Центр лечения позвоночника и суставов нижний новгород

Невроло́гия («наука о нервах») — группа медико-биологических научных дисциплин, которая изучает нервную систему как в норме, так и в патологии. Занимается вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической частей нервной системы, а также изучает механизмы их развития, симптоматику и возможные способы диагностики, лечения и профилактики.

Идея создания алготерапевтических учреждений – центров лечения болевых синдромов получила широкое распространение во многих странах. Целью работы таких медицинских подразделений является качественное оказание медицинской помощи пациентам с различными, преимущественно хроническими, болевыми синдромами. К ним относятся дорсалгии, головные и лицевые боли, вертеброгенные радикулопатии, тригеминальная невралгия, постгерпетическая невралгия, комплексный регионарный болевой синдром, «хлыстовая» травма, спортивная травма и др.

Плазмолифтинг

Плазмолифтинг ТМ (prp-терапия, то есть, терапия плазмой, обогащённой тромбоцитами) — это метод введения тромбоцитарной аутоплазмы (собственной плазмы крови пациента) в ткани, окружающие позвоночник или суставы, а также — внутрисуставно. Целями такого введения является восстановление функции позвоночника и суставов, устранение боли и воспаления.

Обогащенная тромбоцитами плазма прицельно вводится в пораженные мышцы, связки или суставы, являющиеся непосредственными источниками болевых ощущений пациента. Поскольку обогащенная тромбоцитами плазма содержит 6 факторов роста, методика плазмолифтинга запускает процессы регенерации повреждённых патологическим процессом тканей, способствует снятию воспаления, а также стимулирует рост кровеносных сосудов и элементов нервной ткани.

Показания для применения плазмолифтинга в неврологии и ортопедии следующие:

  1. Лечение болей в шейном, грудном и поясничном отделах позвоночника, связанных с остеохондрозом.
  2. Реабилитация после травм (в том числе — переломов) позвоночника.
  3. Поражение периферических нервов.
  4. Некоторые виды головных болей (в большей степени — цервикокраниалгия, связанная с поражением шейного отдела позвоночника).
  5. Спондилез, спондилоартроз.
  6. Болезнь Бехтерева (вспомогательный метод).
  7. Артроз суставов, особенно на ранних стадиях процесса.
  8. Последствия травм суставов, мышечно-связочного аппарата, менисков.

Плазмолифтинг

Плазмолифтинг

Эффекты, достигающиеся при проведении процедур плазмолифтинга, следующие:

  1. Лечение воспалительного процесса.
  2. Устранение тканевой гипоксии.
  3. Лечение мышечного триггерного болевого синдрома.
  4. Устранение болей в позвоночнике и суставах.
  5. Снятие болей в позвоночнике и по ходу нервов.
  6. Увеличение объема движения в позвоночнике и суставах.
  7. Увеличение сроков ремиссии заболевания.
  8. Улучшение качества жизни пациентов.

К безусловным преимуществам метода плазмолифтинга относятся его эффективность, безопасность и натуральность, отсутствие аллергических реакций на введение аутоплазмы. Плазмолифтинг также хорошо сочетается с другими методами лечения, в частности, с массажем и мануальной терапией, лечебной физкультурой и кинезотерапией, ударно-волновой терапией и другими методами физиотерапии иглорефлексотерапией,  традиционным медикаментозным лечением.

Противопоказаниями для проведения процедур плазмолифтинга являются острые заболевания, лечение антикоагулянтами (варфарин, ксарелто, продакса), выявленные онкологические заболевания, а также — аллергия на гепарин.

Для проведения процедур используются сертифицированные одноразовые пробирки, вскрываемые в присутствии пациента.

Image

Показаниями к занятиям на системе «Экзарта» являются:

1. Боли в позвоночнике, связанные с остеохондрозом. Особенно хорошо поддаются лечению упорные, хронические боли, не снимающиеся анальгетиками.

2. Реабилитация после операций по поводу удаления грыж межпозвонковых дисков.

3. Последствия травм позвоночника и спинного мозга.

4. Последствия инсультов.

5. Артрозы крупных суставов (тазобедренный, коленный) — в рамках комплексного лечения.

6. Реабилитация после операций на суставах (кроме эндопротезирования).

7. Плечелопаточный периартрит (в рамках комплексного лечения).

8. Сколиозы. Несмотря на достаточно длительный, иногда более года, период занятий, результаты могут быть впечатляющими — регресс с 3 до 1 стадии,без хирургического вмешательства!

«Экзарта» — уникальная по своей сути кинезотерапевтическая установка, позволяющая проводить физическую реабилитацию пациентов с очень широким спектром патобиомеханических нарушений, обусловленных неврологическими и ортопедическими проблемами.

Основным принципом реабилитации на системе «Экзарта» является формирование у пациентов новых двигательных стереотипов за счёт включения в работу мышц-стабилизаторов позвоночника и суставов. При этом исчезают или существенно уменьшаются боли, нарастает физическая сила и функциональная активность соответствующих мышечных групп, значительно улучшается качество жизни пациентов.

Конструкционные особенности системы «Экзарта», а также специально предусмотренная система тестовых упражнений, позволяют подобрать индивидуальный режим нагрузок для каждого пациента. Нагрузки должны быть посильными, абсолютно исключено выполнение упражнений через боль. Через боль работать запрещается, поскольку боль вызывает мышечный спазм, который, в свою очередь, усиливает боль, формируя таким образом порочный круг.

Читайте также:  Лечение артрита голеностопного сустава фото

Занятия на «Экзарта» не привязывают пациентов к тренажёру, поскольку конечной целью является их обучение управлению соответствующими мышечными группами. Таким образом, в финале человек получает отличный инструмент для профилактики обострений и рецидивов!

Следует отметить также, что, как и любая реабилитационная технология, «Экзарта» любит упорных. Пациент под руководством специалиста должен активно овладевать новыми двигательными навыками, обучаться их чёткому применению на практике, поскольку лечит не любое движение, а только правильное! Но, повторимся ещё раз: трудолюбие вознаграждается и результаты бывают действительно впечатляющими! Так, при остеохондрозе и на ранних стадиях артроза продолжительность ремиссии может достигать нескольких лет! У некоторых наших пациентов было отмечено доказанное МРТ-исследованием уменьшение размеров грыжи диска. Так что — ищите и обрящете!

Образование:

Образование:Нижегородская государственная медицинская академия (НижГМА), лечебный факультет, диплом с отличием. Клиническая ординатура по специальности «неврология» на базе ОКБ им. Семашко.

Учёная степень: Кандидат медицинских наук.
В 2003 году защитил диссертацию по теме «ÐšÐ»Ð¸Ð½Ð¸ÐºÐ¾-физиологическая характеристика больных люмбоишиалгиями в процессе региональной озонотерапии».
Автор более 50 научных работ, в том числе четырёх изобретений, четырёх монографий.
Запатентован авторский метод лечения боли на основе концепции психологических типов К. Г. Юнга.
Завершена работа над докторской диссертацией.
Сфера научных интересов: изучение патогенеза хронической боли, интегральная реабилитация.

Кандидат медицинских наук, врач-невролог высшей категории, мануальный терапевт, кинезотерапевт.
Стаж работы по специальности более 20 лет. Владение современными технологиями: «Ð‘отулинотерапия в неврологии», «ÐšÐ¸Ð½ÐµÐ·Ð¾Ñ‚ерапия по технологии Экзарта», «ÐŸÐ»Ð°Ð·Ð¼Ð¾Ð»Ð¸Ñ„тинг в неврологии и ортопедии».

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации:

Тематическое усовершенствование «Ð¤ÑƒÐ½ÐºÑ†Ð¸Ð¾Ð½Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ диагностика заболеваний нервной системы» на базе НижГМА.
Тематическое усовершенствование «ÐžÑÐ½Ð¾Ð²Ñ‹ мануальной терапии» на базе НижГМА.
Тематическое усовершенствование «Ð›Ð¸Ñ‡Ð½Ð°Ñ и семейная психология и психотерапия» на базе НижГМА.
Профессиональная переподготовка по специальности «ÐœÐ°Ð½ÑƒÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ терапия» на базе Военно-медицинского института (г. Нижний Новгород).
Повышение квалификации «Ð’ÐµÐ³ÐµÑ‚Ð°Ñ‚Ð¸Ð²Ð½Ñ‹Ð¹ резонансный тест» на базе ФГУ «Ð Ð¾ÑÑÐ¸Ð¹ÑÐºÐ¸Ð¹ научный центр восстановительной медицины и курортологии». (г. Москва).
Краткосрочное обучение «Ð’Ð¾ÑÑÑ‚Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ð¾Ðµ лечение больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата с использованием кинезотерапевтической технологии «Neurac» на базе клинической больницы Управления делами президента РФ (г. Москва).

Имеет опыт преподавательской работы:
Доцент кафедры Восстановительной медицины с курсами психиатрии и неврологии Военно-медицинского института (г.Нижний Новгород).
Доцент кафедры Адаптивной физической культуры Сочинского государственного университета курортного дела и туризма.
Старший преподаватель кафедры Физвоспитания, ЛФК и врачебного контроля НижГМА.

Имеет опыт врачебной работы:
врачом-неврологом, врачом мануальной терапии, заведующим центром кинезотерапии.

Занимается проблемами лечения острой и хронической боли, патологией опорно-двигательного аппарата, коррекцией двигательных нарушений.

Автор и разработчик уникальной системы комплексного оздоровления «Ð˜Ð½Ñ‚егральное реабилитационно-информационное направление (ИРИНА)».

Врачи

Фролова Наталья Сергеевна

Фролова Наталья Сергеевна

Центр лечения позвоночника и суставов нижний новгородОбразование высшее.
1992 — 1995 «ÐÐ¸Ð¶ÐµÐ³Ð¾Ñ€Ð¾Ð´ÑÐºÐ¾Ðµ медицинское училище 2» по специальности «Ð¡ÐµÑÑ‚Ñ€Ð¸Ð½ÑÐºÐ¾Ðµ дело»;
2002 -2008 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ð¡Ð¾Ñ‡Ð¸Ð½ÑÐºÐ¸Ð¹ государственный университет туризма и Курортного дела» Квалификация — специалист по адаптивной физической культуре по специальности » Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья ( адаптивная физическая культура)…

Подробнее…

Суббота Виктор Васильевич

Источник

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
1. âÌÁÇÏÄÁÒÀ ÚÁ ×ÏÐÒÏÓ! úÁÄÕÍÁÌÓÑ… ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÍÏÊ ÏÔ×ÅÔ ÐÏËÁÖÅÔÓÑ ÄÌÉÎÎÙÍ, ÔÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉÔØÓÑ 4 É 8 ÐÕÎËÔÁÍÉ.
2. íÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÐÁÒÏÊ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÊ, ÎÏ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÎÅ ×ÎÅÓÌÏ ÂÙ ÑÓÎÏÓÔØ É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ×ÙÇÌÑÄÅÌÏ ÂÙ ÎÅÕ×ÁÖÅÎÉÅÍ Ë ÓÏÂÅÓÅÄÎÉËÕ. ñ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÌÀ ÄÉÁÌÏÇ — ×ÓÔÒÅÞÁ Ó ÉÎÔÅÒÅÓÎÙÍÉ ÌÀÄØÍÉ, ÍÏÖÎÏ ÏÔËÒÙÔØ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÎÏ×ÏÅ, É ÄÁÖÅ ÐÅÒÅÓÍÏÔÒÅÔØ ÔÏ, ÞÔÏ ÒÁÎÅÅ ËÁÚÁÌÏÓØ ÏÞÅ×ÉÄÎÙÍ. ÷ÉÒÔÕÁÌØÎÙÊ ÄÉÁÌÏÇ — ÎÅ ÏÞÅÎØ: ÍÎÏÇÏ ÐÉÓÁÔØ ÎÁÄÏ (ÏÂÙÞÎÏ, ÒÁÚÇÏ×ÏÒ Ï ÐÒÏÓÔÏÍ ÚÁÎÉÍÁÅÔ ÍÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ), ÞÁÓÔÏ ÌÀÄÉ ÚÁ ÂÅÚÌÉËÉÍ ÎÉËÏÍ ÔÅÒÑÀÔ ÏÝÕÝÅÎÉÅ ÒÅÁÌØÎÏÓÔÉ.
3. ïÔÍÅÞÕ: ÐÒÉ£Í ÏÔ 5000…
4. ðÏÞÅÍÕ? ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ñ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌ ×ÙÓÏËÏÇÏ ËÌÁÓÓÁ, ÈÏÒÏÛÏ ÒÁÚÂÉÒÁÀÓØ × ×ÏÐÒÏÓÁÈ ÚÄÏÒÏ×ØÑ É ÐÏÍÏÇÁÀ ÓÜËÏÎÏÍÉÔØ ÎÁ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÉ (×ÒÅÍÑ, ÆÉÎÁÎÓÙ, ÓÞÁÓÔØÅ — ÞÕÔØ ÎÉÖÅ ÎÁ ÐÒÉÍÅÒÁÈ). úÎÁÎÉÑ É ÕÍÅÎÉÑ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ ×ÙÓÔÒÏÉÔØ Þ£ÔËÕÀ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÀ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ, ÄÌÑ ËÁÖÄÏÇÏ ÜÔÁ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁ! ÷ÐÒÏÞÅÍ, ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÞÉÔÁÔØ ÚÄÅÓØ www.osteopat-nn.ru/single-po…ÎÏÌÏÇÉÊ>>. á, ÇÌÁ×ÎÏÅ, Ñ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ÓÐÏÓÏÂÎÙÊ ÍÙÓÌÉÔØ, ÕÞÉÔØÓÑ, Ó ÓÏ×ÅÓÔØÀ, Ó ÓÅÒÄÃÅÍ ÎÁÐÏÌÎÅÎÎÙÍ ÌÀÂÏ×ØÀ, ËÏÔÏÒÕÀ ÄÁÒÀ Ó×ÏÉÍ ÄÒÕÚØÑÍ-ÐÁÃÉÅÎÔÁÍ. úÁÎÉÍÁÀÓØ ÎÅ ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÅÍ ÔÅÈÎÉË, Á ÒÅÁÌØÎÙÍ ÌÅÞÅÎÉÅÍ (Ï ÜÔÏÍ ÞÕÔØ ÎÉÖÅ). ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÙÅ ÐÒÉ£ÍÙ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ. ðÒÉÎÉÍÁÀÔ É ÄÒÕÇÉÅ ×ÒÁÞÉ × ãÅÎÔÒÅ, ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÏÊ ËÏÔÏÒÙÈ ÚÁÎÉÍÁÀÓØ ÌÉÞÎÏ.
äÌÑ ÐÒÉÍÅÒÁ ×ÞÅÒÁÛÎÉÅ ÐÒÉ£ÍÙ: ó 4 ÌÅÔ Ó ÁÕÔÉÓÔÉÞÅÓËÉÍ ÓÐÅËÔÒÏÍ (ÄÉÁÇÎÏÚ), ÐÒÉÛ£Ì ÎÁ 2 ÓÅÁÎÓ (ÞÅÒÅÚ 1 ÍÅÓ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ) — ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÄÎÅ×ÎÏÊ ÓÏÎ, ÓÔÕÌ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ (×ÍÅÓÔÏ ÚÁÐÏÒÏ× ÄÏ 3 ÄÎÅÊ), ÎÁÞÁÌ ÓÔÒÏÉÔØ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ, ÓÔÁÌ ÏÂÍÅÎÉ×ÁÔØÓÑ ÉÇÒÕÛËÁÍÉ Ó ÄÅÔØÍÉ (ÉÚÂÅÇÁÌ ËÏÎÔÁËÔÁ); í 36 ÌÅÔ, ÐÏÓÌÅ 2-ÌÅÔÎÅÇÏ ÐÅÒÅÒÙ×Á ÓÄÅÌÁÌÉ ÓÅÁÎÓ, ÎÁ ×ÔÏÒÏÊ ÐÒÉÎÅÓÌÁ 2 ÌÉÓÔÁ ÚÁÍÅÔÏË ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ (ÓËÏÒÏ ÂÕÄÅÔ ÎÁ ÓÁÊÔÅ) — ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÑ, ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÓÉÌ, ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÅ, ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÉÚ-ÚÁ ÓÔÒÁÈÁ ÏÐÏÚÄÁÎÉÊ É ÓÔÁÌÁ ÂÏÌØÛÅ ÕÓÐÅ×ÁÔØ, ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÇÎÅ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÄÅÔÅÊ; ËÓÔÁÔÉ, Ó Å£ ÓÙÎÏÍ ×ÓÔÒÅÞÁÌÉÓØ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ËÏÓÏÌÁÐÏÓÔÉ Ó 6 ÄÎÅÊ ÏÔ ÒÏÄÕ × 13 ÇÏÄÕ (ÓÅÒØ£ÚÎÏÅ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ, ÎÅ ÐÕÔÁÔØ Ó <<ËÏÓÏÌÁÐÉÅÍ>> (ËÁË ÜÔÏ ÞÁÓÔÏ ÎÁÚÙ×ÁÀÔ) — ÕÓÔÁÎÏ×ËÁ ÓÔÏÐ ÎÏÓËÁÍÉ ×ÎÕÔÒØ) — 8 ÓÅÁÎÓÏ× ÚÁ 14 ÍÅÓ, ÎÉËÁËÉÈ ÇÉÐÓÏ×, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÏÐÅÒÁÃÉÊ, ÄÉÁÇÎÏÚ ÓÎÑÔ ÏÒÔÏÐÅÄÏÍ (ÍÁÍÁ ÒÁÓÓËÁÚÁÌ ÎÁ ÐÒÅÄÙÄÕÝÅÍ ÓÅÁÎÓÅ); É ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÄÒÕÇÉÈ ÉÓÔÏÒÉÊ ÍÏÖÎÏ ×ÓÐÏÍÉÎÁÔØ… îÅ ÄÏÈÏÄÑÔ ÒÕËÉ ÏÐÉÓÁÔØ É ÐÏËÁÚÁÔØ ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÍÍÙ × ÒÁÚÄÅÌÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÉÓÔÏÒÉÀ ÇÉÍÎÁÓÔÁ ÷ÌÁÄÁ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ËÏÓÔÅÊ ÌÅ×ÏÇÏ ÐÒÅÄÐÌÅÞØÑ × ÁÐÒÅÌÅ, Õ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÐÏÓÌÅ 2 ÉÌÉ 3 ÒÅÐÏÚÉÃÉÊ ÎÅ ×ÓÔÁ×ÁÌÉ ÏÔÌÏÍËÉ × ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ. îÕÖÎÏ ÌÉ ÏÂßÑÓÎÑÔØ ×ÁÖÎÏÓÔØ ÜÔÏÇÏ ÍÏÍÅÎÔÁ ÄÌÑ ÓÐÏÒÔÓÍÅÎÁ? ÷ÓÔÒÅÔÉÌÉÓØ ÞÅÒÅÚ 12 ÄÎÅÊ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ÓÄÅÌÁÌÉ ÓÅÁÎÓ — ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ-ËÏÎÔÒÏÌÅ ÏÔÌÏÍËÉ ×ÓÔÁÌÉ × ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ (! — ÜÔÏ ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ ÈÒÑÝÅ×ÁÑ ÍÏÚÏÌØ!), ÎÏ ÅÝ£ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ× ÂÏÑÌÓÑ ÅÀ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÂÏÌÅÌÁ ÒÕËÁ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÅÁÎÓÏ×. ÷ÓÔÒÅÔÉÌÉÓØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ ÎÁ ÂÁÔÕÔÁÈ — ×ÙÐÏÌÎÉÌ ÎÏÒÍÁÔÉ× ÍÁÓÔÅÒÁ ÓÐÏÒÔÁ ÐÏ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÏÊ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÅ…
óËÏÌØËÏ ÜÔÏ ÓÔÏÉÔ?.. äÌÑ ÍÅÎÑ — ÜÔÏ, ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, ÒÁÄÏÓÔØ ÚÁ ÒÁÓËÒÙÔÉÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÅÊ ÄÒÕÚÅÊ-ÐÁÃÉÅÎÔÏ× ÖÉÔØ ÐÏÌÎÏÊ ÖÉÚÎØÀ, ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ, ÞÔÏ ÓÄÅÌÁÌ ÈÏÒÏÛÕÀ ÒÁÂÏÔÕ.
5. îÁ ËÏÇÏ ÒÁÓÓÞÉÔÁÎÏ? òÁÓÓÞÉÔÁÎÏ ÎÁ ÌÀÄÅÊ ÓÐÏÓÏÂÎÙÈ ÄÕÍÁÔØ É ÄÅÌÁÔØ ×Ù×ÏÄÙ, ×ÍÅÓÔÏ ÇÌÕÐÏÇÏ <<×ÅÒÀ-ÎÅ ×ÅÒÀ>>. éÎÏÇÄÁ ÌÀÄÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ × ÏÔÞÁÑÎÉÉ ÏÔ ÐÒÏÂÌÅÍÙ, ÎÏ… òÁÚÍÙÛÌÑÔØ ÎÅ ÈÏÔÑÔ. á ÂÅÚ ÜÔÏÇÏ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÁÌÁÄÉÔØ Ó×ÏÀ ÖÉÚÎØ. ôÉÐÁ, ÄÁÊÔÅ ÔÁÂÌÅÔÏË É ÈÏÞÕ ×Ó£ ÚÁÂÙÔØ… þÔÏÂÙ ÌÅÇÞÅ ÂÙÌÏ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ × ÍÁÓÓÉ×Å ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉ×ÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ, ÐÉÛÕ ÓÔÁÔØÉ, ÞÉÔÁÀ ÌÅËÃÉÉ, ÐÒÏ×ÏÖÕ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÅÍÉÎÁÒÙ ÄÌÑ ×ÓÅÈ ÌÀÄÅÊ, ÓÎÉÍÁÅÍ ×ÉÄÅÏ.
6. ôÅÍ, ËÔÏ ÖÅÌÁÅÔ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÏÔËÒÙÔÙÊ ÄÉÁÌÏÇ, ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ × ÄÅÌÁÈ ÚÄÏÒÏ×ØÑ, ËÔÏ ÈÏÞÅÔ ÏÔËÒÙÔØ ÄÌÑ ÌÀÄÅÊ ÎÏ×ÏÅ, ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ Ó×ÏÉÍÉ ËÏÍÐÅÔÅÎÃÉÑÍÉ, ÄÁ×ÎÏ ÐÒÉÇÌÁÛÁÀ ÎÁ ÏÞÎÕÀ ×ÓÔÒÅÞÕ (ÂÏÌÅÅ ÇÏÄÁ) — ÐÏËÁ ×ÓÅ ËÒÉÔÉËÉ É ÚÎÁÔÏËÉ ÚÁÎÑÔÙ, ×ÉÄÉÍÏ… www.osteopat-nn.ru/single-post/2016/10/27/ìÅÞÅÎÉÅ—ÐÁÃÉÅÎÔÕ-×-ÐÏÄÁÒÏË.
7. ï ÒÅÁÌØÎÏÍ ÌÅÞÅÎÉÉ… ëÁË-ÔÏ ×ÓÔÒÅÔÉÌ ÆÒÁÚÕ ÎÁÐÏÄÏÂÉÅ <<ÍÏÌ, ðÅÒ×ÕÛËÉÎ ÂÙÌ ÒÁÎØÛÅ ËÌÁÓÓÎÙÍ ÏÓÔÅÏÐÁÔÏÍ, Á ÔÅÐÅÒØ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÎÅ ÐÏÊÍÉ ÞÅÍ…>>. îÅËÏÔÏÒÙÅ ÄÕÍÁÀÔ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ ÍÎÕÔ, ÖÍÕÔ, ÔÑÎÕÔ, Ä£ÒÇÁÀÔ, ËÒÕÔÑÔ, ÈÒÕÓÔÑÔ — ÜÔÏ É ÅÓÔØ ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ÌÅÞÅÎÉÅ. üÔÏ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ, ÎÁÞÁÌØÎÁÑ ÇÒÕÐÐÁ.
ëÏÎÅÞÎÏ, ÏÓÔÁÔØÓÑ ÎÁ ÜÔÏÍ ÕÒÏ×ÎÅ ÏÞÅÎØ ÓÏÂÌÁÚÎÉÔÅÌØÎÏ. äÅÓËÁÔØ, ÓÒÁÚÕ ×ÉÄÎÏ, ÞÔÏ ÒÁÂÏÔÁ ÉÄ£Ô. é ÄÁÖÅ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ ×ÉÄÎÙ × ×ÉÄÅ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ. ïÐÑÔØ ÖÅ, ÍÏÖÎÏ ÚÁÒÁÂÏÔÁÔØ ÍÎÏÇÏ ÄÅÎÅÇ ÄÁÖÅ ÐÒÉ ÍÁÌÅÎØËÏÊ ÃÅÎÅ ÐÒÉ£ÍÁ. ëÏÇÄÁ Ñ ÄÏÛ£Ì ÄÏ ÕÒÏ×ÎÑ ÐÒÉ£ÍÁ × 10-15 ÍÉÎÕÔ (ÔÅÓÔÙ-ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ-ÒÅÔÅÓÔÙ), Ñ ÓÞÉÔÁÌ, ÞÔÏ ÐÏÊÍÁÌ âÏÇÁ ÚÁ ÂÏÒÏÄÕ. äÌÑ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÑ, ÎÁÞÉÎÁÀÝÉÊ ÏÓÔÅÏÐÁÔ ÔÒÁÔÉÔ ÎÁ ÜÔÏ ÏËÏÌÏ 1 ÞÁÓÁ. á Ñ ÍÏÇ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁ 1 ÓÅÁÎÓ ÓÔÏÌØËÏ, ÓËÏÌØËÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÅÁÎÓÏ×. åÝ£ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÏÞÉÔØ ÍÁÓÔÅÒÓÔ×Ï É ÂÕÄÕ ËÁË Ä-Ò óÔÉÌÌ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ 3-4 ÍÉÎÕÔÙ. õ×Ù, ÍÅÎÑ ÖÄÁÌÏ ÒÁÚÏÞÁÒÏ×ÁÎÉÅ…
÷ÉÄÅÌ ÌÉ Ñ, ÞÔÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÅ Õ ×ÓÅÈ ÉÄ£Ô ÐÏ-ÒÁÚÎÏÍÕ? ëÏÎÅÞÎÏ! íÏÖÎÏ ÌÉ ÓËÁÚÁÔØ: ÍÏÌ, Ñ ÎÅ ÇÏÓÐÏÄØ âÏÇ, ÞÔÏ ÍÏÇÕ, ÔÏ É ÄÅÌÁÀ?.. ëÏÎÅÞÎÏ! é ×ÒÑÄ ÌÉ ËÔÏ-ÔÏ ÂÕÄÅÔ ÏÂ×ÉÎÑÔØ. îÏ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÔÙ ÚÎÁÅÛØ, ÞÔÏ ÔÙ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÐÌÏÈÏ ÒÁÚÂÉÒÁÅÛØÓÑ × ÍÅÈÁÎÉËÅ ÐÒÏÃÅÓÓÁ… þÔÏ ÅÓÌÉ ÔÙ ÎÅ ÂÕÄÅÛØ Ä×ÉÇÁÔØÓÑ ÄÁÌØÛÅ, ÔÏ ËÁË ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔ, ÔÁË ÖÅ ËÁË É ÞÅÌÏ×ÅË, ÔÙ — ÄÅÒØÍÏ. é ×ÎÕÔÒÉ ÓÅÂÑ ÔÙ ÜÔÏ ÚÎÁÅÛØ. á ÔÅÐÅÒØ… ðÒÁ×Ï ×ÙÂÏÒÁ: ÈÏÞÅÛØ — ÖÉ×É Ó ÜÔÉÍ, ÈÏÞÅÛØ — ÒÁÚ×É×ÁÊÓÑ…
ëÏÇÄÁ Ñ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÏÔËÒÙÌ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ò. çÉÌÈÒÉÓÔÁ ÎÁÓÔÏÑÝÕÀ ÏÓÔÅÏÐÁÔÉÀ, ÔÏ ÜÔÏ ÐÅÒÅ×ÅÒÎÕÌÏ ÍÏ£ ÐÏÎÉÍÁÎÉÅ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÏÓÔÅÏÐÁÔÉÉ, ÎÏ É ÓÁÍÏÊ ÖÉÚÎÉ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÜÔÏ ÐÏÎÉÍÁÎÉÅ ÏÔÄÅÌØÎÏ ×ÚÑÔÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, É ÎÏ×ÏÓÔÉ Ï ÇÌÏÂÁÌØÎÏÊ ÒÅ×ÏÌÀÃÉÉ ÎÁ Ä×ÅÒÉ, ËÁË É ÎÁ ÌÂÕ, ÎÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÄÌÑ ÏÂÙÞÎÙÈ ÌÀÄÅÊ. îÁ ÐÒÁËÔÉËÅ ÜÔÏ ÐÒÉ×ÅÌÏ Ë Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÀ ÐÒÉ£ÍÁ Ó 10 ÄÏ 40 ÍÉÎÕÔ. äÁ ÅÝ£ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÌ, ÞÔÏ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ! ôÒÁÇÅÄÉÑ? ëÏÎÅÞÎÏ! ñ Ö ×ÅÄØ ÂÙÌ ÕÖÅ ÂÅÚ 5 ÍÉÎÕÔ óÔÉÌÌ, Á ÔÕÔ ÔÁËÏÊ <<ÏÔËÁÔ>>! íÏÖÎÏ ÌÉ ÂÙÌÏ ÏÔÓÔÕÐÉÔØ? ëÏÎÅÞÎÏ! é ÎÉËÔÏ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌ ÂÙ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÉÚ ÏÂÙÞÎÙÈ ÌÀÄÅÊ. á ÒÉÓË ÎÅÐÒÉÑÔÉÑ?.. óÔÒÁÛÎÏ ÌÉ? äÁ ÂÅÚÕÓÌÏ×ÎÏ! îÏ ËÏÇÄÁ ÔÙ ÎÁÅÄÉÎÅ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ÓÏ×ÅÓÔØÀ, ÔÏ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÎÅ ÏÓÔÁ£ÔÓÑ — ÔÏÌØËÏ ×ÐÅÒ£Ä. á ÉÓÐÙÔÁÎÉÊ ÐÏÌÎÏ, ÒÅÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÑ ÖÉÚÎÉ ËÁÐÉÔÁÌØÎÁÑ! îÁÇÒÁÄÁ: Õ×ÁÖÅÎÉÅ É ÌÀÂÏ×Ø Ë ÓÅÂÅ, ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÙÊ É ÌÉÞÎÏÓÔÎÙÊ ÒÏÓÔ, Õ×ÁÖÅÎÉÅ É ÌÀÂÏ×Ø ÞÅÓÔÎÙÈ ÌÀÄÅÊ.
é × ÚÁ×ÅÒÛÅÎÉÅ ÜÓÓÅ ÓÌÕÞÁÊ ÎÅÄÅÌØÎÏÊ ÄÁ×ÎÏÓÔÉ, ËÁË ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÁÑ ÉÌÌÀÓÔÒÁÃÉÑ Ï ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÍÏÊ ÓÔÒÕËÔÕÒÁÌØÎÏÊ ÏÓÔÅÏÐÁÔÉÉ: ÍÕÖÞÉÎÁ ÐÒÉÛ£Ì ÐÏÓÌÅ ÏÓÔÅÏÐÁÔÁ ÞÅÒÅÚ 2 ÄÎÑ, ËÏÔÏÒÙÊ ÔÒÕÄÉÌÓÑ 3 ÞÁÓÁ (!!!), ×ÙÐÏÌÎÑÑ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ. îÁÄÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÏÓÔÅÏÐÁÔ ÂÙÌ, ×ÉÄÉÍÏ, ÎÅÐÌÏÈÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ, É ÎÅ ÓÌÉÛËÏÍ ÕÛÁÔÁÌ ÐÁÃÉÅÎÔÁ. ïÄÎÁ ÉÚ ÄÅÔÁÌÅÊ: ÐÒÉ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÅ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔÉ Ò£ÂÅÒ É ÄÉÁÆÒÁÇÍÙ — ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔØ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÁÑ. é ÜÔÏ ÞÅÒÅÚ 2 ÄÎÑ ÐÏÓÌÅ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÓÅÁÎÓÁ! äÑÄÅÎØËÁ ÍÎÅ ×ÔÏÌËÏ×Ù×ÁÌ ÐÒÏ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ, ÎÕ É Ñ ÓËÁÚÁÎÕÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ — ÆÉÇÎÑ. ðÏËÁÚÁÌ ÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÀ Ò£ÂÅÒ ÓÐÒÁ×Á — 6 ÓÅËÕÎÄ, ÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÀ ÄÉÁÆÒÁÇÍÙ ÓÌÅ×Á — 4 ÓÅËÕÎÄÙ, ÐÒÏ×ÅÒËÁ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔÉ — ÈÏÒÏÛÁÑ ÁÍÐÌÉÔÕÄÁ. ïÎ ÂÙÌ ÞÅÍ-ÔÏ ×ÐÅÞÁÔÌ£Î, ÎÏ ÍÏÑ ÆÒÁÚÁ <<ÜÔÏ ÎÅ ÌÅÞÅÎÉÅ, Á ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ>> ÅÇÏ ÏÚÁÄÁÞÉÌÁ. ðÏÓÌÅ ÌÅÞÅÎÉÑ, ËÏÇÄÁ Ñ <<ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÌ>>, ÐÒÏ×ÅÒËÁ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔÉ ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ÞÁÓÔÅÊ ÔÅÌÁ ÐÏËÁÚÁÌÁ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ Ó×ÏÂÏÄÙ × ÔÅÌÅ. üÔÏ ÍÕÖÞÉÎÕ ÏÞÅÎØ ×ÄÏÈÎÏ×ÉÌÏ, Á, ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÏÎ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ ÒÁÄÏÓÔØ! ÷ÏÔ ÜÔÏ ÌÅÞÅÎÉÅ…
îÕ Á ÕÖ ÓËÏÌØËÏ ÓÔÏÉÔ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ Ñ ÓËÒÏÍÎÏ ÕÍÏÌÞÕ…
8. ëÏÇÄÁ Ñ ÍÏÎÉÔÏÒÉÌ ÃÅÎÙ ÎÁ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÅ ÓÔÅÌØËÉ FORMTHOTICS (× ÍÁÒÔÅ 2016Ç.), ÔÏ ÃÅÎÙ ÎÁÞÉÎÁÌÉÓØ ÏÔ 5500 ÒÕ ÐÏ òÏÓÓÉÉ. õ ÎÁÓ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÓÁÍÁÑ ÎÉÚËÁÑ ÃÅÎÁ. õÞÉÔÙ×ÁÑ, ÞÔÏ ÉÈ ÉÚÇÏÔÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ×ÒÁÞ, ÒÁÚÂÉÒÁÀÝÉÊÓÑ × ÂÉÏÍÅÈÁÎÉËÅ, ÐÏ ÕÎÉËÁÌØÎÏÊ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ (ÒÁÚÒÁÂÏÔÁÎÎÏÊ ×ÁÛÉÍ ÐÏËÏÒÎÙÍ ÓÌÕÇÏÊ), ÜÔÏ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏÊ ÌÅÞÅÂÎÏÊ ÐÒÏÃÅÄÕÒÏÊ — ÔÏ ÅÓÔØ ×ÏÏÂÝÅ ÐÏÄÁÒÏË!
9. úÁËÏÎÞÕ Ó×ÏÂÏÄÏÊ ×ÙÂÏÒÁ. îÉËÔÏ (!) — ÎÉËÁËÏÊ ÍÁÇ, ×ÏÌÛÅÂÎÉË, ËÕÄÅÓÎÉË, ÇÉÐÎÏÔÉÚ£Ò, ÔÅÒÁÐÅ×Ô, ÇÁÄÁÌËÁ ÉÌÉ ÈÉÒÕÒÇ — ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÚÁÓÔÁ×ÉÔØ ×ÁÓ ÂÙÔØ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ ÉÌÉ ÂÏÌØÎÙÍ. üÔÏ ×ÁÛ ÌÉÞÎÙÊ ×ÙÂÏÒ É ×ÁÛÁ ÌÉÞÎÁÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ!
ôÁË ÖÅ ËÁË É ×ÙÂÏÒ ÞÉÔÁÔØ ÜÔÕ ÓÔÁÔØÀ ÉÌÉ ÎÅ ÞÉÔÁÔØ, ×ÎÉËÁÔØ × ÓÍÙÓÌ ÉÌÉ ÐÒÏÐÕÓÔÉÔØ ÍÉÍÏ ÓÏÚÎÁÎÉÑ. ëÁË ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÌÅÞÉÔØÓÑ — ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÜÎÅÒÇÅÔÉËÁ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅ ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÑ, ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ Ó×ÏÉÍÉ ÐÓÉÈÉÞÅÓËÉÍÉ ÐÒÏÃÅÓÓÁÍÉ — ×ÁÛ ×ÙÂÏÒ. äÌÑ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ ÎÕÖÎÁ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÏÓÏÚÎÁÎÎÏÓÔØ! þÔÏÂÙ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ÁÔØ Ï Þ£Í ÇÏ×ÏÒÉÔ ÓÉÍÐÔÏÍ, ÎÕÖÎÏ ÛÉÒÏËÏÅ ÐÏÎÉÍÁÎÉÅ. ðÏÜÔÏÍÕ ÓËÁÚÁÎÎÏÅ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÚÎÁÞÅÎÉÑ, ×ÁÖÎÏ, ÞÔÏ ×Ù ÇÏÔÏ×Ù ÕÓÌÙÛÁÔØ! á ËÔÏ ÄÌÑ ×ÁÓ ÓÁÍÙÊ ÕÍÎÙÊ, ÓÁÍÙÊ ÄÒÁÇÏÃÅÎÎÙÊ, ÓÁÍÙÊ Á×ÔÏÒÉÔÅÔÎÙÊ, ÓÁÍÙÊ ÚÁÂÏÔÌÉ×ÙÊ É Ô.Ä.? ëÏÎÅÞÎÏ, ÜÔÏ ×Ù! ðÏÜÔÏÍÕ ÚÁÄÁÞÁ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ ÐÏÍÏÞØ ×ÁÍ ÕÓÌÙÛÁÔØ ÓÅÂÑ É ×ÓÐÏÍÎÉÔØ ÄÏÒÏÇÕ Ë ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍÕ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ, ÉÓÐÏÌØÚÕÑ ÚÎÁÎÉÑ É ÕÍÅÎÉÑ.
úÁËÏÎÞÕ ÓÌÏ×ÁÍÉ á.ó. ðÕÛËÉÎÁ ÉÚ <<å×ÇÅÎÉÑ ïÎÅÇÉÎÁ>>:
ëÏÇÏ Ö ÌÀÂÉÔØ? ëÏÍÕ ÖÅ ×ÅÒÉÔØ?
ëÔÏ ÎÅ ÉÚÍÅÎÉÔ ÎÁÍ ÏÄÉÎ?
ëÔÏ ×ÓÅ ÄÅÌÁ, ×ÓÅ ÒÅÞÉ ÍÅÒÉÔ
õÓÌÕÖÌÉ×Ï ÎÁ ÎÁÛ ÁÒÛÉÎ?
ëÔÏ ËÌÅ×ÅÔÙ ÐÒÏ ÎÁÓ ÎÅ ÓÅÅÔ?
ëÔÏ ÎÁÓ ÚÁÂÏÔÌÉ×Ï ÌÅÌÅÅÔ?
ëÏÍÕ ÐÏÒÏË ÎÁÛ ÎÅ ÂÅÄÁ?
ëÔÏ ÎÅ ÎÁÓËÕÞÉÔ ÎÉËÏÇÄÁ?
ðÒÉÚÒÁËÁ ÓÕÅÔÎÙÊ ÉÓËÁÔÅÌØ,
ôÒÕÄÏ× ÎÁÐÒÁÓÎÏ ÎÅ ÇÕÂÑ,
ìÀÂÉÔÅ ÓÁÍÏÇÏ ÓÅÂÑ,
äÏÓÔÏÐÏÞÔÅÎÎÙÊ ÍÏÊ ÞÉÔÁÔÅÌØ!
ðÒÅÄÍÅÔ ÄÏÓÔÏÊÎÙÊ: ÎÉÞÅÇÏ
ìÀÂÅÚÎÅÊ, ×ÅÒÎÏ, ÎÅÔ ÅÇÏ.

Читайте также:  Лечение голеностопного сустава в воронеже

Источник