌËÕ 0 , ÄÕÍÁÌÁ ÔÁÍ É ÕÍÒÕ. 10-ÇÏ ÉÄÔÉ ÅÝ£ ×ÏÔ ÈÏÞÕ ÕÚÎÁÔØ ËÁËÉÅ ÅÓÔØ É, ÇÄÅ ÐÒÉËÕÐÉÔØ ÉÈ ÍÏÖÎÏ

îÏ×ÏËÁÉÎ ×ÒÏÄÅ ËÁË ÕÖÅ ÎÅ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ × ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ.

õÌØÔÒÁËÁÉÎ,áÒÔÉËÁÉÎ,óÅÐÔÁÎÅÓÔ,õÂÅÓÔÅÚÉÎ,áÌØÆÁËÁÉÎ.
îÅ ÉÝÉÔÅ ÌÅËÁÒÓÔ×Ï,ÉÝÉÔÅ ×ÒÁÞÁ.

âÅÓÐÌÁÔÎÙÈ ÈÏÒÏÛÉÈ ÎÁÊÔÉ ÓÌÏÖÎÏ, Á ÎÁ ÐÌÁÔÎÏÇÏ ÄÅÎÅÇ ÎÅÔ ÔÁË ËÁË ÎÁ ÉÎ×ÁÌÉÄÎÏÓÔÉ

ÓÅÊÞÁÓ ÐÏ ÐÏÌÉÓÕ ÏÍÓ ÍÏÖÎÏ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ × ËÌÉÎÉËÅ ËÏÍÉÌØÆÏ ÎÁ ÐÒ.ÌÅÎÉÎÁ,Õ ÍÅÎÑ ÔÅÔÑ ÔÁÍ ÌÅÞÉÌÁ ÚÕÂ,ÐÒÁ×ÄÁ ÐÒÉÈÏÄÉÔØÓÑ ÚÁÐÉÓÙ×ÁÔØÓÑ ÏÞÅÎØ ÚÁÒÁÎÅÅ.ÎÏ ÚÁÔÏ,ËÁË ÔÅÔÑ ÒÁÓÓËÁÚÙ×ÁÌÁ,ÄÅÌÁÀÔ ÈÏÒÏÛÅÅ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÅ(ÕÌØÔÒÁËÁÉÎ) É ×ÅÖÌÉ×ÙÅ.ÒÅÚÕÌØÔÁÔ ×ÉÄÅÌÁ ÓÁÍÁ,ÓÄÅÌÁÌÉ ÈÏÒÏÛÏ(×ÉÄÅÌÁ,Ô.Ë. ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÄÅÌÁÔØ ÐÅÒÅÄÎÉÊ ÚÕÂ).

óÅÊÞÁÓ ×ÅÚÄÅ ÐÒÉÍÅÎÑÀÔ ÕÌØÔÒÁËÁÉÎ,ÄÁÖÅ ×Ï ×ÓÅÈ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ.

ÁÇÁ,Ñ × ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÚÕ ÕÄÁÌÑÌÁ,ÐÒÉÞÅÍ ÎÅ ÐÏ ÐÏÌÉÓÕ,Á ÚÁ ÄÅÎØÇÉ,ÔÁË ÍÎÅ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ÎÏ×ÏËÁÉÎ ÓÄÅÌÁÌÉ,ÐÏÔÏÍ ÓÏ ÓËÁÎÄÁÌÏÍ É ÚÁ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÕÀ ÐÌÁÔÕ ÓÄÅÌÁÌÉ ÄÒÕÇÏÊ ÕËÏÌ.

îÏ×ÏËÁÉÎ ÕÖÅ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ×ÙÐÕÓËÁÀÔ.á ÞÔÏ ×ÁÍ ×ÐÏÒÏÌÉ-ÜÔÏ ×ÏÐÒÏÓ.

ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ ÎÅ Ñ ÏÄÎÁ ÐÉÛÕ Ï ÔÏÍ,ÞÔÏ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌÙ ÎÏ×ÏËÁÉÎÁ,ÄÅ×ÕÛËÁ,ËÏÔÏÒÁÑ ÓÏÚÄÁÌÁ ÔÅÍÕ ÔÏÖÅ Ï ÜÔÏÍ ÎÁÐÉÓÁÌÁ.ÈÏÔÑ, ÞÔÏ ×ËÏÌÏÌÉ ÎÅ ÓÔÏÌØ ×ÁÖÎÏ,ÇÌÁ×ÎÏÅ ÜÔÏ ÎÅ ÐÏÄÅÊÓÔ×Ï×ÁÌÏ,ÜÔÏ ÇÏ×ÏÒÉÔ Ï ËÁÞÅÓÔ×Å ÏËÁÚÙ×ÁÅÍÙÈ ÕÓÌÕÇ × ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÕÞÒÅÖÄÅÎÉÑÈ.É ÐÏ ÂÏÌØÛÅÊ ÞÁÓÔÉ ÒÅÞØ Ï ÜÔÏÍ.

ÁÌÌÁÈ Ó ×ÁÍÉ! ëÁË ÎÅ ×ÙÐÕÓËÁÀÔ ÎÏ×ÏËÁÉÎ???
óËÏÌØËÏ ÕÇÏÄÎÏ: 0,25%, 0,5%, 1%, 2%.

ÄÁ,ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ.ÍÏÑ ÔÅÔÑ × ÚÎÁË ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔÉ,ÞÔÏ ÈÏÒÏÛÏ ×ÙÌÅÞÉÌÉ, ÐÒÅÄÌÁÇÁÌÁ ÄÅÎØÇÉ,ÔÁË Õ ÎÅÅ ÎÅ ×ÚÑÌÉ.

Á ÐÏ ÔÏÞÎÅÊ ÁÄÒÅÓ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ?

ÐÒÏÓÐÅËÔ ÌÅÎÉÎÁ,44,ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÏÍ ÐÏ ÐÒÏÓÐÅËÔÕ ÐÏÓÌÅ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÃÉÉ ÌÅÎÉÎÓËÏÇÏ ÒÁÊÏÎÁ × ÓÔÏÒÏÎÕ ÍÏÓËÏ×ÓËÏÇÏ ×ÏËÚÁÌÁ.

ôÅÐÅÒØ ÎÁÛÁ ËÌÉÎÉËÁ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔ ÏÂÓÌÕÖÉ×ÁÎÉÅ ÎÁÓÅÌÅÎÉÑ ÐÏ ÐÏÌÉÓÁÍ ïíó. òÁÎØÛÅ ÐÏ ÐÏÌÉÓÕ ïíó ÷Ù ÍÏÇÌÉ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÉÅ ÕÓÌÕÇÉ ÔÏÌØËÏ × ÒÁÊÏÎÎÙÈ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÁÈ ÐÏ ÍÅÓÔÕ ÐÒÏÖÉ×ÁÎÉÑ, Á ÔÅÐÅÒØ ×Ù ÓÍÏÖÅÔÅ ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ × ÎÁÛÕ ËÌÉÎÉËÕ ÐÏ ×ÁÛÉÍ ÐÏÌÉÓÁÍ ïíó. îÕÖÎÏ ÐÏÚ×ÏÎÉÔØ ÎÁÍ É ÚÁÐÉÓÁÔØÓÑ ÎÁ ÐÒÉÅÍ, ÔÅÐÅÒØ ÷Ù ÓÍÏÖÅÔÅ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ Õ ÎÁÓ ÐÏ ×ÁÛÅÍÕ ÐÏÌÉÓÕ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÇÏ ÓÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÑ, ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÔÏÇÏ, ÇÄÅ ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÷ÁÛÁ ÒÁÊÏÎÎÁÑ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÁ, × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ ÓÞÉÔÁÀÔÓÑ ÉÎÏÇÏÒÏÄÎÉÅ ÇÒÁÖÄÁÎÅ.
ðÒÉ ÓÅÂÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÉÍÅÔØ: 1) ðÁÓÐÏÒÔ 2) ó×ÉÄÅÔÅÌØÓÔ×Ï ÐÅÎÓÉÏÎÎÏÇÏ ÓÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÑ (óîéìó) 3)íÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÐÏÌÉÓ

ÏÔ ÎÏ×ÏËÁÉÎÁ, ×ÒÏÄÅ ÂÙ, ÏÔËÁÚÙ×ÁÀÔÓÑ, Á ×ÏÏÂÝÅ — ×Ó£ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ. ËÏÍÕ-ÔÏ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÏÄÎÏÊ ÄÏÚÙ, Á ËÏÍÕ-ÔÏ É 3-4 ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ, Á ÄÁ×ÁÔØ ÂÏÌØÛÅ ÕÖÅ ÒÉÓË, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÏÄÂÉÒÁÀÔ ÄÒÕÇÏÊ ÐÒÅÐÁÒÁÔ.

÷ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ, ÐÒÉÄÑ ÎÁ ÐÒÉ£Í Ë ×ÒÁÞÕ-ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ, ÓÏÏÂÝÉÔÅ, ÞÔÏ Õ ÷ÁÓ ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÎÏ×ÏËÁÉÎ. âÕÄÕÔ ÒÁÓÓÐÒÁÛÉ×ÁÔØ ËÁË ÐÒÏÑ×ÌÑÅÔÓÑ- ÐÏÄÇÏÔÏ×ØÔÅÓØ, × ÐÏÉÓËÏ×ÉËÅ ÎÁÊÄ£ÔÅ. îÉËÔÏ ÎÅ ÚÁÈÏÞÅÔ ÒÉÓËÏ×ÁÔØ ÷ÁÛÉÍ ÚÄÏÒÏ×ØÅÍ É ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÉÍÉ ×ÏÚÍÏÖÎÙÍÉ ÒÁÚÂÉÒÁÔÅÌØÓÔ×ÁÍÉ. é ÅÝ£, ÂÕÄÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ, ÐÒÏÞÔÉÔÅ, ÞÔÏ ÎÁÐÉÓÁÎÏ × ÷ÁÛÅÊ ÁÍÂÕÌÁÔÏÒÎÏÊ ËÁÒÔÅ( ÄÉÁÇÎÏÚ,ÞÔÏ ××ÏÄÉÌÉ,ÎÕ É ÞÔÏ ÂÙÌÏ ÓÄÅÌÁÎÏ).õÄÁÞÉ.

õÌØÔÒÁËÁÉÎ ÓÁÍÙÊ ÈÏÒÏÛÉÊ. õ ÍÅÎÑ ÐÏ×ÙÛÅÎÎÁÑ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏÓÔØ, ÎÏ Ó 2 ÕËÏÌÏ× ×ÏÏÂÝÅ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀ. óÔÏÉÔ ÎÅÄÏÒÏÇÏ. óÅÊÞÁÓ ÏÎ ÅÓÔØ × ÌÀÂÏÊ Õ×ÁÖÁÀÝÅÊ ÓÅÂÑ ËÌÉÎÉËÅ. éÌÉ ÓÁÍÏÍÕ ÍÏÖÎÏ ËÕÐÉÔØ.

ìÀÂÁÑ Õ×ÁÖÁÀÝÁÑ ÓÅÂÑ ËÌÉÎÉËÁ ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÔ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ ÐÁÃÉÅÎÔÕ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ ËÏÔÏÒÙÊ ÏÎ ÐÒÉÎÅÓ ÓÁÍ. õÌØÔÒÁËÁÉÎ ÓÁÍÙÊ ÄÏÒÏÇÏÊ É ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ ÓÁÍÙÊ ÒÁÓËÒÕÞÅÎÎÙÊ ÉÚ ×ÓÅÈ ÕÓÐÏÌØÚÕÅÍÙÈ × îÉÖÎÅÍ.

25 ÒÕÂÌÅÊ ÚÁ ÁÍÐÕÌÕ-É ÜÔÏ ÓÞÉÔÁÅÔÓÑ ÄÏÒÏÇÏÊ?

ñ ÐÏ×ÔÏÒÀ,ÕÌØÔÒÁËÁÉÎ ÓÁÍÙÊ ÄÏÒÏÇÏÊ É ÏÄÎÏÚÎÁÞÎÏ ÓÁÍÙÊ ÒÁÓËÒÕÞÅÎÎÙÊ ÉÚ ×ÓÅÈ ÕÓÐÏÌØÚÕÅÍÙÈ × îÉÖÎÅÍ. îÅ ÚÎÁÀ ÇÄÅ ×Ù ÂÅÒ£ÔÅ ÕÌØÔÒÁËÁÉÎ ÐÏ 25 , ÎÏ ÚÎÁÀ ÇÄÅ ×ÚÑÔØ ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÙÅ ÐÏ 20. é ÅÝ£ ÒÁÚ ÐÏ×ÔÏÒÀÓØ,ÌÀÂÁÑ Õ×ÁÖÁÀÝÁÑ ÓÅÂÑ ËÌÉÎÉËÁ ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÔ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ ÐÁÃÉÅÎÔÕ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏÍ ËÏÔÏÒÙÊ ÏÎ ÐÒÉÎÅÓ ÓÁÍ.

ëÕÐÉÔÅ ÁÍÐÕÌÕ ÕÌØÔÒÁËÁÉÎÁ ,×ÏÚØÍÉÔÅ ÅÅ Ó ÓÏÂÏÊ.
çÄÅ-ÔÏ ÍÅÓÑà ÎÁÚÁÄ ÎÁ ÆÏÒÕÍÅ Ó×ÅÔÉÌÁÓØ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇ, ËÏÔÏÒÁÑ ÕÔ×ÅÒÖÄÁÌÁ ,ÞÔÏ ÒÁÂÏÔÁÅÔ × ÍÕÎÉÃÉÐÁÌØÎÏÊ ËÌÉÎÉËÅ, ÄÅÌÁÅÔ ×ÓÅÍ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ ÈÏÒÏÛÅÅ ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÎÉÅ.
ôÅÍÁ, ËÁÖÅÔÓÑ, ÎÁÚÙ×ÁÌÁÓØ: «îÅÕÖÅÌÉ ÔÁËÉÅ ÚÁÒÐÌÁÔÙ?..»

íÎÅ ÓÔÁ×ÉÌÉ ÁÌØÆÁËÁÉÎ, ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÅÔ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

âÉÚÎÅÓ-ÐÌÁÎ ÄÌÑ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ

÷ ÐÒÏÛÌÏÍ ×ÅÞÎÏÅ «ÉÄÅÑ ÐÒÏ×ÁÌÉÌÁÓØ!», «ÏÐÑÔØ ÎÅ ÕÇÁÄÁÌÉ Ó ÉÄÅÅÊ!» òÅÁÌÉÚÁÃÉÑ ÐÕÓÔÙÈ ÉÄÅÊ ÏÔÔÑÇÉ×ÁÅÔ ×ÒÅÍÑ, ÓÉÌÙ É…
ãÅÎÁ: 39 900 ÒÕÂ.

Источник