Центр лечения позвоночника и суставов нижний новгород
Невроло́гия («наука о нервах») — группа медико-биологических научных дисциплин, которая изучает нервную систему как в норме, так и в патологии. Занимается вопросами возникновения заболеваний центральной и периферической частей нервной системы, а также изучает механизмы их развития, симптоматику и возможные способы диагностики, лечения и профилактики.
Идея создания алготерапевтических учреждений – центров лечения болевых синдромов получила широкое распространение во многих странах. Целью работы таких медицинских подразделений является качественное оказание медицинской помощи пациентам с различными, преимущественно хроническими, болевыми синдромами. К ним относятся дорсалгии, головные и лицевые боли, вертеброгенные радикулопатии, тригеминальная невралгия, постгерпетическая невралгия, комплексный регионарный болевой синдром, «хлыстовая» травма, спортивная травма и др.
Плазмолифтинг
Плазмолифтинг ТМ (prp-терапия, то есть, терапия плазмой, обогащённой тромбоцитами) — это метод введения тромбоцитарной аутоплазмы (собственной плазмы крови пациента) в ткани, окружающие позвоночник или суставы, а также — внутрисуставно. Целями такого введения является восстановление функции позвоночника и суставов, устранение боли и воспаления.
Обогащенная тромбоцитами плазма прицельно вводится в пораженные мышцы, связки или суставы, являющиеся непосредственными источниками болевых ощущений пациента. Поскольку обогащенная тромбоцитами плазма содержит 6 факторов роста, методика плазмолифтинга запускает процессы регенерации повреждённых патологическим процессом тканей, способствует снятию воспаления, а также стимулирует рост кровеносных сосудов и элементов нервной ткани.
Показания для применения плазмолифтинга в неврологии и ортопедии следующие:
- Лечение болей в шейном, грудном и поясничном отделах позвоночника, связанных с остеохондрозом.
- Реабилитация после травм (в том числе — переломов) позвоночника.
- Поражение периферических нервов.
- Некоторые виды головных болей (в большей степени — цервикокраниалгия, связанная с поражением шейного отдела позвоночника).
- Спондилез, спондилоартроз.
- Болезнь Бехтерева (вспомогательный метод).
- Артроз суставов, особенно на ранних стадиях процесса.
- Последствия травм суставов, мышечно-связочного аппарата, менисков.
Эффекты, достигающиеся при проведении процедур плазмолифтинга, следующие:
- Лечение воспалительного процесса.
- Устранение тканевой гипоксии.
- Лечение мышечного триггерного болевого синдрома.
- Устранение болей в позвоночнике и суставах.
- Снятие болей в позвоночнике и по ходу нервов.
- Увеличение объема движения в позвоночнике и суставах.
- Увеличение сроков ремиссии заболевания.
- Улучшение качества жизни пациентов.
К безусловным преимуществам метода плазмолифтинга относятся его эффективность, безопасность и натуральность, отсутствие аллергических реакций на введение аутоплазмы. Плазмолифтинг также хорошо сочетается с другими методами лечения, в частности, с массажем и мануальной терапией, лечебной физкультурой и кинезотерапией, ударно-волновой терапией и другими методами физиотерапии иглорефлексотерапией, традиционным медикаментозным лечением.
Противопоказаниями для проведения процедур плазмолифтинга являются острые заболевания, лечение антикоагулянтами (варфарин, ксарелто, продакса), выявленные онкологические заболевания, а также — аллергия на гепарин.
Для проведения процедур используются сертифицированные одноразовые пробирки, вскрываемые в присутствии пациента.
Показаниями к занятиям на системе «Экзарта» являются:
1. Боли в позвоночнике, связанные с остеохондрозом. Особенно хорошо поддаются лечению упорные, хронические боли, не снимающиеся анальгетиками.
2. Реабилитация после операций по поводу удаления грыж межпозвонковых дисков.
3. Последствия травм позвоночника и спинного мозга.
4. Последствия инсультов.
5. Артрозы крупных суставов (тазобедренный, коленный) — в рамках комплексного лечения.
6. Реабилитация после операций на суставах (кроме эндопротезирования).
7. Плечелопаточный периартрит (в рамках комплексного лечения).
8. Сколиозы. Несмотря на достаточно длительный, иногда более года, период занятий, результаты могут быть впечатляющими — регресс с 3 до 1 стадии,без хирургического вмешательства!
«Экзарта» — уникальная по своей сути кинезотерапевтическая установка, позволяющая проводить физическую реабилитацию пациентов с очень широким спектром патобиомеханических нарушений, обусловленных неврологическими и ортопедическими проблемами.
Основным принципом реабилитации на системе «Экзарта» является формирование у пациентов новых двигательных стереотипов за счёт включения в работу мышц-стабилизаторов позвоночника и суставов. При этом исчезают или существенно уменьшаются боли, нарастает физическая сила и функциональная активность соответствующих мышечных групп, значительно улучшается качество жизни пациентов.
Конструкционные особенности системы «Экзарта», а также специально предусмотренная система тестовых упражнений, позволяют подобрать индивидуальный режим нагрузок для каждого пациента. Нагрузки должны быть посильными, абсолютно исключено выполнение упражнений через боль. Через боль работать запрещается, поскольку боль вызывает мышечный спазм, который, в свою очередь, усиливает боль, формируя таким образом порочный круг.
Занятия на «Экзарта» не привязывают пациентов к тренажёру, поскольку конечной целью является их обучение управлению соответствующими мышечными группами. Таким образом, в финале человек получает отличный инструмент для профилактики обострений и рецидивов!
Следует отметить также, что, как и любая реабилитационная технология, «Экзарта» любит упорных. Пациент под руководством специалиста должен активно овладевать новыми двигательными навыками, обучаться их чёткому применению на практике, поскольку лечит не любое движение, а только правильное! Но, повторимся ещё раз: трудолюбие вознаграждается и результаты бывают действительно впечатляющими! Так, при остеохондрозе и на ранних стадиях артроза продолжительность ремиссии может достигать нескольких лет! У некоторых наших пациентов было отмечено доказанное МРТ-исследованием уменьшение размеров грыжи диска. Так что — ищите и обрящете!
ÐбÑазование:ÐижегоÑодÑÐºÐ°Ñ Ð³Ð¾ÑÑдаÑÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑÐºÐ°Ñ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸Ñ (ÐижÐÐÐ), леÑебнÑй ÑакÑлÑÑеÑ, диплом Ñ Ð¾ÑлиÑием. ÐлиниÑеÑÐºÐ°Ñ Ð¾ÑдинаÑÑÑа по ÑпеÑиалÑноÑÑи «невÑологиÑ» на базе ÐÐРим. СемаÑко.
УÑÑÐ½Ð°Ñ ÑÑепенÑ: ÐÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑкиÑ
наÑк.
Ð 2003 Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð·Ð°ÑиÑил диÑÑеÑÑаÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ Ñеме «Ðлинико-ÑизиологиÑеÑÐºÐ°Ñ Ñ
аÑакÑеÑиÑÑика болÑнÑÑ
лÑмбоиÑиалгиÑми в пÑоÑеÑÑе ÑегионалÑной озоноÑеÑапии».
ÐвÑÐ¾Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ 50 наÑÑнÑÑ
ÑабоÑ, в Ñом ÑиÑле ÑеÑÑÑÑÑ
изобÑеÑений, ÑеÑÑÑÑÑ
моногÑаÑий.
ÐапаÑенÑован авÑоÑÑкий меÑод леÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»Ð¸ на оÑнове конÑепÑии пÑиÑ
ологиÑеÑкиÑ
Ñипов Ð. Ð. Юнга.
ÐавеÑÑена ÑабоÑа над докÑоÑÑкой диÑÑеÑÑаÑией.
СÑеÑа наÑÑнÑÑ
инÑеÑеÑов: изÑÑение паÑогенеза Ñ
ÑониÑеÑкой боли, инÑегÑалÑÐ½Ð°Ñ ÑеабилиÑаÑиÑ.
ÐÐ°Ð½Ð´Ð¸Ð´Ð°Ñ Ð¼ÐµÐ´Ð¸ÑинÑкиÑ
наÑк, вÑаÑ-невÑолог вÑÑÑей каÑегоÑии, манÑалÑнÑй ÑеÑапевÑ, кинезоÑеÑапевÑ.
СÑаж ÑабоÑÑ Ð¿Ð¾ ÑпеÑиалÑноÑÑи более 20 леÑ. Ðладение ÑовÑеменнÑми ÑеÑ
нологиÑми: «ÐоÑÑлиноÑеÑÐ°Ð¿Ð¸Ñ Ð² невÑологии», «ÐинезоÑеÑÐ°Ð¿Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑеÑ
нологии ÐкзаÑÑа», «ÐлазмолиÑÑинг в невÑологии и оÑÑопедии».
ÐÑоÑеÑÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑеподгоÑовка и повÑÑение квалиÑикаÑии:
ТемаÑиÑеÑкое ÑÑовеÑÑенÑÑвование «Ð¤ÑнкÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð´Ð¸Ð°Ð³Ð½Ð¾ÑÑика заболеваний неÑвной ÑиÑÑемѻ на базе ÐижÐÐÐ.
ТемаÑиÑеÑкое ÑÑовеÑÑенÑÑвование «ÐÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¼Ð°Ð½ÑалÑной ÑеÑапии» на базе ÐижÐÐÐ.
ТемаÑиÑеÑкое ÑÑовеÑÑенÑÑвование «ÐиÑÐ½Ð°Ñ Ð¸ ÑÐµÐ¼ÐµÐ¹Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑиÑ
Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸ пÑиÑ
оÑеÑапиѻ на базе ÐижÐÐÐ.
ÐÑоÑеÑÑионалÑÐ½Ð°Ñ Ð¿ÐµÑеподгоÑовка по ÑпеÑиалÑноÑÑи «ÐанÑалÑÐ½Ð°Ñ ÑеÑапиѻ на базе Ðоенно-медиÑинÑкого инÑÑиÑÑÑа (г. Ðижний ÐовгоÑод).
ÐовÑÑение квалиÑикаÑии «ÐегеÑаÑивнÑй ÑезонанÑнÑй ÑеÑÑ» на базе ФÐУ «Ð оÑÑийÑкий наÑÑнÑй ÑенÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановиÑелÑной медиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ кÑÑоÑÑологии». (г. ÐоÑква).
ÐÑаÑкоÑÑоÑное обÑÑение «ÐоÑÑÑановиÑелÑное леÑение болÑнÑÑ
Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ²Ð°Ð½Ð¸Ñми опоÑно-двигаÑелÑного аппаÑаÑа Ñ Ð¸ÑполÑзованием кинезоÑеÑапевÑиÑеÑкой ÑеÑ
нологии «Neurac» на базе клиниÑеÑкой болÑниÑÑ Ð£Ð¿ÑÐ°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°Ð¼Ð¸ пÑезиденÑа РФ (г. ÐоÑква).
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¾Ð¿ÑÑ Ð¿ÑеподаваÑелÑÑкой ÑабоÑÑ:
ÐоÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÑедÑÑ ÐоÑÑÑановиÑелÑной медиÑÐ¸Ð½Ñ Ñ ÐºÑÑÑами пÑиÑ
иаÑÑии и невÑологии Ðоенно-медиÑинÑкого инÑÑиÑÑÑа (г.Ðижний ÐовгоÑод).
ÐоÑÐµÐ½Ñ ÐºÐ°ÑедÑÑ ÐдапÑивной ÑизиÑеÑкой кÑлÑÑÑÑÑ Ð¡Ð¾ÑинÑкого гоÑÑдаÑÑÑвенного ÑнивеÑÑиÑеÑа кÑÑоÑÑного дела и ÑÑÑизма.
СÑаÑÑий пÑеподаваÑÐµÐ»Ñ ÐºÐ°ÑедÑÑ Ð¤Ð¸Ð·Ð²Ð¾ÑпиÑаниÑ, ÐФРи вÑаÑебного конÑÑÐ¾Ð»Ñ ÐижÐÐÐ.
ÐÐ¼ÐµÐµÑ Ð¾Ð¿ÑÑ Ð²ÑаÑебной ÑабоÑÑ:
вÑаÑом-невÑологом, вÑаÑом манÑалÑной ÑеÑапии, заведÑÑÑим ÑенÑÑом кинезоÑеÑапии.
ÐанимаеÑÑÑ Ð¿Ñоблемами леÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑÑÑой и Ñ ÑониÑеÑкой боли, паÑологией опоÑно-двигаÑелÑного аппаÑаÑа, коÑÑекÑией двигаÑелÑнÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑений.
ÐвÑÐ¾Ñ Ð¸ ÑазÑабоÑÑик ÑникалÑной ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑного оздоÑÐ¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ «ÐнÑегÑалÑное ÑеабилиÑаÑионно-инÑоÑмаÑионное напÑавление (ÐÐ ÐÐÐ)».
ÐÑаÑи
ФÑолова ÐаÑалÑÑ Ð¡ÐµÑгеевна
ФÑолова ÐаÑалÑÑ Ð¡ÐµÑгеевна
ÐбÑазование вÑÑÑее.
1992 — 1995 «ÐижегоÑодÑкое медиÑинÑкое ÑÑилиÑе 2» по ÑпеÑиалÑноÑÑи «Ð¡ÐµÑÑÑинÑкое дело»;
2002 -2008 ÐоÑÑдаÑÑÑвенное обÑазоваÑелÑное ÑÑÑеждение вÑÑÑего пÑоÑеÑÑионалÑного обÑÐ°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ «Ð¡Ð¾ÑинÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑнивеÑÑиÑÐµÑ ÑÑÑизма и ÐÑÑоÑÑного дела» ÐвалиÑикаÑÐ¸Ñ — ÑпеÑиалиÑÑ Ð¿Ð¾ адапÑивной ÑизиÑеÑкой кÑлÑÑÑÑе по ÑпеÑиалÑноÑÑи » ФизиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÑлÑÑÑÑа Ð´Ð»Ñ Ð»Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑклонениÑми в ÑоÑÑоÑнии здоÑовÑÑ ( адапÑÐ¸Ð²Ð½Ð°Ñ ÑизиÑеÑÐºÐ°Ñ ÐºÑлÑÑÑÑа)…
ÐодÑобнее…
СÑббоÑа ÐикÑÐ¾Ñ ÐаÑилÑевиÑ
Источник
úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!
1. âÌÁÇÏÄÁÒÀ ÚÁ ×ÏÐÒÏÓ! úÁÄÕÍÁÌÓÑ… ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÍÏÊ ÏÔ×ÅÔ ÐÏËÁÖÅÔÓÑ ÄÌÉÎÎÙÍ, ÔÏÇÄÁ ÍÏÖÎÏ ÏÇÒÁÎÉÞÉÔØÓÑ 4 É 8 ÐÕÎËÔÁÍÉ.
2. íÏÖÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÐÁÒÏÊ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÊ, ÎÏ, ÍÎÅ ËÁÖÅÔÓÑ, ÜÔÏ ÎÅ ×ÎÅÓÌÏ ÂÙ ÑÓÎÏÓÔØ É, ×ÏÚÍÏÖÎÏ, ×ÙÇÌÑÄÅÌÏ ÂÙ ÎÅÕ×ÁÖÅÎÉÅÍ Ë ÓÏÂÅÓÅÄÎÉËÕ. ñ ÏÞÅÎØ ÌÀÂÌÀ ÄÉÁÌÏÇ — ×ÓÔÒÅÞÁ Ó ÉÎÔÅÒÅÓÎÙÍÉ ÌÀÄØÍÉ, ÍÏÖÎÏ ÏÔËÒÙÔØ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÎÏ×ÏÅ, É ÄÁÖÅ ÐÅÒÅÓÍÏÔÒÅÔØ ÔÏ, ÞÔÏ ÒÁÎÅÅ ËÁÚÁÌÏÓØ ÏÞÅ×ÉÄÎÙÍ. ÷ÉÒÔÕÁÌØÎÙÊ ÄÉÁÌÏÇ — ÎÅ ÏÞÅÎØ: ÍÎÏÇÏ ÐÉÓÁÔØ ÎÁÄÏ (ÏÂÙÞÎÏ, ÒÁÚÇÏ×ÏÒ Ï ÐÒÏÓÔÏÍ ÚÁÎÉÍÁÅÔ ÍÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ), ÞÁÓÔÏ ÌÀÄÉ ÚÁ ÂÅÚÌÉËÉÍ ÎÉËÏÍ ÔÅÒÑÀÔ ÏÝÕÝÅÎÉÅ ÒÅÁÌØÎÏÓÔÉ.
3. ïÔÍÅÞÕ: ÐÒÉ£Í ÏÔ 5000…
4. ðÏÞÅÍÕ? ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ Ñ ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌ ×ÙÓÏËÏÇÏ ËÌÁÓÓÁ, ÈÏÒÏÛÏ ÒÁÚÂÉÒÁÀÓØ × ×ÏÐÒÏÓÁÈ ÚÄÏÒÏ×ØÑ É ÐÏÍÏÇÁÀ ÓÜËÏÎÏÍÉÔØ ÎÁ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÉ (×ÒÅÍÑ, ÆÉÎÁÎÓÙ, ÓÞÁÓÔØÅ — ÞÕÔØ ÎÉÖÅ ÎÁ ÐÒÉÍÅÒÁÈ). úÎÁÎÉÑ É ÕÍÅÎÉÑ ÐÏÚ×ÏÌÑÀÔ ×ÙÓÔÒÏÉÔØ Þ£ÔËÕÀ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÀ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ, ÄÌÑ ËÁÖÄÏÇÏ ÜÔÁ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÁ! ÷ÐÒÏÞÅÍ, ÍÏÖÎÏ ÐÒÏÞÉÔÁÔØ ÚÄÅÓØ www.osteopat-nn.ru/single-po…ÎÏÌÏÇÉÊ>>. á, ÇÌÁ×ÎÏÅ, Ñ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ÓÐÏÓÏÂÎÙÊ ÍÙÓÌÉÔØ, ÕÞÉÔØÓÑ, Ó ÓÏ×ÅÓÔØÀ, Ó ÓÅÒÄÃÅÍ ÎÁÐÏÌÎÅÎÎÙÍ ÌÀÂÏ×ØÀ, ËÏÔÏÒÕÀ ÄÁÒÀ Ó×ÏÉÍ ÄÒÕÚØÑÍ-ÐÁÃÉÅÎÔÁÍ. úÁÎÉÍÁÀÓØ ÎÅ ×ÙÐÏÌÎÅÎÉÅÍ ÔÅÈÎÉË, Á ÒÅÁÌØÎÙÍ ÌÅÞÅÎÉÅÍ (Ï ÜÔÏÍ ÞÕÔØ ÎÉÖÅ). ëÒÏÍÅ ÔÏÇÏ, ÂÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÙÅ ÐÒÉ£ÍÙ ÔÏÖÅ ÅÓÔØ. ðÒÉÎÉÍÁÀÔ É ÄÒÕÇÉÅ ×ÒÁÞÉ × ãÅÎÔÒÅ, ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÏÊ ËÏÔÏÒÙÈ ÚÁÎÉÍÁÀÓØ ÌÉÞÎÏ.
äÌÑ ÐÒÉÍÅÒÁ ×ÞÅÒÁÛÎÉÅ ÐÒÉ£ÍÙ: ó 4 ÌÅÔ Ó ÁÕÔÉÓÔÉÞÅÓËÉÍ ÓÐÅËÔÒÏÍ (ÄÉÁÇÎÏÚ), ÐÒÉÛ£Ì ÎÁ 2 ÓÅÁÎÓ (ÞÅÒÅÚ 1 ÍÅÓ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒ×ÏÇÏ) — ÐÏÑ×ÉÌÓÑ ÄÎÅ×ÎÏÊ ÓÏÎ, ÓÔÕÌ ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ (×ÍÅÓÔÏ ÚÁÐÏÒÏ× ÄÏ 3 ÄÎÅÊ), ÎÁÞÁÌ ÓÔÒÏÉÔØ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ, ÓÔÁÌ ÏÂÍÅÎÉ×ÁÔØÓÑ ÉÇÒÕÛËÁÍÉ Ó ÄÅÔØÍÉ (ÉÚÂÅÇÁÌ ËÏÎÔÁËÔÁ); í 36 ÌÅÔ, ÐÏÓÌÅ 2-ÌÅÔÎÅÇÏ ÐÅÒÅÒÙ×Á ÓÄÅÌÁÌÉ ÓÅÁÎÓ, ÎÁ ×ÔÏÒÏÊ ÐÒÉÎÅÓÌÁ 2 ÌÉÓÔÁ ÚÁÍÅÔÏË ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ (ÓËÏÒÏ ÂÕÄÅÔ ÎÁ ÓÁÊÔÅ) — ÕÌÕÞÛÅÎÉÅ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÑ, ÐÏ×ÙÛÅÎÉÅ ÓÉÌ, ÓÐÏËÏÊÓÔ×ÉÅ, ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÔØ ÉÚ-ÚÁ ÓÔÒÁÈÁ ÏÐÏÚÄÁÎÉÊ É ÓÔÁÌÁ ÂÏÌØÛÅ ÕÓÐÅ×ÁÔØ, ÐÅÒÅÓÔÁÌÁ ÇÎÅ×ÁÔØÓÑ ÎÁ ÄÅÔÅÊ; ËÓÔÁÔÉ, Ó Å£ ÓÙÎÏÍ ×ÓÔÒÅÞÁÌÉÓØ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ËÏÓÏÌÁÐÏÓÔÉ Ó 6 ÄÎÅÊ ÏÔ ÒÏÄÕ × 13 ÇÏÄÕ (ÓÅÒØ£ÚÎÏÅ ÏÒÔÏÐÅÄÉÞÅÓËÏÅ ÚÁÂÏÌÅ×ÁÎÉÅ, ÎÅ ÐÕÔÁÔØ Ó <<ËÏÓÏÌÁÐÉÅÍ>> (ËÁË ÜÔÏ ÞÁÓÔÏ ÎÁÚÙ×ÁÀÔ) — ÕÓÔÁÎÏ×ËÁ ÓÔÏÐ ÎÏÓËÁÍÉ ×ÎÕÔÒØ) — 8 ÓÅÁÎÓÏ× ÚÁ 14 ÍÅÓ, ÎÉËÁËÉÈ ÇÉÐÓÏ×, ÔÅÍ ÂÏÌÅÅ ÏÐÅÒÁÃÉÊ, ÄÉÁÇÎÏÚ ÓÎÑÔ ÏÒÔÏÐÅÄÏÍ (ÍÁÍÁ ÒÁÓÓËÁÚÁÌ ÎÁ ÐÒÅÄÙÄÕÝÅÍ ÓÅÁÎÓÅ); É ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÄÒÕÇÉÈ ÉÓÔÏÒÉÊ ÍÏÖÎÏ ×ÓÐÏÍÉÎÁÔØ… îÅ ÄÏÈÏÄÑÔ ÒÕËÉ ÏÐÉÓÁÔØ É ÐÏËÁÚÁÔØ ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÍÍÙ × ÒÁÚÄÅÌÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÉÓÔÏÒÉÀ ÇÉÍÎÁÓÔÁ ÷ÌÁÄÁ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ËÏÓÔÅÊ ÌÅ×ÏÇÏ ÐÒÅÄÐÌÅÞØÑ × ÁÐÒÅÌÅ, Õ ËÏÔÏÒÏÇÏ ÐÏÓÌÅ 2 ÉÌÉ 3 ÒÅÐÏÚÉÃÉÊ ÎÅ ×ÓÔÁ×ÁÌÉ ÏÔÌÏÍËÉ × ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ. îÕÖÎÏ ÌÉ ÏÂßÑÓÎÑÔØ ×ÁÖÎÏÓÔØ ÜÔÏÇÏ ÍÏÍÅÎÔÁ ÄÌÑ ÓÐÏÒÔÓÍÅÎÁ? ÷ÓÔÒÅÔÉÌÉÓØ ÞÅÒÅÚ 12 ÄÎÅÊ ÐÏÓÌÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ÓÄÅÌÁÌÉ ÓÅÁÎÓ — ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ-ËÏÎÔÒÏÌÅ ÏÔÌÏÍËÉ ×ÓÔÁÌÉ × ÐÒÁ×ÉÌØÎÏÅ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ (! — ÜÔÏ ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÆÏÒÍÉÒÕÅÔÓÑ ÈÒÑÝÅ×ÁÑ ÍÏÚÏÌØ!), ÎÏ ÅÝ£ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÍÅÓÑÃÅ× ÂÏÑÌÓÑ ÅÀ ÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ, ÐÅÒÉÏÄÉÞÅÓËÉ ÂÏÌÅÌÁ ÒÕËÁ, ÎÅÓÍÏÔÒÑ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÅÁÎÓÏ×. ÷ÓÔÒÅÔÉÌÉÓØ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÎÁÚÁÄ ÎÁ ÂÁÔÕÔÁÈ — ×ÙÐÏÌÎÉÌ ÎÏÒÍÁÔÉ× ÍÁÓÔÅÒÁ ÓÐÏÒÔÁ ÐÏ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÏÊ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÅ…
óËÏÌØËÏ ÜÔÏ ÓÔÏÉÔ?.. äÌÑ ÍÅÎÑ — ÜÔÏ, ÐÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ, ÒÁÄÏÓÔØ ÚÁ ÒÁÓËÒÙÔÉÅ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÅÊ ÄÒÕÚÅÊ-ÐÁÃÉÅÎÔÏ× ÖÉÔØ ÐÏÌÎÏÊ ÖÉÚÎØÀ, ÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÔØ, ÞÔÏ ÓÄÅÌÁÌ ÈÏÒÏÛÕÀ ÒÁÂÏÔÕ.
5. îÁ ËÏÇÏ ÒÁÓÓÞÉÔÁÎÏ? òÁÓÓÞÉÔÁÎÏ ÎÁ ÌÀÄÅÊ ÓÐÏÓÏÂÎÙÈ ÄÕÍÁÔØ É ÄÅÌÁÔØ ×Ù×ÏÄÙ, ×ÍÅÓÔÏ ÇÌÕÐÏÇÏ <<×ÅÒÀ-ÎÅ ×ÅÒÀ>>. éÎÏÇÄÁ ÌÀÄÉ ÇÏ×ÏÒÑÔ, ÞÔÏ × ÏÔÞÁÑÎÉÉ ÏÔ ÐÒÏÂÌÅÍÙ, ÎÏ… òÁÚÍÙÛÌÑÔØ ÎÅ ÈÏÔÑÔ. á ÂÅÚ ÜÔÏÇÏ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÎÁÌÁÄÉÔØ Ó×ÏÀ ÖÉÚÎØ. ôÉÐÁ, ÄÁÊÔÅ ÔÁÂÌÅÔÏË É ÈÏÞÕ ×Ó£ ÚÁÂÙÔØ… þÔÏÂÙ ÌÅÇÞÅ ÂÙÌÏ ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ × ÍÁÓÓÉ×Å ÐÒÏÔÉ×ÏÒÅÞÉ×ÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ, ÐÉÛÕ ÓÔÁÔØÉ, ÞÉÔÁÀ ÌÅËÃÉÉ, ÐÒÏ×ÏÖÕ ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÉÅ ÓÅÍÉÎÁÒÙ ÄÌÑ ×ÓÅÈ ÌÀÄÅÊ, ÓÎÉÍÁÅÍ ×ÉÄÅÏ.
6. ôÅÍ, ËÔÏ ÖÅÌÁÅÔ ÐÒÏ×ÅÓÔÉ ÏÔËÒÙÔÙÊ ÄÉÁÌÏÇ, ÒÁÚÏÂÒÁÔØÓÑ × ÄÅÌÁÈ ÚÄÏÒÏ×ØÑ, ËÔÏ ÈÏÞÅÔ ÏÔËÒÙÔØ ÄÌÑ ÌÀÄÅÊ ÎÏ×ÏÅ, ÐÏÄÅÌÉÔØÓÑ Ó×ÏÉÍÉ ËÏÍÐÅÔÅÎÃÉÑÍÉ, ÄÁ×ÎÏ ÐÒÉÇÌÁÛÁÀ ÎÁ ÏÞÎÕÀ ×ÓÔÒÅÞÕ (ÂÏÌÅÅ ÇÏÄÁ) — ÐÏËÁ ×ÓÅ ËÒÉÔÉËÉ É ÚÎÁÔÏËÉ ÚÁÎÑÔÙ, ×ÉÄÉÍÏ… www.osteopat-nn.ru/single-post/2016/10/27/ìÅÞÅÎÉÅ—ÐÁÃÉÅÎÔÕ-×-ÐÏÄÁÒÏË.
7. ï ÒÅÁÌØÎÏÍ ÌÅÞÅÎÉÉ… ëÁË-ÔÏ ×ÓÔÒÅÔÉÌ ÆÒÁÚÕ ÎÁÐÏÄÏÂÉÅ <<ÍÏÌ, ðÅÒ×ÕÛËÉÎ ÂÙÌ ÒÁÎØÛÅ ËÌÁÓÓÎÙÍ ÏÓÔÅÏÐÁÔÏÍ, Á ÔÅÐÅÒØ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÎÅ ÐÏÊÍÉ ÞÅÍ…>>. îÅËÏÔÏÒÙÅ ÄÕÍÁÀÔ, ÞÔÏ ËÏÇÄÁ ÍÎÕÔ, ÖÍÕÔ, ÔÑÎÕÔ, Ä£ÒÇÁÀÔ, ËÒÕÔÑÔ, ÈÒÕÓÔÑÔ — ÜÔÏ É ÅÓÔØ ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ÌÅÞÅÎÉÅ. üÔÏ ÄÅÔÓËÉÊ ÓÁÄ, ÎÁÞÁÌØÎÁÑ ÇÒÕÐÐÁ.
ëÏÎÅÞÎÏ, ÏÓÔÁÔØÓÑ ÎÁ ÜÔÏÍ ÕÒÏ×ÎÅ ÏÞÅÎØ ÓÏÂÌÁÚÎÉÔÅÌØÎÏ. äÅÓËÁÔØ, ÓÒÁÚÕ ×ÉÄÎÏ, ÞÔÏ ÒÁÂÏÔÁ ÉÄ£Ô. é ÄÁÖÅ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÜÆÆÅËÔÙ ×ÉÄÎÙ × ×ÉÄÅ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ ÓÏÓÔÏÑÎÉÑ. ïÐÑÔØ ÖÅ, ÍÏÖÎÏ ÚÁÒÁÂÏÔÁÔØ ÍÎÏÇÏ ÄÅÎÅÇ ÄÁÖÅ ÐÒÉ ÍÁÌÅÎØËÏÊ ÃÅÎÅ ÐÒÉ£ÍÁ. ëÏÇÄÁ Ñ ÄÏÛ£Ì ÄÏ ÕÒÏ×ÎÑ ÐÒÉ£ÍÁ × 10-15 ÍÉÎÕÔ (ÔÅÓÔÙ-ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ-ÒÅÔÅÓÔÙ), Ñ ÓÞÉÔÁÌ, ÞÔÏ ÐÏÊÍÁÌ âÏÇÁ ÚÁ ÂÏÒÏÄÕ. äÌÑ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÑ, ÎÁÞÉÎÁÀÝÉÊ ÏÓÔÅÏÐÁÔ ÔÒÁÔÉÔ ÎÁ ÜÔÏ ÏËÏÌÏ 1 ÞÁÓÁ. á Ñ ÍÏÇ ÓÄÅÌÁÔØ ÚÁ 1 ÓÅÁÎÓ ÓÔÏÌØËÏ, ÓËÏÌØËÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÔÏÌØËÏ ÚÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÓÅÁÎÓÏ×. åÝ£ ÎÅÍÎÏÇÏ ÏÔÔÏÞÉÔØ ÍÁÓÔÅÒÓÔ×Ï É ÂÕÄÕ ËÁË Ä-Ò óÔÉÌÌ ÐÒÉÎÉÍÁÔØ 3-4 ÍÉÎÕÔÙ. õ×Ù, ÍÅÎÑ ÖÄÁÌÏ ÒÁÚÏÞÁÒÏ×ÁÎÉÅ…
÷ÉÄÅÌ ÌÉ Ñ, ÞÔÏ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÅ Õ ×ÓÅÈ ÉÄ£Ô ÐÏ-ÒÁÚÎÏÍÕ? ëÏÎÅÞÎÏ! íÏÖÎÏ ÌÉ ÓËÁÚÁÔØ: ÍÏÌ, Ñ ÎÅ ÇÏÓÐÏÄØ âÏÇ, ÞÔÏ ÍÏÇÕ, ÔÏ É ÄÅÌÁÀ?.. ëÏÎÅÞÎÏ! é ×ÒÑÄ ÌÉ ËÔÏ-ÔÏ ÂÕÄÅÔ ÏÂ×ÉÎÑÔØ. îÏ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÔÙ ÚÎÁÅÛØ, ÞÔÏ ÔÙ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÐÌÏÈÏ ÒÁÚÂÉÒÁÅÛØÓÑ × ÍÅÈÁÎÉËÅ ÐÒÏÃÅÓÓÁ… þÔÏ ÅÓÌÉ ÔÙ ÎÅ ÂÕÄÅÛØ Ä×ÉÇÁÔØÓÑ ÄÁÌØÛÅ, ÔÏ ËÁË ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔ, ÔÁË ÖÅ ËÁË É ÞÅÌÏ×ÅË, ÔÙ — ÄÅÒØÍÏ. é ×ÎÕÔÒÉ ÓÅÂÑ ÔÙ ÜÔÏ ÚÎÁÅÛØ. á ÔÅÐÅÒØ… ðÒÁ×Ï ×ÙÂÏÒÁ: ÈÏÞÅÛØ — ÖÉ×É Ó ÜÔÉÍ, ÈÏÞÅÛØ — ÒÁÚ×É×ÁÊÓÑ…
ëÏÇÄÁ Ñ ÄÌÑ ÓÅÂÑ ÏÔËÒÙÌ ÐÒÉ ÐÏÍÏÝÉ ò. çÉÌÈÒÉÓÔÁ ÎÁÓÔÏÑÝÕÀ ÏÓÔÅÏÐÁÔÉÀ, ÔÏ ÜÔÏ ÐÅÒÅ×ÅÒÎÕÌÏ ÍÏ£ ÐÏÎÉÍÁÎÉÅ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÏÓÔÅÏÐÁÔÉÉ, ÎÏ É ÓÁÍÏÊ ÖÉÚÎÉ. ëÏÎÅÞÎÏ, ÜÔÏ ÐÏÎÉÍÁÎÉÅ ÏÔÄÅÌØÎÏ ×ÚÑÔÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ, É ÎÏ×ÏÓÔÉ Ï ÇÌÏÂÁÌØÎÏÊ ÒÅ×ÏÌÀÃÉÉ ÎÁ Ä×ÅÒÉ, ËÁË É ÎÁ ÌÂÕ, ÎÅ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÄÌÑ ÏÂÙÞÎÙÈ ÌÀÄÅÊ. îÁ ÐÒÁËÔÉËÅ ÜÔÏ ÐÒÉ×ÅÌÏ Ë Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÀ ÐÒÉ£ÍÁ Ó 10 ÄÏ 40 ÍÉÎÕÔ. äÁ ÅÝ£ ÎÅ ÐÏÎÉÍÁÌ, ÞÔÏ ÐÒÏÉÓÈÏÄÉÔ! ôÒÁÇÅÄÉÑ? ëÏÎÅÞÎÏ! ñ Ö ×ÅÄØ ÂÙÌ ÕÖÅ ÂÅÚ 5 ÍÉÎÕÔ óÔÉÌÌ, Á ÔÕÔ ÔÁËÏÊ <<ÏÔËÁÔ>>! íÏÖÎÏ ÌÉ ÂÙÌÏ ÏÔÓÔÕÐÉÔØ? ëÏÎÅÞÎÏ! é ÎÉËÔÏ ÎÅ ÚÁÍÅÔÉÌ ÂÙ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ, ÉÚ ÏÂÙÞÎÙÈ ÌÀÄÅÊ. á ÒÉÓË ÎÅÐÒÉÑÔÉÑ?.. óÔÒÁÛÎÏ ÌÉ? äÁ ÂÅÚÕÓÌÏ×ÎÏ! îÏ ËÏÇÄÁ ÔÙ ÎÁÅÄÉÎÅ ÓÏ Ó×ÏÅÊ ÓÏ×ÅÓÔØÀ, ÔÏ ×ÁÒÉÁÎÔÏ× ÎÅ ÏÓÔÁ£ÔÓÑ — ÔÏÌØËÏ ×ÐÅÒ£Ä. á ÉÓÐÙÔÁÎÉÊ ÐÏÌÎÏ, ÒÅÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÑ ÖÉÚÎÉ ËÁÐÉÔÁÌØÎÁÑ! îÁÇÒÁÄÁ: Õ×ÁÖÅÎÉÅ É ÌÀÂÏ×Ø Ë ÓÅÂÅ, ÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÙÊ É ÌÉÞÎÏÓÔÎÙÊ ÒÏÓÔ, Õ×ÁÖÅÎÉÅ É ÌÀÂÏ×Ø ÞÅÓÔÎÙÈ ÌÀÄÅÊ.
é × ÚÁ×ÅÒÛÅÎÉÅ ÜÓÓÅ ÓÌÕÞÁÊ ÎÅÄÅÌØÎÏÊ ÄÁ×ÎÏÓÔÉ, ËÁË ÐÒÁËÔÉÞÅÓËÁÑ ÉÌÌÀÓÔÒÁÃÉÑ Ï ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÍÏÊ ÓÔÒÕËÔÕÒÁÌØÎÏÊ ÏÓÔÅÏÐÁÔÉÉ: ÍÕÖÞÉÎÁ ÐÒÉÛ£Ì ÐÏÓÌÅ ÏÓÔÅÏÐÁÔÁ ÞÅÒÅÚ 2 ÄÎÑ, ËÏÔÏÒÙÊ ÔÒÕÄÉÌÓÑ 3 ÞÁÓÁ (!!!), ×ÙÐÏÌÎÑÑ ÒÁÚÌÉÞÎÙÅ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ. îÁÄÏ ÓËÁÚÁÔØ, ÏÓÔÅÏÐÁÔ ÂÙÌ, ×ÉÄÉÍÏ, ÎÅÐÌÏÈÉÍ ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ, É ÎÅ ÓÌÉÛËÏÍ ÕÛÁÔÁÌ ÐÁÃÉÅÎÔÁ. ïÄÎÁ ÉÚ ÄÅÔÁÌÅÊ: ÐÒÉ ÄÉÁÇÎÏÓÔÉËÅ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔÉ Ò£ÂÅÒ É ÄÉÁÆÒÁÇÍÙ — ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔØ ÍÉÎÉÍÁÌØÎÁÑ. é ÜÔÏ ÞÅÒÅÚ 2 ÄÎÑ ÐÏÓÌÅ ÄÌÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÓÅÁÎÓÁ! äÑÄÅÎØËÁ ÍÎÅ ×ÔÏÌËÏ×Ù×ÁÌ ÐÒÏ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ, ÎÕ É Ñ ÓËÁÚÁÎÕÌ, ÞÔÏ ÜÔÏ — ÆÉÇÎÑ. ðÏËÁÚÁÌ ÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÀ Ò£ÂÅÒ ÓÐÒÁ×Á — 6 ÓÅËÕÎÄ, ÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÀ ÄÉÁÆÒÁÇÍÙ ÓÌÅ×Á — 4 ÓÅËÕÎÄÙ, ÐÒÏ×ÅÒËÁ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔÉ — ÈÏÒÏÛÁÑ ÁÍÐÌÉÔÕÄÁ. ïÎ ÂÙÌ ÞÅÍ-ÔÏ ×ÐÅÞÁÔÌ£Î, ÎÏ ÍÏÑ ÆÒÁÚÁ <<ÜÔÏ ÎÅ ÌÅÞÅÎÉÅ, Á ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÉ>> ÅÇÏ ÏÚÁÄÁÞÉÌÁ. ðÏÓÌÅ ÌÅÞÅÎÉÑ, ËÏÇÄÁ Ñ <<ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÌ>>, ÐÒÏ×ÅÒËÁ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔÉ ÒÁÚÌÉÞÎÙÈ ÞÁÓÔÅÊ ÔÅÌÁ ÐÏËÁÚÁÌÁ Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ Ó×ÏÂÏÄÙ × ÔÅÌÅ. üÔÏ ÍÕÖÞÉÎÕ ÏÞÅÎØ ×ÄÏÈÎÏ×ÉÌÏ, Á, ÇÌÁ×ÎÏÅ, ÏÎ ÐÏÞÕ×ÓÔ×Ï×ÁÌ ÒÁÄÏÓÔØ! ÷ÏÔ ÜÔÏ ÌÅÞÅÎÉÅ…
îÕ Á ÕÖ ÓËÏÌØËÏ ÓÔÏÉÔ ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÁ ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ Ñ ÓËÒÏÍÎÏ ÕÍÏÌÞÕ…
8. ëÏÇÄÁ Ñ ÍÏÎÉÔÏÒÉÌ ÃÅÎÙ ÎÁ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÙÅ ÓÔÅÌØËÉ FORMTHOTICS (× ÍÁÒÔÅ 2016Ç.), ÔÏ ÃÅÎÙ ÎÁÞÉÎÁÌÉÓØ ÏÔ 5500 ÒÕ ÐÏ òÏÓÓÉÉ. õ ÎÁÓ ÄÏ ÓÉÈ ÐÏÒ ÓÁÍÁÑ ÎÉÚËÁÑ ÃÅÎÁ. õÞÉÔÙ×ÁÑ, ÞÔÏ ÉÈ ÉÚÇÏÔÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ×ÒÁÞ, ÒÁÚÂÉÒÁÀÝÉÊÓÑ × ÂÉÏÍÅÈÁÎÉËÅ, ÐÏ ÕÎÉËÁÌØÎÏÊ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ (ÒÁÚÒÁÂÏÔÁÎÎÏÊ ×ÁÛÉÍ ÐÏËÏÒÎÙÍ ÓÌÕÇÏÊ), ÜÔÏ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÓÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏÊ ÌÅÞÅÂÎÏÊ ÐÒÏÃÅÄÕÒÏÊ — ÔÏ ÅÓÔØ ×ÏÏÂÝÅ ÐÏÄÁÒÏË!
9. úÁËÏÎÞÕ Ó×ÏÂÏÄÏÊ ×ÙÂÏÒÁ. îÉËÔÏ (!) — ÎÉËÁËÏÊ ÍÁÇ, ×ÏÌÛÅÂÎÉË, ËÕÄÅÓÎÉË, ÇÉÐÎÏÔÉÚ£Ò, ÔÅÒÁÐÅ×Ô, ÇÁÄÁÌËÁ ÉÌÉ ÈÉÒÕÒÇ — ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÚÁÓÔÁ×ÉÔØ ×ÁÓ ÂÙÔØ ÚÄÏÒÏ×ÙÍ ÉÌÉ ÂÏÌØÎÙÍ. üÔÏ ×ÁÛ ÌÉÞÎÙÊ ×ÙÂÏÒ É ×ÁÛÁ ÌÉÞÎÁÑ ÏÔ×ÅÔÓÔ×ÅÎÎÏÓÔØ!
ôÁË ÖÅ ËÁË É ×ÙÂÏÒ ÞÉÔÁÔØ ÜÔÕ ÓÔÁÔØÀ ÉÌÉ ÎÅ ÞÉÔÁÔØ, ×ÎÉËÁÔØ × ÓÍÙÓÌ ÉÌÉ ÐÒÏÐÕÓÔÉÔØ ÍÉÍÏ ÓÏÚÎÁÎÉÑ. ëÁË ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÌÅÞÉÔØÓÑ — ÔÁÂÌÅÔËÉ, ÏÐÅÒÁÃÉÉ, ÜÎÅÒÇÅÔÉËÁ, ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÅ ËÒÏ×ÏÏÂÒÁÝÅÎÉÑ, ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ Ó×ÏÉÍÉ ÐÓÉÈÉÞÅÓËÉÍÉ ÐÒÏÃÅÓÓÁÍÉ — ×ÁÛ ×ÙÂÏÒ. äÌÑ ×ÙÚÄÏÒÏ×ÌÅÎÉÑ ÎÕÖÎÁ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÏÓÏÚÎÁÎÎÏÓÔØ! þÔÏÂÙ ÒÁÓÛÉÆÒÏ×ÁÔØ Ï Þ£Í ÇÏ×ÏÒÉÔ ÓÉÍÐÔÏÍ, ÎÕÖÎÏ ÛÉÒÏËÏÅ ÐÏÎÉÍÁÎÉÅ. ðÏÜÔÏÍÕ ÓËÁÚÁÎÎÏÅ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÉÍÅÅÔ ÚÎÁÞÅÎÉÑ, ×ÁÖÎÏ, ÞÔÏ ×Ù ÇÏÔÏ×Ù ÕÓÌÙÛÁÔØ! á ËÔÏ ÄÌÑ ×ÁÓ ÓÁÍÙÊ ÕÍÎÙÊ, ÓÁÍÙÊ ÄÒÁÇÏÃÅÎÎÙÊ, ÓÁÍÙÊ Á×ÔÏÒÉÔÅÔÎÙÊ, ÓÁÍÙÊ ÚÁÂÏÔÌÉ×ÙÊ É Ô.Ä.? ëÏÎÅÞÎÏ, ÜÔÏ ×Ù! ðÏÜÔÏÍÕ ÚÁÄÁÞÁ ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÁ ÐÏÍÏÞØ ×ÁÍ ÕÓÌÙÛÁÔØ ÓÅÂÑ É ×ÓÐÏÍÎÉÔØ ÄÏÒÏÇÕ Ë ÎÏÒÍÁÌØÎÏÍÕ ÓÏÓÔÏÑÎÉÀ, ÉÓÐÏÌØÚÕÑ ÚÎÁÎÉÑ É ÕÍÅÎÉÑ.
úÁËÏÎÞÕ ÓÌÏ×ÁÍÉ á.ó. ðÕÛËÉÎÁ ÉÚ <<å×ÇÅÎÉÑ ïÎÅÇÉÎÁ>>:
ëÏÇÏ Ö ÌÀÂÉÔØ? ëÏÍÕ ÖÅ ×ÅÒÉÔØ?
ëÔÏ ÎÅ ÉÚÍÅÎÉÔ ÎÁÍ ÏÄÉÎ?
ëÔÏ ×ÓÅ ÄÅÌÁ, ×ÓÅ ÒÅÞÉ ÍÅÒÉÔ
õÓÌÕÖÌÉ×Ï ÎÁ ÎÁÛ ÁÒÛÉÎ?
ëÔÏ ËÌÅ×ÅÔÙ ÐÒÏ ÎÁÓ ÎÅ ÓÅÅÔ?
ëÔÏ ÎÁÓ ÚÁÂÏÔÌÉ×Ï ÌÅÌÅÅÔ?
ëÏÍÕ ÐÏÒÏË ÎÁÛ ÎÅ ÂÅÄÁ?
ëÔÏ ÎÅ ÎÁÓËÕÞÉÔ ÎÉËÏÇÄÁ?
ðÒÉÚÒÁËÁ ÓÕÅÔÎÙÊ ÉÓËÁÔÅÌØ,
ôÒÕÄÏ× ÎÁÐÒÁÓÎÏ ÎÅ ÇÕÂÑ,
ìÀÂÉÔÅ ÓÁÍÏÇÏ ÓÅÂÑ,
äÏÓÔÏÐÏÞÔÅÎÎÙÊ ÍÏÊ ÞÉÔÁÔÅÌØ!
ðÒÅÄÍÅÔ ÄÏÓÔÏÊÎÙÊ: ÎÉÞÅÇÏ
ìÀÂÅÚÎÅÊ, ×ÅÒÎÏ, ÎÅÔ ÅÇÏ.
Источник