Чем обезболивают молочные зубы при лечении

Большинство детей боятся уколов, поэтому очень многие родители хотят избежать этой процедуры. Можно ли лечить детей без анестезии? Правда, что молочные зубы не болят? Ребенок капризничает после анестезии. Почему? Алина Валентиновна Задорожняя, наш детский стоматолог, отвечает на вопросы родителей.

Зачем укол? Ведь в молочных зубах нет нерва — значит, не больно.

Нужно ли обезболивать молочные зубы во время лечения

Действительно, очень многие родители просят полечить зуб без анестезии, думая, что “заморозка” ни к чему. На самом деле нервные сплетения заполняют всю внутреннюю часть зуба — и молочного, и постоянного. И уже давно доказано, что боль испытывает человек в любом возрасте, даже при лечении обычного кариеса.

Есть всего 3 исключения:

  1. Кариес эмали, когда процесс не дошел до нервных окончаний. Здесь можно без укола.
  2. Герметизация фиссур. Тоже можно провести без анестезии
  3. И есть люди с таким болевым порогом, что выдерживают лечение без анестезии, не ощущая боль. Но таких людей крайне мало!

А теперь представьте, что ребенок испытал боль при лечении. Значит, следующее лечение будет гораздо тяжелее перенести. Количество визитов с уговорами увеличится. Перед родителями и стоматологом вновь стоит задача обрести доверие ребенка. Ведь без доверия провести качественное лечение без удержания невозможно.

Пожалуйста, доверьте вопрос об анестезии доктору! Мы видим ребенка, видим ситуацию во рту, понимаем, как полечить малыша качественно и без стресса.  

Я сам не лечил зубы с анестезией. Может, и моему ребенку не надо?

Вероятно, родитель относится к очень маленькому проценту исключений, когда человек не чувствует боль на определенном уровне. Но есть большая разница между взрослым и ребенком! Между временным и постоянным зубом. У ребенка молочный зуб меньше по размеру, а тканей с нервными окончаниями больше. Проще говоря — зуб маленький, а нерв большой. И это доказанный факт. А теперь давайте сравним кариес одного размера на временном и постоянном зубе.  Несмотря на равные условия, кариозный процесс у ребенка будет ближе к нерву. Значит чувствительность молочного зуба очень высока.

Лечение зуба без анестезии не рекомендовано во всем мире. Нам важно не допустить боли при лечении, поэтому мы в Дентал Фэнтези используем местную анестезию во всех случаях, когда это необходимо.

А может ребенок просто потерпеть без анестезии? Ведь всего-то несколько минут!

Я могу понять родителей, которые задают такой вопрос. И согласна, что с ребенком где-то нужно больше уговоров, а где-то нужно настоять. Можно провести аналогию со спортом, где есть дискомфорт, преодолевая который, формируется характер.

Но дискомфорт отличается от боли! Боль — это стресс. В результате происходят изменения на гормональном уровне.

  1. Если ребенок в стрессе, на него хуже действует обезболивание. От этого снижается эффективность лечения.
  2. Стресс может стать причиной невроза, нервных тиков, нарушения речи. Именно поэтому во всем мире лечение детей проводят с обязательным обезболиванием.

Очень важно, чтобы лечение вашего ребенка прошло без стресса! Ведь он должен вернуться в кресло стоматолога на продолжение лечения или на осмотр — с позитивным настроем.

Ребенок боится укола. Что делать?

Я понимаю ваши тревоги. С малых лет мы все помним прививки, кровь из пальца, а кто-то вспоминает стоматолога. Сейчас все изменилось. В Дентал Фэнтези мы делаем все, чтобы ребенок легко перенес укол:

  1. Важен подход и эмоциональный настрой ребенка. Мы никогда не показываем инструмент, не называем укол уколом. Мы говорим: ледик, снежинка, льдинка. Эффект от заморозки: надуется щёчка, замёрзла щёчка, надо попить тёплого чая, и снежинка начнёт таять.
  2. Для максимального комфорта мы используем гипоаллергенный обезболивающий гель. Этим гелем мы обрабатываем десну перед уколом.
  3. Используем специальные иглы с особым дизайном среза, который позволяет сделать укол зачастую безболезненно.

А можно помазать обезболивающим гелем десну вместо укола?

Конечно, нельзя. Потому что обезболивающий гель обезболивает не зуб, а только десну. И это нужно только для того, чтобы сам укол был безболезненный.

Почему ребенок плачет после анестезии? Ему больно?

Бывает такое: лечение прошло безболезненно. Но при этом иногда дети плачут и говорят, что им больно. Почему? Как правило, это дети, которые впервые испытали эффект анестезии (онемения). Вспомните свои ощущения! Конечно, их сложно назвать комфортными, но однозначно — это не боль. На этом этапе важно довериться врачу, чтобы именно доктор подготовил ребенка к предстоящим ощущениям, не употребляя страшные слова: Укол, Заморозка, Немножко потерпи. В наших клиниках мы объясняем: “Твой зубик просто спит”. И клеим на одежду стикер со временем, когда зубик проснется.

Анестезия вредна?

Как обычно бывает, все познается в сравнении. Если поставить на часу весов воспалительный процесс и действие анестетика, то влияние протестированного, разрешенного препарата значительно меньше, чем пагубное действие воспалительного процесса.

Источник

Как бы мы ни старались сохранить здоровые зубы у наших малышей, но конфетки и шоколадки, которые так любит детвора, в один прекрасный день все же приводят нас к дверям детского стоматолога. И здесь перед родителями встает вопрос, как сделать лечение зубов у детей безболезненным, чтобы избежать слез и истерик. К счастью времена громких бормашин и злых дантистов остались в прошлом. И обратившись в одну из современных частных клиник, Вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь, комфортную обстановку и спокойное общение с врачом. Вам не придется долго ждать в очереди, администратор предложит малышу развлечение, а доктор встретит Вас с улыбкой и в хорошем настроении.

Стоматолог проведет обследование ротовой полости ребенка и, скорее всего, предложит Вам сделать снимок больного зубика, чтобы точно знать, как глубоко зашел кариес. Также доктор поможет Вам выбрать оптимальный метод обезболивания в соответствии с масштабом проблемы.

Лечение зубов маленьким детям

Самое первое, что должны уметь делать родители, — находить кариес у ребенка. Для этого нужно периодически осматривать зубки крохи. Если Вы видите на них белые или коричневые пятнышки, обратите внимание, как малыш реагирует на горячее и холодное, как он жует (на обе стороны, или только на одну), и нет ли у него запаха изо рта. Если Вы все же заметили признаки кариеса, обращайтесь к доктору.

Мнение о том, что молочные зубы можно не лечить, абсолютно неправильно. Кариес имеет свойство развиваться очень стремительно, поражая весь зуб и быстро переходя на соседей. Молочные зубы имеют такое же строение, как и постоянные. А это значит, что они подвержены кариесу, периодонтиту, пульпиту, а также другим стоматологическим заболеваниям. И как утверждают врачи, молочные зубы разрушаются быстрее коренных, и лечить их сложнее. Кроме того, инфекция, которая находится в канале молочного зуба, может поразить и коренной зуб. А удалять молочные зубы раньше времени не рекомендуется, так как это может привести к формированию у ребенка неправильного прикуса. Вот и получается, что лечение молочных зубов неизбежно.

Анестезия при лечении зубов детям

Конечно, никому не хочется мучать родную кровиночку, и все родители ищут хорошие способы обезболивания. И здесь единой панацеи не существует. Все зависит от ситуации и индивидуальных особенностей ребенка. Если у малыша маленькая дырочка на зубе, и при этом он очень спокойный и терпеливый, Вы можете попытаться вылечить зубик без анестезии. Это наилучший вариант для здоровья крохи, но только в том случае, если стоматолог сумеет найти подход к малышу и не испугает его сверлом и инструментами. Если же кроха боится больниц и с недоверием относится к незнакомым людям, лучше не рисковать и сразу обговорить с доктором варианты обезболивания.

Читайте также:  Лечение зубов в сербии цены

lechenie-zubov-u-detey-2

Один из самых популярных способов, используемых в стоматологических клиниках Европы, — седация. Данный метод предполагает введение ребенка в полусонное состояние, во время чего он может общаться с доктором, выполнять его просьбы и т.д. Но малыш не чувствует волнения или тревоги, он спокоен и расслаблен. Седацию могут проводить ингаляционно, при помощи смеси закиси азота и кислорода, которые поступают к ребенку через маску, а также посредством особого коктейля, содержащего специальные успокоительные вещества.

Применение седации начинают с 4-летнего возраста, когда малыш в состоянии самостоятельно приложить маску с кислородом ко рту. В некоторых клиниках, чтобы отвлечь внимание ребенка, пока он дышит, включают мультфильмы или показывают книжки. Действие газа длится 10-15минут. Но этого времени обычно хватает, чтобы запломбировать зуб.

Если требуется более глубокое лечение, применяют местную анестезию. Такой метод обезболивания предполагает нанесение на десну малыша специального замораживающего геля (аппликационное обезболивание) с последующим введением инъекции анестетика в десну. Под местной анестезией проводится лечение постоянных зубов у детей, а также вскрытие каналов и удаление нервов в молочных зубах.

В последнее время для местного обезболивания чаще всего применяют препараты на основе артикаина, так как данное вещество обладает лучшими обезболивающими свойствами и менее аллергенно, что очень важно для маленьких детей. Но возможно также использование новокаина с коротким периодом действия и лидокаина, действие которого длится дольше. Перед тем, как делать укол, спросите у доктора, какой препарат он применяет.

Использование местной анестезии разрешено с 4 лет. В 4 года доза местного анестетика составляет 0,5 мл. В 5 лет – не более 0,6 мл. В 6 лет разрешено вводить 0,6-0,8 мл препарата. В 7 лет – до 1 мл. И для детей с 8 до 14 лет доза анестетика составляет 1-1,5 мл.

Если ребенок не идет на контакт, или, например, у него одновременно повреждено много зубов, развился пульпит и мучают сильные боли, ему показано лечение зубов под общим наркозом. Сразу стоит оговориться, что такое лечение проводят далеко не все детские клиники, так как для этого нужна специальная государственная лицензия, получить которую очень сложно. Но если ситуация действительно сложная, придется искать варианты.

Анестезию проводят в виде инъекции либо ингаляции, после которой ребенок засыпает и просыпается через 15-30 минут уже с вылеченными зубами. Далее малышу вместе с мамой необходимо побыть в больнице еще в течение 1-2 часов. И когда врачи убедятся в нормализации состоянии ребенка, можно отправляться домой. Лечение зубов детям под наркозом очень удобно – никаких слез, никаких уговоров… Но нужно помнить, что общий наркоз чрезвычайно опасен для любого организма, особенно для детей. Поэтому для его применения существует ряд показаний.

Общий наркоз делают если:

  • ребенок страдает психическим или неврологическим заболеванием (ДЦП, синдромом Дауна, эпилепсией и т.д.)
  • местная анестезия оказалась нерезультативной
  • местная анестезия вызывает сильную аллергическую реакцию
  • есть необходимость пролечить сразу несколько зубов, а водить ребенка к врачу несколько раз подряд невозможно
  • ребенок не идет на контакт с доктором (из-за полученной ранее психической травмы, неудачного опыта слишком болезненного лечения зубов, боязни инструментов, бормашины или вида крови)

Опытный врач должен соизмерить пользу и вред общего наркоза для конкретного ребенка и принять решение о его использовании.

Источник

обезболивающие при лечении детских зубов

Детский организм очень восприимчив к болевым ощущениям. Зачастую вылечить зубки малыша попросту невозможно. Именно поэтому при лечении зубов важно правильно подобрать анестетик. Современная стоматология предлагает несколько безопасных методов обезболивания.

Безопасная анестезия: методы, которые применяются

Лечить зубы малыша без анестезии невозможно. Ведь даже минимальные болевые ощущения могут серьезно травмировать ребенка и вселить страх перед стоматологами на всю жизнь. Не последнюю роль для благоприятного исхода процедуры играет и врач. Он должен быть не только профессионалом в своей сфере, но и хорошим детским психологом.

Чтобы лечение прошло максимально комфортно, применяются следующие средства.

Аппликационная или поверхностная анестезия

аппликационная анастезия для детейПодразумевается использование мазей и спреев с анестетиком. Обезболивание происходит в поверхностных слоях тканей десен и пародонта. Применяется при проведении процедуры удаления зубного камня, а также перед введением основного анестетика (используется игла и шприц).

Преимущества этого вида анестезии в том, что средство просто наносить, оно избавляет маленьких пациентов от страха перед доктором. Недостаток – в незначительном воздействии, то есть при удалении или лечении зубов такой анестезии не хватит и без иглы не обойтись.

Инфильтрационная анестезия – «заморозка»

инфильтрационная анастезия для лечения зубовМесто укола предварительно обрабатывается поверхностной анестезией, затем вводится анестетик. Это основной метод, который применяется при лечении зубов у детей и взрослых пациентов. Эффект обезболивания распространяется на ткани десен, щек и губ. Болевые ощущения купируются полностью и ребенок не ощущает дискомфорта. Для детей используются особые составы препаратов (совершенно безопасные и с облегченной формулой).

«Заморозка» применяется для лечения кариеса, удаления нервов и зубов, пломбирования каналов, в случаях вмешательств на пульпе и при других стоматологических манипуляциях.

Преимущества в абсолютной безопасности (концентрация препарата низкая), быстром действии, длительном эффекте (при необходимости процедуру обезболивания можно повторить). При этом вещество легко и быстро выводится из организма. Недостатки в том, что нужно вводить анестетик через укол – а это довольно сложно провести у маленьких детей.

Седация

седация при лечении зубов у детейЭтот метод заключается в проведении лечения в состоянии легкого сна. Однако это не сон в традиционном понимании. Пациент находится в сознании, слышит врача и способен выполнять его рекомендации. Седация незначительно угнетает сознание, сохраняя защитные рефлексы, способность к вербальному взаимодействию и дыханию.

При данной процедуре используется закись азота и кислорода. Ребенку надевают цветную маску, через которую он дышит. Газ имеет сладковатый запах, вызывает расслабление и повышает настроение. В большинстве случаев седацию комбинируют с инфильтрационной анестезией, т.е. «заморозкой». Седация применяется для снятия страха перед врачом и в ситуациях, когда необходимо длительное по времени лечение (под воздействием этого газа пациент может провести в кресле стоматолога несколько часов, что весьма затруднительно в обычном состоянии).

Преимущества метода в безопасности, комфорте, сохранении сознания, отсутствии привыкания, легком выведении из организма. Пробуждение от такого «сна» простое и быстрое. Среди недостатков можно выделить лишь возможность проявления аллергических реакций на используемый состав.

Общий наркоз

лечение зубов у детей под наркозомЭтим термином называется искусственное торможение нервной системы, следствием чего является сон, снижение рефлексов, потеря сознание, исчезновение чувствительности к боли. Лечение зубов детям под наркозом показано в следующих случаях:

  • аллергические реакции на все местное обезболивание,
  • ярко выраженный рвотный рефлекс, из-за которого манипуляции с далеко расположенными зубами невозможны,
  • серьезные стоматологические проблемы, требующие вмешательства хирурга,
  • психические нарушения, при которых пациент не дается провести лечение,
  • значительные нарушения в функционировании иммунной системы,
  • полный отказ ребенка от лечения зубов под обычной анестезией.

Чаще всего в детской стоматологии для общей анестезии используют препарат «Севоран». Он производится в Великобритании и представляет собой жидкость для ингаляций. Проведение манипуляций под наркозом проводится с участием минимум трех человек: стоматолога, анестезиолога и медсестры. В клинике при этом обязательно должен быть в наличии реанимационный набор.

Важно! Некоторые родители, зная капризность своего ребенка, предпочитают использование общего наркоза даже для проведения несложных процедур. Это крайне неправильный подход. Для такого вида анестезии должны быть веские основания.

Какие бывают осложнения?

  1. психогенные: связаны с восприятием детьми самого факта укола. Особенно это касается малышей младшего возраста. Проявиться осложнение может в нервном перевозбуждении, тошноте, истерическом плаче и даже в кратковременной потере сознания. Решается этот вопрос просто – отвлечение внимания от шприца или использование дополнительных средств, чтобы уменьшить чувствительность при уколе,
  2. аллергия: вызывается содержащимися в препаратах веществами. Данное осложнение встречается редко, так как детские анестетики всегда имеют повышенный уровень гипоаллергенности,
  3. передозировка: еще более редкий случай в практике. Подбор дозировки в индивидуальном порядке исключает нежелательное превышение токсичности для детского организма.

Большинство детских анестетиков максимально безопасны для малышей любого возраста. Медицина и стоматология сильно продвинулись за последние годы. Лечение зубов стало эффективным и быстрым, а осложнения встречаются не чаще, чем у 2-3% пациентов.

А чтобы свести травматизм от визита к врачу к минимуму, воспользуйтесь простыми советами. Во-первых, берите малыша с собой, когда сами идете к стоматологу. Так он поймет, что в этом нет ничего страшного, привыкнет к мысли, что такие мероприятия – норма. Во-вторых, заранее поговорите с ребенком о необходимости лечения, пообещайте ему приятный сюрприз (сладости в этом случае – плохая идея, лучше подарить игрушку или разрешить посмотреть мультфильм). В-третьих, обязательно водите малыша к стоматологу с самых ранних лет. Пусть врач поговорит с ним, научит чистить зубки, найдет общий язык. В таком случае посещение по необходимости не будет таким пугающим для маленького пациента.

Читайте также:  После лечения зуба болит зуб у ребенка что делать

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÎÁÞÁÌÉ ÌÅÞÉÔØ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ (4ÇÏÄÁ) ÚÕÂÙ. ðÕÌØÐÉÔ. ìÅÞÉÌÉ × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÎÅ ÓÔÁÌ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ, ÈÏÔÑ Ñ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌÁ. ÷ ÉÔÏÇÅ ÐÌÁËÁÌ. úÎÁÀ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÅÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, É ÄÅÔÉ ÓÐÏËÏÊÎÏ ÐÅÒÅÎÏÓÑÔ ÜÔÏ ÓÔÒÁÄÁÎÉÅ. ôÏ ÌÅÞÅÎÉÅ ÍÙ ÐÅÒÅÖÉÌÉ, ÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎÏË ÓÎÏ×Á ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÏ ÂÏÌØ × ÚÕÂÅ (ÄÒÕÇÏÍ), É Ñ ÎÅ ÚÎÁÀ: ÔÏ ÌÉ ÉÄÔÉ × ÒÁÊÏÎÎÕÀ (ÚÁ 500Ò), ÔÏ ÌÉ × óÍÁÊÌÉË ÚÁ 2000.
ðÏÓÏ×ÅÔÕÊÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ.
íÎÅ ÓÔÒÁÎÎÏ, ÞÔÏ ×ÒÁÞ × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÅ ÏÔÍÁÈÎÕÌÁÓØ ÏÔ ÍÏÅÇÏ ÖÅÌÁÎÉÑ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ. ëÏÎÅÞÎÏ ×ÓÅ ÂÙÌÏ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ, ÎÏ Ñ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÌÑÀ, ËÁË ÅÍÕ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌØÎÏÊ ÚÕ Ó×ÅÒÌÉÌÉ.

×ÏÏÂÝÅ, ÐÕÌØÐÉÔ ÄÁÖÅ ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÌÅÞÁÔ Ó ÕËÏÌÏÍ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ
ÈÏÔÑ, ÜÔÏ ÅÝÅ ÐÏÓÐÏÒÉÔØ ÍÏÖÎÏ, ÞÔÏ ÂÏÌØÎÅÅ — ÕËÏÌ ÉÌÉ ÓÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ? ÏÞÅÎØ ÎÅÍÎÏÇÉÅ ×ÒÁÞÉ ÍÏÇÕÔ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÔÁË, ÞÔÏ ÔÅÒÐÉÍÏ
×ÏÚÍÏÖÎÏ, Õ ÍÅÎÑ ÔÁËÁÑ ÒÅÁËÃÉÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁÑ, ÎÏ ÍÅÎÑ ×ÒÁÞÉ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ ÐÏÒÏÊ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÄÌÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ ÕÄÏÂÓÔ×Á — ÍÎÅ ÌÅÇÞÅ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ «ÐÏÄÅÒÇÁÔØÓÑ» 🙂

ÉÄÉÔÅ × ÞÁÓÔÎÕÀ ËÌÉÎÉËÕ — ÎÅ ÍÕÞÁÊÔÅ ÒÅÂÅÎËÁ, ÎÏ ÌÕÞÛÅ ÐÏ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ: ÔÏÔ ÆÁËÔ, ÞÔÏ ÔÁÍ × 4 ÒÁÚÁ ÄÏÒÏÖÅ ÎÅ ÚÁÌÏÇ ÔÏÇÏ. ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ×ÙÊÄÅÔ ÏÔÔÕÄÁ ÂÅÚ ÓÌÅÚ
ÚÄÏÒÏ×ØÑ ×ÁÛÅÍÕ ÍÁÌÙÛÕ!

íÎÅ ×ÒÁÞ ÏÂßÑÓÎÉÌÁ, ÞÔÏ ÄÅÔÑÍ ÎÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÅÔÓÑ ÄÅÌÁÔØ ÁÎÁÓÔÅÚÉÀ ÂÅÚ ÏÓÏÂÙÈ ÐÏËÁÚÁÎÉÊ. óËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÏÎ ÂÕÄÅÔ ÐÌÁËÁÔØ,ËÏÇÄÁ ÂÕÄÕÔ ÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ, Á ÐÏÔÏÍ ÅÝÅ ÂÕÄÅÔ ÓÁÍÏ ÌÅÞÅÎÉÅ. á ÔÕÔ ÍÙ ×ÓÅÇÏ × ËÒÅÓÌÅ ÂÙÌÉ ÒÏ×ÎÏ 4 ÍÉÎÕÔÙ, ËÏÇÄÁ ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉ×ÁÌÉ É ËÌÁÌÉ ÍÙÛØÑË. óÁÍÁ ÐÒÏÃÅÄÕÒÁ ÌÅÞÅÎÉÑ ÁÂÓÏÌÀÔÎÏ ÏÄÉÎÁËÏ×ÁÑ, ÒÁÚÎÉÃÁ ÔÏÌØËÏ × ÔÏÍ, ÞÔÏ × ÐÌÁÔÎÏÊ ×ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀÔ ÕËÏÌ, ÖÄÕÔ, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔÓÑ. ÐÏÔÏÍ ÕÇÏ×ÁÒÉ×ÁÀÔ, ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉ×ÁÀÔ, ËÌÁÄÕÔ ÍÙÛØÑË É ÏÔÐÕÓËÁÀÔ. á × ÒÁÊÏÎÎÏÊ ×ÓÅ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ: ÐÒÉÛÌÉ, ÍÁÍÁ ÄÅÒÖÉÔ, ÒÁÓÓ×ÅÒÌÉÌÉ, ÍÙÛØÑË ÐÏÌÏÖÉÌÉ, ×ÒÅÍÅÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ É ÏÔÐÕÓÔÉÌÉ.

ÎÕ ÅÓÔØ ÖÅ Õ ÎÉÈ ÎÅ «ÕËÏÌØÎÁÑ» ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ, ÍÏÖÎÏ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÅÅ? ÓÕÄÑ ÐÏ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÍÎÅ ÅÅ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÞÁÓÏ× È×ÁÔÉÌÏ ÏÂÅÚÂÏÌÉÔØ ÌÕÎËÕ ÐÏÓÌÅ ÓÌÏÖÎÏÇÏ ÕÄÁÌÅÎÉÑ, ÎÁ 4 ÍÉÎÕÔÙ Ó×ÅÒÌÅÎÉÑ ÔÏÖÅ ×ÐÏÌÎÅ ÐÏÍÏÇÌÏ ÂÙ…
×ÏÏÂÝÅ, Ñ ÐÒÏÔÉ× ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ËÏÇÄÁ ÂÏÌØ ÅÓÔØ. ÐÏÔÏÍ ÒÅÂÅÎËÁ (É ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÕÖÅ) Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÐÁÌËÏÊ ÎÅ ÚÁÇÏÎÉÛØ, Á ÚÕÂÙ ÌÅÞÉÔØ ÌÕÞÛÅ ×Ï×ÒÅÍÑ…

ÔÁË, ÐÏÔÏÍ ÖÅ ÅÝÅ ÎÅÒ× ÕÄÁÌÑÔØ, ËÁË Ñ ÐÏÎÉÍÁÀ? É ÓÔÁ×ÉÔØ ÐÏÓÔÏÑÎÎÕÀ ÐÌÏÍÂÕ — ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ
(ÕÄÉ×ÉÌÁÓØ, ÞÔÏ ÍÙÛØÑË ×ÓÅ ÅÝÅ ÓÔÁ×ÑÔ, ×ÚÒÏÓÌÙÍ ÜÔÏÇÏ ÄÁ×ÎÏ ÎÅ ÄÅÌÁÀÔ, ÕÂÉÒÁÀÔ ÎÅÒ× ÚÁ ÏÄÎÏ ÐÏÓÅÝÅÎÉÅ, × ÞÁÓÔÎÙÈ ËÌÉÎÉËÁÈ, ÐÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ)

Читайте также:  Лекарство для лечения после удаления зуба

ÓÙÎÕ ÌÅÞÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ËÁÒÉÅÓ — × ÞÁÓÔÎÏÊ, ÂÅÚ ÕËÏÌÁ
ÎÏ Õ ×ÒÁÞÁ Ó ÒÅÂÅÎËÏÍ ÂÙÌ ÓÕÐÅÒ-ËÏÎÎÅËÔ (ÓÙÎÕ ÂÙÌÏ ÇÏÄÁ 4) — ÏÎÁ ÅÇÏ ÓÕÍÅÌÁ ÚÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÔØ «ÐÞÅÌËÁÍÉ», «ÓÌÏÎÉËÁÍÉ» É «ÓÏÌÎÙÛËÁÍÉ» — ÓÙÎ ÎÅ ÐÉËÎÕÌ
Ñ ÐÏÔÏÍ ÓÐÒÏÓÉÌÁ: «ôÅÂÅ ÂÙÌÏ ÂÏÌØÎÏ?» ÏÎ ÏÔ×ÅÔÉÌ: «äÁ, ÎÅÍÎÏÇÏ.» 🙂

äÅÔÑÍ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÁÔ ÔÏÌØËÏ Ó ÍÙÛØÑËÏÍ ×ÅÚÄÅ, × ÎÅÓËÏÌØËÏ ÐÒÉÅÍÏ×.

á ÐÏÔÏÍ Õ ËÁÂÉÎÅÔÁ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÎÏÇÉ ÔÒÑÓÕÔÓÑ.
ó×ÏÀ ÄÏÞØ ×ÏÄÉÌÁ × óÍÁÊÌÉË. ðÒÅÖÄÅ ÞÅÍ ÓÄÅÌÁÔØ ÕËÏÌ ÍÁÖÕÔ ÍÅÓÔÎÏÊ ÁÎÅÓÔÅÚÉÅÊ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÕËÏÌ ÕÖÅ ÎÅ ÞÕ×ÓÔ×ÕÅÔÓÑ (ÐÒÏ×ÅÒÅÎÏ ÎÁ ÓÅÂÅ).

íÏÖÅÔ, Õ ×ÁÓ × 4 ÍÉÎÕÔÙ É ÏÂÏÛÌÏÓØ. á Õ ÎÁÓ ÄÏÞËÅ ÌÅÞÉÌÉ ÚÕ ÍÉÎÕÔ 40 ÞÉÓÔÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ. âÅÚ ÕËÏÌÁ ÏÎÁ ÂÙ ÔÁÍ Ó ÕÍÁ ÓÏÛÌÁ!

õ ÍÏÅÊ ÚÎÁËÏÍÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÔÁË «ÄÅÒÎÕÌÓÑ» — ÍÁÍÁ ÎÅ ÕÄÅÒÖÁÌÁ — É ÅÍÕ ÐÏÒÁÎÉÌÉ ÂÏÒÍÁÛÉÎÏÊ É ÄÅÓÎÕ, É ÇÕÂÕ. úÁÔÏ ÁÎÅÓÔÅÚÉÀ «ÄÅÌÁÔØ ×ÒÅÄÎÏ» — ËÁË ÍÁÍÁ ÓÞÉÔÁÅÔ.

ìÅÞÉÌÉ × ÞÁÓÔÎÏÊ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ É ÐÕÌØÐÉÔ, É ÐÒÏÓÔÏ ËÁÒÉÅÓ.
ðÅÒÅÄ ÕËÏÌÏÍ ÍÁÖÕÔ ËÁËÉÍ-ÔÏ ÇÅÌÅÍ, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÔÁË ÞÕ×ÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÂÙÌÏ, ÖÄÕÔ ÍÉÎÕÔ 5 ÎÅ ÂÏÌØÛÅ, ÐÏËÁ ÚÁÍÏÒÏÚÉÔÓÑ, ÐÏÔÏÍ ÌÅÞÁÔ.
åÓÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ×ÓÅÇÄÁ ÍÙÛØÑË ËÌÁÄÕÔ ÄÅÔÑÍ, × ÌÀÂÏÊ ËÌÉÎÉËÅ.
åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÍÉÎÕÓ ÌÅÞÅÎÉÑ Ó ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ — ÔÏ, ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ ÞÅÌÀÓÔØ ÓÌÅÇËÁ ÐÒÉÍÏÒÏÖÅÎÁ, ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÉÑÔÎÏ.
ñ ÐÏÍÎÀ ÍÎÅ × ÄÅÔÓÔ×Å ÌÅÞÉÌÉ ÚÕÂÙ ÂÅÚ ÚÁÍÏÒÏÚËÉ — ÐÙÔËÁ, ÎÅ ÓÒÁ×ÎÉÍÁÑ ÎÉ Ó ÞÅÍ.

ñ ÔÏÖÅ ÐÏÍÎÀ Ó×ÏÅ ÄÅÔÓÔ×Ï, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÁÖÉ×ÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÔÏÇÄÁ, ËÏÇÄÁ ÚÕÂÙ Ò×ÁÌÉ. á ÌÅÞÉÌÉ ×ÏÏÂÝÅ ÂÅÚ ÁÎÁÓÔÅÚÉÉ. ðÏÓÌÅ ÐÏÄÏÂÎÏÇÏ ÌÅÞÅÎÉÑ Ñ ÓÔÁÌÁ ÖÕÔËÏ ÎÅÒ×ÏÚÎÁÑ É ÐÒÏÓÔÏ ÔÅÒÐÅÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ, ËÏÇÄÁ ÍÎÅ ÞÔÏ-ÔÏ ÔÁÍ ÄÅÌÁÀÔ! ðÏÜÔÏÍÕ ÓÁÍÁ × ËÒÅÓÌÏ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ ÎÅ ÓÁÖÕÓØ 🙂

ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ Ó ÚÁÍÏÒÏÚËÏÊ, ÐÒÉÞÅÍ ×ÓÅ ÕÓÔÒÏÉÌÉ ÔÁË, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÄÁÖÅ ÉÇÏÌËÉ ÎÅ Õ×ÉÄÅÌ É ÎÅ ÐÏÎÑÌ, ÞÔÏ ÅÊ ÕËÏÌ ÄÅÌÁÀÔ. ðÏÔÏÍ ËÏÎÅÞÎÏ, ËÏÇÄÁ ÚÁÍÏÒÏÚËÁ ÏÔÏÛÌÁ — ÅÊ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ ÂÙÌÏ, ÎÏ ÜÔÏ ÍÏÖÎÏ É ÐÅÒÅÔÅÒÐÅÒØ, ÏÎÁ Õ ÍÅÎÑ ÄÁÖÅ ÓÐÒÁÛÉ×ÁÅÔ ËÏÇÄÁ ÅÝÅ ÐÏÊÄÅÍ ÌÅÞÉÔØ.
ëÁË ÎÁÐÉÓÁÎÏ × ÌÀÂÏÊ ÉÎÓÔÒÕËÃÉÉ Ë ÌÅËÁÒÔÓ×Õ — ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÉÔØ ÒÉÓË ÐÒÉÅÍÁ Ó ÒÉÓËÏÍ ÎÅÐÒÉÅÍÁ (ÕÔÒÉÒÏ×ÁÎÏ), ÔÁË ×ÏÔ, ÎÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ ÂÏÑÚÎØ ÂÏÌÉ ÐÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÚÕÂÏ× É ÎÅÖÅÌÁÎÉÅ ÉÄÔÉ ÌÅÞÉÔØÓÑ ÄÁÖÅ ×Ï ×ÚÒÏÓÌÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÜÔÏ ÎÁÍÎÏÇÏ ÈÕÖÅ, ÞÅÍ ÎÅÂÌØÛÉÅ ÄÏÚÙ ÌÅËÁÒÓÔ×Á (ÏÂÅÚÂÏÌÉ×ÁÀÝÅÇÏ)

Á ÇÄÅ ÌÅÞÉÌÉ? ÒÁÓÓËÁÖÉÔÅ, ÐÌÉÚ

× óÁÄËÏ ÒÑÄÏÍ Ó ÄÏÍÏÍ, ÎÁ âÅÌÉÎËÅ, ÔÁÍ ÔÏÖÅ ÄÅÔÓËÉÅ ×ÒÁÞÉ ÅÓÔØ

Õ ÄÏÞËÉ ÔÏÖÅ ÐÕÌØÐÉÔ, × ÓÍÁÊÌÉËÅ ÏÃÅÎÉÌÉ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ ÌÅÞÅÎÉÑ × 2500, ÔÕÄÁ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, É ÐÏÊÄÅÍ. òÁÊÏÎÎÕÀ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÕ ÄÁÖÅ ÎÅ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÀ É ÎÅ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÄÅÎØÇÉ ÌÉÛÎÉÅ, Á ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÈÏÞÅÔÓÑ ÍÁËÓÉÍÁÌØÎÏ ÏÂÌÅÇÞÉÔØ ÜÔÕ ÐÒÏÃÅÄÕÒÕ ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ. óÁÍÁ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ.

á ÍÙ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ ÐÕÌØÐÉÔ ÌÅÞÉÌÉ ÚÁ 1700

ÓÔÒÁÎÎÏ. ÓÅÊÞÁÓ Ú×ÏÎÉÌÁ . ÷ ÓÍÁÊÌÉËÅ ÎÁÓÞÉÔÁÌÉ ÐÏ ÍÁËÓÉÍÏÍÕ 2400, × ÄÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ — 2700. éÄÅÍ ÚÁ×ÔÒÁ.

ëÏÛÍÁÒ ËÁËÏÊ-ÔÏ:(
íÎÅ ×ÏÔ ÔÁË ÖÅ × ÛËÏÌÅ × 16 ÌÅÔ ÐÏÌÅÞÉÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, × ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÒÁÚ Ñ ÒÅÛÉÌÁÓØ ÐÏÊÔÉ ÌÅÞÉÔØ ÚÕÂÙ ÔÏÌØËÏ ÞÅÒÅÚ 11 ÌÅÔ, ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÕÖÁÓÎÙ ÂÙÌÉ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑ Ï ÐÅÒÅÎÅÓÅÎÎÏÊ ÂÏÌÉ… á ÷Ù ÐÏÚ×ÏÌÉÌÉ ÔÁË ÎÁÄ ÍÁÌÙÛÏÍ ÉÚÄÅ×ÁÔØÓÑ:(, ÜÔÏ ÖÅ ÂÏÌØ ÁÄÓËÁÑ:(

ðÏ ÔÅÍÅ: ÍÙ ÌÅÞÉÌÉ Ó ÓÙÎÏÍ × 3,5 ÇÏÄÁ 2 ÐÕÌØÐÉÔÁ ÎÁ ËÁÆÅÄÒÅ ÄÅÔ. ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÉÉ ÎÁ éÀÌØÓËÉÈ ÄÎÑÈ. é ÁÎÅÓÔÅÚÉÑ, É ÌÅÞÅÎÉÅ, É Ã×ÅÔÎÙÅ ÐÌÏÍÂÙ ÐÏÒÁÄÏ×ÁÌÉ. á ÍÅÎÑ ÅÝÅ ÏÞÅÎØ ÓÉÌØÎÏ ÐÏÒÁÄÏ×ÁÌÁ ÓÔÏÉÍÏÓÔØ, × 3 Ó ÌÉÛÎÉÍ ÒÁÚÁ ÜÔÏ ÂÙÌÏ ÄÅÛÅ×ÌÅ (× ÐÒÏÛÌÏÍ ÇÏÄÕ), ÞÅÍ × äÉÎÏÚÕÂÒÉËÅ.

ïÌÑ ÚÏÌÏÔÏ ÔÙ ÍÏ£ ×ÏÔ ÔÙ ÔÏ ÍÎÅ É ÎÕÖÎÁ, Õ ÎÁÓ ÐÏÈÏÖÅ ÎÅ Ä×Á ÐÕÌØÐÉÔÁ, Á ÃÅÌÙÈ 3 ÉÌÉ 4, ×ÏÏÂÝÅÍ ÏÂÎÁÒÕÖÉÌÉ ÍÙ ÄÙÒËÉ, ÎÁ ÂÏÌØ ÎÅ ÖÁÌÕÅÍÓÑ ÎÏ Ñ ÄÕÍÁÀ ÚÁÔÑÇÉ×ÁÔØ ÎÅ ÓÔÏÉÔ, ÄÏ ÜÔÏÊ ÓÁÍÏÊ ÂÏÌÉ, ÄÁ×ÁÊ ÄÅÌÉÓØ ÁÄÒÅÓÏÍ ÔÏÞÎÙÍ É ÔÅÌ

ôÁÎØ, ÄÁ×ÁÊ ÚÁ×ÔÒÁ ÓÏÚ×ÏÎÉÍÓÑ, ÌÁÄÎÏ?
ðÏËÁ ×ÓÐÏÍÎÉÌÁ ÆÁÍÉÌÉÀ ×ÒÁÞÁ, ÐÉÛÕ ÔÅÂÅ ÅÅ ÚÄÅÓØ:) — ëÒÉ×ÕÌÉÎÁ.

á ËÁË ÎÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÀ Ë ÎÅÊ ÐÏÐÁÓÔØ? ú×ÏÎÉÔØ ÎÁ ÇÏÒÏÄÓËÏÊ É ÚÁÐÉÓÙ×ÁÔØÓÑ ÉÌÉ ÔÏÌØËÏ ÐÏ ÌÉÞÎÏÊ ÄÏÇÏ×ÏÒÅÎÎÏÓÔÉ?

Ú×ÏÎÉÔØ ÐÏ ÔÅÌÅÆÏÎÕ ËÁÆÅÄÒÙ É ÐÒÏÓÉÔØ ÚÁÐÉÓÁÔØ Ë ÎÅÊ. ôÅÌÅÆÏÎ Ñ ÎÅ ÐÏÍÎÀ, ÎÏ ÅÇÏ ÍÏÖÎÏ × ÉÎÅÔÅ ÎÁÊÔÉ.

ÓÐÁÓÉÂÏ, ÔÅÌÅÆÏÎ Õ ÍÅÎÑ ÇÄÅ-ÔÏ ÂÙÌ.

ÌÅÞÉÌÉ ÐÕÌØÐÉÔ, ÄÅÌÁÌÉ ÚÁÍÏÒÏÚËÕ, ÎÏ ÂÅÚ ÕËÏÌÁ
ÂÙÌÏ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÒÅÂÅÎËÕ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÏÓØ :)))
2 ÐÏÓÅÝÅÎÉÑ

×ÏÔ ÂÕË×ÁÌØÎÏ ×ÞÅÒÁ ÍÏÅÊ (8 ÌÅÔ) ×ÙÄÒÁÌÉ ÚÕ — ÚÁÂÏÌÅÌ Õ ÂÁÂÕÛËÉ ÎÁ ËÁÎÉËÕÌÁÈ. ÏÎÁ ÅÅ ÐÒÑÍÉËÏÍ ÎÁ ÐÏËÒÏ×ËÕ × ÄÅÔÓËÕÀ ÚÁ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ (ÖÉ×ÕÔ ÒÑÄÏÍ)
ÓÄÅÌÁÌÉ ÕËÏÌ ÌÉÄÏËÁÉÎÁ — ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÉËÎÕÌÁ. ×ÒÁÞ-ÄÑÄÅÎØËÁ ÓËÁÚÁÌ: *×ÏÔ ÂÙ ×ÓÅ ÐÁÃÉÅÎÔÙ ÂÙÌÉ ÔÁËÉÅ*. ÄÏ ÜÔÏÇÏ ÅÊ ÌÅÞÉÌÁ ËÁÒÉÅÓ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔ. × ÞÁÓÔÎÏÊ ÍÏÑ ÒÏÄÓÔ×ÅÎÎÉÃÁ — ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÔÏÖÅ ÎÅ ÂÏÌØÎÏ, ÓËÕÞÎÏ ÔÏÌØËÏ)

ÉÍÅÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÏÐÙÔ ÌÅÞÅÎÉÑ ÂÅÚ ÁÎÅÓÔÅÚÉÉ, ÄÅÔÀ ÌÅÞÉÍ ÔÏÌØËÏ Ó ÎÅÊ, ÞÔÏÂÙ ÐÏÈÏÄ Ë ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÕ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÌÓÑ ÔÏÌØËÏ ÐÒÉÑÔÎÙÍÉ ×ÏÓÐÏÍÉÎÁÎÉÑÍÉ É ÒÁÄÏÓÔØÀ ÏÔ ×ÙÌÅÞÅÎÎÙÈ ÚÕÂÏ×
)))

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æ