Анестезия при лечении зуба отзывы

Решила написать как у нас все прошло, так как сама очень переживала по этому поводу и долго искала отзывы и статьи на эту тему.

Так получилось что ребенок у меня просто жутко боится врачей, любых. К врачам мы поэтому стараемся ходить по минимуму, дабы не травмировать нервную систему ни себе, ни ребенку. Сейчас я поняла, что это было ошибкой и все таки лечить зубы нужно своевременно. Зубы у нас плохие у всей семьи. У малого начали портиться чуть ли не с года. Мы ходили делать фторирование передних четырех зубов, чтобы замедлить разрушение. Вроде ничего не болело. Хотя несколько месяцев назад я увидела дырочку на нижнем жевательном зубе (на пятерке). Поход к стоматологу бесконечно откладывался. Как говорится то денег нет, то времени, то ребенок болел. В итоге прямо на его пятилетие разболелся зуб. Я дитя в охапку и побежала в платную Мытищинскую поликлинику. Нам сделали снимок. Сказали что пульпит 4 и 5 зуба, какой болит непонятно и надо  лечить оба.

Сделали обезболивание (укол) и начали сверлить. Малой орал так как будто ему нервы на живую выдирают. Кричал, вырывался, кусался и т.п. Хотя врач убеждала нас что ему совершенно не больно. Ну не знаю… что то верится с трудом. В итоге ей удалось налепить что то типа временной пломбы и она отправила нас домой, сказав приходить через месяц. На следующий день опухла щека, появился синяк и появился нарыв на десне. Мне стало страшно. поехали в Москву в дорогущую клинику. К сожалению наученный горьким опытом ребенок отказался садиться в кресло и максимум на что врачу удалось его уговорить это просто открыть рот и заглянуть. Врач сразу сказала что болит четверка и скорее всего надо удалять. Прописала антибиотики на неделю чтобы снять воспаление. Потом надо было прийти на прием.

Пришли. Мой ребенок на контакт так и не  шел. никакие уговоры и обещания подарков не помогали. Врач сказала что нам нужно думать насчет общего наркоза так как ребенок на контакт не идет а время не терпит. 

Сумму за лечение выставили астрономическую… половину этой суммы занимал наркоз на 4 часа. лечить надо было 9-13 зубов

Ушли мы думать. В итоге пошли в еще одну клинику. Я ходила без ребенка, принесла снимок, объяснила на ресепшене нашу ситуацию. Сказали — ждите — врач позвонит. Вечером перезвонил врач. По общению очень понравился. Прислал два варианта лечения. Один на 9 зубов, второй на 13 (это если вместе с 4 передними зубами которые мы фторировали) Их  делать было необязательно поскольку они выпадут самые первые и вероятность того что они заболят невелика. Лечение без них экономило нам порядка 40 тыс руб.

Взвесив все за и против,  прочитав море отзывов о наркозе севоран я  записалась на 16 мая на 13 часов. Сказали что за 6 часов не есть, за 4 часа не пить. Нужно сдать кровь и сделать ЭКГ но все можно сделать в день наркоза и прямо у них.

Предварительно мне позвонил анестезиолог и ответил на все мои вопросы по наркозу.

В ночь с 15 на 16 число малой проснулся с  5 утра с кашлем и сказал что болит горло. Закон подлости. напоила его молоком с медом и уложила спать.

Утром звоню анестезиологу, спрашиваю что делать. Отменять? переносить? Говорят приезжайте, посмотрим.

Приехали, пока папа развлекал ребенка в детском уголке я пообщалась сначала с врачом, потом с анестезиологом. Рассказала ему на нервной поче про все болячки с рождения )) Потом они оба подходили поиграть с ребенком, познакомиться. В итоге спустя где то час мы пошли в операционную.  Ребенок в кресло сесть отказался, туда мы усадили папу, я села с малым на обычное кресло. Ему предложили подышать вкусным газом с малиной (закисью азота), включили мультики. Потом  подали газ севоран. Он конечно на запах не очень приятный,  малой стал отворачивать голову но буквально через несколько вдохов уснул. Его у меня взяли и переложили в кресло. Мы с папой  вышли.

Стала я наворачивать круги по больнице. Минут через 20 вышел врач. показал снимки, рассказал план работ, сказал удалять не будем — будем лечить. сообщил стоимость  и отправил нас гулять на три часа.

Мы ушли.  Вернулись и стали ждать. Мне было очень страшно. Все время казалось вдруг что не так.  наконец вышел врач, сказал что все в норме и что анестезиолог нас пригласит. Ждем еще пол часа, наконец за нами выходит девушка и зовет в просыпочную. Заходим. там приглушенный свет и лежит мой мелкий на специальной кроватке с бортиками. Голова запрокинута  (сказали это чтобы дыхательные пути были открыты), глаза полуоткрыты, рот тоже, губы опухшие. В общем зрелище то еще.

Анестезиолог рассказывал как все прошло, что ставил ему капельницу с глюкозой (так как у нас был длительный период без еды), что одевал ему памперс. Рассказал что дальше можно и нельзя. 

потом пришел врач. Тоже дал рекомендации всякие. Прописал три дня попить нурофен.

тут сережа проснулся, хочет что то сказать но язык заплетается. правда потом я разобрала слово домой. Взяла на руки. он стал приходить в себя. Мы его отнесли в туалет. еще немного посидели в клинике и поехали домой. Нам дали с  собой пакетик в котором был блевательный мешочек, вода, печенье и салфетки.в машине он полностью пришел в себя. 

Вечером мне позвонили из клиники, спросили как у нас дела. Так же я переписывалась с анестезиологом по ватсапу.

Дома уже скакал во всю. на боль не жаловался. Спал ночь хорошо. Утром правда сказал что у него болит там где нет зубов. показал на горло. Но поскольку он у меня простужен, то связываю это именно с этим. Полоскаем горло ромашкой и сидим сегодня дома.

Источник

«Анестезия в стоматологии
Как это ни странно, но по опросам психологов изучающих особенности поведения пациентов во время стоматологического лечения, главным травмирующим фактором является страх боли во время лечения и процедуры проведения самой анестезии. Странно, потому что опросы проводимые уже после лечения показывают, что 94 процента пациентов отмечают ощущения возникшие во время анестезии и лечения как малозначимыми и не трудными. Странно еще и потому, что практически все опрошенные были предварительно информированы о том, что современная стоматология вполне успешно проводит процедуры обезболивания. Соответственно психологи сделали вывод о том, что главным фактором не вполне комфортного поведения пациентов является страх. Учитывая, что недавнее советское прошлое когда лечение проводилось без какой-либо анестезии, отсутствие в мировой стоматологии высокоэффективных анестетиков иподволь давало подтверждения обоснованности появления подобных опасений .

Ситуация коренным образом изменилась с появлением современных анальгетиков , правильной техники их использования , безопасным применением средств для премедикации (предварительное применение средств снимающих беспокойство у пациентов), специальных ,психологически оправданных методик расслабления пациентов и правильным постпроцедурным контролем боли.

Что касается самих анестетиков, то ситуация предельно ясна. Купить их и ввести в практику не является какой либо проблемой, да и цена не столь высока, что бы стала препятствием для практически повсеместного применения.
По-поводу же правильной техники проведения анестезии скажем, что и принципы и техника проведения обезболивания не являются для врачей тайной за семью печатями и только внимательное и последовательное их изучение дает в руки докторов эффективный механизм анестезии. Поясним -многочисленные исследования показали, что около 15 процентов людей имеют анатомически обусловленные особенности которые можно понять если внимательно изучить особенности строения челюстных костей перед проведением обезболивания и учитывать их во время самой процедуры введения анестетика .

По-поводу же психологии скажем, что ситуация несколько более сложная. В основном выделяется несколько моментов. Еще в 1963 году Egberg и сотрудники проверяя кровяное давление и частоту пульса пациентов перед наркозом отметили, что вышеназванные показатели чаще были в норме если перед операцией анестезиолог подробно объяснял больным особенности и безопасность предстоящей процедуры. Пациент понимающий механизмы и обретший уверенность в компетентности врача гораздо спокойнее реагирует на все процедуры нежели тот который не ясно представляет себе, что ему предстоит. Врач должен иметь достаточно времени для предварительного общения с пациентом, подробного объяснения как он может добиться абсолютной безболезненности и комфортности процедур обезболивания.

Поверьте, иногда совсем простое общение с добрым и уверенным доктором значит гораздо больше чем все новомодные методики.
Пациенты должны знать, что перед тем как ввести препарат врач предварительно обезболивает само место вкола иглы достаточно сильным, высококонцентрированным обезболивающим гелем , затем вводится незначительное количество анестетика и через три-пять минут остальная порция препарата. Все это позволяет получать максимально комфортное состояние у пациентов и после не долгого опыта подобной процедуры у пациентов начисто пропадает чувство страха, тревожности а некоторые даже расслабляються настолько, что врачу приходиться бороться со спокойным и размеренным сном у пациентов в кресле. Врачи ассоциации принципиально считают, что все стоматологические процедуры должны сопровождаться адекватной и эффективной анестезией во всех случаях. Что если у пациента в наличии сильный страх перед вмешательством, то применение премедикации является обязательной процедурой.Все это абсолютно достаточно для того, что бы с уверенностью говорить о стопроцентном контроле над болью. Особый разговор вызывают пациенты с так называемой дентофобией (непреодолимый страх перед стоматологом ), но этим страдает ничтожно малое количество людей и грамотный подход к ним в сотрудничестве с профессиональным врачом-анестезиологом, приводит так же к идеальному результату.

Так уж получилось, что изобретателем общей анестезии ( наркоза), стал врач-стоматолог Уильям Томас Грин Мортон ( Morton, W.Th.G.) . В 1946 году великий представитель стоматологической профессии всему миру продемонстрировал первую операцию проведенную без боли. Открытие было сделано случайно

Поначалу Мортон проводил опыты на собаках, но собаки становились беспокойными, вырывались из рук великого дантиста и одна из них в порыве спасения, вырвавшись из рук Мортона опрокинула бутылку с эфиром. Вытирая пол Мортон нечаянно вдохнул пары вещества и через некоторое время мать нашла его мирно посапывающим среди осколков разбитой посуды . Мортон сам себе провел первый наркоз.
Если Вас беспокоит болезненность предстоящих процедур, то можем ответственно заявить, что проблема обезболивания в стоматологии является давно решенной. Лечение у стоматолога может и должно быть комфортным.»

Источник

я вообще всегда лечу зубы без анастезии. Терпимо, ну неприятно, маленько корёбит, ничего страшного в этом нет.

Когда нерв удаляют, тут, конечно, с анастезией.

СветаДа, пока высиживала без анестезии. А у меня все глубокие оказались(((

СветаНет. Наверное челюсть машинально прикрывалась, но потом когда ловила себя на этой мысле, снова шире рот открывала.

Света

Больно, сильно, аж мурашки.Терпела.

у мужа в прошлые выхи при удалении анестезия не взяла (2 укола сделали), рвали на живую получилось, долго и больно, ничего, ещё один нужно будет рвать. У него 6-ки не морозятся, лечить не смогли в своё время, сгнили, только удалять. Вот так бывает.

а я лечила на прошлой неделе глубокий без анестезии. обычно все лечу с анестезией, а тут подумала, вдруг крохе будет хуже чем мне от этой анестезии… и потерпела… больно, конечно, если честно, но это же всего каких то 10 минуток.

Anna

Тут главное доктора под руку не толкать )

Я просила без анестезии, мне всё равно сделали (я укола боялась), но не беременна была. Но у меня сверху маленькие дырочки были. А внутри — полная жесть, хотя так и не скажешь сразу.

annettochkaА почему боялась укола? Я вот обычно не боюсь, а тут зуб 7ка, там длиннющей иголкой полезут между челюстями, брр… И потом еще полдня отходить анестезия будет.

Ну у меня дальние лечили тоже.

Я просто боялась всегда укола в десну))) больно)))

annettochkaЯ вот конкретно для дальних зубов тоже боюсь укола, а так норм. В общем, статистика меня обнадежила — надеюсь, все норм будет, с анестезией я все равно не дамся — чувствую, что шприц откушу, пусть только попробуют)))

annettochka

Решила почитать про обезболивание в стоматологии — и первой ссылкой мне открылось это:

«В поликлинической стоматологической практике местная анестезия до насто­ящего времени является ведущим методом обезболивания. Первые попытки местного применения болеутоляющих средств были сделаны в <st1:metricconverter productid=«1843 г» w:st=«on»>1843 г</st1:metricconverter>. Wood, который при невралгии тройничного нерва инъецировал растворы м о р ф и н а и о п и я. Развитие местного обезболивания началось после введения в медицинскую практику к о к а и н а. Путем смазывания слизистой оболочки 5-10% раствором к о к а и н а получали поверхностное обезболивание, а инъекцией 0.25-1% раствора достигалось обезболивание более глубоких слоев тканей. «

annettochka

Ага, распечатаю завтра врачу покажу — может одобрит мой экспериментальный подход к обезболиванию в стоматологии))

всегда лечу без анестезии.если кариес неглубокий-так и переживать не за что

Натали

Вы вообще герой в моих глазах!

Я себе обычно двойную дозу требую.

А тут очень не вовремя, не хочется полдня с замороженной челюстью ходить.

я просто уколов боюсь, и мне лучше покривляться и постонать 50 секунд в кресле, чем вытерпеть укол в десну)))

НаталиВот-вот, меня этот укол тож смущает (зуб 7 ка укол глубоко в десну делается длииииинной иголкой) ну и потом полдня отходить от укола.

Можно вытерпить, я лечила

да так по взгляду и не определить глубокий кариес или нет. Нужно делать на самом деле, мы тоже со стоматологом наблюдали одно пятнышко, в общем после после полуторогодовалого наблюдения решили сделать, оказалось, что там маленькое пятнышко, проходит вглубь, но благо не очень далеко, и считается средним кариесом, так что, по ситуации нужно врачу смотреть когда уже делать начнет. Но я бы все равно не решилась без укола))

ВикаНу я просто регулярно хожу к стоматологу — поэтому и предполагаю, что не глубокий, не успел бы разрастись сильно вглубь (надеюсь по крайней мере).

это сейчас везде с анастезией

раньше всегда пломбы без всего делали(ничего больного, вполне норм процедура)

если уж корень то без никак

Все индивидуально. Мне почти все нижние так лечили, просто не брала анестезия, терпимо больно

Котя

Офигеть, брр. Я себе обычно сразу двойную дозу прошу — еще на пороге кабинета))

Просто мне в тот день надо сразу ехать по делам в адекватном виде, без онемевшей челюсти — вот и думаю попробовать — может так прокатит))

Мне и 2 раза кололи — не брало

Я лечила неделю назад 4 зуба за раз. Если у вас нервы в порядке, то и не почувствуете ни чего.)))) мне сверлили дырки (так как старые пломбы уже прошли в негодность) и ставили новую пломбу)

ну если вам чуть подделать можно потерпеть или у того зуба нет нерва.а так нет.да зачем терпеть? есть разрешённая анестезия для беременных.я без тоже беременная лечила один раз, но у меня там нерва не было.пломбу надо было поменять, кстати на вашем сроке тоже))

Lubov Vladimirovna

Ну по виду вроде небольшой совсем. Надеюсь, что так прокатит)))

Причина отказа от анестезии в данном случае не в беременности — просто она потом долго отходить будет, а мне в тот день надо сразу ехать по делам в адекватном виде, без онемевшей челюсти.

понятно, если небольшой то терпимо будет.

2 раза лечила, если не глубокий кариес, не больно

Если не глубокий, то можно потерпеть. Мне один раз так сверлили, кариес был поверхностный, но всё равно больновато. Просто анестезию уже кололи с другой стороны и за один раз так много нельзя. Ну мне доктор и предложил быстренько посверлить, чтобы за один раз вск сделать. Я больше на такое не соглашусь)))

КнопкаЯ обычно вообще еще на пороге кабинета прошу мне двойную дозу вколоть)) Просто мне в тот день надо сразу ехать по делам в адекватном виде, без онемевшей челюсти — поэтому хотелось бы попробовать так.

Лечила, терпимо. Но это если не глубокий и нерв в порядке

NatalyСпасибо! Ну значит не должно быть проблем, вроде не глубокий ттт.

Источник

Кто-нибудь лечил зубы под общим наркозом в Москве? Мне сказали что можно в институте на Вучетича… Не берет никакая анестезия, даже шлифовалкой не смогли пломбу подточить — больно было =) Сказали — вали отсюда, лечись под общим наркозом! Мучаюсь уже где-то полгода, за время беременности развалились три зуба, дыры такие что палец влезает. Иногда бывают приступы боли, даже кетанов не снимает. Если кто-то может что-то посоветовать — буду счастлива.

Комментарии

Тема старая, но все таки спрошу….вылечили вы тогда зубы под общим?

Россия, Москва

Нет, я лечила зубы у Лизы, ниже в комментах, врач от  Бога! Сделала укол так, что я не почувствовала ничего!! 

Россия, Москва

Здравствуйте, вот наткнулась на ваш пост. У меня та же проблема (( не берет анастезия нижние зубы, в прошлый раз нужно было удалять нервы из 7-ки, так я 5 раз ходила в стоматологию, начинают сверлить и ощущение как «Ð½Ð° живое», резкая боль как током бьет, жуть в общем (( пришлось ставить депульпин, и вот так удаление нерва растянулось на 2 недели, каждый раз с болью. После того чтоо перенесла, думаю о лечениии под наркозом))) а про какую Лизу вы упомянули?  Вы у нее лечили и нижние зубы, больно было, чем обезболивали?? Очень жду ответа)))

Россия, Москва

Прямо под моим (вот этим) комментарием, Liza. И нижние и верхние лечила у нее, замечательно колет — ничего не чувствуется =))) Обратитесь, может быть, лучше сразу к ней, можете сослаться на меня, на этот пост… Сам укол больно, но потом блаженство….

Россия, Москва

Я у вас в ЛС кое что спрошу, ок?))

Россия, Москва

Liza
11 октября 2012, 18:49

Россия, Москва

Эээ, как бы ультракаин, убистезин хорошо берут. Может у доктора то руки кривые.

Россия, Москва

МОжет быть и кривые =( Ультракаин — не сработал =( Всё вроде занемело, п как начала сверлить, буквально три секунды и дииикая бооооль

Liza
11 октября 2012, 21:47

Россия, Москва

А вам зуб какой лечили? на верхней челюсти или нижней?

Россия, Москва

Один на верхней, другой на нижней… ТОт, котоый на верхней скандонестом обезболивали, а на нижней ультракаином. Хотели ледокаином попробовать, но мне надо пробу делать на аллергию, возможно у меня на него реакция… А какое это имеет значение?

Liza
11 октября 2012, 22:14

Россия, Москва

Большое)) на верхней анестезия действует лучше, там воткнешь и готово. На нижней важно попасть около нерва, и даже при попадании может не помочь из-за дополнительной иннервации. Но все решаемо))) 

Россия, Москва

Каааак?

Liza
11 октября 2012, 22:41

Россия, Москва

Ну как, от рук зависит))) Может от везения.
Признаюсь, бывало на нижней не обезболивалось, но опять все решилось Зубы вылечеы, все довольны))) 

Россия, Москва

Неее,  Ñ больше пробовать не буду, пойду и пол общим наркозом всё вылезу =( А то я с ума сойду скоро

Liza
11 октября 2012, 23:26

Россия, Москва

Круто вас напугали((( сочувствую
С наркозом вам тогда в институ, скорее всего на Вутетича 

Россия, Москва

Во-во! Туда-то я и собираюсь! =) А Вы что-нибудь про него знаете?

Liza
12 октября 2012, 09:59

Россия, Москва

Я там училась))) я стоматолог
на счет взрослых не знаю, для детей точно есть наркоз. 

Россия, Москва

Я звонила, уточняла. Сказали  — без проблем. Но работа анестезиолога будет стоить 6 тысяч в час. А вот сколько возьмет стоматолог — для меня тааайнааа… Мне сказали — приезжайте на консультацию, посмотри. Была я тут на консультации в одной стоматологии, делала там панорамный снимок зубов, врач сказала что в среднем каждый зуб обойдется мне тысяч в 50 =) У меня их 3 =) Слышала что на Вучетича иногда делают бесплатно? Если соглашаешься на то, чтоб лечил студент…

Liza
12 октября 2012, 13:34

Россия, Москва

 Ð£ студентов точно не надо))

В той консультации что-то загнули жестко

Россия, Москва

Ну как, удаление нерва, чистка и пломбировка каналов, пломба под коронку, коронка + анестезия и какая-то там обработка чего-то там… 

Но студенты же под контролем норм врача делают… если че не так — поправят…нет?Я жестоко ошибаюсь? =)

Liza
12 октября 2012, 23:28

Россия, Москва

Ошибаетесь. 
Меня доктор так проконтролировал в студенчестве, что человеку зуб испортила.(((